Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

346 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      114
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю:

  Картинки (Показать)
Изменено пользователем NonGrande
Добавлено Dennis_Chikin,

Нет, не должно. Но я до этих граждан еще не добрался.

Ссылка на комментарий

@NonGrande, Что неписи барахлишко прибирают? Если про это, то таки да, есть такое. Замечено что когда у ГГ выбивают ствол из рук, стволик потом у трупа находится. Да и бандюк с обрезом с удовольствием подхватывает автомат, выпавший из рук мертвого напарника. Это со всеми актуальными диетическими правками. Ну и трупы с пустым лутом. Вот только "украденное" очень редко в соседних трупах находится.

Ссылка на комментарий

Вот опять пошёл за дозиметрами в Х-8 и почти прошёл её, убив зомби и контролёра, стал спускаться вниз и получил вылет

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Увы, сам вылет в лог не попал. Вылет стабилен ? Или хотя-бы через раз воспроизводится ? Тогда хочу сэйв.

Ссылка на комментарий

Не удалось переодеть Волка в экзу наймов. С земли не подбирает, на покупку денег нет. Хотел сравнить твёрдость его лба по шкале Мооса-Каина с помощью L85 и 5,56 АР в исходной модели и в экзоскелете.

 

А у Толика рожа не влезает в шлем-маску...

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

2 Trapper023:

 

Вот с подхватыванием неписями стволов и еще некоторыми подобными штучками, имеется некоторая проблема, которую можно выразить словами "что ж вы всякую пакость в рот тащите ?"

Когда кто-то делает какой-то аддон, где неписи занимаются чем-то этаким, то вот это - движкое поведение - автор аддона отключает. Или не отключает, и пользователи огребают закономерные пачки странных вылетов.

 

Как видим, отключение "начисто, с мясом", всяких мародерских аддонов полностью мародерку неписей не прекратило.

Отсюда закономерный вывод - при добавлении аддонов в соль, движковое поведение неписей отключено НЕ БЫЛО. Дальше развивать мысль считаю излишним...

 

Радует только то, что соль в этом смысле отнюдь не уникальна, а каждый второй, если не первый мод регулярно радуют пользователей то "по нехватке памяти", то еще чему-нибудь столь же смешному.

 

Будет ли починено - будет, и вот тогда и все аддоны назад вернутся.

 

 

P.S. И кстати, мне срочно нужен кто-то, кому интересно не только "пройти соль", но кто согласится поработать тестером.

Ибо случилось возвращение 3-х десятков скриптов разом к совместимости с оригинальным сталкером и всеми вот этими упомянутыми аддонами, но не уверен, что нашел все "подарки" в стиле http://bash.im/quote/268036

Так что результат - вылеты, зависы, странное поведение во всех знакомых всем сценах и т.д. вполне ожидаемо.

Это все надо выловить.

 

P.P.S. Что вам за это будет ? Неписи перестанут притворяться обдолбанными, и будут нормально реагировать на происходящее вокруг. А еще - починим, наконец, АС.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Каин, я делал проще, занижал стоимость брони на один нолик. Тогда и продать нужному НПС легче, и логичнее, т.к не может Б/У одёжа стоить 50000 в Зоне, где её с любого трупа всегда содрать можно.
@Dennis_Chikin, Я могу ближайшую неделю час-два в день погонять НС2016. Новую игру надо начинать? Я только Радар прошёл, в Припять не шастал, Кота с Болот вывел.
 
 
Ну тогда вот, для самых смелых:
https://www.dropbox.com/s/5h30gqlbhbdpdy1/scripts-test0602.zip?dl=0
Кидаем в scripts поверх всего, что было, и "пытаемся совсем этим взлететь" ©

Сэйвы сохранить в отдельное метсо, ибо возможна необходимость переигровки.
НИ не надо. Обращать внимание на заведомо странное поведение неписей, или на то, что работало и вдруг перестало.

 

Я сам сейчас разбираюсь на этом же самом с армейскими складами.
dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, у меня нет никаких претензий. Шмонают трупы неписи или нет, вещают голосом чистым или в "бочку говорят" на сегодня это для меня не принципиально. Солянку собирали с миру по нитке и добавили столько лишних шняг, типа замка особого, или там стволов со всего мира, как будто в Зоне третью мировую затеять собрались. Что для меня - то вполне можно обойтись тем что было в оригинале и даже с нынешним худосочным лутом.

