Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

С торговлей точно не всё просто. Решил, что Петренко не гоже продавать патроны НАТО, но не стал добавлять наши, а просто изменил в файлах 7,62х51 на  7,62х39 и всё. Получилось, но натовские тоже остались почемуу-то. Видать где-то ещё торговля ими прописана.

Добавлено Dennis_Chikin,

Там НИКОГДА не было просто. Адъский Адъ и Сотона мохнатая.

Сколько раз повторять: даже не пытайтесь.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Антипровал артефактов - незаменимая вещь . Я несколько раз начинал играть и каждый раз думал почему в доме наверху из ящика на землю то падает артефакт , а то нет , поставил вашу правку , оказалось что там вообще 2 артефакта . Большое спасибо . 

Добавлено Dennis_Chikin,

Ну, домик наверху - не показатель. Из ящиков лут генерируется случайно. А вот на тех же Ютубах хорошо видно, кстати, тоже из ящика, но с фиксированной медузой. Ящик разбивают - медузы нет. И стриммер показывает камерой, как медузка трепыхается прямо под поверхностью.

Ссылка на комментарий

При использовании полного комплекта скриптов (scripts_dc), видно всё, на той локации на которой находишься - тайники и иже с ними. Видно даже те, которые бы не нужно (см.скрин). До кучи - постоянно в инвентарь спавнится рюкзак для тайника.

14015760m.jpg 13995282m.jpg 

 

 

PS Спасибо, удалю. А то не интересно.

PPS Это оказывается от прошлой версии scripts_dc осталось. В этой его нет.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено Dennis_Chikin,

Блин. cheat.script удалите. Просто удалите.

Ну прохлопал, да. Тот самый, да. Страшный спойлер.

 

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Эх , а у меня такого почему то уже нет . Видать архив перезалили . 
Хотя мб играть интереснее будет .


 

 

 Dennis_Chikin (Сегодня, 11:17): Ну, домик наверху - не показатель. Из ящиков лут генерируется случайно. А вот на тех же Ютубах хорошо видно, кстати, тоже из ящика, но с фиксированной медузой. Ящик разбивают - медузы нет. И стриммер показывает камерой, как медузка трепыхается прямо под поверхностью.
 
А под мостом где электры артефакты тоже спавнятся случайно ? просто после правки у меня там стабильно 2 артефакта а не 1 какой либо . Изменено пользователем aleCS_WP
Добавлено Dennis_Chikin,

99% артов - да, рэндом. По времени, месту, количеству, видам артов.

 

Тем непрятнее ситуация, когда он появился, и ушел под землю.

Добавлено Dennis_Chikin,

"Эх, а у меня такого почему то уже нет. Видать архив перезалили."

 

Тем, кто так знаки препинания и дефисы расставляет - точно не будет. По тому что показометр - для разработчиков. В крайнем случае - для создателей гидов и роликов. Там надо ручками включать/выключать показываемое. И пробел перед точкой - совсем не то же самое, что пробел после точки.

 

Кстати, в гиде спойлеры злее гораздо, чем какая-то метка на карте.

Ссылка на комментарий

По вопросу о нетаскаемых трупах и ящиках: вспомнил, как кто-то из тестеров описывал сходную ситуацию. Зависит оно от костюма. Так же, как и "добираемость до тайников". Некоторые проверялись на беручесть именно в курточке.
Такой вот маленький прикольчик. В курточке трупы таскать можно, а в экзе - нельзя. Моделисты-конфигуристы, это по вашей части.

Так, и из новенького (точнее, из невошедшего): https://www.dropbox.com/s/f2fuudvl2lqhocc/anoms.zip?dl=0
Убраны аномалии из некоторых мест, где их не должно быть.

И просто небольшое хулиганство, да простит меня Семецкий: https://www.dropbox.com/s/06sx2zrtphtuk7l/semetsky.zip?dl=0

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, то есть, если установить все правки вместе, то кто-то из этого работать не будет? Просто, я скачал папку kamp_20170513.zip (тобишь повисание неписей мародёров на патч от 13.05.2017), скинул всё из неё в отдельную папку, потом скачал правку воровства неписей из нычек, и при установке поверх правки повисание неписей мародёров amk_offline_alife заменяется, а так же заменяются ещё несколько правок. То есть, если установить все правки поверх правки повисания неписей мародёров, то она перестанет работать, или же не перестанет? Просто мне хочется играть со всеми Вашими правками одновременно, а не выбирать что-то одно.

 

Ссылка странна. Он не нужен. Поправил. dc

 


@Dennis_Chikin, то есть, в правку повисания неписей мародёров уже включена правка воровства неписей и не нужно устанавливать amk_offline_alife отдельно?
И ещё, файл из правки антипровала артов заменяет файл из правки повисания неписей, называется этот файл bind_art, я правильно понимаю, что правка антипровала артов так же входит в состав правки повисания неписей мародёров?

 

Да. Если файл содержится в более позднем архиве, сверху его класть не надо. dc

 


Большое спасибо за ответ!)
И ещё хотел бы кое что уточнить, на счёт правки воровства неписей из нычек, то есть теперь можно закладывать тайники и без замка и неписи их обворовывать не будут?
И будут ли неписи шмонать трупы с правкой повисания трупов? Хотелось бы выключить шмон трупов неписями, просто надоело, что они весь мой хабар забирают, так ещё и тупить во время боя начинают, ну, начинают трупы шмонать во время боя, враги то ладно, их так легче пристрелить, а вот когда созники тупить начинают и враги их убивают. не совсем хорошо.

 

Выключено, да. Можно класть в любые тайники - ни куда не денется. Трупы неписи тоже теперь не трогают. Верну тогда, когда проверю/уберу все глюки, и будет нормально отключаемый. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Daredevil

 

гамедата-скриптс файлы.script

гамедата-конфиг-миск файлы .ltx

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Стоит сталкер (топология, патч 6) сверху солянка фикс от 13.05, поверх правка от воровства. Вылет в Тёмной долине, стабильный. 

 

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'weapons\l85\wpn_l85a2_scoped_world.ogf'.

 

Ссылка на комментарий

А Вы не покажете мне Ваш файл gamedata\config\weapons\w_l85.ltx ?

Ну и заодно gamedata\config\weapons\weapons.ltx ?

Ссылка на комментарий
И просто небольшое хулиганство, да простит меня Семецкий

что конкретно делает эта правка напиши пожалуйста?

 

Пусть это будет сюрпризом. Если кому ну уж очень хочется узнать - можно и в файлы заглянуть.

Откуда дерево, например, в бункере монолита ? Так это же - Семецкий. Для НЕГО - найдется. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

По вопросу о нетаскаемых трупах и ящиках: вспомнил, как кто-то из тестеров описывал сходную ситуацию. Зависит оно от костюма. Так же, как и "добираемость до тайников". Некоторые проверялись на беручесть именно в курточке.

Такой вот маленький прикольчик. В курточке трупы таскать можно, а в экзе - нельзя. Моделисты-конфигуристы, это по вашей части.

Угу. Только даже в курточке новичка ГГ тоже не может ни ящики, ни трупы таскать. Проверил. В свитере ГГ может переносить все предметы кроме бочек, и которые прописаны в system.ltx и всегда нормально переносились.

С одетой курточкой, только котов и тушканов  у которых ph_mass 15 и 20 соответственно. В куртке новиса как-то спонтанно включается способность переносить ящики и трупы и то кратковременно. Хотя, загрузил с файлами из набора smart_ovr старый сейв перед тем, как петрухины бойцы остолбенели после моего вояжа на АТП. Зачистил АТП, а они опять тупили как прежде, но переносить мог все без исключения и неограниченное время. Причудлив мир этого варианта Зоны.

Но с физикой чего-то сильно перемудрили. В низком приседе при нажатии на "F", ГГ попал внутрь ящика деревянного и выпал на рабочий стол. Никогда еще такого не видел в логе: stack trace:

0023:036B1435 ODE.dll, dDQfromW()

И да, конфиги броников тут не помогут. Что-то в скриптах блокирует. Апдейт на возможность переносить при снятии ГГ одежки быстро проходит.

Добавлено Dennis_Chikin,

Это было во всех солянках как минимум; не помню, было ли такое же в amk.

Смотреть надо модельки и коллизии.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, поставил только Правка воровства неписями хабара из нычек
У меня же нпс будут обыскивать трупы? Без этой фичи вообще никуда)

Будут. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Приветствую. Денис, скажи по поводу правки лута НПС-ами трупов и нычек: они вообще не будут лезть туда или просто квестовые предметы брать не будут? Просто я к тебе в тему зашел не ради облегчения своей игры и читеро-правок, а ради поиска решений нелогичностей. Эта соль и так как я погляжу очень лайтовая(тем более после ОП2+ДШ :) ). Просто лишь-бы не перли квестовые. 

 

Правка по нычкам - неписи не трогают тайники.

Правка с трупами - не трогают вообще ничего.

 

 

Обе правки - не для "облегчения игры", а по тому что ни то, ни другое нормально не работает, зато довольно злобно тормозит. Как только подготовлю адекватную замену - будет нормальный набор с включением/выключением по желанию. Сейчас ни один из имеющихся У МЕНЯ файлов, работавших годами, "просто так" подключить невозможно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, после переустановки солянки, я загрузился на тот же сейв и я смог нормально перейти в БУМ. Но если всё равно хотите глянуть, то http://rgho.st/6Z7tsky9q
Я экзе прописал доп.  100 кг грузоподъёмности, так что просто выбросьте ненужное.

Добавлено Dennis_Chikin,

Спасибо за ценные сэйвы (оба) и первоначальный лог с вылетом. Хотя и получено, гм, странным способом, но результат пригодился.

 

Понятно, наконец, что делать с некоторыми дверями, ну и собственно фиксы вылетов с "any vertex..."

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Лишнего там куча. Рекомендую вернуться назад, и выложить все в рюкзачки/ящики.

По тому как дальше хабара будет огромное количество, и ценного, а вот вернуться за ним получится ОЧЕНЬ нескоро. Сможете вынести только то, что на себе.

 

И, да, не забудьте ломти и контролерские мозги. Из инвентаря ИХ не выкладывать.

Ссылка на комментарий

Вроде должны были добавить какой-то запасной, окольный вариант, но, боюсь, воз и ныне там.

Изначальный вылет был any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker] ?
Это неправильный тип рестриктора. Ошибка в олспавне. Лечится вот СОВЕРШЕННО не так, как в оффпатче.
Полагаю, со всеми остальными -аналогичными вылетами - то же самое.



А вот и фикс вылета в бункере:
https://www.dropbox.com/s/1lksukzz1mofpqg/restr_fix.zip?dl=0

Вот, собственно, и все. Точно также лечатся все вылеты аналогичного типа. Срабатывает ДО перехода на локацию, на которой вылет. Надо только вписать имена из лога вылетов.
К сожалению, из оффверсии возможность исправлять баги так - ТЩАТЕЛЬНО вычистили. Ставится только на те архивы, где есть мой bind_stalker.script.
  Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...