Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Вот так поменяй в файле w_fn2000.ltx

Скрытый текст

 

в секции [wpn_fn2000_m1]

silencer_x            = 200    
silencer_y            = 14

 

 

В Knight пока не лазил... 

Ссылка на комментарий

А у меня что-то с минами, наверно... Получил сообщение от Пантеры о бомбе, пришел в деревню к папаше, диалог, двинули вслед за Пантерой. Взбираемся на пригорок, а она мирно сидит у ящика с динамитом. Сообщения все получил, должен быть взрыв но... Посмотрел в бинокль и вижу возле ящика три мины стопочкой стоят. Короче не прошла она по ним.

Ещё раз переиграю, проверю, но уже завтра.

Ссылка на комментарий

Это неправильные мины, и они делают неправильный мед. Надо сэйв, чтобы потренироваться на кошках. Или на пантерах.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Посидел вчера покопался по поводу затемнения на ютубе, темнит не ютуб а сама игра, в общем при записи видео абсолютно не влияет освещение от фонарей, настроек яркости в игре или пнв. Поигрался с настройками записи и обработки и похоже тут освещение по альфа каналу идёт, собственно родилась идея правки для ютуберов, сделать вечный день, самое смешное что днём и в подземках при записи светло. 

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Денис, я в известном файле сделал так:

Скрытый текст

            elseif obj:clsid() == c_ibox -- для онлайнового: and not box:is_inv_box_empty()
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "e"
              then    -- тайники
                gvid = obj.m_game_vertex_id
                if gg:valid_vertex_id( gvid ) then
                    if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then
                        -- log( "info", "found treasure: %s", obj:name() )
                        level.map_add_object_spot( i, "treasure",
                            obj:name() .. " y:" .. obj.position.y )
                            if local c_ibox:is_inv_box_empty() then
                                if level.map_has_object_spot(box:id(),"treasure") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"treasure") end
                            end
 

чтоб пустые не показывало. Не показывает. Но теперь на карте вместо описания ("Хабар охотника", "Нычка в пне" и т.д.) снятых с трупов тайников, надписи типа: "red_treasure...." 

:blush:Не подскажежь, как правильно надо сделать.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Snatex сказал:

чтоб пустые не показывало. Не показывает.

c_ibox  - это просто переменная с цифрой. Мне удивительно, что оно после этого вообще как-то работает. Рекомендую откатиться по сэйвам до этой правки.

 

Сам же онлайновый ящик надо сначала получить:

local box = level.object_by_id( i )

if box then..

и здесь уже что-то делать

end

 

Но в онлайне ящики будут далеко не все, и, соответственно, сначала проставятся метки на все тайники локации, а потом уберутся те, что в онлайне и при этом пустые.

 

P.S. сорри за опечатки, когда кот лежит на руке и заслоняет экран, то как-то плохо видно, что печатается.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ага, вот так показывает все рюкзаки с наполнением:

Скрытый текст

            elseif obj:clsid() == c_ibox -- для онлайнового: and not box:is_inv_box_empty()
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "e"
              then    -- тайники
                gvid = obj.m_game_vertex_id
                if gg:valid_vertex_id( gvid ) then
                    if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then
                        -- log( "info", "found treasure: %s", obj:name() )
                        level.map_add_object_spot( i, "treasure",
                            obj:name() .. " y:" .. obj.position.y )
                            
                         local box = level.object_by_id( i )
                          if box then
                            if box:is_inv_box_empty() then
                                if level.map_has_object_spot(box:id(),"treasure") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"treasure") end
                            end
                          end
 

Взял хабар из тайника, метка снимается после s/l или перехода на другую локу.)

Ссылка на комментарий

Денис, как ни странно с раскоментированной 739 строкой в rx_wmgr.script все работает ровно. Возвращаю назад комментарий - начинаются тупняки у бандосов в Долине и сплошной спам в консоли (can't detach independant object. entity) после отстрела первого магазина из любого текущего оружия у них в руках. Стоят все твои правки, с заменой по порядку. Апдейт перед трэйд-тестом естественно установлен, поверх него трэйд-тест. В gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr.ltx ставил mode1 = 0 и mode1 = 2. Ты там писал раньше испытать на mode1 = 0. После нуля глюки наверно и начались. Может скинешь свои rx_weapon_mgr.ltx и rx_wmgr.script для сравнения, чтобы точно увидеть в чем разница(если она будет)? А вот еще, если это существенно, то саму оружейку (папку weapons) из трэйд-теста не ставил, гоняю на старой.
p.s. биорадар естественно твой стоит, но + с правкой от V.E.Q.O., так сразу все цвета монстров показывает как с запчастями, удобно.

