Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

По движкам - у себя проверяю на 1.0006 2014.

1.0004 работать в принципе должен, но это "в принципе". Не могу обкатывать изменение каждой строчки  на всем, что нынче понаделали, путем прохождения от начала и до конца всеми возможными способами.

 

ОГСЕ - тут что-то странное. Если бы все было так плохо, как выглядит, в соседнем разделе давно бы было все завалено сообщениями о вылетах на каждый чих. Но, против лога не попрешь. Возможно, уже поразвелось каких-то гибридов странных.

И ничего не могу сказать по его настройкам.

 

ОДНОЗНАЧНО рискованный эксперимент - RVP (особенно, из nlc).

Точно не будет работать на "Репаках ОП2". А также - ЧН, COP, Крайзиса и Ведьмака.

Что еще где и как направили, и какой может быть результат - моя фантазия мне отказывает.

 

Еще раз напоминаю про r2_mblur 0 в user.ltx   - выглядит непривычно, но, возможно, это именно то, что вам надо.

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Блин а я уже не помню на какой сборке играю, давно не играл щас зашел в директорию игры а там..... только бинов 3 штуки переименованных ( бардак однако), подожду сборку которую сибиряк39 тестирует может выложите в шапке темы, мне там жарки очень понравились, перекачаю и поставлю все с нуля. Просто на тесты пока времени нет сори.

Изменено пользователем сергей74
  • Согласен 1
  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Странный вылет при первом заходе в пещеру. Переходил на статику, тот же результат. Вот лог полностью.

На 1.0004 и на 1.0006(движок  OGSE)

Скрытый текст

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 3401.00 mhz, 68-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49209 files cached, 6816Kb memory used.
Init FileSystem 1.313934 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[f:\ДС2016 - 1.0004\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4013832 K], reserved[75180 K], committed[105228 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14532 K], process heap[1776 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7399 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\ДС2016 - 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\ДС2016 - 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "f:\ДС2016 - 1.0004\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[f:\ДС2016 - 1.0004\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\ДС2016 - 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\ДС2016 - 1.0004\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[f:\ДС2016 - 1.0004\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 23.21.13.8871
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=86
load time=58 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
! ALife simulator has not been started yet
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [74 ms]
"f:\ДС2016 - 1.0004\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 88399 K
Кэширование объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 88399 K
Сервер: Старт...
! ALife simulator has not been started yet
! Cannot find saved game ~info~ [_g] game started at 07:00:00 01-05-2012
! Cannot find saved game ~info~ [_util] alife ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _util [start], ok (38.238162994385)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_npc [start], ok (15.838484764099)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_protected] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_protected [start], ok (87.510345458984)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_global] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_global [start], ok (417.98397827148)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_outfits [start], ok (11.801979064941)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_imgr] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_imgr [start], ok (995.67291259766)
! Cannot find saved game ~module~ [__tbl_deathmgr_comm] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr_comm [start], ok (45.688751220703)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_deathmgr_lv] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr_lv [start], ok (4388.3193359375)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_deathmgr] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr [start], ok (615.41845703125)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_sounds] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_sounds [start], ok (6.549729347229)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_box] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_box [start], ok (5.5639033317566)
! Cannot find saved game ~module~ [sound_theme] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sound_theme [start], ok (7.061900138855)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 30169.072265625 us
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, 1
! Cannot find saved game ~module~ [xr_sound] ok
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, 2
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, ok (69301.390625 us)
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 88670 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 88670 K
Загрузка игры "Эда_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~module~ [smart_terrain_params] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_escape] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_radar] ok
* 15510 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24904 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Эда_autosave is successfully loaded from file 'f:\ДС2016 - 1.0004\_userdata\savedgames\Эда_autosave.sav' (9.094s)
* phase time: 9093 ms
* phase cmem: 220799 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 220799 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 220825 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 220825 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 221365 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 222067 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 222068 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 222087 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 222087 K
Загрузка секторов и порталов...
 WARNING: Occlusion map 'f:\ДС2016 - 1.0004\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 222103 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'peshera_musics'...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 222115 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 227739 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 468, 200970 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 442 ms
* phase cmem: 227739 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 227739 K
* [win32]: free[3330824 K], reserved[168088 K], committed[695328 K]
* [ D3D ]: textures[211211 K]
* [x-ray]: crt heap[227737 K], process heap[237601 K], game lua[38648 K], engine lua[192 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[10578 K], smem[0 K]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, alife present
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init, done
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] reinit, done
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] load ...
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, ok (3824)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_data] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, lv: 23 (peshera), last: 2 (l02_garbage)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_data [actor], ok (98.457336425781)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_respawn [actor], ok (19.326656341553)
! Cannot find saved game ~module~ [fix_it] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [actor], ok (745129)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xr_sound [actor], ok (1042.5166015625)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_inv] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_inv [actor], ok (105.76708984375)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_anoms] ok, lv: 23
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_anoms [actor], ok (50.305637359619)
! Cannot find saved game ~module~ [death_manager] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init death_manager [actor], ok (8.1835603713989)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_online] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_online [actor], ok (12.781042098999)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_stalker [actor], ok (21.098966598511)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 770037.1875 us
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init, timer present (165601184)
! Cannot find saved game ~module~ [bind_physic_object] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_motivator] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_info] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_kamp] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_smart_terrain] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_restrictor] ok
! Cannot find saved game ~module~ [sr_idle] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda23947, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda23947 (id: 23947), ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:load, version: 0
! Cannot find saved game ~module~ [sr_psy_antenna] ok
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] load, v:20171222+
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:load, (23:20180128, 20180127), ok (120 bytes)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:net_spawn...
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, v: 20180128
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [np_pda], ok (37.587219238281)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_arts] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_arts [np_pda], ok (641.90466308594)
! Cannot find saved game ~module~ [bind_mine] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_mine [np_pda], ok (55.748996734619)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_devices] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_devices [np_pda], ok (19.041168212891)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_storyline] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] check: xl_story_peshera ...
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] check: xl_story_peshera, none
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_storyline [np_pda], ok (147.13208007813)
! Cannot find saved game ~info~ [difficulty_manager] test: 4
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init difficulty_manager [np_pda], ok (57.628620147705)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_effects] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_effects [np_pda], ok (25.162227630615)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amkii_transmutator [np_pda], ok (16.753158569336)
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] init, item exist: weight_control_item5700
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sh_remnabor_ext [np_pda], ok (106.81700897217)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sr_psy_antenna [np_pda], ok (10.591233253479)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_restrictor [np_pda], ok (42.788311004639)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 7347.6147460938 us
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:net_spawn, ok

