Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Вот такой вылет поймал на дикой территории когда вылечил раненного наёмника

Скрытый текст


* Game petro_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\petro_quicksave.sav'
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] (%s):removenpc, watchdog: %s
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] (rost_naem_koster_camp_center):removenpc, watchdog: actor_binder
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

-

Добавлено BFG,

Похоже на то, что не может назначить вылеченному найму (уже нейтралу) свободный гулаг и пытается впихнуть его в текущий, наймовский. Не лечи его. Убей.

Ссылка на комментарий

Доброе утро. Всё также вылетает в Припяти на подземной автостоянке-

Скрытый текст


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_corner_monolith3]

Наверное из-за того что не установлен патч от 18.06, а только стоит патч от 20.05.

Добавлено BFG,

Угу. Какой смысл играть на старых патчах ? Не понимаю....

Ссылка на комментарий
7 минут назад, сержант сказал:

Наверное из-за того что не установлен патч от 18.06, а только стоит патч от 20.05.

От 18 не нужен, Актуальная сборка (2017-07-30)  ставим на чистую соль, или качай вон в шапке Полная гэймдата от Сибиряк, вчера полностью прошёл Соль до конца.

Ссылка на комментарий
В 07.05.2017 в 05:18, Dennis_Chikin сказал:

убраны наймы, гуляющие по бару, и монолитовцы из бара и АС.

 

В 07.05.2017 в 05:18, Dennis_Chikin сказал:

Арты не проваливаются под текстуры

 

А эти фиксы можно поставить на вот такую солянку? И будет ли работать?

А то проблема такая имеет место быть. 

Ссылка на комментарий
В 09.10.2017 в 00:20, сержант сказал:

watchdog: actor_binder

Говорит о том, что там еще выше ругань про ошибки была. Если тот лог остался, хотелось бы целиком глянуть.

 

По Припяти - да, что-то очень старое, похоже, стоит. В fix_it.script должны быть в самом начале строчки:

local t_restr = {
    "mon_monolith_proektor_restr",    -- правка кривых рестрикторов, патч0513
    "pri_stadium_snipers_restr",    -- патч0513 - 0620 (и далее - везде ???)

и т.д.,  с июня еще.

 

В общем, да, как здесь советуют, определиться с веткой, и поставить что-нибудь по-свежее.

Ну вот, кстати, самый свежий для диетосборок, если по какой-то причине не хочется обновлять оьтальное. Заодно, кстати, порезал партиклы на Затоне на соснодубе, чтобы слайд-шоу не было.

https://www.dropbox.com/s/xc3eckgjq3x6zd0/fix_it.script?dl=0

 

 

С ОГСЕ сборкой - да, если написано, что файлы не зависят от версий, значит, не зависят. Единственно что, не надо накатывать более старые поверх более новых.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят доброго Всем вечера!

Есть маленький вопрос, можете сказать когда брали квест на мазь для Василия и в дальнейшем должен появится Калмык после срабатывания гранаты в рюкзаке. У всех граната срабатывала не было проблем? У меня что я только не делаю нет взрыва гранаты и соответственно и Калмык не появляется. Хочу понять это только у меня такое? Просмотрел файл вот этот (braad_test.script) с оригинальным соляночным есть разница, но я не играю с оригиналом, играю в сборку что в шапке от ( Актуальная сборка (2017-07-30) - здесь ). Может кто посоветует что примерно может быть? Или может я не то что то делаю? При взятии гранаты нет ни вылетов ни лагов, только и взрыва нету. Она просто берётся и всё, пробовал и перетаскивать ничего. Если заспавнить мазь для Василия Калмык потом появится или если взрыва нет то и Калмык появится  не может? Если можете подсказать какие ещё файлы могут отвечать за срабатывание взрыва гранаты буду признателен.

На просторах интернета смотрел нашёл фикс срабатывания взрыва гранаты на этот квест но он на оп 2 вроде, просмотрел его сделал как там эффекта нет, вернул обратно как есть. 

Если Калмык не появится помнится когда проходил старую соль на нём квесты вроде бы ещё другие были. Брал гранату разными вариантами, не помогло, и на локу переходил увы и ах.

С уважением.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

Да на Калмыке очень много завязано в сюжете солянки. Помнится при прохождении прошлой солянки тоже возникала эта проблема и решалась она нажатием кнопки взять всё, а если брали гранату , то она не взрывалась.

Ссылка на комментарий

Сейчас там вообще не должно быть гранаты. Просто взрыв.

Файл xl_story_marsh.script  должен быть не старее 10 августа, во всех сборках он обновлен тогда же. https://www.dropbox.com/s/vawygs7b2j9i9sn/xl_story_marsh.script?dl=0

 

Как вариант, битый сэйв после быстрого подряд l/s/l, но тогда при сохранении должно было быть сообщение на экране красным цветом, что сохранение неудачное, и надо через 10 секунд повторить.

