Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

https://www.dropbox.com/s/vawygs7b2j9i9sn/xl_story_marsh.script?dl=0

Починил часы Калмыку. Раньше он из-за кривых китайских часов мог опаздывать на встречу. Теперь не должен.

И, кажется, удалось поправить взрывы мин/бочек на болоте на 1.0004 на динамике: https://www.dropbox.com/s/uaoihmv0kv736tn/explosives.ltx?dl=0 - это закидывать в gamedata\config\weapons

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

На мой взгляд Вы зря закрыли переходы, которые были в солянке от Архары. По коридору можно пройти из интереса один, ну два раза а потом скучно становится. Тем более сюжет уже известен и пройден немерянное количество раз. А в открытом мире можно найти какой-то альтернативный путь и не один, а можно придумать себе какую-то цель и закончить игру по её достижении. В открытом мире жить интереснее, чем в коридоре. Жалко будет сносить этот прекрасно оптимизированный мод и возвращаться к Архаровской солянке с её лагами. Кстати доиграл я её всего раз, а потом просто разными путями пытался добраться до конца ООП1, или немного дальше по сюжету. Ну это просто мысли вслух. Мод очень хороший, авторам спасибо за труд, а переходы все таки жалко!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@labs, А Вы напишите, чего с Вашей точки зрения не хватает. Вот здесь встал вопрос о переносе перехода Свалка-Бар, ну вот перенес. Сейчас кому надо убирает комментарий, и имеет переход слегка в другой точке, к примеру. Что-то еще перенести-добавить - не проблема. Единственный вопрос: что, куда, и для зачем. Просто, чтоб не торчало ненужное, а было с какой-то пользой для кого-то.

 

Настроить можно ВСЕ. Вопрос - в том, чтобы это было кому-то надо и было время на это.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 11.08.2017 в 19:16, Dennis_Chikin сказал:

Сейчас кому надо убирает комментарий, и имеет переход слегка в другой точке, к примеру.

Подскажите пожалуйста, где редактировать, чтобы переход был, в другой точке.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator , fix_it.script

-- local obj = sim:object( "exit_to_bar" )	-- правка переходов
	-- if obj then
	--	local t = amk_netpk.get_lc_data( obj )
	--	t.dest_game_vertex_id = 1287
	--	t.dest_level_vertex_id = 87429
	--	t.dest_position = vector():set( 388.14, 17.96, -245.38 )
	--	t.dest_direction = vector():set( 0.1, 0.2, -0.5 )
	--	amk_netpk.set_lc_data( t, obj )
	-- end

всё раскомментировать, кроме "правка переходов"... 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну и соответственно с другими - снимаем координаты нужной точки (хоть отправления, хоть прибытия), и вписываем их + соответствующее имя перехода. Переходы в lc_control.script более-менее соответствуют.

Сработка скрипта нужна однократная - далее переход живет с новыми координатами.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Денис, по Калмыку была странность. При первом подходе к месту его обитания, граната взрывалась, худ пропал, оружие в руки не берется. И Калмык не появился. При загрузке последнего сейва, сцена проходит нормально.

Было у меня так два раза. Первый раз прошёл эту сцену, подумал мало-ли единичный случай, забыл и пошёл дальше. Но. В процессе прохождения болот, пришел к трупу Крысюка. Химеры подрали. Решил переиграть с захода болот. С автосейва. И снова у Калмыка такая же ситуация. Причём так происходит, только в первый раз. Последующие загрузки с ближайшего сейва проходят нормально.

Могу сейв выложить, но у тебя вряд ли мой сейв загрузится.

Изменено пользователем Snatex
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Snatex Уже отловили и исправили, в следующей сборке будет фикс этого.

  • Нравится 1
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Так выше ж выложен уже.

 

В 10.08.2017 в 13:41, Dennis_Chikin сказал:

Починил часы Калмыку.

Ага, хорошо) Не догадался я, что это об том же.

 

Ссылка на комментарий

Я имел в виду не перенос переходов, а то что они изначально закрыты до получения соответствующего задания. В оригинальном S.T.A.L.K.E.R.e , переходы были открыты с начала игры. Можно было в трусах идти в Т.Д. на зачистку банды Борова и при этом не трогать бандита с ПДА(это уже в солянке). А можно было и до Армейских складов добраться, на Дикую территорию попасть и даже на Радар. Адреналин давал переход АТП-АС, Осведомитель переход на АС продавал и т.д. Сейчас все, или почти все, эти возможности погулять свободно отсутствуют или до поры закрыты. Можно идти только по сюжету. Я согласен пройти сюжет пару раз. Это месяца два - три по времени. А потом что? Так и ходить одной дорогой? Нужны альтернативные варианты прохождения! Тогда игра долго не надоедает!  Оригинальный S.T.A.L.K.E.R я как только не проходил... А вот мододелы все время пытались сделать прохождение более линейным, кроме АМК, а у Вас так просто коридор. Не считая сопутствующих квестов, которые можно и не проходить, движение по основному сюжету жестко линейно, а это скучно с третьего раза. Вот это я и имел в виду. Свободы не хватает! А где будут находиться переходы не принципиально. Главное чтобы были сразу. Нашел - пользуйся, а уж как ты ими воспользуешься - это зависит от твоей фантазии! Вот как - то так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@labs

