Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

У Пличко и других НПС такие же надписи внизу и при нажатии KF, открывается окно диалога.

1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Сделано как раз для того

То есть, это сделано специально?

Ссылка на комментарий

Вот немного подправил неписям скорости передвижения в боевом режиме (в разумных пределах), теперь стали двигаться гораздо шустрее, обходят, перегруппировываются, короче перестрелки стали гораздо интереснее и разнообразнее. Сам бой преобразился в лучшую сторону, а то ползали как черепахи. Кому интересно, тестируйте. Кидать в gamedata\config\creatures\

ссыль: http://rgho.st/74pKpzwJx

п.с. естественно, только для диетической соли, но можно руками сделать и в обычной.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кузбасовец дал задание отмазать Фиму Негра от повинности в Аум-Сенрикё, поставил засечку в месте перепрыга из Пещеры в Лабиринт. А пролезть-то и не могу, переход не срабатывает! Вроде видел что-то подобное на форуме, а найти не могу теперь.. Есть варианты? Save

 

Просто чуть дальше пройти:

https://www.dropbox.com/s/hk8s33wgcso90jt/ss_dc_06-29-17_00-27-54_(peshera).jpg?dl=0

 

Кстати, в сэйве имеет место быть известная гадость в виде невидимых артов из патча 20-го мая. Дальнейшей игре не помешает, но будете с кем-то делиться сэйвами - у них могут быть проблемы. Кажется, пора специальный скрипт по зачистке делать. dc

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

"расширить метров до 50-60,"    в расширении  - отказать, вот разрешить преследование убегающего игрока -  это можно. Ну и когда-нибудь потом - можно еще и отвоевывание новой территории у более слабых, но именно протом.

По неписям - вот этим сейчас и занимаемся,

 

"Гугль с ютубом в помощь." - если бы неписи делали это по тому, что читали ютуб и смотрели гугль - так и ладно бы. А когда отказываются от того, что по замыслу - вундервафля совершеннейшая, по каким-то совершенно загадочным причинам - вот это уже неправильно. "Загадочных причин" быть не должно.

 

2 часа назад, IGOR™ сказал:

То есть, это сделано специально?

 

Ага. специально.

Помните вопросы в другой ветке "свободовцы со мной не разговаривают" и "я по бандюку стреляю, а он тупит".  Вот теперь сразу скрин, и не надо догадываться, "что-где-когда".

 

2 часа назад, choibolsan сказал:

теперь стали двигаться гораздо шустрее,

А они "на роликовых коньках" не будут ездить ?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

И хорошо бы оградить игрока от постоянного тлетворного воздействия сего читерного девайса.

Я думаю тогда вообще бы его лучше вырезать из игры. Ибо он на самом деле читерный, как и точки НПС в ПДА и определитель пола врага/друга в бинокле.Ну а уж если все эти приблуды в игре есть, как и переносимый вес даже в 100 кг, то фигли париться с запретами. Опционально сделать, как крестик прицела и пусть кто хочет играет в Рэмбо, а кто хочет - погружается в виртуальную реальность. На мой взгляд ПДА надо сделать настраиваемым на аномалии, типа приходишь на Янтарь и при хороших отношениях с учёными, а их ещё надо заслужить, они тебе перепрошивку сделают, либо дешёвую звуковую, либо дорогую, но с отображением, правда однообразным и нечётким. А НПС что бы показывала только нейтралов и вояк и то не всегда, а пока не обозлятся на тебя. Потому как что бандиты, что наймы вырубают свои ПДА, когда на дело идут, им нафиг не надо себя светить. Всё остальное - бред. Идёшь среди аномальных полей, вокруг пули свистят, а ты в экран уставился и чешешь. Ага...

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Почему трупы исчезают? Вот только что на болотах с Сычом зачищал деревню мстителей, пока собирал лут в поисках флешки (только подобрал и, грохнули), перезагрузил сейв, ни флешки, ни сыча (он в деревне стоит в одной из хибар).

Ссылка на комментарий

Похоже, уборщик все-таки чрезмерно агрессивный. В планах есть, но, да, на время можно и затычку.

Кстати, в билде была сцена, где непись стреляется собственно при подходе актора. Надо глянуть, умеет ли моделька.

 

По девайсам читерным - да, со "сложностью" перемудрено. Стоит разнести в менюшке: сложность - сложностью, точки - точками. Тем более, что некоторые и на новичке не отображаются (и, да, я в курсе, что это было и у ПЫС, и у ПЫС же есть "демо-режим". Придумывать ничего не надо. Записал в талмуд.

 

А вот у меня такой вопрос: сейчас смотрю переход из Красного Леса на Варлаб. Ну, собаки в пещере - смысл определено есть. Живут они там, и их что-то потревожило. А вот мины - кто сюжет проходил - они нужны, причем появляющиеся строго через 12 секунд после собак ? Спрашиваю по тому, что если есть у кого мысль про "сделать красиво" - это легко и просто сейчас делается, и мусора ненужного некоторое количество зачистится... Или вообще не нужны ? Или пусть себе просто валяются как просто валяющиеся мины ? Поменять, повторяю, можно как угодно и на что угодно.

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

По моему, валяющиеся мины всё-таки подрывались если наступить (это у нас сейчас надо устанавливать). Их туда именно для этого и закинули. Просто где были, их надо установить (ну или убрать вообще), а так на фига они просто валяться будут?

 

И по уборщику - да, где-то он агрессивен, а вот я на Затоне щас, 3 раза перезагружался (убивали) и в разных концах локации был, а вражины (которых Норман в начале входа на локацию уложил так и лежали), но убрались потом. Т.е. локация - локации рознь для уборщика получается или чем он там мотивирует ?

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Имелось в виду что допустим убил 10 человек, а трупов 6-8 остальные под текстуру как бы проваливаюся. Приходиться по радару выискивать точки и на ощуп тыкать (как с полтергейстом огненным). К примеру на АС когда деньги воруют, зачистил всех, а синий ящик так и не нашёл, потом вспомнил что он таки нужен для дальнейшего продвижения по сюжету, пришлось лазить и обыскивать на ощуп все точки, нашёл таки.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac

А, в этом смысле, они не под текстуры проваливаются, ты же их "на ощупь" находишь, у меня бывало, но стоит "головой" повертеть и они появляются. (Скорее всего это вопрос к "железу") 

Ссылка на комментарий
47 минут назад, V.E.Q.O. сказал:

@iMacно стоит "головой" повертеть и они появляются. (Скорее всего это вопрос к "железу") 

Нет, не в "железе" дело. Косяки компилирования локации. Неправильно настроенные хомы и текстуры. Намедни просматривал "наследие" Тырсы (он же Loxotron, Директор РенТВ). Там есть некоторые доки по багрепортам, в том числе скрины локаций с примерами косячного текстурирования, когда блоки текстур не отрисовывались. Причем там есть отчет тестеров, которые у GSC тесты делали на различных и весьма не топовых для того времени видяхах.

А это Бар.

1b423b336ec5872176d1e83c46b3d7995e8a1428

Башкой повертел, вроде местность знакомая стала.

1dc2cf1f2b603a87a2034135de94b18a5e8a1428

Один раз отважился и по "несуществующей" дороге до перехода протопал.

Косяков многовато. Подземка агро в логе на инвалидные треугольники ругается и на АТП задники с деревьями достаточно сильно глаз напрягают.

Изменено пользователем Trapper023
Интересно, вернут ли предпросмотр отправляемого сообщения?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Trapper023

Ну что сказать.., такое присутствует, но полагаю для исправления всего этого нужен знающий маппер. Это, так сказать, очень узкопрофильная тема, даже для "косметических" правок.

Ссылка на комментарий

Ну ладно, пещерку с переходом на варлаб я заминировал обратно, хотя не вполне понимаю, почему собаки, на обычных минах нормально взрывающиеся, там взрываться не должны, и тем более не понимаю, как мины, которых там 15 секунд назад еще не было, вдруг появились.

А вот с Пантерой на Кордоне однако у меня сэйв вылетает по модельке...  8( Будем искать, что за моделька такая. Вот уж чего не трогал...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Кстати, в сэйве имеет место быть известная гадость в виде невидимых артов из патча 20-го мая. Дальнейшей игре не помешает, но будете с кем-то делиться сэйвами - у них могут быть проблемы. Кажется, пора специальный скрипт по зачистке делать.

Их было много в пещере, но я попкой поелозил по ним, они выскочили и были зафармлены и залутаны )

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

...как мины, которых там 15 секунд назад еще не было, вдруг появились.

... на Кордоне однако у меня сэйв вылетает по модельке...

Было такое дело. Этих сохранок у меня изначально не было, переигрывал с более раннего и во 2-й раз уложил собак, зашёл в пещеру, а мин и не было. Опять с автосэйва зашёл, появились...

А на кордоне на какую модель ругается? Кажись я дробовики на 1-й слот менял.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Просто в пещерке с переходом правка нужна явно сюжетная, а не "установлены-просто лежат". Какая разница, если они там из воздуха за 12 секунд сгустились. Это ж не помет собачий...

 

На Кордоне - вот не пишет, на какой вылетает. Просто ! MODEL: can't find cycle: , пустая.

 

 

2 relic: арты, невидимые в инвентаре, порождает аномалия костер в "необезжиренном" 20ом патче.

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

На Кордоне - вот не пишет, на какой вылетает. Просто ! MODEL: can't find cycle: , пустая.

@Dennis_Chikin, анимации не зациклены? Можешь лист визуалов моделей получить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...