Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. У меня проблемы с Костей. Нашёл я тайник на Кордоне и на Свалке, сдал тайник на свалке и забыл о Косте. Теперь найти его не могу. В баре не сидит, на свалке заброшенной техники тоже. На карте не отмечен, квеста на тайник не взял. Куда он мог провалиться? Насколько я знаю, в НС2016 Костя бессмертный

Ссылка на комментарий

@Seruva в "сохраночке" наблюдаю только картинку. Бандитов на ней нет вообще.

Сохранение, которое можно загрузить, заканчивается на .sav

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток, я долго отсутствовал по этому не в курсе. Т.Ч. + чистая соль 2016 + кумулятивный апдейт 2017-11-12 это правильный порядок установки ? И больше ни чего не надо? Или надо еще что либо установить? И вопрос к товарищу сибиряку, я скачивал вашу полную геймдату сразу как только вы её выложили, вы после вносили какие ни будь изменения? А то я давал ссылку на гугл и боюсь что скачанная от туда полная геймдата + хардкорное дополнение уже не актуально. За ранее благодарен за ответ.  

  • Согласен 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@сергей74 Ну как сказать, в принципе актуальна, сборка со свежими изменениями в активном тесте.

  • Полезно 2
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin понял, знаю, не то выложил. Если возникнет подобная ситуация - выложу новый.

Ссылка на комментарий

Кумулятивный патч накатывается на сборку Сибиряка, так же как на любую другую работающую или свежеустановленную.

 

Сейчас лихорадочно пытаюсь убрать все читы из последнего недовыложенного куска полной сборки.

Чтобы не получилось как с самим патчем, куда попала читерская медуза.

 

Ссылка на комментарий

У меня ГГ не просит есть уже второй день, а может третий (я не считал). 

И еще, играю всегда с редкими тайниками.После кумулятивного апдейта от 2017-11-12 (после установки я начал новую игру)  редкие тайники выпадают заметно чаще.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

В диалоге по отдаче карты Звездочету ветки перепутаны, в офсоли тоже, должно быть как-то так (dialogs_escape.xml)

 

Скрытый текст

<dialog id="esc_zvezdochet2_talk">
    <dont_has_info>karta_zvez_say_start</dont_has_info>
    <has_info>klyak_forest_doc_done</has_info>
    <precondition>arhara_dialog.zv_kopiy</precondition>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>hello_dialog_2</text>
        <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">

        <text>karta_zvez_say_0</text>
        <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>karta_zvez_say_1</text>
        <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>karta_zvez_say_2</text>
        <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>karta_zvez_say_3</text>
        <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>karta_zvez_say_4</text>
        <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>karta_zvez_say_5</text>
        <next>7</next>
    </phrase>
    <phrase id="7">
        <text>karta_zvez_say_6</text>
        <give_info>karta_zvez_say_start</give_info>
        <give_info>village_piligrim_spawn</give_info>
        <action>arhara_dialog.spawn_teleport_village_plen</action>
        <action>arhara_dialog.falshivka_otdat</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

АТП, сарай, труп с диском. Засада какая - то, иной раз, не засадная. Если не стрелять в них и  не отсвечивать, то могут не спеша проследовать в сторону атп или расположится вокруг сарая и стоят. Один входит - убиваешь, остальным пофигу (один раз так было).

Запускал с автосейва и с сейва перед трупом, чтобы понаблюдать за поведением этих бойцов.

Вот тут архив с сейвами. Автосейв перехода на атп и непосредственно  перед трупом.

Изменено пользователем Seruva
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

АТП как раз завтра буду смотреть, там есть, что поправить.

По голоду- ну, да, надо бы сделать немножко по-жестче, а то когда с одного бутерброда весь день сыт, и еще на следующий хватает - не вполне нормально. Тут главное - не перепутать бы сталкера с томагоччи. Прецеденты бывали. ;)

 

Звездочет - угу, странный он какой-то был. Но он больше не будет. ;)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

По АТП - ну, там как бы задумано, что надо сначала отстрелять врагов, а потом уже брать диск.

Можно попробовать фиксик: https://www.dropbox.com/s/6xr7ulay0n1ydl2/atp_fix.zip?dl=0

Там же (так получилось), правка кабаньей головы у Воронина + Юрик/Бес/Серый сваливают со свалки не сразу после разговора, а после того, как игрок уйдет на Агро. Посмотрим, что из этого получится.

