Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin А что удалось увидеть по моему сейву? Сегодня попробовал загрузиться с автосейва захода на уровень и снова на том же agr_factory_hold_soldier3 зависло с тем же логом. Что ему не спавниться? Не получается распаковать all.spawn чтобы его секцию посмотреть.

Ссылка на комментарий
В 19.07.2017 в 21:32, relic сказал:

Надо к тушканам - пробежал мимо, потом вернулся

я всегда так делаю. По крайней мере пока долговцы не станут зелеными ;)

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

правки небольшие     1) подсвеченный рестриктор

2) метки на все тайники

 

Ссылки удалены. Eugen81.

 


Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Убери мой никнейм из скриптов. Я ничего из этого не делал для Солянки 2016.

Ссылка на комментарий

Ну вот сразу могу сказать, что "подсвеченные рестрикторы" делают совершенно не то, что заявлено.

 

Собственно, очистил файл от незначащего мусора, и получилось такое:

function restrictor_binder:actor_update(delta)
...
    elseif st.active_section ~= nil then
        xr_logic.issue_event(zone, st[st.active_scheme], "update", delta)
        if sr_psy_antenna.psy_antenna then
            sr_psy_antenna.psy_antenna:update(delta)

            alife():release(alife():object(self.object:id()))
        else
            updatable_binders[self.object:id()] = nil
        end
    end
end

То есть, если это "пси-зона", она что-то делает с экраном, после чего пытается удалить себя, и наглухо зависает на этом. Помните в соседней теме историю с "эмбрионами" и "капсулами" ?

Далее, если это не "пси-зона", а что-то сюжетное, то это сюжетное выключается совсем навсегда.

 

Вопрос: в чем смысл данного действа ?

Точно не надо ничего поправить ?

 

Ну и второй вопрос: какую смысловую нагрузку несет файл bind_restrictor_1.script ?

 

Далее, было бы очень хорошо, если бы каждая правка сопровождалась комментарием про цель этой правки.  В ОП2 это было нужно, по тому что там следовало выстрелить под себя из гранатомета, силой взрыва взлететь на провод, пройти по нему до строго определенной точки, и сделать в ней 3 раза "Ку !". В НС2016 таких мест нет. А что есть ? И, наконец, для какой именно версии и какого патча она предназначена ?

 

То есть, сам грешен, не люблю делать описания, но стараюсь это как-то изживать.

 

И еще момент: партиклы проверены ? Они есть в НC2016, и они нормальные ?

 

С метками еще не смотрел.

Ссылка на комментарий

Метки на тайники - мысль хорошая, но, arhara_dialog.script

local se_obj = alife():create("m_inventory_box32",vector():set(190.773,35.842,-574.642),556868,3152)
level.map_add_object_spot_ser(obj.id

 

и далее в том же духе.

вылет либо что-то вешается.

 

Плюс есть места, где получаются 2 объекта, а метка вешается на один. Или вообще зачем-то 5 объектов, все без меток.

Плюс 4 файла, явно не имеющие отношения к тайникам.

 

И все это - СТРОГО на патч 06.18.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Метки на тайники

Помнится была старая правка детектор тайников, не лучше ли переделать её под новую соль, а то по опыту могу сказать что многие поставив отображение тайников, потом начинают криво его удалять и выносят мозг вопросами а почему стало вылетать:biggrin:

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то для этой ветки вообще есть "показометр". Свою задачу выполняет, и "удаление" - простым удалением файла. (И его можно даже вставить в ту.)

 

Другое дело, что метки на тайники ПЫС когда-то не зря придумали ставить, и традицию стоило бы поддержать.

А для желающих сложностей - менюшки надо делать, менюшки ! Раздел - "слжность игры", пункт: "показывать метки на тайниках/не показывать метки".
 

По большому счету - даже пресловутый "спавнер" стоит в моды вставлять сразу, и просто тупо и банально во-первых, писать предупреждение для предметов "нежелательных", во-вторых, ставить метку: когда и что создавалось. Если что-то пошло не так - смотрим метку, и откатываемся до нее. ВСЕ.

 

P.S. Оная менюшка - в процессе.

 

 

Кстати, подумал: детектор тайников тоже имеет право быть. Как вполне "честный" сюжетный предмет.

Если собрать в единую систему "замки", "маячки", грабеж тайников "несознательными элементами", награды за квесты и переработать некоторые диалоги.

Чтобы у всего этого был нормальный сюжетный "обоснуй" и собственно сюжет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поскольку все еще, оказывается, актуально, для тех, кто поставил патч 06.18, а потом обнаружил, что потерял детектор и не работает фонарик: https://www.dropbox.com/s/7pyb6yf50ujr6zg/torch_fix.zip?dl=0

Загружаемся, обнаруживаем под ногами потерянный детектор, отходим, выбрасываем фонарик. Подбираем фонарик - он работает. Теперь можно подобрать детектор.

