Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Привет, Народ ! Подскажите, как сделать *Абакан* или ФН2000 с автозахватом ? Ну, честное слово, было-бы в реале я б как-нибудь точно установил с ВСС снайперки этот прицел на другой автомат, или изолентой прикрутил бы к винту гп-25 :default_grin2:

Изменено пользователем malyshbilli
Добавлено Dennis_Chikin,

Вы должны понимать, что это - Новая Игра, и Ваши сэйвы после этого сможете прочитать только ВЫ.

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

@malyshbilli  Чтобы автозахват работал первое что надо менять в том же абакане это class  = WP_AK74 на class = WP_BINOC. Но тогда забудь о стрельбе очередями.

Скрытый текст

 

Обязательно меняеш класс и добавляешь это:

scope_zoom_factor        = 8.5 -- ну, по усмотрению можно и 5 поставить...


snd_gyro            = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin            = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout            = weapons\binoculars_zoomout
snd_close            = weapons\generic_close

 

vision_present            = true
vis_frame_speed            = 4            
vis_frame_color            = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd            = detectors\DA-2_beep1

 

 

 

@Generaator Чесслово, не видел ни одного НПС влетавшим в аномалию. Но ты же знаешь, я их кол-во уменьшал - у меня их не больше 10 на локацию, может поэтому.

 

 

@iMac

Сделай их нейтральными к актору в game_relations.ltx (Только тараканы к тушканам относятся, как бы "подвид" тушкана :default_smile:)

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, причем тут сейвы ? Таки собираюсь НИ :default_grin2: , пройду еще раз, соскучился :default_good2:

3 часа назад, V.E.Q.O. сказал:

class  = WP_AK74 на class = WP_BINOC

 

вроде пробовал ФН2000 - вылет с ошибкой

Изменено пользователем malyshbilli

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Возле Акима, уже довольно давно ( почти с НИ) паренёк стоит. Как будто, на Свалку пойти хочет, но боится. Или не знает, как это сделать. Раздражает уже. 

Скрытый текст

791e5ddd7561.jpg

И ещё о странном. В Зоне можно встретить людей с самыми разными талантами, например некий Сава Громила умеет играть на гитаре, без гитары.

Скрытый текст

823d9d06547b.jpg

Это конечно не напрягает, но мало ли..

Играю на "dietic_20170622". Плюс свои правки на вес, и время варки артов.

Изменено пользователем Snatex
Ссылка на комментарий

Неумеха у меня там стоял еще после первого выхода на свалку (*диетика* еще не было)

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Неумёха с Акимом легко выносят зоопарк в Час ужаса. Только зомбо-руки успевай собирать...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

"умеет играть на гитаре, без гитары"

Это аномальная гитара, невидимая. Некоторые, кстати, по 70 невидимых артов таскают, на невидимом поясе, и ничего. ;)

 

Да, что я сказать хотел... Не включали б вы этот ужасный час... Аким - ладно, ему все пофиг, а вот в других местах результат не обрадует.

 

И, блин, еще что-то... И забыл. А, да, по поводу собак дрессированных... Неумеха вроде как щенка ждет. Дрессировать будет.

А вот собачка у "мстителей" - это нормально. Они еще и котов на агро гладят. Гринписовцы, однако. Химера с компанией вон - вообще ЗЕЛЕНЫЕ во всех смыслах.

 

И коли речь зашла о зеленом - ждите сюрприз. Как бы, будет толстый намек на некоторые тонкие обстоятельства в  Лабиринте. ;) Типа, ответ на некоторые вопросы, оставшиеся неотвеченными. ;)

Ссылка на комментарий
1 час назад, malyshbilli сказал:

вроде пробовал ФН2000 - вылет с ошибкой

А зачем менять этот ствол если у Акима есть тот же FN2000 (чуть другая модель) - снайпер с автозахватом цели?

Тем более, что FN2000 прописан монолитовцам и ещё может кому, при таком глобальном изменении это не приведёт ни к чему хорошему в текущей игре.

 

@Dennis_Chikin

Кстати я говорил,что получил сообщение о том, что "выброс ночью будет", (это было после игрового часа после "выброса"), но прошла ночь и день уже к закату близится, но "выброса" нет.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Только он больше не у Акима. У Акима - простая ФН под 5.45.

Про вылет в заметке же писал: НОВАЯ ИГРА. Так, и только так. Либо, бобро пожаловать в увлекательный мир правки исходников движка.

 

Ну и плюс сразу менять обвесы и прочее. Короче, переписывать весь конфиг. А потом - НИ.

И еще проверить весь олспавн на наличие в нем того, что меняем. Если там та фн или тот абакан уже где-то прописаны - то пересобираем еще и олспавн.

 

"но прошла ночь и день уже к закату близится, но "выброса" нет. " - если этот момент пришелся на бар или подземные локи (и еще что-то), то после 20-мая уже и не будет. Ну и чтоб удостовериться, поспать до утра. "Ночь с пятницы на понедельник" для новостей явление нормальное.

Ссылка на комментарий

У Акушера был, там эту ночь и проспал, в общем с того момента в подземках не был. Вот сейчас вечер, в Варлаб зашёл.

 

@malyshbilli

Ну если так нужно:

Скрытый текст

Пропиши wpn_fn2000_sniper в cheat.script или..., думаю знаешь как это сделать :default_smile:

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, V.E.Q.O. сказал:

у Акима есть тот же FN2000 (чуть другая модель)

У него снят гранатомет, и установить невозможно, типа *удобная ручка*, а меня, как раз оружие именно с автозахватом и гранатометом и интересует. Можно, конечно, с рг-6 в первом слоте побегать, но - вес, да и для первого слота есть более практичное оружие (для ближнего боя)

Добавлено Dennis_Chikin,

По-моему, "автозахват" и подствольники (как и стрельба очередями), вещи взаимоисключащие. Так ПЫС сделали в движке.

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Если там та фн или тот абакан уже где-то прописаны...

За первое прохождение игры подобного оружия не встречал. Так что - достаточно прописать _binoc в конфиге пухи, НИ, и можно играть ? Хотя нет, если это будут именно только *мои* сейвы, то это не выход :default_facepalm:. Неужели так трудно было предусмотреть такое оружие в игре ? :default_unknw: 

Изменено пользователем malyshbilli

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, malyshbilli сказал:

Так что - достаточно прописать _binoc в конфиге пухи, НИ, и можно играть ?:default_unknw: 

Нет. Можно без НИ, но надо создавать отдельный конфиг для нового ствола и соответственно вводить его по всем правилам через инклуд и добавляя в мп-ранк. Но это будет только "твой ствол" и сейвы никто не сможет загрузить без аналогичных манипуляций. Проблема в секциях: у ФН прицел и греномет несъемные, у абакана там статус = 2. Несъемный - должен быть = 1.

Если правильно все составишь и пропишешь - вылета не будет и подгрузится в любом сейве без проблем. Проверял на своих старых наработках. Выдашь через диалог или чудо-скриптик Дениса.

1 час назад, malyshbilli сказал:

Неужели так трудно было предусмотреть такое оружие в игре ? :default_unknw: 

"Нафига ты это притащил? Ты б еще консервных банок насобирал!" - Сидорович. Кажется такая реплика. Конечно бинокль по "5" дергать времязатратно, но все же, какой сакральный смысл?

Снайперка ФН родилась как эксперимент изучения внутренностей двигла "вслепую". ГГ и так самый страшный зверь в зоне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Trapper023

Единственное НО - это то, что ему нужен ствол с автозахватом и гранотомётом. Но так как при изменении класса винтовки на бинокль - это по сути становится бинокль - стреляющий, а Zen, при модификации xrGame.dll не предусмотрел использование гранатомёта. И в бинокле этой секции просто нет.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

@malyshbilli , я думаю тебе проще будет сделать универсальный ствол из той фигни снайперской, под патрон 7,62х51, что меняет на 3 ломтя Захар. К ней ещё натовский подствол прилепить можно. Вроде и прицел у ней родной и смотрит далече, да и кучность неплохая. А автозахват делается очень просто, открываешь ссылку и читаешь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?page=45#comment-960347

Жаль тему эту немного поправили, раньше на первой странице все нужные правки выложены были. Но при желании найти можно. Очень многие подходят и к НС2016. 