 

Да, рюкзаки "рваться" перестали. Борьба с читерством  - занятие бессмысленное и бесполезное. Просто, "If You dislike cheats then simply don't cheat !" (C) SSI

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть замечания по жажде. Она наступает (у меня по крайней мере) один раз в сутки и требует 2-3 фляжки воды. Бред. Все мы хотим пить больше чем один раз в день, Вместимость армейской фляги 0.75 литров, а можно увеличить вместимость выстрелом (раздуть). И вот мы раз в сутки раздуваем  желудок раз в сутки до неприличия. Замечательно!!! По мне будет правильней наступление жажды раза 3-4 в день. 

Ссылка на комментарий

Жажду трогать не буду как минимум месяцев несколько еще. Не до нее. Тем более, изрядное количество играющих ее просто выключают, как тот "час ужаса".

В теории - пить надо НЕ дожидаясь появления иконки, и даже если появилась - все равно использовать только одну фляжку. Как на самом деле - это надо просто проверять реальной игрой. То есть, специально задаться вопросом: через какие интервалы и после каких событий пить, чтобы иконка не появлялась.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

пить надо НЕ дожидаясь появления иконки

Это типа "жри печенье"?) Так не пойдет... Правильно вот так: https://youtu.be/xDTwCRYyh3s

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

По поводу жажды, да и голода, скажу, что лучше бы при появлении соответствующей иконки пить/есть, потому что никто не будет помнить, когда и сколько раз ГГ попил или поел, без этого много чего помнить надо. В жизни ведь никто не заморачивается по этим поводам просто потому, что сам организм напоминает о них. А в игре так не получится, потому что невозможно испытать на собственной шкуре ощущения ГГ. Именно поэтому и нужны иконки, которые напоминают юзеру, что ГГ пора пить/есть. И именно поэтому они должны появляться вовремя, а не тогда, когда ГГ от жажды подыхает. Ложка дорога к обеду:big_boss:

  • Согласен 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Смотрите выше - изрядный процент игроков их просто отключает. Любители же "не легко и не радостно" вообще предпочитают NLC.

По-моему, актуальнее вопрос с выносливостью в экзах порешить. Повешу как я, все-таки, неуставаемость на ЧЭ.... Без нее - выдыхаемся при перегрузе как обычно, когда есть ЧЭ - она кушается, но зато с весом бежать можно.

 

Кстати, ни у кого в новой сборке бандитов/вояк в стакерские лагеря не  затягивает (и наоборот) ? А то начал сомневаться, что положил тот скрипт, который надо. Наплодилось чуть не десяток разных версий, теперь вот путаюсь, какая для чего. 8(

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

...изрядный процент игроков их просто отключает. Любители же "не легко и не радостно" вообще предпочитают NLC.

По-моему, актуальнее вопрос с выносливостью в экзах порешить. Повешу как я, все-таки, неуставаемость на ЧЭ.... Без нее - выдыхаемся при перегрузе как обычно, когда есть ЧЭ - она кушается, но зато с весом бежать можно.

Может, потому и отключают, что не так работает? А может, просто уменьшают процент трудностей, так сказать. Для них и "неуставаемость" лучше бесконечная с тремя тоннами груза. Я лишь высказал своё мнение по поводу своевременности того или иного события. Просто мне не очень понятно, зачем делать что-то плохо или криво? Ведь свою долю времени и усилий уже потрачено! Ну, а если по существу, то думаю, что обычной выносливости вполне достаточно. Другими словами -  дополнительные условия мне кажутся лишними. К примеру, надо будет с собой таскать ещё и энное кол-во ЧЭ, которые тоже - не пушинки. Но идея неплохая, и если сделаешь, думаю, никто против не будет. Если я правильно понимаю, можно будет и без ЧЭ таскать много груза, так что, если нет этой самой ЧЭ или не подобрал, ничего страшного не случится.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Вообщем поставил по новой соль+апдейт2017-11-12+фикс20171127+респавн, начал новую игру болотный доктор бродит возле вояк по минному полю на элеватор не идет, звездочёт, пропал толик с шустрым за железкой, с локации ещё не уходил, пещеру прошёл,бандосов на атп выбил, лису помог, 1 костин тайник нашёл, вот как то так, если нужен сейв скину на яд, а еще поставил оружейку из вашего поста где ссылка на кмулятивный апдейт2010-11-12  

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...