 

Upd: как выяснилось, там MNP-meches. Просто так одни файлы поверх других перезаписывать нельзя. Что-нибудь обязательно сломается. Обязательно смотреть изменения, и переносить руками.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто небудь подскажет, почему у меня погода от Хэмуля работает не корректно, а именно в первый день, когда я её установил, был красивый и светлый рассвет, а потом 4 уже внутриигровых дня под ряд темень с тучами и дождями, скрины прилагаю(( http://spaces.ru/pictures/ComradE_AleX/list/12989961/  Репак сереги луса, чистая соль 2016 с фиксом 2017, движок макарона. Не однократно переустанавливал эту погоду, результат - ноль. В тайм фактор поставил течение времени в 3 раза медленее, может это играет какую то роль? Другие правки, касающиеся погоды не трогал. Помогите добрым советом, братцы!

 

Репак качал от сюда http://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_tch/graficheskie/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_narodnaja_soljanka_2016_1_0006_31_12_16_2017_repack_rus_ot_serega_lus/16-1-0-2576 , там есть дата последних фиксов, размер так же отличается от других репаков. Но ни единого вылета пока не было(дошел до янтаря, прошел около 10-12 локаций(при чем вдоль и поперек)

Ссылка на комментарий

Ребят, с погодой разобрался(почти), подскажите, как уменьшить урон от электро кровосо са и электро химеры, в скриптах, как раньше, значений hit нету, может у них урон напрямую от аномалии электры?

Нашел

Скрытый текст

gamedata/scripts/bind_monster и ищи там: 
amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) 
if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then 

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin 

e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) 

local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) 

if dist < 20 then 

local h = hit() 

h.impulse = 0 

h.draftsman = db.actor 

h.direction = vector():set(0,0,0) 

h:bone("bip01_spine") 

h.power = 1/dist 

h.type = hit.strike 

db.actor:hit(h) 

h.power = 15/dist 

h.type = hit.shock 

db.actor:hit(h) 

end 

self.charge_time=time_global() 

end 

Измени это так. 

amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) 

if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then 

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin 

e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) 

local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) 

if dist < 20 then 

local h = hit() 

h.impulse = 0 

h.draftsman = db.actor 

h.direction = vector():set(0,0,0) 

h:bone("bip01_spine") 

h.power = 0/dist 

h.type = hit.strike 

db.actor:hit(h) 

h.power = 0/dist 

h.type = hit.shock 

db.actor:hit(h) 

end 

self.charge_time=time_global() 

end 

Как ослабить электрохимеру. 

Файл gamedata/scripts/bind_monster.script , кусок кода: 

Код 

if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then 

amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spin 

e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) 
local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) 
if dist < 20 then 
local h = hit() 
h.impulse = 0 
h.draftsman = db.actor 
h.direction = vector():set(0,0,0) 
h:bone("bip01_spine") 
h.power = 1/dist 
h.type = hit.strike 
db.actor:hit(h) 
h.power = 15/dist 
h.type = hit.shock 
db.actor:hit(h) 

end 
self.charge_time=time_global() 

end 


Если я правильно впиливаю, то значения отвечают за. 
time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 -электрошок заряжается три секунды. 
if dist < 20 then -дальность действия разряда 20 метров. 
h.power = 15/dist 

h.type = hit.shock -собственно, повреждение электрошоком. Составляет аж 15 попугаев, 
причём для умерщвления голого существа, как я понимаю, достаточно одного попугая. 

h.power = 1/dist 
h.type = hit.strike -вот это мне не совсем понятно, но скорее всего должно вызвать постэффект 
и кровотечение, коих электра, очевидно, не вызывает. Свидетельствует об изощрённости 
садизма Создателей. 

Выложено исключительно для ознакомления, каждый трактует в меру своей испорченности 
smile.gif Я себе уменьшил радиус до 10 метров и силу до 5, и смею надеяться, что химера 
станет теперь сильным и опасным монстром, а не поводом сразу искать кнопку load.

Всё таки по старинке изменяется)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Под спойлер мегатексты !
Ссылка на комментарий

h.type - тип повреждения. Удар, взрыв, ожог, электричество, кислота, монстры/ножи, пули...

h.power - да, повреждение, в данном случае попугаи делятся на дистанцию, да, 1 попугай убивает насмерть при условии отсутствия защиты/иммунитета соответствующего типа.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

h.type - тип повреждения. Удар, взрыв, ожог, электричество, кислота, монстры/ножи, пули...

h.power - да, повреждение, в данном случае попугаи делятся на дистанцию, да, 1 попугай убивает насмерть при условии отсутствия защиты/иммунитета соответствующего типа.

Спасибо, разобрался))

Ссылка на комментарий

В солянке есть электро кровосос?:shok2:

Ёлки палки! А как же с ними сражаться?

Они же прут как танки, в АМК я их всегда ножом валил по тому что всегда в упор атаковали, а тут что с ними делать?

Извиняюсь за офтоп.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Лично я рекомендую скорострелки. Ну или гранаты. Ну и, да, здесь они слегка ослаблены.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Добрый день. Играю в СОЛЬ 16 с диетой. Что-то в Баре у северного блок поста, начался дикий спавн вояк. Уже 3 отряда завалил в промежутке 10 минут. Это глюк или норма? Хабар с вояк конечно знатный, но что-то стрёмно за Бар, ещё всех перебьют.

Ссылка на комментарий

В логе пишется место назначения покойничков. Надо глянуть, куда они хотят попасть.

Ссылка на комментарий

Это сново я. Принес Шахтеру шкатулку и сейф. Шкатулку он забрал а сейф остался у меня. Он ещё нужен или можно выложить. И почему сейф остался, вот в чём вопрос?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...