Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Это сравнение каталогов НС и 1006. Без учета повторов треков в оригинале или в НС. Это можно просто и безболезненно удалить из каталога НС. Остальное проверять на дубли.

 

Здесь полный листинг треков: https://cloud.mail.ru/public/7eHL/bt2UaA7wV

Слева 1006, справа НС. знак !=  это так отобразился знак неравенства. И в первую очередь, думаю, что надо сравнить 1740 файлов, которые имеют отличия в НС от 1006 при одинаковых названиях. Голосовые в большей части должны дать украинскую озвучку, или как уже отмечал также будут немного ужатые от оригинала. А повторы они и в оригинале присутствуют, актеров не много было.


[member=BFG], Возможно Вы правы, и я не сомневаюсь, что прослушать придется достаточно много из того что не отсеется. Не могли бы Вы и Денис пометить файлы, которые уже прошли верификацию?

Я же, как порядочный ленивец, попробую решить задачу, сократив время, с помощью утилит которые достаточно точно определят потенциальные совпадения. Что сначала я определил на слух и подтвердил (пока для себя) с помощью утилиты. Я уже уверен что большинство треков human_01 и human_02 будут идентичными и в оригинале и в НС

99e05ee6cc6041fd7a6e257e584033c25e8a1427

44e0859b927fb01fbc9596136c4de96f5e8a1427

НС и 1006 соответственно.

ПС. прогу сегодня вечером скачал.

Изменено пользователем Trapper023
Добавлено BFG,

Поскольку я этим занимался недели 3 наверно, то скажу - ВСЕ звуки надо СЛУШАТЬ!!!, а не сравнивать.

Добавлено BFG,

Насколько помню, там у Дениса в скрипте ещё и от ситуации зависит, где звук обязан быть. Потому и прослушка нужна. Впрочем сам скажет.

Ссылка на комментарий

А ситуация простая: либо дубль/испорченный файл присутсвует у всех группировок, либо дубль существует в рамках одной/нескольких группировок.

 

 

https://www.dropbox.com/s/tqoximt51icgvs9/lsd_tushkano.zip?dl=0

Внезапно, наркоманские тушканы. Ну, те, которые бело мельтешение и непонятная зеленая фигня.

Избавлены от тормозов (много партиклов - зло), чуток ослаблены (но легче вам от этого не будет - будет может быть даже в чем-то больнее), и у зеленых это самое зеленое теперь находится именно там, где собственно тушкан, а не как тот руль у Малдера (где-то рядом).

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

В файле sidr_buy.ltx водка не имеет коэффициентов. Возможно это третье условие для обработчика в trade_manager.script

Коэффициенты в sidr_buy.ltx тоже прописаны были. Водка появилась в продаже через некоторое продолжительное время (после сна в спальном мешке + 1-2 часа).

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

кинуть этот файл в папку kamp и его установить на чистую или пусть полная уже остаётся?

 

Если не лень проверить, не потерялось ли еще что. ;) Но вроде уже не должно. Если лень - пусть остается вся папка. dc

Переустановил папку скрипт и накатил камп исправленый. Пока нормально. Зашёл на АС. Сдал несколько квестов. Перешёл на Радар благополучно. Торговля динамическая тоже работает.

 

На Радаре у поворота на Припять красным в логе:

Cannot find saves game ~[инфо_лог] : [ex_audit] : [info_call] : получен инфопоршень : rad_start_far_road_btr_ambush

 

Это предупреждают о засаде. Помешает ли засада ? Кому - помешает, а для кого - ценный хабар. ;) dc

 

Это не мешает?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Никто не подскажет где в ОП-2 были строки, отвечающие за лечение аптечками? Функция чтобы пропадали руки и здоровье восстанавливалось плавно. Очень хотелось бы перенести эту функцию в Соль для большей реалистичности. В скриптах не сильно разбираюсь, но если достаточно просто перенести нужные строки в файл скрипта, то сделал бы это и выложил. Если же там все сложнее и нужно не просто скопировать нужную функцию, то скажите чтоб я успокоился и забыл об этой идее.

Ссылка на комментарий

Рекомендую именно что забыть о каких-либо "переносах". У самого в планах было разделить на аптечки и стимуляторы, но это только после перетряски ВСЕГО ПОСТРОЧНО, руками.

 

Если с аргументами не запутаетесь, то вмешательство в систему таймеров убъет сэйвы с гарантией в 146%, а альтернативный способ истребляли тщательно и методично.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, стимуляторы уже есть, это аптечки, там только описание и иконки изменить. Аптечки это жратва, там наверняка лечение просто закоментировали, опять же только иконки и описание. Еды человеческой не останется это да, но у тебя же диетическая, пусть хвосты да копыта жрут.

Конфиги не смотрел, это так, по быстрому.

Ссылка на комментарий

"убойность всех боеприпасов увеличена на 0.4." - э-эх... Я бы сказал про добивание последних остатков AI, если б они и так еще не были доведены "ребалансами" до состояния полного изумления. Ну а заодно и добиваем последние шансы увидеть, к примеру, монстров-подранков, убегающих, и дохнущих от ранений.

По правке погоды - кто-то всерьез думает, что стоящее там СЕЙЧАС будет читать чьи-то конфиги ?

 

По amk_mod.script - неплохо бы уточнять, ОТКУДА он взят. Прямо ссылкой на соответствующий патч. По тому что пытаться поставить поверх чего-то иного - не советую.

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin немного не понял про патроны. Плоти и кабаны у меня не раз после пары попаданий убегали помирая по пути. Так же и неписи падали раненными иногда, если не в голову им стрелял.

amk_script взял из чистой соли с последним патчем от 09.05. Добавил в описание. 
По погоде, ты это к тому, что тот файл никак не влияет на частоту пресета погоды выбираемого игрой? Может это так совпало, но у меня, после внесения правок в тот файл, за 48 часов в игре только один раз ливень был. Остальное все время солнце. 

Ссылка на комментарий

Я к тому, что надо ослаблять защиты обратно, а не еще патроны накручивать. Это уже, виток, наверное, будет, этак, 6й, когда накрутили патроны, потом накрутили иммунитеты с хитами, еще патроны, еще защиты. Цифры уже стоят совершенно невменяемые. Типа 0.001 иммунитет и по 300-600 хитов... А коэффициенты внутри скриптов будет папа римский пересчитывать...

 

Кто хочет сделать полезное дело - вот как раз лучше воскурите внимательно файл иммунитетов по тем же костюмам (+ что там внутри моделек неписей понапихано, + иммунитеты по костям неписей из конфигов), и попробуйте прикинуть "средний" процент защиты, исходя из того, что ладонь ~5% поверхности тела.

Ну и монстров тоже урезать взад, чтоб оружие можно было откатить примерно к убойностям из амк.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

dynamic_weather_graphs.ltx
Я могу сказать, что файл там для кучи, он никак не работает.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Проставил входящий урон по костям вот так:

Корпус: 50%

Плечи+Таз: 30%

Голени+предплечья: 20%

Шея+рот: 100%

Башка: 200%

 

С усиленными пулями стало как вменяемо: снайперы будут вознаграждены ваншотящими атаками, а косым придётся всадить во врага по несколько пуль. 

Впрочем, Гроза и Винторез всё ещё имба, куда бы ты ни попал.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Вылет на ДТ, после убийства бандитов. Просто подхожу чтобы обыскать и:

Expression    : e_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 11
Description   : parent not found. id_parent=35158 id_entity=35160 frame=1138005
Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Стабильный ? А сэйв ?

 

Кстати, кто у нас в анимациях разбирается ? Посмотрите, плиз, koster_02 на предмет 0023:0047FF3D XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreateVS()

0023:057A86A9 xrGame.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

Ссылка на комментарий

Не. Переиграл и всё нормально. Просто из интереса спросил. Мало ли что-то важное обнаружил. ) Можно удалить. 

Вышел на Кордон в логе всё время висит:
Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok

Дверь у Сидора открылась без проблем. Никаких пока косяков не вижу. А трупы действительно не хочет таскать. Только подтаскивает к себе на полметра и бросает.

Изменено пользователем Generaator
Добавлено Dennis_Chikin,

"Паренты" - будут. Их не может не быть. Нашел уже 4 места, где они быть просто ОБЯЗАНЫ.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Строка лога по невнимательности осталась. Ни о чем не говорит и не нужна.

Сам баг - редкий. Было б можно воспроизвести с приемлемой частотой - не понадобилось бы ловить скриптом. С трупами - странно. Ну, пока уберите, посмотрю, на что оно там завязано.

Ссылка на комментарий

Лог не посмотрел. Мне надо немного времени. Попробую смоделировать ситуацию с моими и с дефолтными настройками актора. Может и вправду античит на изменение конфига актора?

 

ПС. По звукам. Пока прослушиваю хаотично. Собираю базу оригинальных звуков ТЧ, ЧН и ЗП + украинская озвучка к ним.

Общие впечатления - в НС действительно солянка, но много добавлено украинских треков неизвестного происхождения.

human_03 - в оригиналах звуки приглушены, как бы для использования озвучки для персов в противогазах. В НС в этом каталоге есть "чистое" звучание.

Что все-таки искать? Чем больше сузиться поле поиска - тем быстрее можно сделать анализ.

Изменено пользователем Trapper023
Добавлено Dennis_Chikin,

"как бы для использования озвучки для персов в противогазах. В НС в этом каталоге есть "чистое" звучание."

 

При том, что и в оригинале звучание соответствовало визуалу "не только лишь у всех", а дальше пошел полный бардак, даже не учитывая переодевание - это у нас проходит по разряду дублей.

 

Далее, есть озвучка, отличающаяся непринципиально. Возможно, ее стоит объединить в одну, отобрав лучшее.

Добавлено Dennis_Chikin,

Далее, нужна ли всем неписям озвучка Круглова или Сидоровича ?

Вообще, для облегчения понимания ситуации, https://www.dropbox.com/s/39xn8vn9o2zhm0m/sound_theme_log.script?dl=0

- положить вместо sound_theme.script, и смотреть лог во время/после игры.

Каждая строчка, в которой есть ~new_snd~ - это задержка загрузки или лаг, чем больше файлов по указанному пути, и чем длиннее сам путь и название файла - тем больше задержка.

Если будет вылет - это значит, что данная версия лога ТАКУЮ длину пути и названия вообще не смогла переварить.

Ссылка на комментарий

А пока разбираемся со странной связью между трупами и дверями - еще один фикс для тех, кто играет на статике (ибо это очень странное понимание хардкора: "не хотите слушать вой вентиляторов видюхи - будут аномалии невидимыми.")

 

Хваталку, как и ранее с фиксом электры, на статике теперь можно заметить. Ну, если быть внимательным. Чтоб сияло на всю локацию - это, думаю, излишне.

https://www.dropbox.com/s/b2jtii53712thro/zone_ameba.ltx?dl=0

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Обновил свой пак небольших правок

а как эти правки относятся к ДИЕТИЧЕСКОЙ солянке ? ну дождь, туман, уменьшение респавна, трава это ясно, но то что у тебя...

 

А это - для аскетов. То есть, практикующих не оздоровительные диеты, а умерщвление плоти. ;) dc

 

ну тогда пора создать новую тему, типа *самоделкин НС2016* )

 

"Пусть расцветают 100 цветов" © Однако совместимость стоит указывать. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...