Странное поведение движка lvg_brest. Биндер актора явно не проходит полный апдейп, часы снова пропадают и при перезагрузке не восстанавливаются. Бандиты в групке работают слажено, но последний оставшийся почему-то начинает тупить и это не паника, может просто встать. И нет вывала на рабочий стол. Такое впечатление, что движок залечивает проблемные места.

Буду пробовать пропатчить двиг от Макрона. Не патченный фризит сильно.

Тоже не возражаю потестить. могу параллельно на двух разных движках побегать.

Я сейчас в Зону вышел не то чтобы сюжет пройти полностью. Так, ежиков пострелять... жене на воротник, теще на стельки. ©

Изменено пользователем Trapper023
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

"Странное поведение движка lvg_brest" - а это вообще что ?

 

По поводу "претензий" - я просто рассказываю, что у нее происходит внутри. Чтоб мало-ли, кто еще прочитает,  и на эти грабли уже не влетит.



function mil_actor_enemy_set( actor, npc )
    local sniper = level_object_by_sid( 704 )
    if sniper and actor:has_info( "mil_sniper_get_job" ) then
        sol_utils.setRelation( sniper, game_object.enemy, actor )
    end
end

 

И по всем складам можно бегать совершенно спокойно, ни какие снайперы не краснеют, не бледнеют, и фиолетовыми в крапинку тоже не становятся. "На дворе шел 2017й год..."

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Каин писал(а):
Не удалось переодеть Волка в экзу наймов.

Так покоцай её. На защиту от пуль не влияет, но подешевеет.

  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет)
Вообщем такая проблема, на днях в Солянке решил квест сдать по поиску Призрака и пошел отдавать системник Круглову. Зашел на ДТ и случился вылет, перезахожу вылет, ошибки не выдает просто закрывается приложение и все, и так каждые 10-20 сек. Подскажите что делать, если решение вообще есть.

 

Решено правильной установкой. dc.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

По переодеванию: Бес, Лис, Крот, Проводник - в переодетом виде по рожку из абакана держат не особо повреждаясь.

Вывод: от выдачи им экзы хуже не будет. А вот драться и маневрировать будут лучше.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

По поводу увеличения количества аномалий. В очередной раз посчитал аномалии в Баре. В тот раз было 8+24 (переход на АС  - переход на Свалку) В этот раз 7+ 43. И такая же беда на Дикой Территории - пройти уже затруднительно.

Сейвы

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1
  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
  W.A.S.P. писал(а):
количества аномалий

На "чистой" НС 20.05 по скрипту amk_anoms.script (т.е. всего должно быть на локации)

Бар - от 60 до 80

Росток от 70 до 90.

@W.A.S.P., считай все  :)

Да, есть еще anoms_difficulty_koef (коэфициент от сложности?)

Зы. В Припяти ставил для эксперименту 380\400, на мастере==бессмертии комп тянет, но вылеты по путям...

Блин, скрины удалил - были веселые картинки...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75

  Yuri1957 писал(а):

Наши профессиональные программисты из команды ОГСЕ установили, что в ванильном движке нельзя делать так, чтобы на двух соседних локациях суммарное количество динамических аномалий превышало 40 штук. Заметьте: всего 40 штук! Превышение дает нестабильность. Именно поэтому в ОГСЕ никогда не увлекались большим количеством аномалий.


За что купил, за то продаю. К тому же просили инфу - увеличивается или нет.

Увеличивается.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  Hard&Soft (Показать)

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Да все уже. Понятно, что вернули баг, который я правил полтора года назад. Пока отключайте привязку к выбросам, позже будет приживлен обратно  "дорелизный".

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Свалка, ангар, после зачистки бандитов в ангаре и тех что в засаде, Выброс. Переждал в ангаре, три зомбака. При шмоне последнего - здравствуй рабочий стол.

Конец лога:

  лог (Показать)
Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Scheduler tried to update object tushkano_normal7937 - да, именно тот самый баг. В полный рост.

 

Если переигровка не помогает - скажите сразу, от какого числа стоит bind_monster.script - воткну временную затычку до нормального патча.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Переиграл. Выброс пережил и пошел далее. Но отключены привязка к выбросу и зомби после выброса. bind_monster.script от 31 мая из тестовой сборки.

Глянул в amk_anoms.script и ужаснулся. Стало понятно почему такая замедленная реакция перемещения ствола, будто автомат не три кг весит, а тонну. Аномалий в два, а то и в три раза больше, чем есть целесообразность. Реально надо на локу не более 30-40 штук оставлять, но не 100-130 как сейчас на свалке. Че-ж на баре столько же не воткнули?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...