Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ссылка удалена

 

Изменено пользователем Black Hawk
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Статья с просторов сети:


Сюжет
Главный герой — Артем, который с группой выживших отправляется в путешествие из Москвы. История продолжает прошлые игры и книгу Метро 2035. Каноничными являются «плохая» концовка Metro 2033 и «хорошая» концовка Metro: Last Light. История охватывает круглый год: в игре будет весна, лето, осень и зима[2].

Разработка

Metro Exodus была официально анонсирована 11 июня 2017 года в ходе пресс-конференции Microsoft на игровой выставке Electronic Entertainment Expo[1][2].

E3: Состоялся анонс Metro: Exodus для Xbox One и PC

4A Games поднялись на сцену конференции Microsoft, чтобы анонсировать новую серию пост-апокалиптического экшена Metro, вдохновленного произведениями Дмитрия Глуховского.

Из трейлера следует, что сюжет Metro: Exodus основан на бестселлере «Метро 2035», а значит главным героем игры вновь станет уже известный по прошлым частям Артем Сухой, в этот раз задавшийся целью отыскать на поверхности города следы уцелевших вне московского метро людей. В этом ему будут помогать новые персонажи. Игра будет иметь значительные отличия от книги.

Первый трейлер демонстрирует возможности графического движка и концепты геймплея. Судя по всему, Metro: Exodus станет первой в серии игрой с открытым миром. Возможности гемплея будут значительно расширены в сторону прокачки умений персонажа, для создания индивидуальной манеры боя игрока. Стоит отметить, что, несмотря на популярность предыдущих игр серии Metro, главным их минусом была чрезвычайная линейность геймплея будет убран. Игроку будет доступен обширный арсенал оружия и амуниции.

Metro: Exodus будет открытой и сюжетной

Вслед за Electronic Arts эстафетную палочку пресс-конференций подхватила Microsoft и представила аж более 40 игр. Правда, как это у нее водится, главной из этих игр оказалась... консоль Xbox One X - так теперь называется Scorpio. Хотя вы об этом уже должны знать, если изучили наш ночной репортаж.
Если все же сосредоточиться на софте, а не харде, то наиболее интересным анонсом, наверное, стала Metro: Exodus. Слухи о том, что 4A Games разрабатывает следующую часть подземного постапокалипсиса ходили-ходили и наконец-то дошли. Хотя подземный постапокалипсис превратился в наземный и даже Артему в ходе выполнения квестов надо будет освоить пару летательных постапокалиптических паровых аппаратов.
Главный герой предыдущих частей Артем с командой последователей наконец-то окончательной выбрался на божий свет, обзавелся «Авророй» - модифицированным паровым тарантасом для путешествий по земле и отправился на поиски уголка обетованного, где можно было бы пристроить усталые от выживания кости.Который, кстати во время игры можно будет усовершенствовать до неузнаваемости. Также известно, что значительное время геймплея будет уделено именно изучению постапокалиптического мира. Нас заверяли что к игре запланировано выпуск обновлений и модификаций и загружаемых локаций, но это все в перспективе, потому игра планируется на голову выше и интересней, чем предыдущие части. В ходе путешествий главному герою предстоит делать выбор между разными сюжетными линиями игры, что значительно расширяет свободу выбора в игре.
Сложно сказать, что он найдет, но выживания в поездке, разумеется, меньше не станет. А, наверное, станет больше. Ибо большой открытый мир и песочный геймплей обычно этому способствуют. Впрочем, продюсер игры Джон Блок рассказал, что они не откажутся и от линейного сюжетного геймплея полностью. Открытый мир и сюжетная линия будут как-то переплетены и объединены в передовое достижение видеоигрового дизайна.
Поедет Артем, кстати, на восток, и по пути будет исследовать российские просторы, где он сможет вступать в различные фракции. Которые будут представлены очень гораздо более разнообразней, их количество будет в 2 раза больше, чем в предыдущих частях. А опасные монстры и животные постараются исследовать внутренности его банды. Если игроки где-то дадут маху. Ну и наверняка попадутся какие-нибудь люди-злодеи, с которыми тоже придется разбираться, для этого у Артема будет очень большой арсенал холодного и огнестрельного оружие и плюс альтернативный вариант стрельбы практически на всех стволах. Выйдет игра в 2018-м на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Далее:
Прошлая игра серии, Metro: Last Light, вышла в 2013 году для PC и консолей предыдущего поколения. Через год появилась обновленная версия для PlayStation 4 и Xbox One. Релиз Metro: Exodus запланирован на 2018 год для Xbox One и PC. На данный момент никаких других платформ не заявлено.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще из подробностей:

● Можно кастомизировать часы на руке и модифицировать оружие на ходу (например заменить у Убойника магазин как в трейлере), и т.д. 
● Множество старых и новых монстров, меняются в зависимости от зоны/климата 

● Воздух на поверхности теперь по большей части чистый, но в некоторых местах дышать без маски еще опасно

● Нелинейные открытые уровни или "сэндбокс" зоны, которые связаны между собой единым сюжетом


Из беседы с Джоном Блоxом и крeaтивным дирeктором Aндрeeм Проxоровым, отвeтившими нa нeкоторыe вопроcы:
 