 

(задумался: что-ли, фикс телепортов у Мухи и эмбрионов тоже выложить, тем более, что их потерли прежде, чем люди свои проблемы успели исправить ?)

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Метки на тайники - мысль хорошая, но, arhara_dialog.script

local se_obj = alife():create("m_inventory_box32",vector():set(190.773,35.842,-574.642),556868,3152)
level.map_add_object_spot_ser(obj.id

 

и далее в том же духе.

вылет либо что-то вешается.

 

Плюс есть места, где получаются 2 объекта, а метка вешается на один. Или вообще зачем-то 5 объектов, все без меток.

Плюс 4 файла, явно не имеющие отношения к тайникам.

 

И все это - СТРОГО на патч 06.18.

Да ты прав. Там некоторые файлы я закинул случайно.

Изменено пользователем SADA
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Собственно, очистил файл от незначащего мусора, и получилось такое:

...

И еще момент: партиклы проверены ? Они есть в НC2016, и они нормальные ?

Ты хочеш сказать что удалил пару строк и очистил мусор хаха. Нет я незнаю чего ты добиваешся но  мне лично рестрикторы помогают во многих квестах, особенно в новых  и если тебе они неподуше то пожалуйста оставь их в покое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Пост рядом, полный текст не нужен
Ссылка на комментарий

Я хочу сказать, что стоит еще раз проверить. Я могу что-то и не понимать в этой идее - по этому, вот такие вот вопросы.

Добавлено alen_fantom,

Да ладно...Сдаётся, там была кривая попытка удаления рестрикторов с отработанной логикой (наследие ОП-2)...

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Раз пошла такая пьянка, пару дней назад вроде обсуждался биорадар и пда, вот на фоне того обсуждения появилась пара мыслишек. Вроде технически перенести биорадар, детекторы аномалий и артов на пда не представляет сложности. Вот смотри к примеру:

Начинаем игру на пда отображается только миникарта торговцы и сам гг, спасаем шустрого в награду Сидр апгрейдит пда и отображаются зелёные одиночки, помогаем к примеру Бесу или Серому и плюсуется отображение одиночек нейтралов, спасаем Крота + одиночки красные.

Выполняем задания Кузи получаем отображение вояк, Сдаём к примеру кейс с блок поста Бармену и получаем отображение техники ну или к примеру предупреждение что вот вот и бтр атакует или вертуха прилетит.

К примеру Адреналин за миниган ставит метки на бандосов, Бармен на Наймов, Круглов на учёных, Призрак на Последний день, Воронин долг, Лукаш Свободу, Сахар зомбированных.

Допустим покупаем или получаем у Сахара биорадар который отображает только трупы людей, дальше у него же улучшаем и отображает тушки зверья.

Доцент к примеру ставит на всех зверушек, правда выпадение пда надо сделать тогда нормальное а не 1 на 100 трупов.

При чём можно же сделать награду выборочной, к примеру на выбор апгрейд пда, рендом арт, рендом предмет или деньги.

Ну и не знаю насколько реально сделать, допустим как финальную награду в новых тайниках Кости, Рамки автозахвата без увеличения и допустим срабатывающие метров со 100+- если имеются аккумуляторы  или чёрная энергия, к моменту этого Костиного тайника один фиг ГГ уже давным давно терминатор.

 

  • Согласен 1
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну примерно куда-то в эту сторону, да.

Серии последовательных апгрейдов, и вывод всего - все-таки на ПДА. Плюс "приборная панель" вместо пояса и всяких ненужных "пнвшных" кнопок.

 

Все реально, просто очень много возни. Так что, помаленьку, кусочками... Так-то можно и "фанатскую" ветку сюжета вернуть, и телепорт оставить в итоге тоже один, но тоже  с последовательными апгрейдами. Правда модик получается уже чуток другой, но можно. И в общем без отхода от основной идеи соли. Так, сглаживание шероховатостей, ответы на некоторые нераскрытые вопросы...

 

А сейчас пока просто пысовские еще точки на ПДА в опции переношу. Без всяких там загадок про "почему исчезли, почему появились..." По тому что в опциях выключили. Или включили. ;) И, да, у ПЫС все эти "радары" и прочее были изначально. На ПДА. "Демо-режим" называется.

 

P.S. А так-то да, по сюжету ПДА в самом начале вообще ПУСТОЙ. С одной единственной записью. Полный простор для народного творчества.

И может быть даже именно так сделаю: "место, в куда добавлять". В общем стиле.

Ссылка на комментарий

Ну по той же аналогии можно и со стволами и брониками поступить, оставив по 1-2 для каждой группировки но с глубоким апгрейдом, а то хренова гора брони и стволов а в итоге 2-3 ствола играбельных да пара броников и как итог гора мусора. В итоге большую часть игры бегаешь с 1 стволом и в 1 бронике и работаешь утилизатором:biggrin: этот раз проходил в итоге уже после агро практически не собирал лут, максимум стволы разрядил да тут же по выбрасывал.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот уж с лутом проблемы точно нет. 12 строчек для регулировки. И 3 варианта настроенного. ;)

Сейчас сделаю вообще в одну.

 

Кофликт между желаниями хомяка, представлениями о том, что неписи все-таки не ходят по Зоне совсем голыми, и бесполезности лута с какого-то момента - особенно, при нынешних количествах убиваемых - неразрешим. Можно только предоставить решение самому игроку.

 

Ну, и, пожалуй, добавить методов утилизации этого самого хлама, которые были бы не бессмысленны. Занимаюсь.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, сибиряк сказал:

В итоге большую часть игры бегаешь с 1 стволом и в 1 бронике и работаешь утилизатором:biggrin: этот раз проходил в итоге уже после агро практически не собирал лут, максимум стволы разрядил да тут же по выбрасывал.

Баланс. Сложно настроить. Но, в идеале Стрелок должен получить самые лучшие броню и ствол, перед финальной битвой(?). И балансировщикам стоило бы отталкиваться от этого. Но.. какой-то баланс есть, и лучше хоть какой-то, чем вообще никакой. И потому:

Скрытый текст
1 час назад, сибиряк сказал:

В итоге большую часть игры бегаешь с 1 стволом и в 1 бронике и работаешь утилизатором

 

 

Ссылка на комментарий

"Баланс" - это то, что настроил сам. Меня как-то несколько раз давно еще хомяк с жабой одолевали - сделал, поиграл так - поначалу вроде ничего, потом сам и урезал. Посмотрел - еще урезал. И понял, что вот так - хорошо.

 

Главное, чтоб оно настраивалось без выкрутасов, когда выставляешь в 0 - тебя заваливает, ставишь на "новичка" - и кроме дымовух - вообще ничего, зато те - в каждом трупе.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Кофликт между желаниями хомяка, представлениями о том, что неписи все-таки не ходят по Зоне совсем голыми, и бесполезности лута с какого-то момента - особенно, при нынешних количествах убиваемых - неразрешим.

Вот это: "представлениями о том, что неписи все-таки не ходят по Зоне совсем голыми", не что иное, как проделки хитрого хомяка), поэтому исключаем. Остается "конфликт между желаниями хомяка и бесполезностью лута с какого-то момента". А был ли мальчик?  Лут- это подарок для игрока от разработчика. Разработчик должен делать игроку полезные подарки для поддержания интереса к игре. Людям нравится получать полезные подарки.) А что делает разработчик? Разработчик подменяет качество количеством и, в итоге, имеем то, что имеем...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Гм... Задумался. Ни разу ни у кого денег не занимал. Ну а кто мне должен - те возвращать и не собирались, поэтому сам в долг тоже больше не даю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Короче, Меченый !" (С)

https://www.dropbox.com/s/y50slwf9kcmlvm2/fix20170723.zip?dl=0

 

game_options.script - заготовка для менюшки и настройки опций человеческим языком, а не загадочной "сложностью"

 

stalker_generic.script - метки врагов и трупов на карте, как выше сказано: true - есть, false - нет, nil - как задано в игре

 

rx_facer.script - если выбивание оружия из рук в опциях отключено - значит, отключено.

 

amk_arts.script    - поправил "несрастаечку". del и release - "это, конечно, одно и то же, но несовсем" (C) (орфография автора цитируемого текста сохранена)

 

xl_story_l01_escape.script + fix_it.script - посвящается всем флудерам нашего и других форумов ;) Флуд начинается после НИ и того, как солдаты под мостом получат вожделенную бутылку. (прекращается после того, как модераторы всех забанят.)

Не пугайтесь, то, про что флудят, тоже будет в опциях. ;)

Перемещение перехода свалка-бар пока убрано по причине отсутствия отзывов.


остальные xl_story - обнаружил и поправил "запасные ветки", которые не работали. В принципе, и не должны, но Ordnung muss sein !

 

xr_gulag.script + xr_logic.script - отлов битых рестрикторов и смартов. Здесь быть не должно, но коль скоро кое-где было, то лучше иметь, чем гадать, почему вылетает.

 

P.S. Да, если к тому времени буду еще жив, то с метками, наверное, реализую идею, которая на этом форуме озвучивалась еще до моей регистрации: "если видишь на экране чей-то включенный ПДА, то и на том ПДА тебя тоже видят..."

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...