Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Вообще, очень интересно видеть сэйв с правками, явно затрагивающими файлы архива, без "двери Сидоровича" и с явно повисшей дверью, которую предназначен отлавливать непоставленный файл. Ну и, граждане, вес - НЕТ, он НЕ является причиной каких-либо вылетов и глюков.

 

Проблема с весом в том, что когда кто-то другой пытается посмотреть ваш сэйв - он ощущает себя идиотом - ни с места не двинуться, ни выкинуть (не, когда перегруз в пару десятков кг - жить еще можно, а вот когда там 32000 патронов...) Ну и ЭТА версия соли - та, что "официальная", сделана так, что чем больше предметов в инвентаре (нет, не вес, а именно количество), тем сильнее тормозит. Оно в старой-то было, а здесь и еще добавили.

Ну если из-за количества предметов в инвентаре начинает лагать, может реально это каким-то образом исправить?

 

Механизм лага тонким слоем размазан по 3-м десяткам скриптов и еще немножко в движке.

Пользуйтесь нычками, благо, фикс от грабежа есть. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Почему у некоторых НПС патроны заканчиваются. Продал долговцам южном блок-посту в Баре Валы, через несколько дней смотрю один без оружия гоняется за собакой, думал продал кому-то, но правка ведь стоит. Стал торговать, он хочет патронов к Валу, продал их ему и он снова ствол достал.

 

Это не бага, это - фича ! © народное.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator, а почему у них не должны кончатся патроны? Ты не за "риалэзм"? 
>Реализм
>Солянка..
Хотя, в принципе смысл в твоем вопросе присутствует. :)

Ссылка на комментарий

Цитата: "Dennis_Chikin (Сегодня, 14:40):
Это было во всех солянках как минимум; не помню, было ли такое же в amk.
Смотреть надо модельки и коллизии."

Коллизии...

6973d24f968e96de219738ed02cd6e3b5e8a1427
8b1df3deb2ba92f42be283c731bcb81e5e8a1427
f3ff5e6d9f2152c0e1009ff3e7d678f05e8a1427
3cf3cac3a0fcbc30f0f921e3a852d02a5e8a1427
adb59e41e041706f3f41b4e5c6a43f1c5e8a1427
5ee247362389c923fed5c8de25cd13785e8a1427

 

 

Этого, конечно, никак у GSC не было. На скринах видно почему. Поэтому в релизе и не было штатного вида от третьего лица. А переноска от первого лица функционировала.

В string_table_tips.xml движковые команды прямого управления и в system.ltx сразу были вписаны [ph_capture_visuals] список объектов которые можно таскать.

Там только НПС были. Кто дописал весь список визуалов (и монстров и всех моделек предметов) не ведаю, но в АМК 1.4.1, с которого начал путешествовать по Зоне, переноска работала абсолютно корректно для трупов НПС и монстров, плюс ящики. Пустые бочки я тогда не пробовал, не было нужды. Возможно тоже можно было потаскать. А вот бочки с горючкой таскать не получалось, только корпусом и ногами перекатывать. Намучился, помнится, на базе свободы, уж очень хотелось пост на входе положить.Уники забрать. В солянке 2010 переноска работала. Наверное уж потом докручивать стали. Проблема на самом деле в том, что трупак НПС - бездонный рюкзак. Сколько ни положи - ГГ все равно тащит при штатных ограничениях в 40-80 кг, хоть тонну. Ну да, сейчас, конечно не проблема "накрутить" переносимый вес, а тогда без шпаргалок трудновато было хабар таскать.

Ящики лично мне иногда нужны чтоб как подставку использовать - запрыгивать на некоторые крыши. Не хочется прыжок еще докручивать.

В нынешней редакции Соли ГГ в свитере переносит все, что движок позволяет носить, даже пустые бочки. Если прописан визуал в system.ltx. В куртке новиса без проблем - только крыс наверное, все что имеет ph_mass = 10 и менее. Коты с 15-тью нестабильно, на пару шагов. Тушканы и остальная живность с ph_mass >= 20 только поднять, переносить - никак. В куртке бандюка: малый вес и ящик - только на "поднять". При первом же шаге - роняет. Ну и т.д. Так что если кому надо чего-то перенести - заголяемся и тащим весело и бодро.

 

Изменено пользователем Trapper023
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну вот, словил наконец ). На выходе из лабы в Темной долине после взятия доков для бармена:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000]

Сейв нужен? Или просто вписать номер в скрипт? Только в какой?

Добавлено Dennis_Chikin,

Сэйв, да. Я оттуда данные беру.

Ссылка на комментарий

Утро доброе всем сталкерам. А можно сделать уменьшенное время трансмутации артов? А то старые ссылки-то не рабочие...

Добавлено Dennis_Chikin,

А подождите, когда я этот кусок вытащу в отдельный файл, и отвяжу все лишнее ?

 

Там все равно надо править странный аттракцион с поиском нужного вертекса, в котором выбрасывать запчасти, неполучение рецептов с монолита и наймов, гиганетпакет и невозможность подбирать рецепт при отсутствии готового (при том, что как минимум три как не давали, так и не дают).

 

А уж после - крутите что хотите.

Ссылка на комментарий

А вот на тех же Ютубах хорошо видно, кстати, тоже из ящика, но с фиксированной медузой. Ящик разбивают - медузы нет. И стриммер показывает камерой, как медузка трепыхается прямо под поверхностью.

 

Я, кстати, поставил антипровал, загрузил игру и побёг к этой медузе. Нету. Заглянул под землю - она там. Сделал s/l - она всё равно там. Бяда :(

Насколько я понимаю, желательно поставить всё из шапки (кроме правок для статики, ибо я на динамике) чтобы избавиться от некоторых проблем в дальнейшем?

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

О, приветствую !

 

Должна выпрыгнуть после установки. Сэйв ведь остался, да ? Вообще, проверяется рабочесть именно так: либо при загрузке, либо при выпадании из ящика арт подпрыгивает. Если прыгнул - все в порядке. В общем, хочу посмотреть тот сэйв у себя - будет ли прыгать.

 

В общем, в шапке выложены по отдельности, с описанием, что делает, и вот эти вот костры - будь они не ладны - в них все включено, кроме конфиговых изменений. Вот теоретически, оно именно что должно избавить от кучи всяких проблем, и избавляла, пока не начался этот Иванцов бесконечный в баре. Все ему не так и не этак.

 

Для стрима имеет смысл накатить все остальные, кстати, возможно и правки к аномалиям тоже, даже если и динамика. Ютуб все-таки очень жестко затемняет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Повисание неписей-мародеров (они же - "вылет без лога", "вылет по памяти") и костров

в Повисание неписей-мародеров (они же - "вылет без лога", "вылет по памяти") и костров

Там нпс теперь обыскивают трупы, или все еще нет?

 

 

Нет, и ближайшие пару месяцев не предвидится. Поскольку главный источник всего глюкодрома. Можно и без этого прожить.

И вообще там надо все-таки домучить Иванцова, чтоб перестал уже вылетать. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, привет!
Сейчас загрузил автосейв входа на Кордон - Медуза выскочила. А если загружать другие сохранения с Кордона, то не выскакивает.

Если интересно, вот автосейв и квиксейв.

UPD: Загрузил обычный сейв, выскочил на Свалку, вернулся на Кордон - Медуза выскочила. Поэтому, если сейв-лоад не помогает, то перезаход на локацию поможет.

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий
Для стрима имеет смысл

Приветствую, Ютуб не темнит, просто как правило минимум нагрузки делают на систему, у большинства стримеров компы средненькие, а вот что реально будет для стримеров офигенным плюсом так это возможность выключения всей музыки, вот музыка в модах это бич, ютуб очень жестко долбит за авторские права. Сам подумываю заморочится и заменить всю музыку на гарантированно разрешенную ютубом, но это тот ещё гемор, а вот если есть возможность по быстрому просто всю музыку запретить это будет отлично, как минимум очень сильно сократит время для монтажа и танцев с бубном для обхода автарки.

