Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

А установка точно была - патч от 20 мая из оффтемы, потом - сборка "диетическая" ?

Тогда я хочу еще и этот сэйв.

Ссылка на комментарий

Да с установкой без проблем, тут я не новичёк, сейчас залью другой сейв, ну он грузится - http://rgho.st/87LxXwklr

 

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что загрузившись с "незагружающегося" автосейва я обнаружил забавную россыпь предметов, включая пресловутый "поднимаемый рюкзак", стадо зомбей, и 2 десятка трупов, распиханных по смартам на нескольких разных локах - сэйв просто убит полностью.

 

Сейчас посмотрю тот, который загружается.

 

Ссылка на комментарий

Принято. Может пере залить игру с нуля? Хотя неделю назад я играл на 1006, пройдя Янтарь и возвращаясь на Свалку так и не смог перейти, удалил игру, вот опять такая же байда, только сейчас играю на ТЧ 1004. Эх.

Ссылка на комментарий

Да, сэйв из x18 тоже битый, хотя еще и не фатально, но его обязательно разнесет до полной незагружаемости.

Причем ОБА сэйва созданы на чем-то ОЧЕНЬ древнем. Подозреваю, что с патчами все-таки что-то не то.

 

Так что - установить патч от 20 мая из оффтемы, если нужна солянка диетическая - архив от 20170614 (ну или, в принципе, сейчас буду собирать свежий, и НИ.

 

Как вариант - после установки всех патчей, можно последовательно откатываться назад по сэйвам до тех пор, пока при загрузке в логе не перестанут появляться строчки типа ~~~ Внимание! Труп в смарте: dog_bulterier49544 смарт: gar_dog1

Ссылка на комментарий

Недавно писал про вылет при попытке разговора с Максом на Ас об обмене . Не хватало какого то файла - распаковал архив с солью и воткнул нужное - вылет пропал . Теперь дошел до Шурупа и ловлю вылет

[scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade29192] [49379]
sv destroy object [30220][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade30220] [49764]
sv reject. id_parent [7363][stalker_personal:mil_freedom_member0002] id_entity [30220][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade30220] [49764]
sv destroy object [30239][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade30239] [49764]
sv reject. id_parent [7363][stalker_personal:mil_freedom_member0002] id_entity [30239][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade30239] [49764]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: atp_propusk_shurup_start
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: price_upgrade_shurup
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] save, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] save test packet: 3989
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] save, active_item: true
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] save ok: true (4041)
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27808 objects are successfully saved
* Game 2020_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2020_quicksave.sav'
sv destroy object [30488][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade30488] [51456]
sv reject. id_parent [7363][stalker_personal:mil_freedom_member0002] id_entity [30488][wpn_knife_trade:wpn_knife_trade30488] [51456]
sv destroy object [30470][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade30470] [51456]
sv reject. id_parent [7363][stalker_personal:mil_freedom_member0002] id_entity [30470][scientist_suit_white_trade:scientist_suit_white_trade30470] [51456]
[16-9] get_xml_name for[ui_repair_menu.xml] returns [ui_repair_menu_16.xml]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find texture 'ui\ui_frame_ss_01_back'
 


нужного файла не нашел . Посоветуйте как исправить . У меня в чистой игре даже нет такого файла. ui_frame_ss_01_back'

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alfa2012 сказал:

Не хватало какого то файла - распаковал архив с солью и воткнул нужное - вылет пропал .

Файлы не могут просто так пропадать: скорее всего, проблемы с железом.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В принципе, надо еще посмотреть, что там с худами. Какая-то часть текстур при переключении худа копируется, плюс один из них вообще все время пытается что-то делать с файлами прямо во время игры. Но я в туда не полезу. Мне и стандартного достаточно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Граждане Оружейники, для kriss_super_v кто-нибудь может бампы сгенерировать не шибко жрущие ?

 

P.S. А жизнь-то налаживается... Попутно еще немножко подлечиваю погоду от тормозов и оверконтраста, так что сегодня даже рискнул побегать на полной динамике с макс-качеством. Терпимо, и даже вентилятор на видео не шибко воет.  С другой стороны, и на улице прохладно... Однако небо пересвечено жутко.

 

Уменьшил яркость "стримерскому" фонарю. Вполне приемлемо и на статике, и на динамике. Хоть и чит. в gamedata\config\models\objects класть https://www.dropbox.com/s/cvl00w9v89n5e20/light_night.ltx?dl=0

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

А ui_frame_ss_01.dds и ui_frame_ss_01.ini есть ?