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил движок ОГСЕ по ссылке от BFG. Особого криминала, кроме давно забытого воя вентиляторов, легкого закоса под Малевича (искусственно организованная подсветка подземок работать перестала), и рывков во время записи лога на диск - не вижу пока. Тест на вылет по "perform operation with string and number" прошел - в смысле, ни вылета, ни зависания.

 

Ну, посмотрю, пока мне этот вой слушать не надоест...

Ссылка на комментарий

Странный вылет при первом заходе в пещеру. Переходил на статику, тот же результат.

На 1.0004 и на 1.0006(движок  OGSE)

Вот сейв при входе в пещеру.

https://www.dropbox.com/s/ycffilqk9zoufqh/Эда_autosave.sav?dl=0

Изменено пользователем edab
Ссылка на комментарий

Еще одна беда. Круглов ни как не хочет идти на Янтарь. Стоит тупо в своем уголке на ДТ.

У меня стоит 3 инсталяшки Диетической Солянки: 1.0004 простая, 1.0006 на движке  OGSE и 1.0006 тоже простая.

Бился весь вечер и ночь на всех трех, уйму времени потратил, и все попусту. А валить Круглова неохота. Проблемы с флешкой будут даже если ее заспавнить.

 

Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:net_spawn, ok
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] on_take, sh_remnabor40960
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] set_weight, box, exist, calk
! Cannot find saved game ~module~ [bind_monster] ok
! Cannot find saved game ~module~ [mob_home] ok
! Cannot find saved game ~module~ [meceniy_art] ok

Ну и так далее.

https://www.dropbox.com/s/1o2j700kb0q8rc7/ss_dc_02-16-18_03-48-59_(peshera).jpg?dl=0

ОГСЕ отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA

 

Пробуем обновиться до https://www.dropbox.com/s/91hwkhcsaso85te/upd2018-02-15.zip?dl=0

 

Круглов стоит после хождения за тоннель, или сразу ? И разговаривать не хочет ? Сэйв ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Круглов стоит после хождения за тоннель, или сразу ? И разговаривать не хочет ? Сэйв ?