Изменено пользователем choibolsan
Ссылка на комментарий
6 часов назад, choibolsan сказал:

так сразу все цвета монстров показывает как с запчастями, удобно.

 

Читеры кругом ! ;)

Да, 0 надо было только на попробовать и только до вот этого теста. Результы с нулем были интересны до того.

 

Конфиги оружия - так в принципе их еще править и править, но примерно полтора десятка стволов пригодны к покупке и использованию неписям. На "оригинальных" - большую часть неписям тупо не продать из-за того, что у неписей денег нет, плюс, например, по тому "оригиналу" неписи считают калаш лучше вала/грозы, что не есть правильно.

Ссылка на комментарий

На самом деле надо сравнить с комментом или без коммента. Теоретически, если работает if true then return true end   везде нормально, то надо вообще из той функции убрать все, и оставить пустышку. По замыслу - это борьба скриптами против кривых, но Священных и Неприкосновенных Конфигов.

 

Да, такое только в сталкере, наверное, бывает: нормальные люди пишут код, и делают конфиг, чтобы что-то настраивать. У нас кто-то делает конфиг, как левая пятка зачесалась, а все остальные пишут сотни килобайт скриптов, чтобы с этим конфигом как-то работало...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Читеры кругом!

Почему это читеры? Биорадар - значит действия распростроняется на всё живое, кабаны, собаки, плоти что не живые?

Ссылка на комментарий

Там смайл стоит вообще-то.

Просто, есть же одноцветные точки, но, вот хочется еще и разными цветами. Кто же, как не читеры ?

 

P.S. Кстати, все оборудования с пояса уберу вобще. Не место ему там. Текстурку бы какую, для отдельной "приборной панельки"... И вообще настройщика для худа, чтоб все перекомпоновать аккуратно. Не нравится мне этот пда слева-сверху, в то время как правый нижний угол закрыт стволом.... И сам "радар" круглый не нравится. Хочу место для кнопок приборных.

 

"вот и идут лечиться! " - не, не дойдут... Хотя, конечно, интересно, куда это они собрались... Там в логе при смерти должно быть написано, куда.

Ссылка на комментарий
Цитата

вот хочется еще и разными цветами. Кто же, как не читеры?

Нууууу, оно как бы да :) Но это как бы изначально же так сделано самим автором мода, к примеру псевдопсы - темно оранжевая точка, снорки - ярко синяя, и т. д.

По худу, вот нормальный Худ, миникарту только в верхний угол заделать + радару такую же текстуру добавить, и арты скрыть.

Это кстате вояки в Бар шли, тяжко им на Радаре то от радиации, вот и иду лечиться!

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Да это все уже так, вторично. Надо в первую очередь скрипты добить, чтобы все гладко работало, чтобы боевка интересной и разнообразной была, а не унылой, как сейчас, когда неписи через раз тупят. Гулаги бы некоторые расширить метров до 50-60, а то большинство монстриков по кругу радиусом 20м бегают, вообще тупо выглядит. Если подойти и встать чуть дальше границы, то будут бегать рядом и отбегать, можно как в тире отстреливать. Все таки 2017г на дворе, надо саму Игру, именно сам геймплей улучшать, а не ловушки в скриптах на игроков ставить втайне друг от друга.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По ходу пьесы...

Затык гавкающих в ухо из ниоткуда невидимых собак

 

Чуток изменённая цветосхема для биорадара:

Скрытый текст

 

(Кто не знает, можно и дальность "полёта" увеличить (как по мне, 90м самое то) - в local max_dist = 90 (в начале файла, не путать с max_dist = 70 - ниже))