Скрытый текст

Я в первом прохождении правил Иванцовский ВСС, когда понял, что неправильно с Седым диалог вёл и уник для меня потерян. Просто скопировал часть информации с одного на другой. ) Но подствол к сожалению не пришьёшь. Я даже с АК вчера мучался час пытаясь это сделать, в оп-2 можно было, а тут никак, видать визуала просто нет, а их я менять не умею. Я сам люблю. что бы подствол был и стреляло точно и далеко, раньше идеально было минидрагуна использовать, а тут за неимением лучшего научился получать удовольствие от погружения. Нашёл на Янтаре ВСС простой. облагородил на Баре, получил ствол для скрытных атак, для иного он нафиг не нужен, обойма маленькая, прицел слишком мощный, на близких дистанциях бесполезная вещь, лежит разобранная якобы за спиной, а в руках АЕК973, тоже благородный, на бедре w1300 от Лиса, да АПС в кобуре. Вот и весь набор. Грозу пришлось продать, зря деньги на облагораживание да на обвесы потратил, фигня. А западные вещи не использую принципиально и согласно логике неоткуда им в ЗОНЕ взяться в таком кол-ве. АК47 тоже убрать надо, лучше бы у Свободы сделали сельпо, где можно купить старое советское вооружение, типа склад расконсервировали. И там АКМ, РПК, РПГ-7, АПС и патроны, обвесы к ним. Вот эту бы тему замутили - хитом бы стало! Петренки да несознательные офицеры пущай АК74 и ПМ предлагают, ничего удивительного, как и патроны к ним и гранаты новые. А западные вещи можно снять только с наймитов и всё, а запасов к ним нет ни у кого или у сидора/бармена за о-о-очень большие деньги. Сидор пуст гладкостволами занимается, да Б/У стволами, бронёй. А Бармен уже может и новое подкинуть, но в основном российское, что дешевле купить у прапоров или долга. Ну и раз уж понесло меня то... Неплохо было бы водку в продаже оставить, а обмен у вояк на неё сделать мелким, ну типа за пару-тройку пузырей гранату или пачку патронов, а за ствол или бронь уже деньги и только их или арты не радиоактивные. Им домой скоро, а они новый автомат за 10 пузырей отдадут? Да ладно! Не за тем они в контракт подписались, чтобы бухать постоянно. Ну и артам цену поднять невозможно, а их наличие уменьшить, что бы действительно они редкостью были и достать сложно было бы, пусть в активных зонах лежать или в лабиринтах аномалий. А всё остальное за деньги. Броня новая стоит дорого, покупка Б/У копеечная, выпадение 90%, но рандом состояния 1-80. Так же и с оружием. Жратва и вода есть везде, стоит по 500 рублей за что-то, водка 1000. Логично же! ) И меньше дурацких квестов по принеси хвост или глаз. Весь фарш пусть несут учёным только, у них же и квесты на добычу ошмётков и артов и поставить датчики, найти труп эколога и прочая лабуда. Долг может давать квесты на зачистку, участие в них или отстрел мародёров/бандюков. Вояки только на принос чего-нить интересного из ЗОНЫ, что потом на гражданке пригодится или загнать можно, типа принёс ты Шерстюку "батарейку", а он тебе цинк патронов 5,45. И кстати, войну с вояками вырезать абсолютно. Ящик с блок-поста можно бы в тихую тащить. Вояков сделать нейтралами, а нападают только если на их территорию проник. И усилить их как группу альфа в первой версии оп-2. И доки с АРГО тоже ночью, аккуратно, по лестнице сзади на крышу, там на 3-й этаж мимо спящего часового, взял чемодан и тихонько обратно тем же ходом. Красота. 
P.S.
Данный пост не упрёк, не претензия, а чистой воды рассуждения дилетанта в модостроении. Очень уважаю труд мододелов и ни коем разе не склонен их упрекать. Просто посетовал по стариковски, да высказал пожелания. Вдруг где-то и применит кто-то. )

 

Добавлено Eugen81,

Поправил.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Ага, вспомнил! Я уже не помню точно кто, но кто-то делал исследование о наследовании классов оружия. Бинокль (класс пистолетов) не стоит в ветке оружия с гранатометом и пытаться заюзать подствольник без правки движка - бесполезное занятие. Можно только подменить визуал от обычной ФН, будет в подствольником, но стрелять гранатами не будет. Интересно что болт на классе гранат...

Ссылка на комментарий

@Trapper023 Не помню название мода, попадался на заре НС и по сути добавлял несколько стволов, один из стволов там был всеядным и стрелял в том числе и вогами без очередей но с автозахватом, 

  • Нравится 1
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это элементарно. Пропиши любому стволу и будет очередями грены выстреливать. Не будет только видно анимации полета гранаты и перезарядки после каждого выстрела. Думаю, что вопрошавшему хотелось полной имитации со всеми вытекающими анимками, но чтоб прицел был от бинокля.

Ссылка на комментарий

А "временные" напарники теперь прилежно за ГГ идут. Отвёл свободовцев к переходу на "Варлаб" с первого захода, ни на шаг не отходят. В прошлом помню около реального часа с ними возился.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...