Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

347 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      114
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      179
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

@BFG, Знаешь: один раз - случайность, два - вполне может случиться, но... А три раза - это уже закономерность. Я наблюдал это четыре раза. Арт и всегопоказом Дениса и детектором позиционируется внутри металлической конструкции. Я протискивался в треугольный просвет между кучей и этой конструкцией до конца, но арт все же внутри массива. Беда что накатки тестовых правок Дениса у меня не грузят старые сейвы. Доберусь до места я координаты этого поганого места сниму.

Ссылка на комментарий

Что значит - "не грузят" ? На данном этапе должна быть полная совместимость по сэйвам всех веток патчей.

Покажите мне эти сэйвы, которые не грузятся. Или там оружейные/текстурные аддоны ?

 

 

И арт, часом, не колобок ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ни аддонов, ни модов. Мистика. После накатки твоих дополнений без проблем грузится последний сейв. Ранние валятся с разными логами. Если начать НИ и потом перезагрузить вылетавшее сохранение, загрузка проходит нормально.

  Кусок лога 1 (Показать)
Ссылка на комментарий

Спасибо за логи, сейчас добавлю то, чего там не хватает.

Кстати, можно еще test_sv2k2sv_1.sav ?

 

Так, и второй тоже надо. Там что-то совсем уж интересное.

 

Колобок - сюжетный, да - его не так доставать надо.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

  Trapper023 писал(а):
Доберусь до места я координаты этого поганого места сниму.
  Привет ! Ты не про эту фиговину от крана ? 4d357c8a45114dca9bc2968a3ab09307504c6a27 . У меня там арт пищит с самого начала игры :russian_ru: . Уже и подходить перестал туда . Просто ща твой пост прочитал и находясь на Свалке сфоткал .
  гвозди (Показать)
Ссылка на комментарий

Ага. Именно там, но гораздо глубже.

 

Для сравнения лог последовательной загрузки (при "холодном" старте сохранения валятся, при запуске после старта рабочего или НИ, сейвы играбельны)

https://cloud.mail.ru/public/Cz65/HJttuZGcF

test_sv2k2sv_1: https://cloud.mail.ru/public/8WAq/BFg32TcMm

Вес около 57 кг/400

agro_1: https://cloud.mail.ru/public/37sN/AnHhyyHTE

Вес кажется 129 кг/400

Ссылка на комментарий

Ну блин ! Этот Колобок там по сюжету лежит, когда надо - туда попадёшь. 

Этот арт, того кого надо арт ©

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Trapper023:

agro_1 - забавный сэйв. Битый пда. И, да - вот он, тот самый InBelt(pIItem) без правки слотов на оружие !

И второй - то же самое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ну я же не знал!! Это если внутренности смотреть тогда можно как-то определить. Лопата, кружка, и прочие именные вещи, но с точки геймплея арт не должен выдавать сокрытое, пока время не наступило.


Я пояс сделал на 16 ячеек, так как сделал их квадратными и по месту как раз два ряда по 8.

Ссылка на комментарий

Ну почему ? По сюжету арт лежит. Там, где должен лежать.

Детекторы на него честно пищат, поскольку находится в зоне досягаемости.

 

Если арт просто за деревом или за стеной - он тоже не должен определяться ? ;)

 

 

Да, касательно ПДА убитого - пересоздать в принципе не сложно. Но делать придется руками - добавлять автоматическое восстановление - слишком много возни.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Так это сэйвы с расширенным поясом были ?

Тогда, как бы, такое дело: если очень надо продолжать игру с одного из тех битых сэйвов - загрузиться на старой гэймдате, выложить в ящик ВСЕ арты и ВСЕ оружие, и вот такой сэйв дать мне.
Если не нужны - можно продолжить текущих и с ячейками, но если их кому-то давать - нужна та же операция: актор должен быть вообще без артов и без оружия.

Чтобы уменьшить ячейки обратно - опять же, загрузка/сохранение без артов и оружия, и менять ячейки.


Да, при любой операции - ПОЛНЫЙ выход из игры. С перезапуском самого сталкера.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Понятно. Жалеть нечего. Не далеко забрел. Не ожидал подвоха от количества ячеек в поясе. Все равно хотел НИ на макроновском движке начать, посмотреть чем отличия проявятся.

Добавлено Eugen81,

здесь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=960234

и далее.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где искать файл для правки, чтобы рюкзак свой с земли поднимать?

  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Поднятие рюкзака с земли - еще пару неделек, наверное, нигде. Воткнуть что попало в куда попало - чревато. "Подарков" для любителей "сторонних" файлов - НЕМЕРЯНО. Рекомендую с этим подождать минимум до фикса по дергающемуся инвентарю.

 

 

По поводу ячеек пояса и прочих слотов - не, ну как бы если кто-то ни в каких обновлениях, дополнениях и помощи не нуждается - почему нет ?

 

Просто его сэйвы кроме него ни кто толком посмотреть уже не сможет. Ну и, опять же, вот выпущу я фикс дергающегося инвентаря - и - вот тут-то он и не пойдет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Поднятие рюкзака - хорошо выполнено в НЛС7. Но оно, думаю, лишнее, какого ... что-то поднимать? Оставил и всё.Там опять в движок лезет.

Ну если только с весом играть...

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@V.E.Q.O., подъем нужен.Положил рюкзак, скинул, барахло сбегал куда надо быстренько(в аномалию за артом например), скидывая рюкзак и вещи для мобильности, что бы выбежать, выпрыгнуть, вдруг получится), вылез, взял все(включая рюкзак) и пошел дальше.

  • Согласен 7

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Это плюс к "нагрузке к выполняемому действию движка игры", запоминается то, что ты положил туда, на протяжении всей игры)

Если ошибаюсь меня поправят!

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):

Поднятие рюкзака с земли - еще пару неделек, наверное, нигде. Воткнуть что попало в куда попало - чревато.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/?p=1078738 - вполне работоспособный код: b0283019a3998b6387ea5e793abd00cdbc44c327

===================

Не играю...Темы по 16-й почитываю - не видел поста с жалобой на "трёх-рукость" ГГ...Код исправления есть - читерный по отношению к set_invisible()...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...