Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На всякий случай, пока не началось :) : обсуждение ачивки "Декоммунизация" не приветствуется.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  24.02.2019 в 09:43, abramcumner сказал:

Сколько вспышек и где получил?

Вот тут кстати еще один камень в огород, за счет другой цветогаммы негативных решений их можно и не заметить. ВОобще, не припомню ни одной в последнем забеге.

Светлая от Саула.

Светлая от корабля, который как бы нависает в низине, где еще раб, который кричать будет, чтобы наверх не шел,

Пробится к Гюль никого не убивая.

Найти фотку матери и отца Гюль.

Пройти к барону по-тихому и с оглушениями.

Избивающих рабов вообще пропустил, ибо баг с невозможностью оглушения достал, и прополз так. Вроде всё.

Кстати, если уж стрелять по нефтянникам, тогда встречный вопрос - а как гарантированно отличать где бандиты, а где рабы? Особенно, если в оптику смотреть. Кроме как вслушиваться в речь... И, к слову, убийство раба 100% дает вспышку или нет?

А как на Волге все просто было, как апельсин, местные что с оружием, что без, в драку не лезут.

Иногда так хочется заорать - баг это. Но сперва проверим собственные руки. :)

  24.02.2019 в 09:43, ALLCOM сказал:

здорово придумали с сейвами

Не то слово... у меня как раз после "подгорания от Каспия" 8 папок с сейвами остались, потому и про условия начал спрашивать.

  24.02.2019 в 09:45, volk_40k сказал:

Баги  от Сталкер и от Метро так и остались.

Ну а то... а еще эстетика игры, как будто катастрофа в 1980-1990-х случилась, а не в 2013...

  24.02.2019 в 09:45, volk_40k сказал:

Сталкера, его хочется и можно  перепройти вновь и вновь

Только тогда с оговоркой о модах. То же Чистое небо перепроходить не хочется совершеннейше в чистом виде. 

 

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий
  24.02.2019 в 10:19, ViNT сказал:

Избивающих рабов вообще пропустил, ибо баг с невозможностью оглушения достал и прополз так. Вроде всё.

Это не те. Это уже в тоннеле перед бароном. Там я так понял специально убрали оглушение - бесячее место.

 

Есть корабль с рабами, на него указывает Анна(знак вопроса на карте). Надо пройти до конца(будет неоглушаемый пулеметчик), нажать на рычаг(вспышка) и выпустить рабов. Анна за это при встрече будет благодарить.

 

Уже на вышке барона, будет сценка, как бандит запихивает раба в каморку и начинает избивать. Можно войти следом и оглушить бандита(вспышка). Дальше будет сценка, как бандит избивает проститутку, будет кортокий миг, чтобы вмешаться(стандартная подсказка q - e), потом только до конца досматривать(если успеть сразу начнется бой). Но это я уже на форумах прочитал, сам я момент упустил.

 

  Цитата

Кстати, тогда встречный вопрос - а как гарантированно отличать где бандиты, а где рабы? Особенно, если в оптику смотреть... Кроме как вслушиваться в речь... И, к слову, убийство раба 100% дает вспышку или нет?

Иногда так хочется заорать - баг это. Но сперва проверим собственные руки. :)

Нефтянники - с оружием,

Дикари - на службе у нефтянников, с дубинками, огнестрел им не выдают,

Рабы - у тех максимум лопаты.

 

  Цитата

за счет другой цветогаммы негативных решений

Ну не знаю, экран прям хорошо так темнеет, даже в сепию что ли уходит. Вот белые вспышки похожи на мерцание газоразрядных ламп - это да.

100% дают черную вспышку за убийство сомопоклонников, проходящих испытание электрическим демоном :) И, мне кажется, за убийство любых сдающихся людей. Ну и за раба наверное тоже должны давать.

 

  Цитата

Не то слово... у меня как раз после "подгорания от Каспия" 8 папок с сейвами остались, потому и про условия начал спрашивать.

Если халтурщики из cpy запилят нормальный кряк, можно будет попробовать прикрутить сейвы со слотами :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  24.02.2019 в 10:40, abramcumner сказал:

Дикари - на службе у нефтянников, с дубинками, огнестрел им не выдают,

Да вот в том то и дело, что исключения не только в пещерах под базой барона. Есть, например, группа охотников за Артемом, в которой 2 бандоса, 1 судя по говору - дикарь, и 1 раб, опять таки судя по говору. Последних двух невозможно оглушить, а стреляют они очень даже бодро. Спасает только то, что от них можно сбежать.

  24.02.2019 в 10:40, abramcumner сказал:

Есть корабль с рабами, на него указывает Анна(знак вопроса на карте).

Может вот этих упустил в самом деле...

  24.02.2019 в 10:40, abramcumner сказал:

проходящих испытание электрическим демоном

Да с Волгой вообще никаких проблем не возникло. Тихо-тихо подкрадываешься, встаешь в полный рост, если враг - прожимаешь E, если нет - то давишь H, и слушаешь байку. А тут будто зона - опущенных, в данном случае рабов, трогать не моги. Зато пулю в лоб - легко...

  24.02.2019 в 10:40, abramcumner сказал:

запилят

Ну мне то с "эпичным"  лаунчером не актуально...

