Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 BFG Ну а стоило ли тогда использовать вариант с ОГСЕ и расширенной графикой? Все равно результат получился, мягко говоря, не блестящим. Оставьте только рендер от ОГСЕ, чтобы игра не падала на больших локациях, ну и что-то по мелочи. Добавлено BFG, 6 Июля 2017 Ну это не разработчикам Соли решать, а автору сего действа. Сам понимаешь - чистая Соль идёт без графонистых наворотов. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 7 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2017 @Yuri1957 хотите рендеры и не больше - ставьте только рендеры. Кто тот человек, который вас заставляет ставить полный графпак и мучиться. Чтобы было как в ОГСЕ, надо ставить ОГСЕ, но к НС это уже не имеет никакого отношения. Можно вообще поставить движок от Макрона и играть на чистой соли. Максимум что можно на него ставить из под инсталлера, это шейдеры и погодные моды (будут доступны в обновлении). И играть без вылетов на больших локациях. 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 7 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2017 15 часов назад, Yuri1957 сказал: А вот кстати, я так и не понял, зачем в расширенных настройках присутствуют флары и динамические лужи. Чтобы флары работали, надо создавать лампы под них, а для луж на локациях требуются специальные области, где они и будут образовываться. Ничего этого нет. Пока я бы просто выкинул эти настройки. Ну лампы можно в all.spawna сделать. А лужи работают на основных локациях без проблем. Ну по крайней мере у меня на моем рендере из ОГСЕ Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 7 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2017 (изменено) 16 часов назад, Yuri1957 сказал: Оставьте только рендер от ОГСЕ, чтобы игра не падала на больших локациях, ну и что-то по мелочи. По поводу падения на локациях. Тут уж скорой всего, что то в самой соли. У меня стоит мой доработанный движок + ОГСЕ рендер и моя погода. Ни каких вылетов и глюков нет. Причем все отлично идет без провалов по фпс и приличной графикой на старенькой GTX 460Тестировали на GTX 1060, так там со всеми плюшками 60+ фпс. Но это все конечно стоит на ОП2. Хотя чистый движок до доработки просаживал фпс сильно. Из него ничего не вырезано, а наоборот добавлено. По поводу локаций и проблемы с лучами из ЧН. Можно если для кого то это проблема, то поставить лучи вторые (плоские) при грамотной настройке они смотрятся довольна таки не плохо, а местами и лучше чем ЧН. Так что выход всегда есть Изменено 7 Июля 2017 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) Пока убрал. Верну с выходом нового фикса солянки. В первом архиве подправленный графпак с инсталлером. А во втором погодные моды от Антона(Fokstar), Хемуль36рус и правка погоды от Маньяк.https://www.dropbox.com/s/35n6smfgra0ifwo/07.07.2017_S.T.A.L.K.E.R NS`16.ZIP?dl=1https://www.dropbox.com/s/m61mm67i2sgyfs0/07.07.2017_MysticalWeather.zip?dl=1 Изменено 8 Июля 2017 пользователем solvador 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @solvador @MADMAX666 Коллеги, вы меня совершенно не поняли. Только благодаря движку ОГСЕ солянка и не падает на больших локациях. Почему вы мне приписали, что якобы солянка падает на движке ОГСЕ с графпаком, я не понял. Впрочем, все, что может быть истолковано неправильно, обязательно будет истолковано неправильно )) Я говорил лишь о том, что вся графическая часть ОГСЕ с графпаком оказалась весьма неудовлетворительной из-за неподготовленности к ней самой солянки (локации, погода), а потому имело смысл взять только рендер. А так-то и движка от macron хватило бы. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 5 минут назад, Yuri1957 сказал: Только благодаря движку ОГСЕ солянка и не падает на больших локациях. Оригинальная НС (2016) по графике никак не "падает", ни на малых, ни на больших локациях. Даже без "движка OGSE". Затыки бывают, именно и конкретно, связанные с этим "движком": Цитата 0023:72C28E89 MSVCR80.dll0023:04516DA8 xrGame.dll0023:0473EA01 xrGame.dll Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 22 минуты назад, amateur.ussr сказал: Оригинальная НС (2016) по графике никак не "падает", ни на малых, ни на больших локациях. Вот насчет больших локаций не надо. Падает за милую душу. А у вас она может не падать на оригинальном движке ТЧ только потому, что вы играете либо на статике и/или используете небольшую дальность видимости. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 25 минут назад, amateur.ussr сказал: Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные. Тоже сомнительно, так как движок ОГСЕ скомпилирован на Visual C++ 2005, как и оригинальный движок ТЧ. А тут падает MSVCR80.dll. И повторяю: вы не имеете дело с настоящим движком ОГСЕ, а со сторонним проектом, где этот движок правился всеми, кто того желал. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @Yuri1957 полная динамика и все (!) ползунки, кроме "травы", до упора. Это на "макроновском движке" (вернулся на него). Движок OGSE с графпаком (перепробовал кучу настроек) юзал пару недель, так-что сравнения (вылет по рендеру) не виртуальные. p.s. в оригинальной OGSE (игре) аналогичные вылеты (логи), по рендеру, так-же имели место быть. p.p.s дабы не разводить холивар - на сим, откланиваюсь. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 4 часа назад, solvador сказал: А во втором погодные моды от Антона(Fokstar), Хемуль36рус и правка погоды от Маньяк. А как его запустить, там только файл MysticalWeather.bind? Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) 36 минут назад, Arsen сказал: А как его запустить, там только файл MysticalWeather.bind? Измените расширение на .bin Должно быть MysticalWeather.bin Это при тестах у меня такое расширение. Куда смотрел, когда паковал - непонятно... Изменил расширение в архивах. Архив обновился и в облаке, чтобы другим не надо было править вручную. Прошу прощения за доставленные неудобства. Без первого архива, содержащего изменения инсталлера, погода ставится не будет. Изменено 8 Июля 2017 пользователем solvador Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 И первый архив тоже поправили? там тоже самое. Второй архив в папку с инсталлятором ставить?. Так как первый ставиться с заменой в инсталлятор. Вроде правильно спросил Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) @Arsen да, его содержимое распаковать в папку с инсталлером с заменой файлов. MysticalWeather.bin тоже туда же закинуть. Архив в облаке тоже обновил. Теперь там все правильно, как и должно быть. Погода от Хемуль36рус содержит шейдеры, которые на движке Макрона не проверялись, а с скайграфиком конфликтуют. Поэтому для Макрона его погода недоступна. Используйте графпак либо второй движок ОГСе с рендерами. Сейвы совместимость от выбора погоды не теряют. Я в ходе тестов по крайней мере с этим не сталкивался. ЗЫ на этом пожалуй все, дальше только патчи солянки будут обновляться. А большинство этих патчей можно спокойно накатывать поверх установленной инсталлером игры, без перустановки самим инсталлером. В инсталлере Макрон идёт с возможностью установки скайграфик. Поэтому моды содержащие свои шейдеры я к Макрону не стал подключать. И Макрон это возможность иметь чистую Солянку без глобальных переделок движка. А при желании любой может это сделать ручками. Ничего сложного в этом нет. Все необходимое есть в ветке Солянки. Поставил macron вот с такими параметрами https://www.dropbox.com/s/87nqza2bvua8six/Install NS 2016.config.zip?dl=1 Это мой конфиг установки для инсталлера с последними правками. В секции [-A-] моя конфигурация ноутбука ))) Можно этот файл закинуть в папку с инсталлером (свой только не забудьте сохранить) и запустить установку в режиме обновления. И установится со всеми моими настройками. После установки в секции [-A-] будет ваша конфигурация. Вполне неплохо игра смотрится, на мой вкус ))) Даже на слабых машинах. Install NS 2016.config этот файл создается после первой установки. Нужен, чтобы каждый раз при переустановке заново не отмечать все опции по новой. Галочка "установка в режиме обновления" всегда снята, не забывайте ее ставить, чтобы не потратить лишние 10-15 минут на полную установку игры. Изменено 8 Июля 2017 пользователем solvador ЗЫ Добавлено Хемуль36рус, 8 Июля 2017 Шейдеры в погоде, которая для ОГСЕ, только для ОГС и идут. Добавлено Хемуль36рус, 8 Июля 2017 Для макрона обычная адаптация, в соответвующей теме. 2 Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 Подскажите пож., где и что нужно подкрутить, чтобы увеличить интенсивность солнечных лучей как в конфигураторе OGSE? Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 35 минут назад, HeXeN сказал: Подскажите пож., где и что нужно подкрутить, чтобы увеличить интенсивность солнечных лучей как в конфигураторе OGSE? Лучше в конфиге погоды в нужной секции выставить sun_shafts_length = 2.0 sun_shafts = 2.0 В стандартном ОГСЕ лучи работают не правильно. Если сейчас в параметре #define SS_VOL_MAX_INTENSITY float(0.10) выставить значение как рекомендуется в стандартном ОГСЕ на #define SS_VOL_MAX_INTENSITY float(0.17) то появится белый фон. #define SS_VOL_MAX_INTENSITY float(0.10) находится в папке shaders/r2/configurator_defines.h Так как Соль запакована то придется распаковать её Либо ловите файл https://yadi.sk/i/4_aSOEHl3Ksp6v Разместите его в этой папке и правьте значение как вам угодно Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 1 Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) @MADMAX666 зачем солянку распаковывать? Шейдеры в одном единственном архиве хранятся gamedata.dbf 18 минут назад, MADMAX666 сказал: я не в курсях где они там находятся В теме об этом напсиано. Изменено 9 Июля 2017 пользователем solvador 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 6 минут назад, solvador сказал: @MADMAX666 зачем солянку распаковывать? Шейдеры в одном единственном архиве хранятся gamedata.dbf Ну я не в курсях где они там находятся, так то Паковали вы и вам видней И я не утверждал, что надо всю Соль распаковывать Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) Либо мне не везет, либо что-то не так. Сколько по дефолту в солянке промежуток между выбросами? Четвертые сутки - выбросов нет. о_О И в меню я что-то настроек выброса не вижу... Изменено 9 Июля 2017 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 К графике точно отношения не имеет. Тупо рэндом. А в "новостях" регулярно путают "сегодня" и "завтра". Ну, как бы, обычное ж дело - "ночь с пятницы на понедельник". 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти