Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Что, прям как есть, прямо сейчас, из рабочей папки ? Ну, кто не рискует - тот не пьет. А кто не пьет - тот не рискует. Будем вместе тестить.

https://www.dropbox.com/s/cmn4xi7wb1nntoz/ns_dietic_path2018-01-13.zip?dl=0

Не тестировано от слова "совсем",  наличие всех необходимых файлов тоже не гарантируется.

 

На данный момент актуальный патч: https://www.dropbox.com/s/nwcoo0z3kj14gp2/upd2018-02-03.zip?dl=0

 

2017-12-14  - 2018-12-01:

 


Притормозил собак до скорости, на которой АИ становится адекватным.
Подправил гранатомет, чтобы пробивал БТРы ("в лоб" берет не всегда, борт/зад/днище - ok).
Отловлены и вычищены источники слайд-шоу на АТП
Дозачищен квест Адреналина на диск. Куча мусора долой. Крыс можно выманить/взорвать. Если аккуратно.
АТП - атака клоунов: вынесены из олспавна, пересажены на общие АТПшные профили, отодвинуты с глаз долой,
всего 3 группы (в каждой обязательно есть пахан и шестерка)
Атака военных - БТРы атакуют ! Десант - динамический.
Калинин за помощь с БТРами дает аномальный бизон + переход. Если переход получен за бусы - возвращает бусы.
Сам переход сдвинут, чтобы быть немножко похожим на то, что на глобальной карте.
Флэшка с кодом x8 срабатывает.
Акция "закажи один пулемет, и получи еще один в подарок" закончилась.
У рекомплектов есть вес. Пока пробный вариант, потом привяжу конкретные ремкомплекты к конкретному чемодану.
У "ясной" погоды сдвинул ночь с 6 вечера на после 9. Убрал 80-бальный ветер.
Убраны лишние наймы и бандюки с ДТ и Янтаря.
Эпизод с засадой на входе на Янтарь сдвинут на после отключения излучателя.
Возвращен единый пси-эффектор для всех источников.
Пси-эффектор пересажен на обычную "плоскую" функцию, без трюков по создай-достань-сохрани-вызови.
Возвращен быстрый апдейт рестрикторов (только те, для которых нужен, отключение по sr_idle@nil.
Вылеты на Янтаре, Радаре и Затоне по рестрикторам наконец закончились.
Апдейт рестрикторов разнесен по нескольким потокам с самостоятельным апдейтом, чтобы не обсчитывать все разом за апдейт.
Сделано сохранение логики только при наличии оной во вменяемом состоянии. От l/s/l не портится.
(todo: сделать аналогичное для дверей/люков/приемников.)
Сделана корректная инициализация/сохранение/загрузка pstor для рестрикторов с апдейтом. (Не использовать для чужих данных)
На Янтаре снесена куча олспавного мусора.
Псевдогигант в тоннеле есть только при первом заходе в тоннель, зато без разницы - с какой стороны.
Зомби - ТУПЫЕ !
Автопауза отодвинута на "уже точно после загрузки".
Из "шторма" убран "выжигатель видюх"/слайдшоу.
Вертуха Круглова наконец-то догорает.
Вечные огни на Янтаре - тоже. (Мусорные баки, и костры в тоннеле оставлены из-за уродского лайтмапа.)
Аццкое оранжевое сияние от костров на Янтаре убрано.
Добавил подсветку в x16.


СМС на винтарь Седого выдается на АС.
Убрал источники слайд-шоу на базе ЧН на Болотах.


Ремящик не показывает 100% и убитые шмотки.

 

Наймы Горба в Баре отодвинуты от входа.
Подкрепление против Горба посылается из бункера (нефиг спать во время боя)
Самого горба убивать не обязательно; главное - поучастовать.
Воронин за Горба дает рецепт дикообраза.

xr_walker.script научен понимать абсолютные пути: "path_walk = !полное_имя_пути"

Поправлен текст про Архару.
Круглов за комп дает рецепт электродикообраза.
У Информатора количество ПДА не фиксировано. Просто сдается, сколько есть, а следующий раз будут результаты.
Покупка инфы собрана в один пункт меню.

 

Метка на книжку Шахтера.

todo:

Сделать вывод сообщения о получении рецептов.

Убирать аномалии из капсул.
Красный лес: в пещере убрать лишнего контролера, полтер в шкафу, проверить сосычей, проверить наймов
и спасателей, иначе попадания по своим.
В госпитале или на сходке агро отдать куклу обратно Мухе, если подобрали на НЗ.

МГ: %=arhara_dialog.enabl_weapon =arhara_dialog.suki_rasstrel_sms%


beta 13-14 - дождь с чистого неба
16 - дождь с чистого неба
grey 22 - пересвет (дороги)
В старой деревне - нет диалогов, пока не найдешь капитана. Надо поправить на "найди и грохни".
Рестрикторы снести.

Сахаров забирает 2 контейнера.
И вообще проверить всех.

 

Вернутся к Свиблову пишется по смерти наймов, а не после разговора с Халявой.

Дезертиру урезать колбасу и батоны.
Обрезание пси-собакам.

85, 0, 117 - радоновое облако в гостинице в припяти - добавить гостиницу в список укрытий от выброса.
Задание на поиск призрака на агро якуту, поговорить с якутом - задание на после гавра, в "найти грабителей", пути - на колобок.

