Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Звук лежит тут: gamedata.dbe и gamedata.dbf, распакуй этим (Data Unpacker проще будет) в пустой каталог оба файла, и там уже смотри.

Возможно тебе надо вот это (во втором файле) "sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl"

Цитата

Список изменений, с момента, когда я начал его вести отдельным файлом

А "арты нельзя взять совсем ни как" (зелёный деревянный ящик на свалке за трубами - где берём ПДА в трубе, и 3 места на Радаре: 1. Разбиваемые ящики в начале локи возле сторожки с 3мя аптечками внутри. 2. Танк с ящиками на "багажнике"  3. Ящики возле БТР перед первым снайпером монолита в кузове Зил'ка) правились?

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Если арт (или что-то еще) таки в чем-то застрял - уйти в другой конец локи, потом вернуться.

Но вообще предметы из ящиков проваливаться больше не должны.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@iMac, Я пользуюсь ТоталКомандером для этих целей. Очень удобно и музыку можно не распаковывая дбешки слушать из него же.

f53b7187319af26f55f05a4ad21aaf9405a69c32

Вот спецом видео записал на ютуб залил.

Заглушек в папку radio_of_the_chernobyl  я первым делом накидал, а вот эта музыка на агро не отлавливается.

 

Изменено пользователем Yesgo
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Но вообще предметы из ящиков проваливаться больше не должны.

Ну у меня в Ящике на свалке арт свистит всю игру (он видимо был в контейнере железном или ящике деревянном которые на большом зелёном ящике лежали, вот арт туда и провалился видимо)

Да и на Радаре, убегай не убегай а арт возле сторожки там почти всегда под землёй, ну и БТР + Такн почти то же самое всегда.

8 минут назад, Yesgo сказал:

Я пользуюсь ТоталКомандером для этих целей.

Так у тебя видимо плагин стоит какой то, скинь название/ссылку на оный?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Yesgo сказал:

Плагин для просмотра db файлов игры без распаковки

А как в архив войти? По Ctrl + PgDn? А то не работает что то, создал/подправил stalker.ini, отрубил поиск в реестре (портабл версия), прописал доп. ключ, всё равно не могу попасть в архив.

35 минут назад, Yesgo сказал:

Не комбайнами не пользуюсь, юзаю этот.

Цитата

Нажмите в ТК на сеть плагины

А, всё понял, не люблю я такие плагины которые себя в последнюю вкладку кидают (где Сеть), привык уже по Ctrl + PgDn.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac, Нажмите в ТК на сеть плагины и осталось выбрать сам плагин. Навигация в дальнейшем стандартная, все дбшки распакуются на лету, вы будете видеть стандартные папки игры. Из функций: копирование из ресурсов игры, просмотр файлов(музыка и видео) и редактирование скриптов(любых файлов на самом деле). Обратного копирования и архивирования на лету нет.

@Dennis_Chikin, Все отлично, на агро музыки нет. Буду дальше смотреть.

На Агро сложил весь хабар в вечно труп для продажи лута Седому. При перезаходе на локу все пропало. А поблизости тайников нет. Может стоит оставить 1 вечно труп сталкера?

Вот не помню, может весь хабара после штурма комплекса можно слить Адреналину? Хватит ли у него денег? Тогда и вечно труп ненужен. Пока пойду перепрятывать хабар, т.к. сохранки делаю постоянно.

Изменено пользователем Yesgo
забыл кое-чего
Ссылка на комментарий

С уборщиком буду вот сейчас разбираться потихоньку. До этого заменить на другой было нельзя.

И зачем трупы, если есть рюкзаки с собой, да и без них полно тайников по всей локации ? "Поблизости" их там аж четыре штуки.

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Вечнотруп лежит неподалеку от посадки вертушки с Седым. С ближайших тайников запарно все барахло носить, можно не успеть - Седой быстро улетает.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Yesgo сказал:

А поблизости тайников нет.

Навскидку, труба в конце тоннеля, где переход Агропром - Пещера; ящик на крыше первого этажа, справа от основного входа в здание, куда впоследствии Чук и Гек приходят тусить (самый удобный вариант); труба в будке заваленного входа в катакомбы (если с центрального комплекса через пролом в заборе выходить к люку, в который Крот отправляет - и сразу налево вдоль забора); на третьем этаже центрального комплекса 3 зеленых шкафа - в самом левом сундук стоит.

А в трупах хабар прятать - так себе затея, оно ж по такой густой жаре сразу завоняет..

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

А я к вертолету подхожу с трупом в котором все барахло, перед торговцем труп кидаю, все барахло к себе перемещаю и продаю, а до этого ныкаю барахло в покупном рюкзаке (покупаю сразу как получается, так как был здесь разговор, что если юзать игровые нычки можно чего-то потом недосчитаться).

Ссылка на комментарий

Не "недосчитаться", а напихав в них всего и побольше получите загрузку по полчаса.

Дохнуть актор сейчас от этого не должен, но сидеть и ждать, пока оно родит - на любителя занятие.

Ссылка на комментарий

Начал НИ с тестовой сборкой. Есть ли вообще смысл колоть ящики? Я по привычке их колю, но смыла от этого не вижу что-то в последнее время. Или это мне так везет?

 

Собрал для Кузнецова 10 водки, но этот этап почему-то не отыгрался как обычно.

Скрытый текст

0668029001541096113.jpg0709219001541096113.jpg

Save

 

Но задание Кузнецову все же сдается при этом.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

Потому что вообще надо эти промежуточные этапы убирать. Просили принести - значит либо приносишь, либо нет.

Водка - она либо есть, либо нет. А иначе дзен-буддизм какой-то.

 

И, кстати, я не думал, что это надо писать, но

Не заменяйте новые файлы старыми.

Если их зачем-то изменили - значит это было нужно. Например, по тому что старый при определенных обстоятельствах вообще вылет давал. Или еще что-нибудь такое-же интересное.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

В biodetector.script есть строка:

local cheat_color = GetARGB( 128, 128, 128, 128 )    -- цвет для читеров

Вот в ней цифры и меняйте, если надо.

 

И вообще, прежде чем ставить "правочку" - посмотрите, нет-ли вверху файла строчки, где включается-выключается то, что вам надо.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

АК-74М звук перезарядки нужно запустить чуть позже. а то явно опережает. Где вообще можно взаимодействие звука с анимацией отрегулировать и как?

Сохранение с ак-74м в руках. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...