Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, SADA сказал:

 Не баньте, а подскажите

В тех же метках для ОП-2 есть файл amk_utils.script, там ищи снятие меток с "вечных" рюкзаков. И вешай в bind_stalker.script, в actor_binder:take_item_from_box.

  • Спасибо 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

Всем доброго хабара , хочу спросить , из шапки темы подчерпнул что правки дитет. соли на последний патч от 18.06.2017 не ставятся , тогда подскажите где взять патч 20 мая , а то у меня вирус попрошайка заставил переустановить систему и все файлы удалить безвозвратно, а в официальной теме только последний патч . За ранее благодарен.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Нет патчей - и не нужно. Лишь бы гэймдата самой соли была. dc

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Всем привет . Сегодня перекачал установил ( саму соль2016  нашел таки фикс 20 мая и диет правки сборку ) и заметил одну странность у меня Лис постоянно перезаряжается кое как сдал ему аптечки и посылку , квик сейв не помогает , сразу как только подходишь к Лису он начинает перезарядку и диалога нет , вроде как нпси занят , но все таки выловил паузу и поговорил, не знаю критично или нет , с другими нпси вроде норма , правда на агро не был , да и нпс какие то нервные стали .    

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Eugen81 сказал:

В тех же метках для ОП-2 есть файл amk_utils.script, там ищи снятие меток с "вечных" рюкзаков. И вешай в bind_stalker.script, в actor_binder:take_item_from_box.

Вот эта строка, но я поставил на все тайники метки не стандартные "teasure"  а  "red_location"   и теперь все метки красные, как маячок при активации. И еще куда вставить function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
    local story_id = box:story_id()
    if story_id == nil then return end
    --get_console():execute("load ~~~ take_item_from_box: "..box:name().." story_id: "..story_id)
    treasure_manager.take_item_from_box(box, story_id)
    zamok.remove(box, item)    
    if level.map_has_object_spot(box:id(), "crlc_big")~= 0 then
        level.map_remove_object_spot(box:id(), "crlc_big")
    end
    gps_habar.on_item_take_from_box(box, item) --idler++--    
end

 

 

 

--Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика
function actor_item_from_box(box, item)
-- Снятие меток с "вечных" тайников. Eugen81.
    if box:is_inv_box_empty() then
        if level.map_has_object_spot(box:id(),"red_location") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"red_location") end
    end
end

 

 

red_location --- я поменял  а было teasure

 

 

Изменено пользователем SADA
!
Добавлено Eugen81,

Перед local story_id = box:story_id()

Ссылка на комментарий

@сергей74

gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr.ltx:

enabled = true

 

ну или https://www.dropbox.com/s/d4s0uo5hkffzbqi/rx_weapon_mgr.ltx?dl=0

И, кстати, рекомендую всем попробовать, но именно попробовать, gamedata\config\misc\rx_ff.ltx: enabled = false

 

P.S. Я уже прошел Кордон. Весь.

Ссылка на комментарий
В 24.07.2017 в 22:05, Dennis_Chikin сказал:

как гарантированно отличить "свои" от "не своих".

 

А пусть свои(покупные рюкзаки) выглядят как стандартный синий ящик, а то рюкзак для схрона- это как-то не серьезно.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А где смотреть сколько до выброса осталось?

10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr.ltx:

enabled = true

А что это даёт?

10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

рекомендую всем попробовать, но именно попробовать, gamedata\config\misc\rx_ff.ltx: enabled = false

А это зачем?

Ссылка на комментарий

Eugen81 вот это вставить да  if box:is_inv_box_empty() then
        if level.map_has_object_spot(box:id(),"red_location") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"red_location") end
    end
end

 

 

 

Мне кажется или вылет будет если это там будет end

Ссылка на комментарий

@iMac Выброс - пауза и смотрим в консоль.

rx_weapon_mgr.ltx: - это была попытка разрешить конфликт аддонов "малой кровью". Как выяснилось - не работает.

Второе - еще одна попытка, более прицельная.

