Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Тест. Как бы, 2 года тестировалось, и сейчас с 17 числа, но, будем считать, что тестовый статус.
Блокпост на Кордоне все же больше озадачен СОБСТВЕННОЙ обороной, а не наказанием игрока за не-знаю-что.

https://www.dropbox.com/s/db0mbsoelot3rm4/test20170723.zip?dl=0

 

P.S. И, да, стелс с чемоданом работает ПОЛНОСТЬЮ.

Хотя потом все равно пошлют выносить... Ужо когда-нибудь доберусь.

Ссылка на комментарий

Нет, не должно. Сейчас перезалью.

 

Сделал. Разумеется, в конфигах - ltx

Ссылка на комментарий

На свежих, без тестового набора по гулагам. Без предварительных фаталов.

[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\stalker_generic.script:16: attempt to perform arithmetic on global 'n' (a nil value)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Все равно что не так, уже на старте

Сервер: Старт...
! Cannot find saved game ~info~ [_g] game started at 07:00:00 01-05-2012
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _util [start], ok (17.623598098755)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_npc [start], ok (21.197439193726)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_protected] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_protected [start], ok (135.08418273926)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_global] ok
! Cannot find saved game ~error~: [_tbl_global] init, invalid clsid: %s %s
! Cannot find saved game ~error~: [_tbl_global] init, invalid clsid: 104 psy_dog_s
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:


Ссылка на комментарий

Тэ-экс... Стоп тогда всем. Сейчас буду смотреть, ЧТО и ОТКУДА я куда положил.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Trapper023 сказал:

уже на старте

Был такой-же на старте, перекачал фикс и тест, все нормально уже пещеру прошол ( с н. и.)

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алекс123ей

Я после вылета на загрузке сейва, пробовал НИ и не смог начать с тем же логом. В конфигах нет такого класса psy_dog_s. Он появляется как алиас в class_registrator.script.

В _g.script psy_dog_s у меня под номером 105. В моем логе двиг свалился потому что не нашел этого класса в номере 104, который закомменчен.

Тест - он для гулагов, на класс-регистратор не влияет.

У тебя просто эта живность еще не нарисовалась, потому и не слетела.

Ссылка на комментарий

Гм, вот мне интересно, почему он вдруг внезапно сдвинулся...

Вообще-то для того и тест, чтоб этот сдвиг отловить, и я ни разу такого не видел. Ну и пси-фантому при НИ уж точно неоткуда взяться, чтоб занять 104, и сдвинуть собака на 105, однако до сегодняшнего дня ни кто не замечал именно вылета по непрохождению теста.

 

А, ладно, убираю тест, и впихиваю на место то, что изначально планировалось.

Щас, сам пробегусь еще раз с НИ по паре локаций, и все это закину в общий доступ.

Ссылка на комментарий
Цитата

Перемещение перехода свалка-бар пока убрано по причине отсутствия отзывов.

Прошу меня простить, вынужден был свалить на несколько дней. Но теперь, когда все утихло, я снова в седле, посмотрел правку перехода Свалка - Бар и исполнен благодарности - то, что надо ) 

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

меня старый переход вполне устраивает, собачек/тушканов пострелять, а не надо - просто мимо под стеночкой пробегаю, сначала справа, потом слева, зато есть неплохие шансы по дороге арт какойнть прихватить ;)

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Ошибка при переходе на Кордон.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hernobyl\gamedata\scripts\xl_story_l01_escape.script:267: attempt to call method '_has_info' (a nil value)

 

Видимо, опечатка. Поменял на has_info, дальше играю.

Ссылка на комментарий

Опечатка. Перезалито ж, вроде ?

 

Ну а он не запрещает. Просто точку подвинули. И вообще действо одноразовое. Захотел - поправил, не захотел - оставил как было.

В общем, С НИ щас побегаю по локам немножко, дальше смотреть будем. Нет ничего "единственно  верного". Не бывает. Бывает удобно и неудобно.

Ссылка на комментарий

Точно не помню. Там было что-то вроде функции подсчёта заспавненных квестом монолитовцев. Возвращалось пустое значение вместо нужной переменной. Вылет был давно.

Ссылка на комментарий
В 22.07.2017 в 00:16, SADA сказал:

Ссылки удалены. Eugen81.


Ты не делал, а я сделал. p/s  Подскажи, как убрать метки с тайников которые я взял.

 Не баньте, а подскажите, как собственно сделать забирающийся рюкзак как в оп-2 после тайника.

Ссылка на комментарий

Человеку не понравилось, что его упоминают в комментариях. Попросил изменить. Имеет право.

И, да, имеет право, чтобы до изменений в таком виде эти файлы не распространялись. Измените, и дайте ссылки на измененное.

 

Убирать - ну, вообще-то, точно так, как ставились: level.map_remove_object_spot( id_тайника, имя_метки" )

 

По забирающимся рюкзакам уже писал: нужно либо проверять построчно все места, где потенциально может быть забран квестовый рюкзак до того, как квест будет окончен, либо придумывать систему, как гарантированно отличить "свои" от "не своих".

 

Сам "подбор" то - элементарно, и здесь в теме он есть. Посмотрите пост от alen_fantom.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...