Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

...а вот нельзя без этого ?

 

Чего ж нельзя-то - можно :biggrin:. Если устроят нескладухи оружия в руках с выброшенным на землю или то же в виде от 3-го лица с видом от 1-го, то можно... Правда, у одного или двух стволов класс изменён, так что вот:blink: В общем, надо переспавнивать стволы чтобы всё нормально было.

Например вот:

Скрытый текст

629ee6e92a3280d818a412fe5328d588b22c0930 с вот этим 6b34e606218b263428455c203252a170b22c0930

 

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

Никаких супер-убойных стволов не будет, конфиги только слегка поправлены.

Может конфиги вообще пока не трогать, а только сами модельки заменить на получше? 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Огнемет точно менять не буду. Починю полностью, чтоб не тормозил, а менять - нет.

По смыслу, конструкция полностью самодельная, на коленке под водку. Чтоб там другой огнемет появился - надо уже и сюжет переделывать тоже.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Haarhus , заменить модели, не трогая конфигов, в моём случае невозможно, ибо я их не перекомпилю. А надо бы.. Не умею пока:blush: Ну, а что касается ТТХ оружий, то я лишь привожу их к реалистичным параметрам, насколько это возможно. Например, ПМ не может пулять на 100 метров и у меня тоже он не будет так стрелять. То же касается и остального. А делать запланированную работу наполовину я не буду, поэтому выложу свою "оружейку" только, когда она будет готова целиком. Осталось несколько моделей, а потом предметное занятие именно ТТХ, мелочами и недоделками.

6 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Огнемет точно менять не буду. Починю полностью, чтоб не тормозил, а менять - нет...

Самое смешное, что именно с огнемёта всё и началось, точнее с того, что у него отсутствовала анимация перезарядки. А ещё раньше Шуруп, мошенник, не отдавал его обратно после заказа этой зарядки. Пропадание огнесмеси из инвентаря я сразу починил, когда выменял её у Макса, но вот анимация... Там, на скринах это самая первая заменённая модель, и кстати, она вовсе не заводская.

Ну, в общем, когда увидите, тогда и решит каждый, нужно ли ему это, а пока ещё работа есть.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Gogych сказал:

Ну, а что касается ТТХ оружий, то я лишь привожу их к реалистичным параметрам, насколько это возможно.

Я подразумевал под "не трогать конфиги" ТТХ оружия. 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus , если ты думаешь, что я сильно ослаблю оружие, то можешь успокоиться, я не сделаю его хуже, чем оно есть... ну, может, самую малость:cool:

По огнемёту - хоть он и самодельный, но предусмотрен бартер у Макса, значит ГГ должен сам как-то пришпандорить этот баллон к стволу. И вот мне не нравится, что этот процесс происходит где-то за кадром... Также мне не понравилось, что у "Винтаря" просто чудовищное несовпадение анимации перезарядки со звуком, да и много чего ещё. Вот поэтому я решил взять и переделать, может, неидеально, но уж точно лучше, чем есть сейчас. И кроме того я никого не буду заставлять устанавливать эту "оружейку". Мы ведь тут взрослые люди - правда? - и способны сами решить, что нам нужно, а что - нет:drinks:

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, iMac сказал:

вот абакан к примеру, у него нет магазина

Магазин на месте. Просто у "Абакана" он наискосок вставляется и поэтому перекрывается ствольной коробкой.)  

надо переспавнивать стволы чтобы всё нормально было.

Можно без переспавна, только хлопотно это: надо меши переименовывать и дописывать в конфиги анимации с заменяемых стволов.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Gogych А чейзер как в оп-2 будет?Который лис выдает, мне сама моделька звук, ну оченно по сердцу, а на счет всего остального дробашь и ак, и по большему счету больше почти и ни чем и не пользуюсь, до получения винтореза с авто-прицелом. Так что будем ждать с нетерпением вашего пака.

  • Согласен 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Можно без переспавна, только хлопотно это: надо меши переименовывать и дописывать в конфиги анимации с заменяемых стволов.

Не получится так, потому что модели совершенно разные и с разным набором анимаций и прибамбасов, поэтому из-за этого в игре гарантированно будут вылеты. Всё будет работать только с новым спавном, который возможен только с новой игры. Если хоть один ствол есть в игре до установки другой модели этого ствола, вылет будет обязательно и ничего с этим не сделать.

Да, будет Чейзер, тот же, что и сейчас, возможно... я до него ещё не добрался. По крайней мере удалять его я не собираюсь.

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gogych сказал:

Не получится так, потому что модели совершенно разные и с разным набором анимаций и прибамбасов, поэтому из-за этого в игре гарантированно будут вылеты. Всё будет работать только с новым спавном, который возможен только с новой игры. Если хоть один ствол есть в игре до установки другой модели этого ствола, вылет будет обязательно и ничего с этим не сделать.

