Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin , имелись ввиду те, что на Янтаре. Вроде как в старой игре они враждовали. Но могу ошибаться. Просто думал их стравить немного, а то зомби бродят неприкаянные, а слоники только бедную химеру гоняют. )

Ясно. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Я понял. Да, вот именно на Янтаре возможны проблемы. Не факт, но возможны. Его надо как минимум еще один раз тщательно перелопатить, прежде чем такой эксперимент проводить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin возможно вас заинтересует предложение сделать именную кнопку для сохранений (с указанием локации и текущего времени) было бы крайне удобно
 

Ссылка на комментарий

У Сяка после задания на Золотую Рыбку следующим предлагается по списку на Мамины Бусы, а когда берёшь его, то в ПДА задание принести дипломат из Х-18.
Первый тайник Харона, что в Саркофаге лежит, при взятии было написано, что следующий где-то на Радаре, судя по описанию, а в ПДА мне говорят на АТП искать.
Это не претензия, а для информации...

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Поймал вылет при подходе к бункеру Сахарова. В момент вылета услышал шума Карусели или Воронки, кого-то разрывало в логове слоников:
Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:47: bad argument #2 to 'table_remove' (number expected, got table)
Вылет одноразовый. Переиграл с автосэйва и пока нормально. 

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Спасибо что откликнулись на вопрос по поводу сохранений, где то ошибка вылет с таким логом

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a solyanka 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:322: attempt to call global 'AddTextDigit' (a nil value)

в данном случае строка 322 это s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_days())

шото не так но я в написании этих скриптов полный ноль



 

Добавлено alen_fantom,

Код дополнил...Сори...

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

@kot_123 Если вас так интересует новая схема сохранений, то можно так:

Скрытый текст

local usr_name = user_name()
local svname = usr_name.."_quicksave.sav"
local txname = usr_name.."_quicksave.dds"

local tmr = nil

function on_save()
    tmr = time_global() + 1000
end

function update(time)
    if tmr and tmr<time then
        tmr = nil
        check_rename()
    end
end

function check_rename()
    local fs = getFS()
    if fs:exist("$game_saves$", svname) then
        local new_fname = string.format("%s_quicksave_%02d%02d%02d",
            usr_name, level.get_time_days(), level.get_time_hours(), level.get_time_minutes())
        
        local f1 = fs:update_path("$game_saves$", svname)
        local f2 = fs:update_path("$game_saves$", new_fname..".sav")
        fs:file_copy(f1, f2)
        
        if fs:exist("$game_saves$", txname) then
            f1 = fs:update_path("$game_saves$", txname)
            f2 = fs:update_path("$game_saves$", new_fname..".dds")
            fs:file_copy(f1, f2)
        end
    end
end

Все это вписываем в скрипт, который сами создадим.

Затем заходим в bind_stalker  вешаем на update строку: имя_скрипта.update(time)

Так же на save вешаем эту строку: имя_скрипта.on_save()

Теперь быстрые сейвы будут сохраняться в формате: <имя пользователя>_quicksave_<игровые дни><игровые часы><игровые минуты>.sav

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

@alen_fantom , я попробовал сделать так, как указано, но при старте игры вылетает с надписью про stack trace. Удаляю правленый ui_main_menu.script и запуск идёт нормально. Эти строки может в определённом месте надо прописать? Я просто открыл файл и в самом конце вставил указанные строки. Может ещё из-за того, что я ставил правку из Народного творчества на телепорт?
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/

Добавлено alen_fantom,

"и в самом конце вставил указанные строки" - в конце скрипта..? Выложите ваш скрипт здесь или в л\с - поправим.

elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then

единственный неприятный момент - то что F6 уже задействована(выше в скрипте) - не комильфо - но  и это не приводит к вылету. Можно назначить любую др. кнопку...

============

Разобрано в л\с...

Заметка изменена

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Денис, а чем отличается файл gamemtl2017_06_05(читерский) от обычного?

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Добавлено alen_fantom,

Наверное gamemtl.xr с отключенным замедлением актора водой..?

Заметка изменена

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Да, так и есть. Если у кого-то СДК нормально запускается, и читает оба файла, то надо бы сделать что-то среднее.

 

Фиксы: "вылет Дезертира", но на этот раз для пьяного долговца, если мы внезапно пересекаемся с ним на локациях кроме бара, и вылет, если помирающий непись решил уничтожить свое оружие в воронке:

https://www.dropbox.com/s/xc3eckgjq3x6zd0/fix_it.script?dl=0

https://www.dropbox.com/s/itw3vcb14irbqy4/death_manager.script?dl=0

оба файла - в gamedata\scripts

 

По переименованию сохранений - варианты не очень хорошие.  Посмотрю, что можно сделать.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если бы понимал что делать то посодействовал с 0.7 у меня все гуд вот час назат 0.4 победил саркофаг зараза билдится не хотел два обьекта с одинаковым именем пересекались всю ночь провозился с методом тыка а то на счет монолита и свечения что-то мысль не отходит из головы!

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Это какие ? Вроде ж чистили все... 8(

 

Нужно для воды поставить значения средние, между тем, что имеется в этих двух файлах. Чтобы выпрыгнуть из нее все-таки можно было.

Ссылка на комментарий

Да нет в соли все гуд я из чистого тч саркофаг взял и вот такая фиговина была в логе ну я и добавил единицу https://yadi.sk/i/PTa758fy3UJvLp

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Сталкеры. Словил вылет переход Пещера Кордон. Соль Диета.
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\veh\veh_btr_new.dds

Ссылка на комментарий

@Антоха89  Из справочника по вылетам:

Причина:

Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.

Лечение:

Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...