Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер ! Файлы правил не в этой соли ! Толи в первой соли - толи в оп-2 , сейчас уже не помню ! Там тоже так было , Сидор мирит, деньги берет а приходишь к свободе - все равно враг ! Заранее спасибо !

Добавлено Dennis_Chikin,

Может быть все-таки покажете уже Ваши сохранения ?

В солянке можно поправить почти любую проблему, если сэйв не совсем убитый, но для этого надо, чтобы я этот сэйв УВИДЕЛ.

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Доброго Всем дня!

Скачай худ на котором я играю он выложен в народном творчестве, там быстрые слоты есть, я уже сделал новый (тестирую) скоро выложу, там более доработано всё и количество быстрых слотов увеличено с 6 штук на 8.

Ссылкой не поделишься, я вроде всё, что касается нс2016 облазил, не видел такого((

Изменено пользователем ComradE_AleX
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ComradE_AleX сказал:

Ссылкой не поделишься

Вот http://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?tab=comments#comment-1098924

Потом можно это удалить.

 

  • Полезно 4

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

Спасибо братишка, это тоже можно удалить))

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Свершилось ! Я в сети, и смог выложить кумулятивный апдейт:

https://www.dropbox.com/s/gp7imgmajnrwcnm/cumul2017-11-12.zip?dl=0

ставится поверх любых установленных.

 

Если возможно и не трудно, скажи пожалуйста, какие файлы нужны чтобы исправить только это:

-Монстры не появляются рядом с актором из воздуха.
-Переделаны диалоги и сцена с Гавром, диалоги с Якутом, спертые стволы теперь возвращаются.
-Убрана "злопамятность": теперь неписи не стоят ВЕЧНО упершись стволом в землю/небо, если показаться и спрятаться.
-Частично возвращен функционал оригинала по сохранению состояния и разбора условий онлайн/офлайн.
-Поломка пда только на свалке.

Или хотя бы что то из этого, так как много правок в скриптс уже)

Изменено пользователем ComradE_AleX
Ссылка на комментарий

Так просто не получится. Нет такого, чтобы одну-две строчки в одном месте поменять. Там спагетти, и я его расплетаю потихоньку. Вот с мая. Ну и одновременно вносятся изменения туда, где успел распутать.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Так просто не получится. Нет такого, чтобы одну-две строчки в одном месте поменять. Там спагетти, и я его расплетаю потихоньку. Вот с мая. Ну и одновременно вносятся изменения туда, где успел распутать.

А ты помнишь структуру скриптов, хотя бы поломка пда только на свалке ограничится этими файлами arhara_dialog, amk, cheat? Искал по pda_slom, и адаптировал с этих файлов в свои все функции. Если не помнишь, то фиг с ним, проверю, будет вылетать, откачу и смирюсь))

Ссылка на комментарий

cheat отношения к этому не имеет в принципе. А вот arhara_dialog - там из него за 3 месяца много чего было вынесено. И что куда перекочевало - смотрим по датам изменений.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ComradE_AleX сказал:

... хотя бы поломка пда только на свалке ограничится этими файлами arhara_dialog, amk, cheat? Искал по pda_slom, и адаптировал с этих файлов в свои все функции.

function pda_slom_sms1() end -- вырезано то что должно было быть... 

переделано в function kpk_repair()...

Ссылка на комментарий

Только все управление идет из сценарного файла, ага. И в баре вся логика изменена, уж не помню, где что затрагивающая.

 

Угум, посмотрел. С таймеров убрано вообще-то. Так что это было минимум 4 разных скрипта задействовано. В смысле, отцеплено один от другого в этом эпизоде.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, alen_fantom сказал:

function pda_slom_sms1() end -- вырезано то что должно было быть... 

переделано в function kpk_repair()...

спасибо, попробую поискать)

Ссылка на комментарий

Всем бобра!) Подскажите плиз! Хочется поиграть на последнем патче, но с старыми тайниками. Нет правки какой? Может, достаточно убрать treasure_manager из фикса от 18.06 и всё будет? Но думается, там не так всё просто... В скриптах не очень)

Ссылка на комментарий

Привет всем! Вопрос по НС 2016. Подскажите, где находится скрипт проигрывания звука при использовании некоторых предметов. Именно в НС 2016 - это энергетик и фляжка. Хочу сделать ещё и на аптечки  с бинтами и едой. Сделал свой собственный скрипт и зарегистрировал его в файле bind_stalker. Он то работает, но перестали работать ножи: первый используется и больше не меняется. Как поступить, подскажите.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
В 13.11.2017 в 18:39, Dennis_Chikin сказал:

Только все управление идет из сценарного файла, ага. И в баре вся логика изменена, уж не помню, где что затрагивающая.

 

Подскажи пожалуйста, как убрать злопамятность нпс, достали уже по пол часа ходить тыкая стволом во всё)

Ссылка на комментарий

Основной код в xr_motivator:

        local enemy = npc:best_enemy()
        if enemy then
            if self.enemy_mem == enemy:id() then
                if self.enemy_mem_time < global_time_ms then
                    self.enemy_mem = false
                    npc:enable_memory_object( enemy, false )
                end
                if npc:see( enemy ) then self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000 end
            else
                self.enemy_mem = enemy:id()
                self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000
            end
        elseif self.enemy_mem then
            self.enemy_mem = false
        end

Просто проверяем, не слишком-ли долго помним, и если да - сбрасываем ЭТОГО врага всем неписям сразу. Соответственно, все подобные обновления "по-одному" убрать ОТОВСЮДУ.

Это что касается самого принципа. Ну а на счет как это перенести в не знаю куда - тут уже виднее тому, кто собирается переносить.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Основной код в xr_motivator:


        local enemy = npc:best_enemy()
        if enemy then
            if self.enemy_mem == enemy:id() then
                if self.enemy_mem_time < global_time_ms then
                    self.enemy_mem = false
                    npc:enable_memory_object( enemy, false )
                end
                if npc:see( enemy ) then self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000 end
            else
                self.enemy_mem = enemy:id()
                self.enemy_mem_time = global_time_ms + 30000
            end
        elseif self.enemy_mem then
            self.enemy_mem = false
        end

Просто проверяем, не слишком-ли долго помним, и если да - сбрасываем ЭТОГО врага всем неписям сразу. Соответственно, все подобные обновления "по-одному" убрать ОТОВСЮДУ.

Это что касается самого принципа. Ну а на счет как это перенести в не знаю куда - тут уже виднее тому, кто собирается переносить.

Спасибо большое))

Ссылка на комментарий

А вот это не оно?

Скрытый текст

sol_use_object.script ->

object_use['energy_drink'] = function()
...
	local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\drink]])
	if snd_obj then
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d,0,vector(),1)
	end
...

 

@Dennis_Chikin , я правильно понимаю, что в диете сейчас можно через _init.script подключаться? И " -- последовательность важна ! " на что ориентироваться?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...