Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

На болоте невидимых не видел еще. Сэйв рядом можно ? Перед сохранением поставить опцию "аномалии привязаны к выбросу", чтоб не сбежал.

 

"Детектор свистит, а ничего не видно. Аномалия прямо по курсу."

 

Сбежал, однако. Есть только хваталка чуть правее.

Кроме того, там в принципе не может быть аномалий. Запрещены они в этом месте.

 

Или это хваталка так фонтанчиком обозвана ?

https://www.dropbox.com/s/rcwkwvythxoc6wr/ss_dc_05-24-17_13-57-08_%28marsh%29.jpg?dl=0- оно ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

это хваталка так фонтанчиком обозвана ?

Ну значит хваталка, её же не видно, вот и подумал что это фонтан. Если что - играю на динамике.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Правку для статики поставить - будет подсвечена. И болт будет искорки показывать.

А так - модельщика надо, чтоб исправить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

чно распутанное спагетти, вызывавшее странные повисания с вылетами. К сожалению, на данном этапе пришлось пожертвовать мародерк
когда мародерку нпс вернешь? 
Добавлено Dennis_Chikin,

Как только - так и сразу.

Добавлено Dennis_Chikin,

Пожалуй, даже уточню:

Сначала - массивная правка по реакциям неписей (вот всех этих тупящих расшевелить), всего каких-то десятка 3 или 4 скриптов в которых старательно поменяны типы аргументов по сравнению с оригиналом и любыми другими модами. То есть, каждый внимательно разбирать по строчкам и постоянно сравнивать с остальными.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.  Пошёл на ЧАЕС-1, но не даёт пройти дальше ворот безлоговый вылет. Настройки поставил на минимум, всё равно вылетает. Что делать, как взять сумку для Сахарова?

Добавлено Dennis_Chikin,

А сэйв дать - не ?

Ссылка на комментарий

Решил попытаться поправить некоторые фишки Солянки под себя и назрело несколько вопросов:
1) Хотел бы добавить уникальные иконки для новых аномалий, типа пузыря, новой жарки, фонтана и тд. Нашел в конфигах файл, в котором прописаны координаты иконок, в нужной текстуре, но там увидел только стандартные аномалии. Например, тот же пузырь показывается как воронка, а в файле указана только иконка для воронки. Вопрос, откуда пузырь берет эту иконку? Где это прописано? Я так понимаю мне просто нужно найти как в скриптах\конфигах обозначается та или иная аномалия и вписать ее в тот же файл указав координаты новой иконки или все сложнее?
2) Если я декомпилирую локацию, добавлю на нее несколько новых предметов (например деревья) и скомпилирую обратно, НИ будет необходима? На сколько компилятор карт вообще ровный в СДК? Имею ввиду, если я решу добавить на карту деревья или горы, не трогая рестрикторы и прочее, только добавление геометрии, сможет ли она нормально обратно скомпилироваться и хорошо функционировать или после декомпиляции повылазит куча ошибок и придется их править? Меня жутко бесят обрывы карт и лысые горы. Хотел бы засадить их деревьями, а на АТП по всему периметру добавить ну хоть забор бетонный чтобы не был виден резкий обрыв.

Ссылка на комментарий

-=Внимание, глупый вопрос=-

Твоя диета с погодой Хемуля ссориться не будет? И без разницы что сначала накатывать?

Добавлено Dennis_Chikin,

С тем, что он ночью перезалил - без разницы, что в каком порядке. Будут работать.

Ссылка на комментарий

Установил правки с этого поста http://www.amk-team.ru/forum/topic/13470-dieticheskaia-solianka-2016/?p=1091053побегал по локам-вылетов нет. Вот скрины консоли сразу после перехода (паузу отключил) https://www.dropbox.com/sh/0tvm4l5k3kz0dnp/AACii1blZub39-TiTJHO04oha?dl=0

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

Ну, пока там "ok" - это значит, что все хорошо. Пакетик в 4000 байтиков - тоже нормально.

Вот если начнется не "ok" - есть проблемы. В чем проблемы - тоже пишется.

Ссылка на комментарий

Вот сейв перехода http://dropmefiles.com/wQMc4

С перехода сразу к Скряге, сдал ему задание, и через некоторое время вылет.

P.S. А что - долговцы там еще живые ? Довольно необычное прохождение.

Все живые. Играю во фриплее давно уже. Ну в смысле фриплее оригинальной игры.

 

С тем скриптом сейчас нет вылета.

 

Отличается только поправленным выводом имени нехорошего непися.