Привет ! Ты имеешь в виду вот эти ? С шестереночками :D.a0e9be089b8bd3911350efd367bbf255504c6a28

В общем я думаю , что ты прав по поводу худа - что он постоянно что - то с файлами пытается сделать . Просто вот именно эту ui папку указанную на скрине я вчера ставил и ловил вылет . Сегодня сунулся в установленную папку и не обнаружил там этих файлов с шестеренками . Воткнул эту с рабочего стола и ... заработало .

Изменено пользователем Alfa2012
  • Полезно 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Денис, а что по твоему есть " kriss_super_v кто-нибудь может бампы сгенерировать не шибко жрущие"?

Бампы там в половину размера от диффузной текстуры. Другой вопрос что текстурщики наплодили диффузных текстур 4 комплекта, чтоб с каждой стороны модели свой рисунок был, как у настоящего ствола. Ну и бампы к ним соответствующие. Общий вес комплекта почти 4 Мб на модель.

Здесь тоже самое но в половину уменьшенное, вес - 1,25 Мб.

https://cloud.mail.ru/public/2JeK/Eec42kCYX

 

2 aromatizer, не надо на железо кивать. Там реально что-то вмешивается в работу худа. Часы я победил - не пропадают, даже на движке 1006. Но теперь периодически исчезает шкала радиации. Перезагрузкой лечится, но мне кажется что это весь модуль функции scopeUsed не до конца отрабатывается.

Изменено пользователем Trapper023
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

"scopeUsed" сейчас просто не там, где должен быть. Плюс надо еще с константами разбираться. В принципе, раскомментируйте отладку, да посмотрите для всех стволов во всех режимах, и как какие конфиги на это влияют.

 

"Бампы там в половину размера от диффузной текстуры. " - у себя я их почему-то вообще не обнаружил. После того как увидел в логе сообщение про автогенерацию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

"Бампы там в половину размера от диффузной текстуры. " - у себя я их почему-то вообще не обнаружил. После того как увидел в логе сообщение про автогенерацию.

Ну с текстурированием вообще отдельная песня. Грустная... Я в принципе не воспринимаю "Арсенал" аддон или мод, а в том виде как его слепили и воткнули в Солянку, усугубив тиражирование с малозначными редакциями одного и того же, это вовсе слов нет. Это про многочисленные вариации с текстурой wpn_upgrade.dds. И соответственно налепили к этим вариациям бампов, и где-то забыли дубли бампов слепить. Это про строки в моем логе. Хотя структура бампов абсолютно не изменялась и достаточно всем этим многочисленным раскраскам диффуза в textures.ltx правильно прописать один единственный набор бапма. И памяти меньше отжирало бы и качество не страдало бы. А вот модельки с таким текстурным набором это настоящее ЗЛО. Деталь мелкая, в игре только в бинокль рельеф разглядывать, а поди ж бамп полноразмерный, и заглушечку на *bump#, чтоб и bump коту под хвост, но память заняло основательно.

a0845a1c01e41f9139d1dcb419eff1fc5e8a1428

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

"в textures.ltx правильно прописать" - можете  сделать ?

Там в общем-то раньше еще более кошмарный кошмар был, вот на что у Петровича рук хватило - то он и сделал.

Ссылка на комментарий

Оружейная свалка- это зло, которое надо искоренять разгребать, ибо нормально настроить такой громадный арсенал практически не реально.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если браться за эти "Авгиевы конюшни" нужен концепт - резать и основательно. Что может быть оставлено? Насколько корректна модель? Чем плоха была модель МП5 оригинала, что ее заменили на что-то новомодное, но у которого анимка не синхронна звуковому сопровождению. Ни ППШ, ни Мосинка ни эрзацы типа бизона и т.п. не нужны. Нет задач в Сталкере, которые должны быть решены именно такими стволами. Просмотреть 887 текстур арсенала и сравнить их с тем что есть в оригинальных архивах, можно, но поймается, в лучшем случае, с десяток дублей. Перепрописать бампы тоже не вопрос, но это выигрыша не даст большого.

А шкала радиации на худе у меня отваливается, как только абакан с прицелом на изготовку становится. Тут и перезагрузка не помогает, пока абакан в руках.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Снайперский абакан, или обычный ?

 

А "авгиевы конюшни" - ну так вот хоть то, что уже "поймалось"...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...