Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Alivefog сказал:

все время вылет.

Сложна,где сейв перед вылетом или авто сейв Аракулы вместе с Вангой пошли в отпуск устали

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

@Alivefog, из mods все лишнее уберите. Я вообще не представляю, как на таком гибриде ежа с ужом получилось до Складов дойти.

Ссылка на комментарий

Доброго утра. Опять меня этот вылет преследует при переходе в подземку Агро.

(1.006, macron, 2018_11_18) Переустанавливал всё по новой, с динамики на статику переходил.

Скрытый текст

Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 355109 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 358234 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1080, 444658 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 358235 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 358235 K
* [win32]: free[2737296 K], reserved[134020 K], committed[1322924 K]
* [ D3D ]: textures[446707 K]
* [x-ray]: crt heap[358233 K], process heap[53996 K], game lua[38644 K], engine lua[217 K], render[756 K]
* [x-ray]: economy: strings[38478 K], smem[28461 K]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, alife present
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init, done
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] reinit, done
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] load ...
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] new_weather
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, ok (3904)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_zones [actor], ok (16.384880065918)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_data] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 
 

stack trace:

 Может кто поможет спустится в подземелье, сэйв

https://yadi.sk/d/2L9udqIOOM75rQ

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим!!! Если идеи принимаются, то вот, бродил по подземке агро, а именно в тайнике Стрелка и подумал а почему собственно телепорт Стрелка переносит на склады а не в тайник группы стрелка, что было бы логичнее, тем более такое шикарное место.

 

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

В логе. Собственно, должно быть там, где сейчас вылет.

Я так понимаю, или уж очень матерное имя пользователя, или столь же матерный путь к сохранкам.

 

Ссылка на комментарий

Могу весь лог выложить... не вижу такую строчку? Вылета нет, перешел.

 

Вот, все буковки после pstor. ok

Скрытый текст

! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, file exist: auto_l03u_agr_underground_20120505_1652.sav
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, lv: 4 (l03u_agr_underground), last: 3 (l03_agroprom)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_data [actor], ok (110013.671875)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_respawn [actor], ok (39.090785980225)
! Cannot find saved game ~module~ [fix_it] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [actor], ok (1674133.75)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xr_sound [actor], ok (242.32386779785)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init arc_container [actor], ok (608.76452636719)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_anoms] ok, lv: 4
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_anoms [actor], ok (57.490028381348)
! Cannot find saved game ~module~ [death_manager] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init death_manager [actor], ok (6.6733708381653)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_online] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_online [actor], ok (6.6763210296631)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_stalker [actor], ok (25.143775939941)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 1796438.25 us
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~module~ [bind_physic_object] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_smart_terrain] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_restrictor] ok
! Cannot find saved game ~module~ [sr_idle] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_motivator] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_info] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda22973, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda22973 (id: 22973), ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda, xl_la15t
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda, ad_v
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda, repair_item_outfit
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda, lim_zone_teleport2
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda, repair_item_weapon
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda, load_check
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda, gps_labels
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:load, version: 0
! Cannot find saved game ~module~ [sr_psy_antenna] ok
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] load, v:20171222+
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:load, (224:20181030, 20181030), ok (328 bytes)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:net_spawn...
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, v: 20181030
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [np_pda], ok (53.684154510498)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_arts] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_arts [np_pda], ok (802.95007324219)
! Cannot find saved game ~module~ [bind_mine] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_mine [np_pda], ok (86.967308044434)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_inv] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_inv [np_pda], ok (32.095157623291)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_devices] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_devices [np_pda], ok (24.860971450806)
! Cannot find saved game ~module~ [dialogs] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xl_storyline] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] check: xl_story_l03u_agr_underground ...
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] t_take, wpn_bizon1
! Cannot find saved game ~module~ [xl_story_l03u_agr_underground] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] init: xl_story_l03u_agr_underground ...
! Cannot find saved game ~info~ [xl_story_l03u_agr_underground] init, v4: val_escort_pda_done, forbidden: true
! Cannot find saved game ~info~ [xl_story_l03u_agr_underground] init, v4: agr_find_gunslinger_cache_start, forbidden: true
! Cannot find saved game ~info~ [xl_story_l03u_agr_underground] init, v4: agr_gunslinger_flash_have, forbidden: true
! Cannot find saved game ~info~ [xl_story_l03u_agr_underground] init, v4: agroprom_military_case_done, forbidden: true
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] init: xl_story_l03u_agr_underground, ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_storyline [np_pda], ok (1645.1973876953)
! Cannot find saved game ~info~ [difficulty_manager] test: 4
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init difficulty_manager [np_pda], ok (83.581031799316)
! Cannot find saved game ~module~ [level_weathers] ok
! Cannot find saved game ~info~ [level_weathers] init, [weather_transition_times] exist
! Cannot find saved game ~info~ [level_weathers] init, default: agr_ugrnd, suffix: nil
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init level_weathers [np_pda], ok (10733.970703125)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_effects] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_effects [np_pda], ok (29.883237838745)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amkii_transmutator [np_pda], ok (24.473819732666)
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] init, item exist: weight_control_item1273
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sh_remnabor_ext [np_pda], ok (129.64790344238)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sr_psy_antenna [np_pda], ok (12.973971366882)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_restrictor [np_pda], ok (52.836475372314)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init teleport_menu [np_pda], ok (35.375244140625)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init ui_rad [np_pda], ok (844.43859863281)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init aem_manager [np_pda], ok (5779.6586914063)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 142394.21875 us
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:net_spawn, ok
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] on_take, sh_remnabor24581
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] set_weight, box, exist, calk
! Cannot find saved game ~module~ [meceniy_art] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_monster] ok
! Cannot find saved game ~module~ [mob_home] ok
! Cannot find saved game ~info~ [level_weathers] update, id: 18 of 26, (time: 960, now: 1013)
! Cannot find saved game ~info~ [level_weathers] update, load: transition160006, id: 18, at: 16
! Cannot find saved game ~info~ [level_weathers] update, indoor: [agr_ugrnd]
! Cannot find saved game ~info~ [level_weathers] update, allowed: [grey:]
! Cannot find saved game ~info~ [level_weathers] update, next: [grey], id: 19
! Cannot find saved game ~module~ [xr_motivator_ext] ok
! Cannot find saved game ~module~ [ph_idle] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_online] upd_dead, ok
* MEMORY USAGE: 363127 K
! Cannot find saved game ~module~ [cheat] ok, level: 4
! Cannot find saved game ~info~ weather: agr_ugrnd
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 64.905006408691, global_time_ms: 80358
! Cannot find saved game ~info~ pos: -38.984909057617, -3.8955006599426, 38.022346496582, lv: 4722, gv: 724
! Cannot find saved game ~info~ выброс: 20:26 (1226 мин), сон: 18:42 (1122 мин)
! Cannot find saved game ~info~ cam: -0.10816153883934, 0, -0.99413335323334
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [ui_rad] acpect: 0.62499994039536
! Cannot find saved game ~info~ [ui_rad] set sc
- Disconnect
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] actor: net_destroy...
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] actor: net_destroy, ok
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:net_destroy
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):on_unregister...
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):on_unregister, 545
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (del_stalker):on_unregister, 0
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] deinit, ok
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
 

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Сразу после ! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok  должна быть.

Только при смене локации.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, file exist: auto_l03u_agr_underground_20120505_1652.sav

Вот это - потому что раньше бы вылет.

При нормальном переходе должен написать rename чего-то там.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

При нормальном переходе должен написать rename чего-то там.

Мне то, что делать? Продолжу дальше играть, переход сработал...:unknw:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

При следующем заходе в подземку попробовать заветную строчку найти.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, сергей74 сказал:

а почему собственно телепорт Стрелка переносит на склады а не в тайник группы стрелка, что было бы логичнее, тем более такое шикарное место

С точки зрения сюжета - разумно, хотя и поспорить тоже можно. С точки зрения практической пользы - телепорт Стрелка превращается в нафиг никому не нужную пасхалку. Для коллекции в забытую нычку или вендорам.

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Ну, вообще возможны варианты... Вот как выйду на пенсию...

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

или уж очень матерное имя пользователя, или столь же матерный путь к сохранкам

Ну да лучше Английский а путь к сохранкам лучше в самой папке с игрой создовать

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Хотя... Если реализовать КРАЙНЕ агрессивную по отношению к игроку систему лута неписями тайников... Только сбывать хабар будет не очень удобно. Это про телепорт Стрелка в подземку Агропрома, если что )

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Всем чмаке в этом чате.
Небольшое уточнение по минам - Горба лучше чисто стрелять, если он подрывается на мине - актору не засчитывается задание, ибо мины с ним видимо не ассоциированы. Хммм, значит можно того надоедливого шутника - свободовца подорвать, чтобы не доставал своим "Подходи пообщаемся", и не испортить отношения с группировкой? :t1807:
Попробуем)

Ссылка на комментарий

Необходимо и достаточно хоть раз попасть по кому-то из нападающих. Ну и желательно добить тех, кто побежит.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Необходимо и достаточно хоть раз попасть по кому-то из нападающих. Ну и желательно добить тех, кто побежит.

 

Гроб подорвался на мине, остальных я ушатал из Бизона калибра 9х19, задание не выполнилось. Переиграл, убил их гранатами/бизоном. Всё получилось

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...