Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


Рекомендуемые сообщения

BFG

Ну а стоило ли тогда использовать вариант с ОГСЕ и расширенной графикой? Все равно результат получился, мягко говоря, не блестящим. Оставьте только рендер от ОГСЕ, чтобы игра не падала на больших локациях, ну и что-то по мелочи.

Добавлено BFG,

Ну это не разработчикам Соли решать, а автору сего действа. Сам понимаешь - чистая Соль идёт без графонистых наворотов.

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 хотите рендеры и не больше - ставьте только рендеры. Кто тот человек, который вас заставляет ставить полный графпак и мучиться. Чтобы было как в ОГСЕ, надо ставить ОГСЕ, но к НС это уже не имеет никакого отношения.

Можно вообще поставить движок от Макрона и играть на чистой соли. Максимум что можно на него ставить из под инсталлера, это шейдеры и погодные моды (будут доступны в обновлении). И играть без вылетов на больших локациях.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Yuri1957 сказал:

А вот кстати, я так и не понял, зачем в расширенных настройках присутствуют флары и динамические лужи. Чтобы флары работали, надо создавать лампы под них, а для луж на локациях требуются специальные области, где они и будут образовываться. Ничего этого нет. Пока я бы просто выкинул эти настройки.

Ну лампы можно в all.spawna сделать. А лужи работают на основных локациях без проблем.:biggrin: Ну по крайней мере у меня на моем рендере из ОГСЕ:cool:

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Yuri1957 сказал:

 

Оставьте только рендер от ОГСЕ, чтобы игра не падала на больших локациях, ну и что-то по мелочи.

По поводу падения на локациях. Тут уж скорой всего, что то в самой соли. У меня стоит мой доработанный движок + ОГСЕ рендер и моя погода. Ни каких вылетов и глюков нет. Причем все отлично идет без провалов по фпс и приличной графикой на старенькой GTX 460:good:Тестировали на GTX 1060, так там со всеми плюшками 60+ фпс. Но это все конечно стоит на ОП2. Хотя чистый движок до доработки просаживал фпс сильно. Из него ничего не вырезано, а наоборот добавлено. По поводу локаций и проблемы с лучами из ЧН. Можно если для кого то это проблема, то поставить лучи вторые (плоские) при грамотной настройке они смотрятся довольна таки не плохо, а местами и лучше чем ЧН. Так что выход всегда есть:cool:

Изменено пользователем MADMAX666
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Пока убрал. Верну с выходом нового фикса солянки.

 

В первом архиве подправленный графпак с инсталлером. А во втором погодные моды от Антона(Fokstar), Хемуль36рус и правка погоды от Маньяк.
https://www.dropbox.com/s/35n6smfgra0ifwo/07.07.2017_S.T.A.L.K.E.R NS`16.ZIP?dl=1
https://www.dropbox.com/s/m61mm67i2sgyfs0/07.07.2017_MysticalWeather.zip?dl=1

skaigrafyk_240.jpgi.gif

iarlyk_y_iuzer_240.jpgi.gif

 

Изменено пользователем solvador
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@solvador @MADMAX666 Коллеги, вы меня совершенно не поняли. Только благодаря движку ОГСЕ солянка и не падает на больших локациях. Почему вы мне приписали, что якобы солянка падает на движке ОГСЕ с графпаком, я не понял. Впрочем, все, что может быть истолковано неправильно, обязательно будет истолковано неправильно ))

 

Я говорил лишь о том, что вся графическая часть ОГСЕ с графпаком оказалась весьма неудовлетворительной из-за неподготовленности к ней самой солянки (локации, погода), а потому имело смысл взять только рендер. А так-то и движка от macron хватило бы.

  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Yuri1957 сказал:

Только благодаря движку ОГСЕ солянка и не падает на больших локациях.

Оригинальная НС (2016) по графике никак не "падает", ни на малых, ни на больших локациях. Даже без "движка OGSE". 

Затыки бывают, именно и конкретно, связанные с этим "движком":

 

Цитата

0023:72C28E89 MSVCR80.dll
0023:04516DA8 xrGame.dll
0023:0473EA01 xrGame.dll

Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, amateur.ussr сказал:

Оригинальная НС (2016) по графике никак не "падает", ни на малых, ни на больших локациях.

Вот насчет больших локаций не надо. Падает за милую душу. А у вас она может не падать на оригинальном движке ТЧ только потому, что вы играете либо на статике и/или используете небольшую дальность видимости.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
25 минут назад, amateur.ussr сказал:

Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные.

Тоже сомнительно, так как движок ОГСЕ скомпилирован на Visual C++ 2005, как и оригинальный движок ТЧ. А тут падает MSVCR80.dll. И повторяю: вы не имеете дело с настоящим движком ОГСЕ, а со сторонним проектом, где этот движок правился всеми, кто того желал.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 полная динамика и все (!) ползунки, кроме "травы", до упора. Это на "макроновском движке" (вернулся на него). Движок OGSE с графпаком (перепробовал кучу настроек) юзал пару недель, так-что сравнения (вылет по рендеру) не виртуальные. 

p.s. в оригинальной OGSE (игре) аналогичные вылеты (логи), по рендеру, так-же имели место быть.

p.p.s дабы не разводить холивар - на сим, откланиваюсь. 

