Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 (изменено) Уже раза три к нему тыкался, ни фига. Что, надо раз десять обратиться? Ну попробую, конечно, хотя идиотизм какой-то. Update На пятый раз, скотина, отреагировал. Я такого не ожидал, если честно... Изменено 1 Июля 2017 пользователем Yuri1957 Добавлено Expropriator, 1 Июля 2017 Нельзя такое выражение применять ни к кому. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 Н-да, освещение немного того Скрытый текст Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 @nasar75 @VAVKA вы будете смеяться, но у меня не грузятся ваши сейвы. Вылетает с одинаковым логом Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3193.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52631 files cached, 7507Kb memory used. Init FileSystem 0.741107 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[4048228 K], reserved[49660 K], committed[96352 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14585 K], process heap[1878 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7802 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 22.21.13.8205 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1651 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=175 load time=33 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 (изменено) Короче. Плюнул на всё и снёс эти сейвы. Нашёл сейв в МГ перед запиской Искры и перешёл в Затон. Всё сработало. Хожу дальше. И снова затык. Получаю у Бродвея фото и ...здравствуй рабстол. Лог http://rgho.st/6k5KszgKT Скрытый текст Что то меня стало напрягать этот патч с графоном. На фиксах было проще. Изменено 1 Июля 2017 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 (изменено) Я настоятельно не рекомендую использовать карту разрешения теней 8192x8192 - это создает безумную нагрузку на видеокарту, и GTX 1060 с ней точно не справится. Вообще такое разрешение лучше в принципе не использовать ни на какой видеокарте. Карта 4096х4096 более чем достаточна. Я прекрасно знаю, как ведет себя движок ОГСЕ при разных параметрах, и знаю, о чем говорю. И обязательно дописывайте в ярлыке ключ -noprefetch. Без него движок впустую использует порядка 250 Мб драгоценной памяти. Изменено 1 Июля 2017 пользователем Yuri1957 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 5 минут назад, Yuri1957 сказал: И обязательно дописывайте в ярлыке ключ -noprefetch Обьясни нубу как это сделать? моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 @kit56 Вот так. ПКМ на ярлык stalker - Свойства. 1 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 (изменено) @TIGER_VLAD только у меня ещё и такие буквы - smap8192 Мне нужно дописывать в комментариях-noprefetch Изменено 2 Июля 2017 пользователем kit56 Добавлено Хемуль36рус, 2 Июля 2017 Только заместо -smap8192, пропиши -smap4096, если комп тянет такие разрешения. Как по мне это лишнее, 2048 более чем достаточно. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) 8 часов назад, Yuri1957 сказал: карту разрешения теней 8192x8192 - это создает безумную нагрузку на видеокарту, и GTX 1060 Даже на GTX1070 нагрузка серьезная и видеокарта подвывает, а толку чуть. "Фтопку" такие тени и smap2048 хватает, если честно, для картинки добротной. 11 часов назад, Yuri1957 сказал: освещение немного того На погоде Хемуля, адаптированной под эту сборку, таких перлов не видел пока что. Изменено 2 Июля 2017 пользователем ViNT Добавлено Хемуль36рус, 2 Июля 2017 Ну зря вы так, а мне вот такой синеватый туман нравится, это же аномальная Зона, и в ней все необычно.) 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 9 часов назад, kit56 сказал: у меня не грузятся ваши сейвы Во как! А у меня сейв VAVKA спокойно загрузился. Правда, у меня первая версия движка, я не стал перекачивать обновление. По вылету. В твоем логе есть такая строка ! Cannot find saved game ~error~: watchdog 191.reason actor_binder:bind_restrictor Похоже, завис биндер актора. В ранешней Солянке было такое предупреждение: !!АХТУНГ!!!reason: Watchdog 191.Reason actor_binder: Update У Вас пролемы - Вы были близки к вылету.Загляните в лог. Рекомендуется переиграть с сохранения! 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 А в этой версии НС2016 даже на новичке полная жесть. В трупах пусто, даже деньги снимаются примерно раз из десяти в среднем. Вот только на Агропроме с вояк патроны посыпались, конфеты, бинты. Воды очень мало. Если играть с жаждой, кранты точно будут. Гранаты стали вообще диковинкой. Ну это перебор уже на мой взгляд. Хорошо хоть запомнил с прошлого раза рецепт на получение выверта из холодца, вручную кинул ингредиенты, получил новый артмод. Теперь из всякой дряни выверты делаю, а то ну просто капут. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Azzhome 101 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) Я уже некоторое время назад интересовался встроена ли погода ув.Хемуля в инсталлятор? Или накатывать отдельно все же? Галочку я там видел, но это было ДО адаптации погоды к графпаку (как ни странно). Кто-нибудь может прояснить ситуацию? Спасибо! Тогда второй вопрос - все одинаково на все три выбора установки в инсталяторе? (Макрон, ОГСЕ графпак, ОГСЕ с рендерами) Изменено 2 Июля 2017 пользователем Azzhome Добавлено Хемуль36рус, 2 Июля 2017 На данный момент отдельно, из шапки соответствующей темы. Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) @Azzhome галочку пока видят по моему недосмотру (в реальности она не подключена). Погода идет (ОГСЕ графпак, ОГСЕ с рендерами). Макрон только чистая соль, с возможностью установки скайграфик и только. С выходом очередного фикса будет и обновление инсталлера с погодой. Изменено 2 Июля 2017 пользователем solvador 1 1 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 3 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Smap выставлен большой для того, чтобы можно было выставить нормальный sun_near в 25-30 метров, а не в 12, как в оригинале, дабы тени не превращались в квадратики рядом с гг. При стандартном значении -smap 2048 и тенях на 30 метров тени выходят очень размытые. Графический пак изначально рассчитывался не для слабых машин. Изменено 3 Июля 2017 пользователем D1mon 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 5 часов назад, D1mon сказал: Графический пак изначально рассчитывался не для слабых машин. Я лично не согласен с таким утверждением, то-есть если ты имеешь крутой комп - играй, ну а если нет, извиняй - иди лесом. Так получается? Добавлено D1mon, 3 Июля 2017 А кто мешает играть в оригинальную соль или в урезанный ОГСЕ, который кстати присутствует в инсталляторе? Если у человека калькулятор - дык чудес не бывает, невозможно получить и графику, и производительность на слабых машинах. Если только рендер переписать, и то не в разы это улучшит ситуацию. Добавлено Хемуль36рус, 3 Июля 2017 Я и имел в виду средние компы, про калькуляторы тут речи нет. Вопрос в другом, а зачем нагружать машинку, и играть на 25 фпс, это разве нормально. Ладно, это тех вопросы, всё, остаемся каждый при своем. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 34 минуты назад, Хемуль36рус сказал: если ты имеешь крутой комп - играй У меня комп хоть и не крутой, но "графику OGSE" вытягивал без напряга. За исключением базы ЧН, вечером во время грозы (жуткие тормоза). И тем не менее я отказался от такой "фотореалистичности", в угоду комфорта (для зрения). Откатился на стандартную (полную динамику). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
VAVKA 1 001 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Цитата ALife simulator has not been started yet Цитата В твоем логе есть такая строка Что-то я запараноил. Помню про красные буковки в консоли, картинку сделал сразу по заходу в меню. Сохранения обычно грузятся, в игре странностей не заметил. В дальнейшем ничего не выскочит? GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Цитата ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg D1mon. ты вроде со звуком работаешь, неужели трудно сохранить правильно.? Пусть в патче исправят. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 красные строчки: 1 - кто-то пытался делать с консолью что-то такое, что положено делать только после запуска собственно игры. Строчки как бы намекают на бесполезность таких попыток до загрузки пространства alife.* 2 - музычка с кривыми комментариями. Типа, не пытайтесь использовать ее непосредственно во время игры. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 @Хемуль36рус музычка моя) еще с 2010 года не менялась. Фоновая музыка в меню игры. Кривые комментарии там не критичны и на игру никак не влияют. Если исправить хорошо, а нет так ничего страшного. Добавлено Хемуль36рус, 3 Июля 2017 Вот с эти я совсем не согласен, сам лично вылавливал вылеты именно из-за таких кривых звуков. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти