Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

347 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      114
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      179
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

По движкам - у себя проверяю на 1.0006 2014.

1.0004 работать в принципе должен, но это "в принципе". Не могу обкатывать изменение каждой строчки  на всем, что нынче понаделали, путем прохождения от начала и до конца всеми возможными способами.

 

ОГСЕ - тут что-то странное. Если бы все было так плохо, как выглядит, в соседнем разделе давно бы было все завалено сообщениями о вылетах на каждый чих. Но, против лога не попрешь. Возможно, уже поразвелось каких-то гибридов странных.

И ничего не могу сказать по его настройкам.

 

ОДНОЗНАЧНО рискованный эксперимент - RVP (особенно, из nlc).

Точно не будет работать на "Репаках ОП2". А также - ЧН, COP, Крайзиса и Ведьмака.

Что еще где и как направили, и какой может быть результат - моя фантазия мне отказывает.

 

Еще раз напоминаю про r2_mblur 0 в user.ltx   - выглядит непривычно, но, возможно, это именно то, что вам надо.

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Блин а я уже не помню на какой сборке играю, давно не играл щас зашел в директорию игры а там..... только бинов 3 штуки переименованных ( бардак однако), подожду сборку которую сибиряк39 тестирует может выложите в шапке темы, мне там жарки очень понравились, перекачаю и поставлю все с нуля. Просто на тесты пока времени нет сори.

Изменено пользователем сергей74
  • Согласен 1
  • Полезно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Странный вылет при первом заходе в пещеру. Переходил на статику, тот же результат. Вот лог полностью.

На 1.0004 и на 1.0006(движок  OGSE)

  Показать

 

Ссылка на комментарий

Поставил движок ОГСЕ по ссылке от BFG. Особого криминала, кроме давно забытого воя вентиляторов, легкого закоса под Малевича (искусственно организованная подсветка подземок работать перестала), и рывков во время записи лога на диск - не вижу пока. Тест на вылет по "perform operation with string and number" прошел - в смысле, ни вылета, ни зависания.

 

Ну, посмотрю, пока мне этот вой слушать не надоест...

Ссылка на комментарий

Странный вылет при первом заходе в пещеру. Переходил на статику, тот же результат.

На 1.0004 и на 1.0006(движок  OGSE)

Вот сейв при входе в пещеру.

https://www.dropbox.com/s/ycffilqk9zoufqh/Эда_autosave.sav?dl=0

Изменено пользователем edab
Ссылка на комментарий

Еще одна беда. Круглов ни как не хочет идти на Янтарь. Стоит тупо в своем уголке на ДТ.

У меня стоит 3 инсталяшки Диетической Солянки: 1.0004 простая, 1.0006 на движке  OGSE и 1.0006 тоже простая.

Бился весь вечер и ночь на всех трех, уйму времени потратил, и все попусту. А валить Круглова неохота. Проблемы с флешкой будут даже если ее заспавнить.

 

Ссылка на комментарий

! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:net_spawn, ok
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] on_take, sh_remnabor40960
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] set_weight, box, exist, calk
! Cannot find saved game ~module~ [bind_monster] ok
! Cannot find saved game ~module~ [mob_home] ok
! Cannot find saved game ~module~ [meceniy_art] ok

Ну и так далее.

https://www.dropbox.com/s/1o2j700kb0q8rc7/ss_dc_02-16-18_03-48-59_(peshera).jpg?dl=0

ОГСЕ отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA

 

Пробуем обновиться до https://www.dropbox.com/s/91hwkhcsaso85te/upd2018-02-15.zip?dl=0

 

Круглов стоит после хождения за тоннель, или сразу ? И разговаривать не хочет ? Сэйв ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  15.02.2018 в 22:44, Dennis_Chikin сказал:

Круглов стоит после хождения за тоннель, или сразу ? И разговаривать не хочет ? Сэйв ?

Пока я мочу наймов, Круглов со свими бойцами мечется по полю боя. потом успокаивается и приходит на свое место в уголке. После разговора спавнятся еще несколько наймов и все повторяется. Когда наймы кончаются, Круглов приходит в свой уголок и стоит как пень. Реагирует на все, но в диалоге "досвиданья" и не сдвигается с места ни на шаг. 

Ссылка на комментарий

Там несколько вариантов сцены есть. Какая именно сцена будет - зависит, с какой стороны и как быстро заходим. Есть вариант, где экологи "контролят" дохлых наймов, и собирают оружие. Но все сводятся к тому, что Круглов в какой-то момент должен произнести Речь.

 

Вот пока не произнесет - никуда не пойдет.

 

Соответственно, для Речи нужен слушатель. Дождаться, когда встанет точно на место, подойди БЛИЖЕ, ЕЩЕ БЛИЖЕ, и ВНИМАТЬ. Не трогал этот момент. Возможно, стоит, но не трогал.

 

Если Речи нет вообще ни при каких обстоятельствах - сохранку мне. Посмотрим, что этому "танцору" мешает.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  15.02.2018 в 20:21, Dennis_Chikin сказал:

Поставил движок ОГСЕ по ссылке от BFG. Особого криминала, кроме давно забытого воя вентиляторов, легкого закоса под Малевича (искусственно организованная подсветка подземок работать перестала), и рывков во время записи лога на диск - не вижу пока. Тест на вылет по "perform operation with string and number" прошел - в смысле, ни вылета, ни зависания.

 

Ну, посмотрю, пока мне этот вой слушать не надоест...

Поставлена полностью папка bin и шейдеры из OGSE адаптации ВМЕСТО родных плюс Ваши правки вылетов пока нет.  

Ссылка на комментарий

По пещере - похоже на проблему с файлами. Я ж даже скрин с этого сэйва уже выложил.

Ну, посмотрите еще кто-нибудь ту сохранку, что-ли... У кого еще она не грузится ?

Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 14:08, Dennis_Chikin сказал:

Соответственно, для Речи нужен слушатель. Дождаться, когда встанет точно на место, подойди БЛИЖЕ, ЕЩЕ БЛИЖЕ, и ВНИМАТЬ. Не трогал этот момент. Возможно, стоит, но не трогал.

Правильный вариант прохождения: главное условие не пересекать железку до последнего слова от Круглова, если не хотите что бы Я уничтожил данные исследования - не приближайтесь. (ну что то в этом роде) А если слышим от наймов = всё кончай базар.. могут быть проблемы вида: привет - пока.

  Цитата

Ну, посмотрите еще кто-нибудь ту сохранку, что-ли... У кого еще она не грузится ?

А где сам сейв то?

Ссылка на комментарий

"могут быть проблемы" -  Даже и в этом случае - нет.

Проблема будет, если сразу пробежать за конечную точку после тоннеля.

 

Вот же пост про пещеру.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1154901

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всё ок. Нормально загрузился. пробежал 10 метров сделал новый сейв.

  Цитата

Стоит тупо в своем уголке на ДТ.

Дай сейв, скорее всего заговорит.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@AnriRS Это, я так понимаю, Евгений Ваганович режил себя поробовать не только на сцене, но и в графике. ;) В смысле, то, что раньше было.

Вот журнальчики в Баре бы глянуть: поправимо ли ?

 

И, многие, наверное, будут благодарны, если что-нибудь сделать с елками/соснами. И вообще листьями. Чтоб вблизи одна иголка не перекрывала весь экран. А если они еще свет отражать будут, а не поглощать...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
  16.02.2018 в 14:31, iMac сказал:

Всё ок. Нормально загрузился. пробежал 10 метров сделал новый сейв.

Дык я больше 10 метров пробегал, а потом тормоз и вылет)))

Ссылка на комментарий

А где вылетает то? Добежал почти до Шахтёра через всю шахту, по пути завалил 6-8 зомборей, 3х кровосов, в комнате где ловушка-цветок и вогонетки забили таки. Ни чего не вылетает.

Переиграл ещё раз, добежал до шахтёра, взял задание на книгу, вернулся от куда начинал, зачистил всё пещеру. Ни каких вылетов не наблюдаю.

Если играешь с ОГСЕ движком - лучше начни с начало на чистом патче без всякий макронов и огсе.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...