Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Вот ещё оказия, может кто в дальнейшем столкнётся, что бы знали:

Скрытый текст

 

Затон, задание - "Встретиться со Злобным".

Встретился, всех перемочил и тишина. Почитал ГИД, должно сообщение прийти от Бленда, но молчок. Залез в dialogs_zaton.xml, а там коммент: 

<!--Встреча с Блэндом, если в ТД было всё ОК--> - вот как комментарии помогают!

Вспомнил, что Бленда и ко* я замочил тогда (они мне врагами были и я не смог с ним поговорить), а вообще думал, может это другой перс с тем же именем. Пришлось запустить поршен "bland_razgovor_finish" и тогда пришло сообщение от Клыка, сюжет дальше пошёл.

Выходит Бленда беречь нужно, но как быть если он враг и почему не сделали альтернативу при его гибели. Не знаю, может это учли, но у меня только так прошло.

 

 

Ссылка на комментарий

Не, не вытягивается глючная моделька.

Я туда с сэйва от kit56 дошел: все нормально.

 

А сценка с Пантеркой действительно, гм... Яление из Воздуха Пантеры Народу, явление из Воздуха какой-то авиабомбы, Пантера неспешно прогуливается в сторону Явления Бонбы, и предусмотрительно усаживается в некотором отдалении... Я б тоже к странным, но взрывоопасным на вид предметам  близко подходить не стал. ;)

И вообще что-то тут не то с последовательностью событий...

 

Однако, поправимо. (С) А. Свиридов.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Цитата

Выходит Бленда беречь нужно, но как быть если он враг и почему не сделали альтернативу при его гибели. Не знаю, может это учли, но у меня только так прошло.

В основной ветке 100 раз про этого Бленда сказано, когда убиваешь последнего бандита, они  спаунятся в дальней постройки, и тебе приходит смс от него самого, мол подходи поговорим.

Ссылка на комментарий

Там просто надо посадить в кустах снайпера с "Выхлопом", и ага. Тоже про это писал там же.

 

17 часов назад, vitosol сказал:

И плакат

Хорошие парни катаются на роликовых коньках, плохие - на роликовых досках !

(с) рецензия на "Хакеров".

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Кстати, народ, АХТУНГ !

Вспомнил, где я видел этот глюк с анимациями: да, именно анимка непися с дробовиком в первом слоте. Было, когда пытались выдать дробовик сценарному сталкеру на Агро. Кончилось тем, что вернули взад обрез.

Плюс была беда у Акима со скорпионом, но как-то рэндомно.

 

Кто умеет эти самые модели - копайте там. Но в первый слот - ни-ни.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В принципе, там ничего особо нового, только ссылку на аномалии освежить. Хотя, естественно, еще раз пересмотрю, что появилось со времен последнего обновления того поста.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

anoms.ltx от 30.06.17 идентичен варианту от 24.06.17. Или ?

 

2 @malyshbilli оне в all.spawn. Лучше один раз их грохнуть как предложено.

 

Хм. Там поболее чем @nasar75 нащупал.

Партиклы привязаны к объекту nevidimka.ogf

 

по группам

zat_particle1-11
[logic]
active = ph_on_death
particle = anomaly2\group_items\pe01

[ph_on_death]
on_info = false

[collide]
ignore_static

zat_particle12-17
[logic]
active = ph_on_death
particle = a_ufp_particles\fog_indoor

[ph_on_death]
on_info = false

[collide]
ignore_static

zat_particle18-20
[logic]
active = ph_on_death
particle = anomaly2\plasma_generator_2

[ph_on_death]
on_info = false

[collide]
ignore_static

 

zat_particle21

[spawner]
auto_dell = {+zat_portal_bum}

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+a23_code_door_unlocked} sr_particle

[sr_particle]
name = anomaly2\group_items\generator_idle_eventhor
path = zat_particle21
mode = 2
looped = true
on_info = {+zat_portal_bum} sr_idle@nil

[sr_idle@nil]

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/csk5c1fuzrro0x0/dietic_20170701.zip?dl=0

Оружейные конфиги по просьбе некоторых пользователей не вошли. Но тем не менее рекомендую самостоятельно удалить/закомментировать script_binding    = bind_wpn.init для всего, кроме гравипушки. Лишние тормоза ни к чему. Порча оружия в руках непися прямо при входе в онлайн - тоже.

 

Напоминаю, что удаление "лишних" патронов при использовании движка ОГСЕ выключается/включается в самом движке.

Слегка урезан лут у бандитов - были б такие богатые - по дорогам бы не грабили.