Заменить после local colors = {

-------------------------------------- Красный
    ["mutant_krovosos_jaw"]      = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["mutant_krovosos_red_jaw"]  = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["mutant_chimera_kogot"]     = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["mutant_psevdogigant_hand"] = GetARGB(255, 255,  80,  80),
    ["mutant_hand_kontroler"]    = GetARGB(255, 204, 0, 0),
    ["bezoar"]                   = GetARGB(255, 204, 30, 0),
    ["red_mozg"]                 = GetARGB(255, 204, 30, 0),
    ["mozg"]                     = GetARGB(255, 204, 30, 0),
    ["mutant_burer_hand"]        = GetARGB(255, 204, 0, 20),
    ["mutant_burer_red_hand"]    = GetARGB(255, 204, 0, 20),
-------------------------------------- Коричневый
    ["mutant_psevdodog_tail"]    = GetARGB(255, 128, 64, 0),
    ["mutant_dog_tail"]          = GetARGB(255, 187, 94, 0),
    ["mutant_tail_cat"]          = GetARGB(255, 254, 172, 160),
-------------------------------------- Зеленый
    ["mutant_boar_leg"]          = GetARGB(255,   0, 102,   0),
    ["mutant_flesh_eye"]         = GetARGB(255,  51, 153,  51),
    ["mutant_ratlike_tail"]      = GetARGB(255, 102, 255, 102),
-------------------------------------- Голубой
    ["mutant_spleen_rat"]        = GetARGB(255,   88,  158, 222),
    ["mutant_tarakan_part"]      = GetARGB(255,  34, 106, 172),
    ["mutant_poltergeist_glas"]  = GetARGB(255,  51, 204, 255),
-------------------------------------- Синий
    ["mutant_face_tushkano"]     = GetARGB(255,   0, 117, 117),
-------------------------------------- Фиолетовый
    ["mutant_snork_leg"]         = GetARGB(255, 153,   0, 204),
    ["mutant_swamp_heart"]       = GetARGB(255, 153,   0, 204),
    ["part_digitis_biblio"]      = GetARGB(255, 204,   0, 255),
    ["mutant_fracture_hand"]     = GetARGB(255, 204, 102, 255),
-------------------------------------- Серый
    ["mutant_zombie_teeth"]      = GetARGB(255, 128, 128, 128),
    ["mutant_zombie_hand"]       = GetARGB(255, 128, 128, 128),
-------------------------------------- Другое
    ["mutant_medwed_paw"]        = GetARGB(255, 102,  51,   0),
    ["mutant_spider_part"]       = GetARGB(255,   8,   8,   8),
    ["stalker"]                  = GetARGB(255, 255, 255,   0),
    ["corpse"]                   = GetARGB(255, 128, 128, 128),
    ["actor"]                    = GetARGB(255, 248, 248, 248),
    ["unknown"]                  = GetARGB(  255, 128, 128, 128)

 

 

Худов ведь несколько, кому что нравится, (я вот как минимал поставил, так уже и заканчиваю игру), есть и от mecheniy@mecheniy.

 

А вообще, конечно, много чего поправить бы не мешало:

Скрытый текст

 

Во первых сделать "удалятель" использовавшихся вещей - на кой чёрт в инвентаре остаются эти фотки, документы и т.п. Фоторужьё для одного выстрела, нелепый фото-desert-eagle и вообще переделать всю систему фотографирования т.к. эти несчастные сталкеры-невидимки спавнятся иногда очень далеко от т.н. цели снимка. Короче много чего ещё...

Эх-эх-эх, блин, опять меня понесло...

 

 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

неписи считают калаш лучше вала/грозы, что не есть правильно.

Очень даже правильно: калаш был, есть и будет лучше ВАЛа/"Грозы".) Гугль с ютубом в помощь.

 Биорадар- это, по сути, та же мини-карта. Так зачем плодить сущности и загораживать обзор? Выводить метки сразу на мини-карту, как детекторы аномалий. И хорошо бы оградить игрока от постоянного тлетворного воздействия сего читерного девайса. Например: 

1. Выдавать только на время выполнения определенных квестов. Или выдать немощному ГГ со старта игры, а когда заматереет- отобрать.

2. Сделать биорадар дорогим в эксплуатации( аренда, батарейки, негативное воздействие на организм ГГ)

3. Свой вариант.

 По поводу опроса насчет артефакта, влияющего на переносимый вес: такой артефакт похоронит костюмы, увеличивающие переносимый вес.

Имхо: надо оставить что-то одно, ибо и артефакт и костюмы- слишком жирно. Хотя, например, если экзоскелет при собственном весе 60 кг будет позволять переносить 250 кг, а артефакт при весе в 1кг даст прибавку 5 кг, то- почему бы и нет. Всё зависит от реализации.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Приветствую Всех.

Подскажите пожалуйста, из-за чего могла произойти такая ситуация - при подходе к неписю, вместо "Говорить", высвечивается такая надпись:

962675a644c6e603adbb9b0fcabacd132e2044284b40e85552d9955f6f04d1218a3dac7f2e204428

 

Ссылка на комментарий

Сделано как раз для того, чтобы при сообщениях  - "непись не хочет со мной разговаривать", либо "красный, но по мне не стреляет" ну и прочее, в таком духе - можно было спросить, что там внизу написано. Вот так дали скрин, и сразу все ясно: тот долговец не разговаривает, по тому что ему запрещено это по сценарию.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...