Пока я мочу наймов, Круглов со свими бойцами мечется по полю боя. потом успокаивается и приходит на свое место в уголке. После разговора спавнятся еще несколько наймов и все повторяется. Когда наймы кончаются, Круглов приходит в свой уголок и стоит как пень. Реагирует на все, но в диалоге "досвиданья" и не сдвигается с места ни на шаг. 

Ссылка на комментарий

Там несколько вариантов сцены есть. Какая именно сцена будет - зависит, с какой стороны и как быстро заходим. Есть вариант, где экологи "контролят" дохлых наймов, и собирают оружие. Но все сводятся к тому, что Круглов в какой-то момент должен произнести Речь.

 

Вот пока не произнесет - никуда не пойдет.

 

Соответственно, для Речи нужен слушатель. Дождаться, когда встанет точно на место, подойди БЛИЖЕ, ЕЩЕ БЛИЖЕ, и ВНИМАТЬ. Не трогал этот момент. Возможно, стоит, но не трогал.

 

Если Речи нет вообще ни при каких обстоятельствах - сохранку мне. Посмотрим, что этому "танцору" мешает.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Поставил движок ОГСЕ по ссылке от BFG. Особого криминала, кроме давно забытого воя вентиляторов, легкого закоса под Малевича (искусственно организованная подсветка подземок работать перестала), и рывков во время записи лога на диск - не вижу пока. Тест на вылет по "perform operation with string and number" прошел - в смысле, ни вылета, ни зависания.

 

Ну, посмотрю, пока мне этот вой слушать не надоест...

Поставлена полностью папка bin и шейдеры из OGSE адаптации ВМЕСТО родных плюс Ваши правки вылетов пока нет.  

Ссылка на комментарий

По пещере - похоже на проблему с файлами. Я ж даже скрин с этого сэйва уже выложил.

Ну, посмотрите еще кто-нибудь ту сохранку, что-ли... У кого еще она не грузится ?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Соответственно, для Речи нужен слушатель. Дождаться, когда встанет точно на место, подойди БЛИЖЕ, ЕЩЕ БЛИЖЕ, и ВНИМАТЬ. Не трогал этот момент. Возможно, стоит, но не трогал.

Правильный вариант прохождения: главное условие не пересекать железку до последнего слова от Круглова, если не хотите что бы Я уничтожил данные исследования - не приближайтесь. (ну что то в этом роде) А если слышим от наймов = всё кончай базар.. могут быть проблемы вида: привет - пока.

Цитата

Ну, посмотрите еще кто-нибудь ту сохранку, что-ли... У кого еще она не грузится ?

А где сам сейв то?

Ссылка на комментарий

"могут быть проблемы" -  Даже и в этом случае - нет.

Проблема будет, если сразу пробежать за конечную точку после тоннеля.

 

Вот же пост про пещеру.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1154901

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всё ок. Нормально загрузился. пробежал 10 метров сделал новый сейв.

Цитата

Стоит тупо в своем уголке на ДТ.

Дай сейв, скорее всего заговорит.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@AnriRS Это, я так понимаю, Евгений Ваганович режил себя поробовать не только на сцене, но и в графике. ;) В смысле, то, что раньше было.

Вот журнальчики в Баре бы глянуть: поправимо ли ?

 

И, многие, наверное, будут благодарны, если что-нибудь сделать с елками/соснами. И вообще листьями. Чтоб вблизи одна иголка не перекрывала весь экран. А если они еще свет отражать будут, а не поглощать...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, iMac сказал:

Всё ок. Нормально загрузился. пробежал 10 метров сделал новый сейв.

Дык я больше 10 метров пробегал, а потом тормоз и вылет)))

Ссылка на комментарий

А где вылетает то? Добежал почти до Шахтёра через всю шахту, по пути завалил 6-8 зомборей, 3х кровосов, в комнате где ловушка-цветок и вогонетки забили таки. Ни чего не вылетает.

Переиграл ещё раз, добежал до шахтёра, взял задание на книгу, вернулся от куда начинал, зачистил всё пещеру. Ни каких вылетов не наблюдаю.

Если играешь с ОГСЕ движком - лучше начни с начало на чистом патче без всякий макронов и огсе.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...