 

Из принципиального нового - переделаны потроха у сцены взрывания Пантеры. В частности, добавлен вариант на случай игроков, "бегущих впереди паровоза". Углы и временные интервалы и громкость звков вроде бы настроены правильно, но если что - отписывайтесь. Если кто считает песню от Архары неуместной - можно либо использовать "заглушку", либо закомментировать в xl_story_l01_escape.script строку

local snd = xr_sound.get_safe_sound_object( "characters_voice\\scenario\\arhara_kordon\\po_snegu" )

 

Артам добавлена подсветка, жду отзывов по усилению/уменьшению яркости.

 

Что еще - не помню. Что-то было.

 

К сожалению, проблему с кривым спавном  то-ли в варлабе то-ли в x8 - поправить не удалось, поскольку пост с логом был удален прежде, чем я ей занялся. Сохраняйте сэйвы перед заходом туда/автосэйвы первого захода. Проблема появляется через довольно короткое время после выхода, так что если пойдут вылеты - надо будет откатываться, это правится только до того как началось. Если успели уже уйти с Радара, и вылетов не было - вам повезло, и эта проблема Вас не коснется.

 

Совместимость: установка на чистую соль от 30 апреля/1-го мая и любые патчи/фиксы до патча 20 мая включительно, а также на любые старые версии "диетических" сборок. С "оффпатчем 18 июня" одно поверх другого не ставится ни как. В принципе.

Можно использовать конфиги бронежилетов без изменений. Остальное - спрашивайте меня ДО установки.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Пока и выстрел в воздух помогает.

Типо так? "А ну разгильдяи хорошь со стволами балаваться, живо по местам пока не доложил куда следует:hunter:,

Слушай: а как там у вас с тормозами в баре? Я помню - АМК мод этим грешил.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Нормально у нас с тормозами в баре. Полный бар этих самых тормозов. Требуются добровольцы для выполнения тупой, нудной и опасной для здоровья работы.

 

И, кстати, еще раз спрошу: здесь есть кто-нибудь, кто умеет модели ? Хотя-бы смотреть, что у них не так ?

Ну выловил я этот ! MODEL: can't find cycle:, дальше-то что делать будем ? Точнее, его здесь без моей помощи поймали еще полтора месяца назад, это я сдуру решил, что что-то неправильно сделал. Таки все же что дальше-то ?

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Нормально у нас с тормозами в баре. Полный бар этих самых тормозов. Требуются добровольцы для выполнения тупой, нудной и опасной для здоровья работы.

Хм... Один чувак говорил об одной опечатке в файлах внутри all.spawn которая в роде бы является причиной тормозов, так на вскидку не вспомню, надо зоглянуть в тему ошибок АМК мода, но я пробовал как то - тормоза конечно не пропадают совсем но уменьшаются в роде бы. Если хочешь я полезу по шукаю.

П.с. Прикольно:biggrin:, только не тормозов а "тормозил":wink:

Кажись нашёл: 

Скрытый текст

Кажется я понял из-за чего тормоза на Баре. В ориганеле был квест на убийство собак рядом с блокпостом долга, так вот его исправили, но забыли поправить долговца в ангаре.

Идем в all.spawn открывем файлик alife_l05_bar.ltx в нем ищем строку

meet_dialog = bar_dolg_zastava и меняем на meet_dialog = bar_zastava Так скорей всего правильно т к в xr_effect.script есть поправленные строчки

xr_gulag.setGulagEnemy("bar_zastava", db.actor) вместо xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor)

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Не, тут все хорошо со строчками. Все на своих местах.

Есть просто куча лишних, ненужных файлов, вперемешку с нужными, которые надо отделить одно от другого и нужные переложить по-человечески. Задачка для Золушки.

 

Это вот как раз их Дизель в "Костре" предлагал все сразу грузить в память, а потом искать там нужные тем же самым виндовым алгоритмом, который затыкается на второй сотне, а самих файлов - несколько десятков тысяч.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Ну выловил я этот ! MODEL: can't find cycle:, дальше-то что делать будем ?

В какой то модели нет анимации. Надо знать какая модель, и проверять имена анимок на ошибки. Или вообще заменить модель. Было бы время...

Ссылка на комментарий

Так известно, какая модель. Теперь осталось найти того, у кого есть время.

Ссылка на комментарий

Прекратились выбросы.. Предупреждения шлют, выбросов (равно как и отбросов с забросами) нэма. Тема неоднократно раскрывалась - таки там копать, или есть диетические нюансы? 

 

От блин.. Только написал - жахнуло.. Издевательство какое-то )

Изменено пользователем relic
Солянка опять сделала из меня идиота..
  • Смешно 3

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

..., а моддинг "Сталкера" он такой: уж десяток лет всё ходит по кругу. Одни строят, другие ломают, а третьи утверждают, что надо делать всё по- другому.) Так было, так есть и так будет всегда: дело-то житейское.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...