  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, solvador сказал:

А во втором погодные моды от Антона(Fokstar), Хемуль36рус и правка погоды от Маньяк.

А как его запустить, там только файл MysticalWeather.bind?

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Arsen сказал:

А как его запустить, там только файл MysticalWeather.bind?

Измените расширение на .bin Должно быть MysticalWeather.bin

Это при тестах у меня такое расширение. Куда смотрел, когда паковал - непонятно... Изменил расширение в архивах. Архив обновился и в облаке, чтобы другим не надо было править вручную.

Прошу прощения за доставленные неудобства.

Без первого архива, содержащего изменения инсталлера, погода ставится не будет.

Изменено пользователем solvador
Ссылка на комментарий

И первый архив тоже поправили? там тоже самое. Второй архив в папку с инсталлятором ставить?. Так как первый ставиться с заменой в инсталлятор. Вроде правильно спросил :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@Arsen да, его содержимое распаковать в папку с инсталлером с заменой файлов. MysticalWeather.bin тоже туда же закинуть. Архив в облаке тоже обновил. Теперь там все правильно, как и должно быть.

Погода от Хемуль36рус содержит шейдеры, которые на движке Макрона не проверялись, а с скайграфиком конфликтуют. Поэтому для Макрона его погода недоступна. Используйте графпак либо второй движок ОГСе с рендерами. Сейвы совместимость от выбора погоды не теряют. Я в ходе тестов по крайней мере с этим не сталкивался.

 

ЗЫ на этом пожалуй все, дальше только патчи солянки будут обновляться. А большинство этих патчей можно спокойно накатывать поверх установленной инсталлером игры, без перустановки самим инсталлером.

 

В инсталлере Макрон идёт с возможностью установки скайграфик. Поэтому моды содержащие свои шейдеры я к Макрону не стал подключать. И Макрон это возможность иметь чистую Солянку без глобальных переделок движка. А при желании любой может это сделать ручками. Ничего сложного в этом нет. Все необходимое есть в ветке Солянки.

 

Поставил macron вот с такими параметрами https://www.dropbox.com/s/87nqza2bvua8six/Install NS 2016.config.zip?dl=1  Это мой конфиг установки для инсталлера с последними правками. В секции [-A-] моя конфигурация ноутбука ))) Можно этот файл закинуть в папку с инсталлером (свой только не забудьте сохранить) и запустить установку в режиме обновления. И установится со всеми моими настройками. После установки в секции [-A-] будет ваша конфигурация. Вполне неплохо игра смотрится, на мой вкус ))) Даже на слабых машинах.
Install NS 2016.config этот файл создается после первой установки. Нужен, чтобы каждый раз при переустановке заново не отмечать все опции по новой. Галочка "установка в режиме обновления" всегда снята, не забывайте ее ставить, чтобы не потратить лишние 10-15 минут на полную установку игры.

Изменено пользователем solvador
ЗЫ
Добавлено  Хемуль36рус,

Шейдеры в погоде, которая для ОГСЕ, только для ОГС и идут.

Добавлено  Хемуль36рус,

Для макрона обычная адаптация, в соответвующей теме.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
35 минут назад, HeXeN сказал:

Подскажите пож., где и что нужно подкрутить, чтобы увеличить  интенсивность солнечных лучей как в конфигураторе OGSE?

Лучше в конфиге погоды  в нужной секции выставить 
sun_shafts_length     = 2.0

sun_shafts        = 2.0

В стандартном ОГСЕ лучи работают не правильно. Если сейчас в параметре #define SS_VOL_MAX_INTENSITY    float(0.10) выставить значение как рекомендуется в стандартном ОГСЕ на #define SS_VOL_MAX_INTENSITY    float(0.17) то появится белый фон.

#define SS_VOL_MAX_INTENSITY    float(0.10) находится в папке shaders/r2/configurator_defines.h

Так как Соль запакована то придется распаковать её:biggrin: Либо ловите файл https://yadi.sk/i/4_aSOEHl3Ksp6v Разместите его в этой папке и правьте значение как вам угодно:cool: 

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@MADMAX666 зачем солянку распаковывать? Шейдеры в одном единственном архиве хранятся gamedata.dbf 

18 минут назад, MADMAX666 сказал:

я не в курсях где они там находятся

В теме об этом напсиано.

Изменено пользователем solvador
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, solvador сказал:

@MADMAX666 зачем солянку распаковывать? Шейдеры в одном единственном архиве хранятся gamedata.dbf 

Ну я не в курсях где они там находятся, так то:biggrin: Паковали вы и вам видней:az1000106: И я не утверждал, что надо всю Соль распаковывать:crazy2:

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Либо мне не везет, либо что-то не так. Сколько по дефолту в солянке промежуток между выбросами? Четвертые сутки - выбросов нет. о_О

И в меню я что-то настроек выброса не вижу...

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

К графике точно отношения не имеет.  Тупо рэндом. А в "новостях" регулярно путают "сегодня" и "завтра". Ну, как бы, обычное ж дело - "ночь с пятницы на понедельник".

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...