Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Правленый вес, выносливость и подсветку предметов на земле при нажатии F забыли поправить.

А так вроде нормально, НПС теперь как в ОП-2, но стало по веселее играть. С ВАЛом ситуация интересная: до 100 метров все отлично попадает, а на 101 метре пули вообще походу испаряются xD Но это не точно, завтра ещё посмотрю) 

Ссылка на комментарий

@AOS Ну вполне мог забыть актор поправить, прямо с теста выкладывал, а по стволам в том то и задумка, для каждого класса своя боевая дистанция.

 

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

@AOS Это сделано специально, дабы специальное оружие применялось на коротких дистанциях. 

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

@AOS Ну почему же не поняли, пуля исчезает, но пока только так, иначе траектория вырвиглазно смотрится.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Spirit сказал:

Это сделано специально, дабы специальное оружие применялось на коротких дистанциях. 

даже в реале, например СВД, с 200м. броник вряд ли пробьет, но *ушибет* довольно нехило, так что *испарение пули* не good:fie: лучше уменьшить урон в зависимости от расстояния...

Изменено пользователем malyshbilli
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

@malyshbilli Для начала придется сделать движок новый. Который будет уметь считать уменьшение урона с расстоянием. И примеры "даже в реале" к боёвке сталкера применять мягко говоря не-верно. Первое и основное: дистанций для реальной балистики в игре - нет. И не будет, если вы конечно не возьмётесь переделать все карты в сторону увеличения.

Изменено пользователем Spirit
  • Не согласен 2

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Движок считает уменьшение урона с расстояникм, и это можно посмотреть на ютубе у автора дополнения. Но траектория - вырвиглазная. Вот чтобы этого не видеть, пуля на "вырвиглазном" участке режется.

 

И еще такой момент: играть хочется сейчас, а сделать "красиво" - требует времени. То есть, когда-нибудь оно будет. Ориентировочно - не МЕНЕЕ чем через пару месяцев. Сейчас есть "хардкорный" аддон, и есть сборка, где почти все летит относительно по прямой и далеко. Урон - с расстоянием уменьшается, и это вполне заметно, хотя бронебойный патрон для натовок со 150 метров среднего непися вполне убивает.

 

Причем, я хочу призвать быть внимательными, и обратить внимание, что папочка лежит отдельно, и называется именно "харкорное" дополнение.

 

Как промежуточный этап - планируется еще вариант "реализм", где нет "снайпер-аддона".

Вообще, если посмотреть справочники, почти у всего оружия пуля падает примерно через 2 километра, сохраняя возможность наносить чувствительные повреждения примерно на километре.

Ну а уже совсем потом все это будет полироваться до состояния "как бы реальной баллистики в условиях игры".

 

И, да - все желающие могут в принципе ускорить процесс, или вообще сделать свои варианты (кто я такой, чтобы это запретить ?), но пока вот есть то, что есть.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@malyshbilli был такой Снайпер-аддон для АМК за авторством камрада @Pollux`a. Пули летели по баллистической кривой, прицельные метки в оптике (не все, только ПСО) реально соответствовали расстоянию, которое рассчитывалось по высоте человеческого силуэта.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Каин сказал:

был такой Снайпер-аддон

Он здесь есть. Результат вполне наблюдаем на снайперках оригинала. Мне он не понравился.

 

Про "не трогать" - так ни кто ж не заставляет. Сейчас есть 3 варианта, даже 4, по большому счету. Вот чего здесь не будет - это различных "запрещающих" и "контролирующих". Здесь есть и будет возможность сделать так, как кто считает правильным.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

вариант "реализм", где нет "снайпер-аддона"

это как ? Просто в армии снайпером был, уже на автомате тактика такая - выбрал местечко (либо короткими перебежками) и положил кого надо ;)

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

@malyshbilli Если конкретно этот баланс не нравится - можно их как бы и не использовать. Они не принудительные ни разу. Они - новый взгляд на боёвку сталкера, для тех кому интересно. Сторонникам реализма, стандартных конфигов - строго мимо этих изменений.

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, malyshbilli сказал:

это как ?

Это вот именно так: если в игре нет расстояний, где "снайпераддоны" имеют смысл - вы их не увидите. Найдете такое расстояние - вот там он вам будет.

 

И опять же, в сборке и в записях на ютубе нет дополнения "око за око", но неписи уже научились отвечать игроку тем же, чем и игрок до них докопался. Сейчас проверяется, не сломает ли это сюжет. А так - безнаказанный расстрел издали будет срабатывать на один выстрел. При том, что неписей в лагере по одному бывает редко.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ну, на мой взгляд, сталкер - тот же разведчик, сделал дело, и никто ничего не понял ;)

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Пока что на стандартных конфигах сталкер (и конкретно меченый) это не разведчик. Это гибрид из Рэмбо, Чака Норриса и Брюса Уиллиса. Ну и конечно же заполировано Терминатором. Изменения в оружии делаются с попыткой это исправить и разнообразить.

  • Согласен 1

Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate 

Ссылка на комментарий

Точнее, в ближайшее время изменения в оружии делаются с тем, чтобы далее обучить неписей адекватному с ним обращению. ;) Это - основное. И вот несколько вариантов для игры, с "хардкорчиком" или без оного. Для "поиграть сейчас".

Полировка оружия для именно игрока - это этап не следующих, а после следующего.

Ссылка на комментарий

достаточно не править актор.лтх и он останется таки сталкером, а по мере продвижения к финалу, он набирается опыта и практики. С такими *приключениями* не удивительно, что он с РПГ *на взлет от пояса* вертушки сбивает )). Ладно, это всё флуд, извините. Закончил

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

А сохранения будут работать с хардхорным дополнением или новая игра? Установлено чистая соль+диет правки+движок O.G.S.E.

Добавлено Dennis_Chikin,

Будут.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Вообще, коль так разговор пошел, вот вам тестовое дополнение:

https://www.dropbox.com/s/q10geinzcxvfnsj/mosaic_law.zip?dl=0

 

Сэйвы - все сохранить в отдельном месте, поскольку пошла несовместимость: старое читает - обратно - имеете шанс получить вылеты. Целостность сюжета - не гарантируется. Оружейные конфиги - любые на ваш вкус.

 

Что сделано - вот это самое "око за око". Из прочего - несколько эстетических правок, убраны те самые снорки с АС, восстановлен квест по защите барьера от монстров, Поправлены все ПНВ, чтобы через них было "В" (погоду без "ежового тумана" и "аццкого сияния" брать с первой страницы темы), тестовый трамплин вошел, полеты в стратосферу ограничены.

 

А, да - поставил метку на яйца повару и на рацию Волка.

 

p.s. У меня не вылетает, при условии наличия и непобитости всех необходимых файлов. ;)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...