 

@SADA

Ну так считайте количество if и количество end, в чем проблема ? И смотрите, что там внутри делается. А вообще, уж если делать такую работу, с метками, то потратить еще чуть-чуть дополнительно труда, по сравнению со сделанным, и собрать выдачу тайников, установку меток, и снятие меток в единый блок.И вот как раз тогда и подбираемость пустых рюкзаков встанет совершенно безболезненно: если есть метки на всех квестовых рюкзаках, то можно забирать те, которых нет в списке и те, с которых метка была снята.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 26.07.2017 в 16:49, Dennis_Chikin сказал:

И вот как раз тогда и подбираемость пустых рюкзаков встанет совершенно безболезненно: если есть метки на всех квестовых рюкзаках, то можно забирать те, которых нет в списке и те, с которых метка была снята.

if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
end

Действует это только на полученный, каким либо способом  в инвентарь актора, рюкзак("treasure_item"):

Скрытый текст

6663afc30fca2c8f7c99c56ee4f202fdbc440828 82fc873e3fec6c441aca3c559d65e32cbc440828 1fa6ad85a836e86083aff08190a4e3d7bc440828 0f598f80c426edc846deee828ad8f915bc440828 cfaf9e1e08bed52e940214abcd87830bbc440828 f8336b35ede2d6f1a23f4cbce01e432fbc440828

И никак ни действует на скриптоспавн, типа "Костяных тайников"....

По сколько сам ни бум-бум, но могу найти и выдрать пришить, то:

if (box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box") or string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
end

Первый тайник  Кости: "m_inventory_box_new"

Скрытый текст

ce32832c870dde081c922c4311d792bcbc440828 a87153040e03798198ad06bbf109cd3cbc440828 69824bbf3174a343047d13c70bed1fd3bc440828 3fa0733865d33dbca9bc75b3d4f3bcecbc440828 35e6d4f247a8cc80ba3c13d4f95b353abc440828

На Свалку не побегу, поэтому тот же первый но с конфигом "m_inventory_box2":

Скрытый текст

791b430a51cf3f29e8b59165f04f9f2bbc440828 4fb2e3387ced92404ec88ef1ccaee876bc440828 c01def0f17407bd02fbce5b08d013c93bc440828 67978772dc53fcb56f6516c89af73925bc440828 45d6abaea331e13bfb4cf8ceaf9f71bebc440828

...и снятие метки, и подъём...

-------------------

При таком виде:

if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
elseif string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" then 
		level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
		alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),0)
		alife():release(alife():object(box:id()))
end

нет необходимости подбирать пустой рюкзак - сам попадёт в инвентарь...

----------------

З.Ы. кстати, что означают цифры в (box:section(),2,15) ???

Изменено пользователем alen_fantom
дописал...
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, alen_fantom сказал:

сам попадёт в инвентарь

Это уже перебор. Пускай игрок подумает: " брать или не брать?") К тому же, если у игрока есть нормальная нычка, но, в какой-то момент,  из нее потребовалось "взять всё", так после этого придется рюкзак  по новой выкладывать на тоже место.

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено alen_fantom,

Действует только на тайники из скриптоспавна, в данном случае "Тайники Кости"(или как там...). И да, если взяли всё из своего тайника, то вновь в него положить не получится, пока не подберёте - выложите рюкзак.

Добавлено alen_fantom,

два крайних скрина в первом спойлере...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alen_fantom сказал:

кстати, что означают цифры в (box:section(),2,15) ???

взять символы со 2-го по 15. Так что от  m_inventory_box_new как раз и останется _inventory_box

 

И, да, очень большая просьба, заметками, все-таки, не переписываться. Сейчас работает система оповещений "и так, и этак, и еще черт знает как" - этого достаточно. Заметки свой смысл потеряли чуть больше, чем полностью.

 

P.S. тест поправленной поломки ПДА и диалога Сидоровича после x18 с "No available phrase to say" и выкладываю все, что есть. Проблем у себя не наблюдаю пока что вообще ни каких. Совсем.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пришел к выводу, что подбираемый рюкзак в игре не нужен, поскольку вреден для геймплея.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

подбираемый рюкзак в игре не нужен, поскольку вреден для геймплея

Это что...Вот RealBags - резко снижает кол-во играющих среди "хомяков"...

Сори за офтоп...

Ссылка на комментарий

"резко снижает кол-во играющих" - да, и это - истинная цель каждого мододела: снизить количество играющих до нуля !

 

P.S.Что-то ночь на Кордоне как-то медленно близится...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет Денис! Закончил прохождение НС с патчем от 20.05 и с твоими правками, выполнил даже все побочные задания у квестовиков. Увидел на форуме дополнение - Семейный очаг и накатил его сверху. Но теперь не грузится ни одно сохранение, вылетает при загрузке вот с таким логом-

Скрытый текст


 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 Неужели надо начинать новую игру?

 

Ссылка на комментарий

@сержант Ну минимум - проверить то что накатывалось. Из выложенного куска лога явно указывается, что в папке script лежит файл с расширением отличным от установленного для движка. Что там и как - смотрите и проверяйте.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...