Ну не знаю ,меняю стволы по ходу игры, проблема только в глушителях ,не видно на худе и то только у пистолетов.

 

Ссылка на комментарий

@dog19601 , вот вылет при замене меша у SPASa, который в инвентаре у ГГ:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : weapon_hud_value::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_spas12_hud'.

 

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Хто его знает ! Наверное мне  повезло,Тупо поменял меши звуки конфиги текстуры и получил нормальный SPAS , уник с оптикой как в Новом  Арсенале.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Gogych сказал:

[error]Arguments     : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_spas12_hud'.

Чтобы не было таких вылетов, нужно

Скрытый текст

 

обзывать новые модели по-другому. Например

Старые модели: wpn_spas12, wpn_spas12_hud

новые модели: wpn_spas12_new, wpn_spas12_new_hud.

Или размещать модели в другой папке, типа meshes\weapons\Gogych\spas12\...

А вот с глушителями \прицелами другая история. В старых моделях может просто не быть нужных костей. Гарантированный вылет.

Ну и расположение оружия в руках у нпс изменится.

С текстурами - так же как с моделями - должны отличаться по названию (или иметь другое расположение).

При смене класса оружия вылета не будет, но "старый" ствол "убьётся" в хлам....

Вот при соблюдении этих условий НИ не нужна.

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 , этот вылет принудительный, для наглядности. Зашёл разговор о том, как обойтись без новой игры и чтобы в игре было всё ок. Я, конечно, могу снова перебрать конфиги, чтобы восстановить старые пути к моделям и переименовать новые модели, дать им старые имена. Говорят, что уже заспавненные в игре стволы тоже изменятся, а я в этом сомневаюсь, но пока не могу проверить. У меня не грузится старая сохранка (до изменений) из-за отсутствия текстур пока. Видимо, те стволы, что у свободовцев, какие-то особенные. В общем, я решил сначала закончить замену моделей, а потом разбираться с новой игрой или загрузкой старой.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Gogych сказал:

Не получится так, потому что модели совершенно разные и с разным набором анимаций и прибамбасов, поэтому из-за этого в игре гарантированно будут вылеты.

Получится, скорее всего. Правда, если прибамбасы отсутствуют на новых моделях, то они, естественно, не вырастут.) Убивание оружия в случае замены на оружие с другим классом лечится присвоением замененному стволу класса заменяемого и дописыванием в конфиг недостающих анимаций. В качестве примера, оружейка для "ФОТОГРАФа": https://www.amk-team.ru/forum/topic/12780-narodnye-dopolneniya-dlya-moda-fotograf/?do=findComment&comment=1118175

Единственный непреодолимый баг- это 100500 патронов при уменьшении емкости магазина, однако, такая необходимость случается редко. Также, при невозможности замены меши(например, уникальный ствол), мировая модель останется прежней, однако, это мелочь по сравнению с новой игрой.

Дай два "несовместимых" ствола, укажи какой на какой менять и я наглядно покажу как это делается без необходимости НИ.

Просто это надо писать целый туториал типа "Замена оружия без начала новой игры", что в этой теме не уместно.

 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 17:28, Dennis_Chikin сказал:

За дождь - это мне надо добраться до того куска погоды, где такой вот аномальный дождь, и его поправить.

С куском лога, после постановки на паузу, где есть строчки типа ! Cannot find saved game ~info~ weather: чегототам, сделанным во время аномального дождя, или сохраночкой, я найду его быстрее.

Вернул родной конфиг погоды и о чудо....

Ссылка на комментарий
12 часов назад, nasar75 сказал:

При смене класса оружия вылета не будет, но "старый" ствол "убьётся" в хлам....

Ну, тут как раз что на что менять. Можно и вылет устроить, вполне. Так же, как убрав кость, анимацию, и т.д.

А такие вот "паки", где левой пяткой с похмела, либо от некуда девать ненависть к игроку   - кто-то действительно ожидает от них чего-то хорошего ?

 

В 26.02.2018 в 17:28, Dennis_Chikin сказал:

С куском лога, после постановки на паузу, где есть строчки типа ! Cannot find saved game ~info~ weather: чегототам, сделанным во время аномального дождя, или сохраночкой, я найду его быстрее.

 

1 час назад, dog19601 сказал:

Вернул родной конфиг погоды и о чудо....

С учетом того, что их, вообще-то, семь, выбирающихся рэндомно, причем наличие/отсутствие каких-либо эффектов определяется не только текущим, то возможности для чудотворчества практически неограничены.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

кто-то действительно ожидает от них чего-то хорошего ?

Конечно: мы же просто от переизбытка тяги к прекрасному  меняем то, что есть, на лучшее. Ибо не все еще достигли того уровня развития, когда становится не важно, как выглядит палка-стрелялка в руках у ГГ.) 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...