Ссылка на комментарий
  24.02.2019 в 10:57, ViNT сказал:

Есть, например, группа охотников за Артемом, в которой 2 бандоса, 1 судя по говору - дикарь, и 1 раб, опять таки судя по говору. Последних двух невозможно оглушить, а стреляют они очень даже бодро. Спасает только то, что от них можно сбежать. 

Это ты куда-то слишком глубоко копаешь. И каким-то мазахизмом занимаешься. Если с огнестрелом - точно бандиты, не важно как выглядят и разговаривают.

Всем, кто нападает, отвечаю той же монетой. Ну только если не сдаются. И то насчет одного в тайге у меня есть сомнения. Надо было все-таки грохнуть, но там я так и не понял ситуацию до конца. Рабы мирные и вообще за меня, стараются не шуметь и не подавать вида, что я вокруг шныряю. Кроме рабов и дикарей в туннеле под вышкой. Там и те и другие поднимают тревогу.

 

  Цитата

Да с Волгой вообще никаких проблем не возникло. Тихо-тихо подкрадываешься, встаешь в полный рост, если враг - прожимаешь E, если нет - то давишь H, и слушаешь байку. А тут будто зона - опущенных, в данном случае рабов, трогать не моги. Зато пулю в лоб - легко...

С волгой просто пример, где я точно знаю есть черная вспышка :) Так-то да, чуть ли не единственная локация со стабильным qte ближним боем.

 

  Цитата

Ну мне то с "эпичным"  лаунчером не актуально...

Если через скрипты, то всем актуально будет.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, знал бы ты, каким идиотом я себя чувствую сейчас. То есть - можно было каждого с приставкой "нефтяник" отправлять в местный вариант Вальгаллы, а я как сайгак прыгал вокруг них, чтобы врезать кулаком, прятался за укрытиями, лечился и снова бегал. По сути время прохождения увеличил на час-два точно. Со стороны даже смешно...

Изменено пользователем ViNT
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Удивительно, но факт: FPS в Metro Exodus после установки драйвера NVIDIA 419.17 - вырос.

В начальной кат-сцене после больнички, и эпизоде с поездом, ниже 25 кадров уже не опускается (на минималках).

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

Игруха нормальная, только после установки последнего патча, что-то у меня сломалось, мобы не видят ГГ совсем и не реагируют на него. Исключение только скриптовые и кат сцены, откат на ранние локи и переигровка не помогли, так что пока заглушил паровозик.

  Железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Для тех кто уже ковыряет игру: у кого нибудь есть плагины импорта игровых моделей в 3d max старше 2012 года? Оч неохота отдельную версию ставить ради того чтобы закинуть на сцену объекты в 2012 максе, а работать в 2016+.

Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74

распаковщик от @abramcumner предусматривает установку игры со Стима. Эпик Стор распаковывается второй утилитой.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, распаковщик найти сейчас не проблема, их как минимум три на данный момент. Главный вопрос как этим добром извлеченным потом воспользоваться, модельки то все еще в нечитаемом для обычных программ формате, остается разве что текстурки тырить да музыку)

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

@ed_rez, у меня есть подозрение что эти модельки может переварить старенький скрипт для редукса, но, как писал выше, еще один мой макс мой забитый терабайтник не потянет :D

Ссылка на комментарий
  25.02.2019 в 18:56, MOnC9lTuHA сказал:

переварить старенький скрипт для редукса

Нет. Все уже перепробовано "топорным" способом поиска рабочего.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  25.02.2019 в 18:54, ed_rez сказал:

@MOnC9lTuHA

ждемс скрипты или плагины для любого 3Д редактора. Рипы в топку.

Статику можно дергать прогой от iOrange MetroEX_v02 . Жду версию 0.3.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74

может ты уже что-то смотрел из моделей НПС, а то позволить себе распаковку вообще не могу. А хотелось бы заранее знать, что там происходит с полиогонажем. С остальным мне все уже известно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  25.02.2019 в 19:08, ed_rez сказал:

хотелось бы заранее знать, что там происходит с полиогонажем

Плотность сетки можно оценить на артстейшене в портфолио у персонажников со скринами сетки

https://www.artstation.com/extruder676

https://www.artstation.com/gottsnake

eugene-gottsnake-metro-exo-smuggler2-w.jevgeniy-pyrch-ranger-1.jpg?1550258319

  • Спасибо 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix

благодарю! Визуально выглядит, что полиогонаж очень удобный для Сталкера.

****

P.S. В посте я опечатался, сейчас исправил на истинное положение вещей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  25.02.2019 в 19:08, ed_rez сказал:

а то позволить себе распаковку вообще не могу.

Можно не все же распаковывать, а только нужные файлы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner

да это уже доверено другим ребятам, у кого ЖД позволяют. А я поберегу ЖД, много лежит на нем "буратин", пускай и продублированных на наружный, который только для хранения материала. Пускай звучит несколько по-детски, но поберегу ЖД от перегрузок. А то за ~10 лет я увидел синий экран, когда на ЖД было 30 Гб свободного пространства. Не порадовал момент, мягко выражаясь. Конечно ничего не произошло критического в итоге, но момент запомнился не самым приятным образом.

За совет благодарю!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...