Система переходов в Новой Солянке сделана по новому. Все переходы от Сяка - выпилены под 0. Для чего это было сделано, вопрос иной, так было надо сделать на определённом этапе. И это было сделано не по "сюжетным" соображениям.

Что касается "свободы" и "линейки-коридора".

Ты просто не знаешь Соль. Свободы в ней осталось ещё ох как многовато и нестандартного прохождения тоже. Несколько переходов было закрыто в связи с тем БАРДАКОМ, что творился в Солянке 3.09.2010. И открываются они по сюжету. Были подсчитаны главные нестыковки сюжетной линии в старой Соли и сделано так, как сделано сейчас.

И не надо тут петь песни о том, что чистый ТЧ был "свободным". Вот уж где линейка то было капитальная, так это там. А шаг влево-вправо сделаешь, ты в такие вылеты упрёшься, что дальше Радара не пройдёшь. Так что не надо....

====================

А теперь для всех остальных :

- надо совсем с башкой не дружить, чтоб щас править переходы в Солянке. Упаси Вас бог лезть туда, кем бы вы себя не считали. Это бред, маразм и полнейший идиотизм - править переходы в вышедшем моде. Одумайтесь. Вы поломаете вообще ВСЁ что можно будет только сломать.

Ах, да, забыл... вам же свободы хочется. Ну тогда - впирёт... с песней. Когда упрётесь в глубокое чёрное афроамериканское отверстие, можете крикнуть в него. Эхо будет долгим....

 

  • Нравится 2
  • Смешно 6

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Ну вообще про ТД Михаил еще когда говорил...

Там кое-что чуть поправить, и диалоги Прапору прописать - вполне можно сделать красиво. Вариант, идти сначала в ТД, или на Агро - нет особенной разницы. Просто долговцы и x18 получаются в 2 захода. Да, я помню про заселение, но его можно и подвинуть по времени.

 

Иди на АЭС из Бара мимо Янтаря и  прочего - ну вот это странная идея, конечно. "Но как ?" И зачем ?

НЗ открыть, или Болота  - почему нет ? Просто некоторое количество нудной работы, которую кому-то надо сделать, а так - реально.

Дикая Территория, там где эта плита сейчас, и Склады с Бара - вообще, пысологика в пересмотре нуждается явно, и однажды это надо тоже сделать... И так, каждый раз смотрю на этот рестриктор наймовский, от пысов, как и ихний же при выходе обратно в Бар, и мысли, ими вызываемые, здесь нельзя озвучить из-за пункта 2.0 правил.

 

Просится добавить пару-тройку переходов между Кордоном, Лощиной, ТД, Лесом...

 

А вот больше я не знаю переходов, которые надо с самого начала открывать. По-этому, если кто знает, то напишите.

 

P.S. "Чистый ТЧ" - всего 7 локаций, не считая подземок, и дальше - коридор к "окончательной победе". Хотя и на этом - да, вылет при заходе на ДТ без разговора с Барменом. На "пустом месте" практически вылет.

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Snatex сказал:

но у тебя вряд ли мой сейв загрузится.

Погодь, вроде ж ты совмещал по костюмам, или у тебя старый ?

 

А то уже желающие есть на попробовать.

Ссылка на комментарий

@Andy_men Это уже с игрой? И как понять не будет работать ярлык?По поводу сохранений если я поставлю свой fs.game? 

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

На сколько я понимаю, здесь как раз смысл выложенного - "запустил и играй". Можно и менять, если нет этого самого d: либо не устраивают пути.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, сергей74 сказал:

@Andy_men Это уже с игрой? И как понять не будет работать ярлык?По поводу сохранений если я поставлю свой fs.game? 

Да полноценная. Не будет работать ярлык, который ссылается на батник, который запускает игру в режиме сбалансированной нагрузки на 1,2,3 ядра в том случае если папка из архива извлечена не в корень диска D.

Для того чтобы ярлык работал при извлечении папки с игрой в удобное Вам место, и сохранения шли в папку с игрой, вам придётся править путь объекта в ярлыке и путь в батнике на саму папку, в которой находиться XR_3DA, и править путь в файле fsgame.ltx.

 

Не надо два раза подряд дублировать один и тот же текст. Объединил посты. dc

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...