Изменено пользователем сибиряк
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
Боюсь, вместе с этой музыкой

 

Ну основная проблема в музыке на стоянках, гитарные концерты редко попадают под запрет, а вот с музыкой из матюгальников беда, там как правило почти вся в запрет попадает. Хотя эт конечно полумера, нередко ругается ютуб и на музыку на локах и в квестах. Я вот подумываю просто заменой музыкальных файлов обойтись, хотя и это ой как на долго :wacko2:

А делать всё равно придётся, на ютубе всё строже с авторскими правами и думаю скоро дойдёт и до страйков за музыку, пока только за видео и брендовые имена.

 

 

 

Щас гляну, ибо с этим Иванцовым

Так может его проще полностью вырезать да с нуля создать, 100% косяк где нибудь заныкан и найдёшь ток случайно.

 

 

 

Проблема в том, что я хочу

Ну так устрой ему скриптом героическую смерть да на его место уже нормального заспавни.

Изменено пользователем сибиряк
Добавлено Dennis_Chikin,

Проблема в том, что я хочу оставить некое подобие совместимости и с новой солью, и с оригиналом, на который все ориентируются.

 

Но поскольку олспавн и изменения в релизе делались явно для того, чтобы этого не допустить, то вот - "то хвост отвалится, то нос".

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хаюшки. :beach:  

Начинал играть с Фикс от 13.05.2017,оригинальный движок,игра пропатчена с 0 до 6 версии,мод скачал и установил в архивах (

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaia-solianka-2016/?p=1079534),для ковыряния использую Тотал Коммандер с плагином.Так вот пока я дошёл до Доктора в ДН после разговора со Звездочётом игра умудрилась 4 раза вылететь без лога :( Такого {...} никогда(?) у меня небыло. Что сделал - установил движок от ОГСЕ , правки из этой темы и ,о чудо, ни одного вылета и тем более небыло безлоговых :) Завтра собираюсь в х18 ,будем посмотреть. Заметил некоторые странности в поведении некоторых неписей ( военные на Агро и бандосы возле входа в х18 )Пару бандосов "упёрлись рогом" в стену и стояли но среагировали на моё появление, военные на Южном Комплексе Агропрома слегка тупили. Но это я думаю норм. Значит так, отыграл я два дня по 8 часов без вылетов,дверь Сидора работает исправно.

 

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Правила форума, п. 2.0. Сутки чтения.

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, ох ты ж красава, только что хотел спросить насчет солнышка. Получается все играют и молчат, что ни у кого самого то солнышка и не видно! Т.е. свет то идет, а солнечного диска нет. Думал только у меня такое, а оказывается у всех. Надо срочно править.

Ссылка на комментарий

 

 

выключения всей музыки
В соседней теме выкладывали вот это, правда сам еще не пробовал. Посмотрите, может Вам подойдет http://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaia-solianka-2016/?p=1088221
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

|AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro|

Ссылка на комментарий

 

 

в итоге заблакировав в amk_mod вот это --game.start_tutorial("restore_sun") случилось чудо.
Скиньте пожалуйста файл ? Я то-же с столкнулся с "непонятным небом" в дождя нет,  время обед а всё чёрное только земля светится как в солнечный день. 
Добавлено  Хемуль36рус,

Это всего лишь вернуло солнце. К небу отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

 

 

Я то-же с столкнулся с "непонятным небом" в дождя нет,  время обед а всё чёрное только земля светится как в солнечный день.
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13470-dieticheskaia-solianka-2016/?p=1084233 и далее...
Ссылка на комментарий

 

 

в итоге заблакировав в amk_mod вот это --game.start_tutorial("restore_sun") случилось чудо

Зачем эти полумеры?

Я бы не рекомендовала этого делать. Там задаются параметры, которые потом используются игрой. А от солнца там осталось только одно название. И если уж на то пошло, то это просто запуск видео. Такой же запуск, как при сне в спальнике, при сценарных снах и т.д.

Если действительно запуск видео влияет на пропадание солнца, то этим вы это не вылечите.

Добавлено  Хемуль36рус,

Я и не утверждаю, что это настоящая правка, но почему она сработала, вопрос, что же вы там навертели, что солнце стало глючить.

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...