 

UPD: простите, но до Скряги надо еще как-то дойти. Как это сделать с ЭТИМ сэйвом, я не знаю. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,
Добрый день! После установки Обновления поверх патча 20170520,  во время взятия куклы для Мухи и спавна кучи зомбаков вылет:

* MEMORY USAGE: 357536 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: dry_rad
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 57.100002288818, global_time_ms: 18781
! Cannot find saved game ~info~ pos: -13.407161712646, 0.19964411854744, -48.795787811279, lv: 6230, gv: 1960
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [15992][physic_object:radar_kukla] [2314]
cl setDestroy [15992][2314]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [24069][kukla_1:kukla_124069] [2351]
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: muha_kukla_have
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
sv destroy object [5259][separator:separator5259] [2368]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5259][separator:separator5259] [2368]
cl setDestroy [5259][2368]
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] save, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] save test packet: 4328
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] save, active_item: true
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] save ok: true (4380)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [bind_physic_object] (%s):save, %s
! Cannot find saved game ~error~: [bind_physic_object] (rad_secret_0004):save, actor_binder
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:


Сохранение перед вылетом: https://yadi.sk/d/C42igTc73JV9PN

Проблема решена: "Включил автосейв в game_options.script,"
Да, уже говорилось о том, что оно нормально не работает, и добавленный контроль совершенно естественно отловил то, ПОЧЕМУ он не работает. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

 

"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн

Ссылка на комментарий

Очередного доброго дня. Коль уж эта тема затрагивала (как минимум в опросе) тему читерства, то хотел бы узнать существует ли спавнер (или повелитель зоны, не знаю как эту приблуду тут принято называть) на эту версию солянки?
Ещё мне интересно стоит ли ставить фиксик из поста если проблем например со спавном "не тех и не там" не наблюдал (чот боюсь сломать то, что пока работает)?

Ну и может ктонить знает чому не завезли DMX мод?

 

P.S. надеюсь не сильно оффтоплю...

Ссылка на комментарий

Вылет при попытке воспользоваться Трансмутатором. Симбион хотел сварить первый раз автоматом  https://www.dropbox.com/sh/pnfe0p5l0pjozil/AAB_A60P0kPZm_eIcFYQlZRTa?dl=0

 

Решено. Судя по всему был винегрет из патчей..

Хотя баг в самом трансмутаторе во всех версиях/патчах несомненно имеется (и возможно, не только в соли): он удаляет собственные таблицы, к которым потом обращается. Может вылетать с логом ошибки в строке 1001. Надо разбираться. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

 

 

-=Внимание, глупый вопрос=- Твоя диета с погодой Хемуля ссориться не будет?
Привет ! Задам тоже глупый вопрос :) . А погода то где ? Написано было что Саша ее даже ночью перезаливал ... Вопрос куды ? :russian_ru:
  • Согласен 1
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

В Припяти начал доставать вылет, нашел информацию что он вроде как разовый, с перезагрузками кое-как Припять прошел, но ЧАЭС встретила именно этим же вылетом. Пишу сюда, потому что стоят некоторые правки из этой темы. Мод качал с АМК архивом, не репак, установлен на 4 патч + фикс от 20.05.2017. Правки которые брал отсюда: лечение для невидимого фонтана, электра и хваталка для статики, восстановление антипровала артефактов под землю, правка воровства неписями хабара из нычек. Сам правил время варки артов и слегка повысил урон дроби. Больше никаких правок нет.

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....k.e.r._ns_2017_4p\gamedata\scripts\xr_danger.script:286: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Сейв на стадионе в Припяти: https://cloud.mail.ru/public/Dh1J/Hfk4XhKi9

 



У Вас файл xr_danger.script от 2017.09.05 0:49 размером 21 783 байт ?
У меня этот файл 21 930 байт от 29.04.2017г.


Ну я не знаю, где Вы его взяли. У меня такого нет, так что проверить ничего не могу. dc
Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/v2t0sjsjcdavc08/meceniy_art.script?dl=0

Здесь лишние, ненужные проверки были. Замените, кто вчера архив брал, иначе может вылетать без причины.

 

https://www.dropbox.com/s/5ths5fnpt52t6pd/arhara_dialog.script?dl=0

а здесь убрал бесконечный спавн зомбей при взятии куклы на радаре. Просто, свежая правка.

Ссылка на комментарий

Привет Всем ! Кто может подсказать почему в меню перестала работать клавиша Настройки ? Установил погоду Хемуля , поставил его Узер и хотел управление поменять , а клавиша некликабельна в меню . :russian_ru: Погода установилась и работает , а вот Узер свой оставить пришлось .Странно прям.

Изменено пользователем Alfa2012
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

 

 

У меня такого нет, так что проверить ничего не могу. dc
Денис если вылет вызван этим файлом, киньте мне тогда свой. Вдруг поможет.
Ссылка на комментарий

Полагаю, следует установить офф-патч 20.05.2017 и затем файлы по этой ссылке: https://www.dropbox.com/s/wd18yo1hqy0grj1/dietic_20170523.zip?dl=0

 

После этого уже конкретно смотреть, в где и в какой ситуации вылетает.

Хотя, конечно, надо "просто" срочно выпускать очередной набор правок, на этот раз по реакциям неписей.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...