  • В Metro Exodus появится смена дня и ночи, причем время суток будет влиять на геймплей. Разработчики пока не готовы рассказать, в чем будет заключаться это влияние. В PCGameN полагают, что ночные вылазки могут быть намного опаснее.
  • Фильтры все еще нужны: после просмотра трейлера может показаться, что за пределами Москвы противогаз понадобится только под землей - это не так. Даже на поверхности Артему будут встречаться локации, в которые без запаса фильтров лучше не соваться.
  • Для выхода на поверхность команда проделала большую работу: 4A Games пришлось существенно доработать ИИ и научить его взаимодействовать с большими открытыми пространствами. Обычные заскриптованные сценки, подходившие замкнутым пространствам первых частей серии, тут не годились - разработчики создали динамическую систему, учитывающую биом, в котором обитает то или иное существо.
Изменено пользователем MOnC9lTuHA
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, а бронепоезд, что на таран пошел в конце трейлера, это старый добрый бронепоезд красных, что теперь в руках Спарты, или аналогичный поезд фашистов? Вроде бы по цвету на последний тянет, но на носу знак не разглядеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k Выходит у фашистов отбили или ганзейцам после битвы в Д-6 от спарты досталось. Не думаю, что такие бронепоезды на каждом углу в метро валяются

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k Ну штамповать тарантайки не в пример проще, чем бронепоезда, причем одинакового типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k Красные и фашисты собирались штурмовать Д-6, на что напрягли весь свой ВПК. Красные свой при штурме потеряли, в результате чего он достался Спарте. Дальше его судьба неизвестна, может бросили, может для собственных нужд оставили, а может сбагрили/продали той самой Ганзе. Просто тот, что на видео, по расцветке больше похож на фашистский, надо глянуть старые текстуры и сравнить. А уж получив в распоряжение локомотив, самое мощное торгово-индустриальное сообщество станций может себе позволить модифицировать его до полноценного состава

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, volk_40k сказал:

рабочий состав поезда

 Так то торговый поезд, который рванули в LL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k Я не оспариваю промышленный потенциал Ганзы, говорю лишь о том, что им выгоднее достать готовую технику, чем создавать новую с сомнительным потенциалом применения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k Можно долго обдумывать объяснение использованию разработчиками моделей из прошлых частей, но правду мы узнаем только после релиза))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем) Скачал игрушку и первым делом понесся распаковывать, наткнулся на любопытные файлики с занятными названиями CgSDK.x64_2015.dll, AnselSDK64, GFeSDK.dll, CUESDK.x64_2015.dll. Заветные три буквы дают маленькую надежду, может всплывет-таки сдк?..:biggrin: Но это вряд ли конечно(((

Есть мысли почему файлики остались в релизном составе игровых файлов и какую роль играют?

 

UPD

 

Еще и папка "multiplayer" в звуковых ресурсах, разработчики им дразнят уже со времен LL

А так же похоже они тестили VR: test_remove_it (oculus, rhino), vr.

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто уже ковыряет игру: у кого нибудь есть плагины импорта игровых моделей в 3d max старше 2012 года? Оч неохота отдельную версию ставить ради того чтобы закинуть на сцену объекты в 2012 максе, а работать в 2016+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, распаковщик найти сейчас не проблема, их как минимум три на данный момент. Главный вопрос как этим добром извлеченным потом воспользоваться, модельки то все еще в нечитаемом для обычных программ формате, остается разве что текстурки тырить да музыку)

Изменено пользователем MOnC9lTuHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, у меня есть подозрение что эти модельки может переварить старенький скрипт для редукса, но, как писал выше, еще один мой макс мой забитый терабайтник не потянет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, ALLCOM сказал:

Радует, что игра вылизана до блеска, глюков не выявлено, проблем - так же. Значит тестировали вдумчиво и старательно.

Молодцы.

спасибо, посмеялся :D 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, ALLCOM сказал:

Какие глюки Вы встретили?

Навскидку, камера частенько заглядывает за границы мешей, были выпадения за карту, намеренно выйти туда куда "низя" тоже просто, а мутанты, особливо зверолюди, вообще проникают сквозь препятствия, не краснея. Квестлайн очень легко поломать или проглядеть, к примеру в тайге

Скрытый текст

был квест с освобождением заложника у бандитов (правда не помню точно как он должен завершиться, ибо его "прошел" только багано: не дойдя до церкви с медведем, я зачистил деревню от бандитов и полчаса пытался взаимодействовать с парнем, но безуспешно. Впоследствии добежал до Ольги, и как я не выжидал ее и так выдержанных фраз с паузами по несколько секунд, квест она не выдала. Ее, кстати, тоже можно пробежать,

В общем, довольно много таких вот глюков. Уровни - "работаю" с архивами игр серии Метро начиная с редуксов и одну стабильность заметил точно: локацию делают максимально красиво, но по принципу "все под шкаф, мама авось не заметит". Только вот более-менее внимательный игрок без всяких ухищрений все равно заметит(( Объекты висят в воздухе, пересекаются, торчат под всякими невыразимыми углами и т.д В сценах с прибытием Авроры на каждый уровень постоянно можно увидеть висящие в воздухе шматки пола или вещей, следующих за поездом, остающихся позади, или, что являлось для меня вообще шоком, в Новосибе, например, вообще куски статической модели поезда висели впереди над путями. Перечислять такие вот косяки можно оч долго. Атмосфера и геймплей вышли добротными, пусть и не революционными, как хотелось многим, но вот игра вышла сырая, и фиксить это будут не один патч, если вообще будут. Такие дела:grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, насколько мне известно, вспышка должна быть. По крайней мере, если парня вероломно укокошить, то заиграет грустная музыка и нам намекнут, что мы редиски :D

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...