Осознанцу поменять местами строчки диалога.

Задание найти кота в баре.
Задание - найти код от двери на выход к управлению монолитом.

Можно ли взорвать в ТД дверь со срацией. Алсо - динамит на АС.
Тайник в заправке - пиксельхантинг.

Узнать у дока про медальон, и нести сразу к шахтеру. К доку заходить излишне.

В вприпяти метку на пличко.
608, 3, 430  - аномалия на хуторе Брата Луиса.

атаку доловцев в ТД сделать НЕ автоматической.

Варлаб - телепорт на дно лифта, и не удалять, а сделать переключение на/портацию к кленову.

Звездун на кордоне после первой встречи с ЧД в госпитале.
В лиманске СМС от Бормана.
Чемодан сахарова после глушилки + Кот в госпитале.
Клык СМС бар и деревня.
СМС Кленова после булыжников в старой деревне ТОЛЬКО.

Земляку на генераторах запрещен разговор.

rostok_tunel_insider - проверить и удалить вообще

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Новая игра нужна для тестирования?

Добавлено Dennis_Chikin,

Нет. НИ буду рекомендовать через годик, для тех, кто идет на сейвах, созданных в мае 2017го. ;)

Ссылка на комментарий

gamedata\config\misc\outfit_mono.ltx

находим [monolit_exoskeleton] и ниже

additional_inventory_weight    = 20
additional_inventory_weight2    = 10

К обоим прибавляем нужную цифру. Первая строка - добавочный, вторая - с какого значения показывать перегруз.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Матюгальник на Складах проверил - работает. Только разве что тихо. Скорее всего, просто выключен. Залезть на крышу, и включить, если надо.

 

https://www.dropbox.com/s/jret4uo6ygs4rz4/ph_sound.script?dl=0

 фикс - просто убрал задержку включения. Кидать в gamedata\scripts

Для отключения ВСЕХ матюгальников и приемников заменить строку 66

    if ( ( self.pstor and self.pstor.ph_snd ) or 1 ) ~= 1 then    -- вот так они отключаются/включаются по-человечески !


на

    if ( ( self.pstor and self.pstor.ph_snd ) or 1 ) ~= 3 then

 

Если все-же НЕ работает, вообще, в принципе, возможно - битый звук.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

На крыше около матюгальника висит надпись" выключить".При попытке сделать это никакой реакции.Короче не включается и не выключается.И что делать если битый звук?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Точно такая же беда, как и в сообщении выше. Проверил с ранних сохранок, с музыкой на АС проблем нет. Прохождение НС завершил, играю во фриплее.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну тогда для начала сэйвик бы что-ли, посмотреть, что там сломалось...

Ссылка на комментарий

Просто по нему кто-то стрелял, и он сломался.

Собственно, еще с оригинала заложено:

[logic]
active = ph_sound@normal
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+mil_matugalnik_off%

 

 

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/i11e7reqqzyyufq/cheat.script?dl=0

Загрузиться, досчитать до 10, сохраниться, выйти из игры, удалить скрипт.

 

А, да, перед этим еще вот этот файл https://www.dropbox.com/s/sgoirf69rr3atl5/matugalnik.ltx?dl=0

закинуть в gamedata\config\scripts\mil - чтоб не сломался обратно.

 

И еще - я так понимаю, склад хлама устроен в каком-то из "стандартных" тайников ? Переложить в костины, кулинаровские, либо сделать свой. Не будет так аццки тормозить при загрузке.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!

Не знаю точно баг или нет, но у меня два Призрака образовалось, один на Затоне, второй на Генераторах у палатки Одноногого.

Ссылка на комментарий

Их там даже три, в принципе. С разными диалогами. Что лучше: недоступные ветки сюжета при "нерасчетном" прохождении, или наличие двойников - вопрос сложный. Но, во всяком случае, не такой, чтобы бросить все, и переписывать диалоги этим самым призракам. Я тут и так только что две недели на информатора угробил, который всего один.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я нашел красивое решение этой проблемы. Выводить и в худе и в диалогах слово призрак именно так, с маленькой буквы. Вдумайтесь..

Добавлено Dennis_Chikin,

"Не пали контору !" (C)

  • Нравится 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin 

У Вас имеется отдельная правка для ручного телепортатора, чтобы можно было посещать подземные локации?

Ссылка на комментарий

В данный момент это плохая, негодная идея. Там есть, что этим самым телепортом поломать,

Худо-бедно проверено/поправлено  3 локации из 10. Можно ж портироваться ко входу, а дальше - ногами...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

патч: https://www.dropbox.com/s/zrr5dab4gx3kbe8/upd2018-01-19.zip?dl=0

 

Матюгальник на складах теперь можно "починить" после расстрела.
Выключенные приемники при включении включаются сразу, без "прогрева".

Правка погоды foggy и beta. Для foggy наконец-то согласовал свет, текстуры и туман, в том числе ориентацию.

Слегка добавлен свет в подземках.
Ослаблен свет фонаря у неписей.
Метка на мыло.
Поправил спавн книги Шахтера.
Коды дверей лабиринта пишутся в ПДА.
Для второй двери в Лабиринте код не нужен.

 

Строго на версию 2018-01-13 (https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1148926)

"Кумулятив" перезалил под старым именем уже с добавками.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...