Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 9 часов назад, D1mon сказал: Smap выставлен большой для того, чтобы можно было выставить нормальный sun_near в 25-30 метров, а не в 12, как в оригинале, дабы тени не превращались в квадратики рядом с гг. При стандартном значении -smap 2048 и тенях на 30 метров тени выходят очень размытые. Графический пак изначально рассчитывался не для слабых машин. Позвольте не согласиться. На smap4096 движок OGSE позволяет использовать тени до 45 м, мягкие тени приводят к естественной размытости. В оригинале smap равен 1024. Фактически smap8192 дает лишь небольшое улучшение ценой колоссальных затрат ресурсов. Я очень подробно разъяснял все особенности и правильную настройку полноценного движка OGSE в двух видеоуроках в этой теме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13429-optimalnaya-nastroyka-ogse/ 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 3 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Только что, Yuri1957 сказал: На smap4096 движок OGSE позволяет использовать тени до 45 м Сравните тени на выставленных 25 метрах и на 45. Разница будет большая. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) D1mon Это ловля блох. Незначительное улучшение (а не большая разница) не стоит резкого увеличения нагрузки. Посмотрите по приведенной мной ранее ссылке на два снимка с тенями и прикиньте расстояния (учитывая размывание картинки в формате JPEG). Вот вам и ответ. Изменено 3 Июля 2017 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 На вкус и цвет..... Мне, например, больше нравятся четкие тени, как в ЧН Да и выведен же ярлык на рабочий стол с параметром -smap 4096, вы вообще ставили инсталлятор? На 560-й видеокарте с тенями 4096 всё прекрасно идет. Ну сделайте еще один ярлык, для 2048, можем и в инсталлере вывести. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 1 час назад, D1mon сказал: Мне, например, больше нравятся четкие тени, как в ЧН Вы меня с кем-то спутали )) Я говорил, что оптимально использовать smap4096. Насчет четких теней не соглашусь, ведь вы же стремились к фотореалистичности? Четких теней в природе не бывает, с расстоянием они неизбежно размываются. А потому четкие тени как раз противоречат фотореалистичности. Игру я устанавливал инсталлером, но потом отредактировал ярлык. Будете что-то еще править, настоятельно рекомендую вписать везде ключ -noprefetch, без него происходит пустая трата не столь уж малого объема памяти для 32-разрядного процесса. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 (изменено) 53 минуты назад, Yuri1957 сказал: ведь вы же стремились к фотореалистичности? Где это было написано? Процитируйте пожалуйста. Я стремился к тому, чтобы было красиво, максимально приблизиться к ЧН. В природе и солнечные лучи бывают крайне редко, только при тумане, либо в пыльном помещении. На этом разговор насчет настроек графики заканчиваем. Невозможно настроить картинку под всех, каждому нравится что-то своё. Посему - если кого-то не устраивают настройки (не баги!) - прошу откланяться, либо же настроить под себя, настройки очень гибкие, в расширенных опциях выводится подробное описание к каждой настройке. Даже в меню для особо ленивых всё настроено - Максимальные, Высокие, Средние, Низкие - все эти параметры подогнаны под ОГСЕ и включают новые опции. Изменено 4 Июля 2017 пользователем D1mon 3 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 3 минуты назад, D1mon сказал: Где это было написано? Процитируйте пожалуйста. Видимо, там же, где и якобы мои слова о smap2048 Но кто-то об этом (о фотореалистичности) упоминал. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Как убрать эти тени. В OGSE, вроде, таких не было, не понимаю откуда они взялись. Добавлено D1mon, 4 Июля 2017 r2_sun_near_border 1. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 @ArtFil в файле user погляди, должны быть такие значения r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0001 r2_sun_depth_near_scale 1.00004 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 (изменено) @Хемуль36рус не помогло. @D1mon а вот это помогло, спасибо. P.S. А что, посты уже не объединяються? Извиняйте за столь не по теме вопрос. Изменено 4 Июля 2017 пользователем ArtFil Добавлено Dennis_Chikin, 4 Июля 2017 Отключено. Ибо приводит к результатам весьма странным. Добавлено D1mon, 4 Июля 2017 Кстати, юзер свой используешь? Потому что в юзере, который включен в инсталлятор - всё настроено. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 1 час назад, Хемуль36рус сказал: @ArtFil в файле user погляди, должны быть такие значения r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0001 r2_sun_depth_near_scale 1.00004 В ОГСЕ эти параметры должны быть такими: r2_ls_depth_bias -0.00005 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1.0 r2_sun_depth_near_bias -0.0001 r2_sun_depth_near_scale 1.00004 P.S. Это даже KD87 ставил Добавлено Хемуль36рус, 4 Июля 2017 Правильно, я их оттуда и брал.) И при таких значениях r2_sun_near_border должно быть 1. Вот и всё.) Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 @D1mon да нет, из установки юзер. Добавлено D1mon, 4 Июля 2017 Такого не может быть чисто физически, я только что перепроверил - для графического пака устанавливается юзер с параметром sun_near_border 1. Ссылка на комментарий
blanc8 3 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 А угол обзора менять можно? Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 (изменено) @blanc8 В разширенных настройках есть. @D1mon виноват. Моя ошибка. Я настраивал под себя разширенные настройки, и поставил галочку напротив "правильные тени". Мне и в голове не было, что это из-за того(в описании ничего такого не писало, или может я не понял написанного). Играл в DSH, вроде, с "правильными тенями" и все нормально было. Изменено 4 Июля 2017 пользователем ArtFil Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Установлен Движок ОГСЕ + графическая часть! Выпил лекарства от доктора в ДН и при переходе в пещеру вот такой вылет ! 0023:76F6C41F KERNELBASE.dll 0023:72C28E89 MSVCR80.dll 0023:04516DA8 xrGame.dll 0023:0473EA01 xrGame.dll В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 Попытался сварить слезы огня в жарке в баре. Слезы Электры были приняты, а потом, когда подошло время, произошел вылет. Рецепта у меня не было, просто помнил по прошлому разу и игра выдала инфопоршень на новый рецепт, после чего сдохла. ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_amk_recipt_tears_fire stack trace: 0023:008102DF xrLUA_GSC.dll, luaopen_string() 0023:007F1C1D xrLUA_GSC.dll, lua_rawgeti() 0023:050507C2 xrGame.dll Если нужен сейв, полные логи, сообщите, дам. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) 3 часа назад, Yuri1957 сказал: 0023:050507C2 xrGame.dll Если нужен сейв, полные логи, сообщите, дам. @Yuri1957 я, ещё две недели назад, задавал вопрос по вылету связанному с "рендерами OGSE". В ответ - тишина. Графику - "адаптировали" ... а к кому обращаться, в случаи возникновения проблем (вылетов), связанных именно/конкретно с этой графикой (рендеры-шейдеры)? Вот, к примеру, "погодный зависон": на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- p.s. укажите пожалуйста (в шапке), какие именно вопросы/претензии вы принимаете и рассматриваете, а какие не в вашей компетенции. Изменено 6 Июля 2017 пользователем amateur.ussr Добавлено Хемуль36рус, 7 Июля 2017 С погодой давний баг, бывает редко, обычно после выброса проходит. Ну или переиграй, когда она еще была нормальная. Добавлено D1mon, 11 Июля 2017 Этот погодный баг еще с оригинала. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 1 час назад, amateur.ussr сказал: к кому обращаться, в случаи возникновения проблем (вылетов), Очевидно, не ко мне, а к тем, кто вел проект, из которого вы взяли этот огрызок движка ОГСЕ. Очень может быть, что в данном случае не хватает библиотеки расширения OGSE.dll. 1 час назад, amateur.ussr сказал: на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно А это уже надо погоду доводить до ума. И создавать для всех локаций так называемую "юбку no-sun", о чем Костя (K.D.) уже говорил здесь. С погодой такая мука в ТЧ, жуть. Мне кажется, что будет гораздо проще позаимствовать из ОГСЕ весь менеджер погоды вместе с самой погодой. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 7 минут назад, Yuri1957 сказал: И создавать для всех локаций так называемую "юбку no-sun" Мне кажется, что будет гораздо проще позаимствовать из ОГСЕ весь менеджер погоды вместе с самой погодой. Чтоб создать no-sun потребуется перекомпиляция ВСЕХ 42 локаций в Солянке. Пусть и не полная, но очень муторная. + работа в Майке и в СДК перед этим. + работа по настройке ТХМок в СДК + Куча всякой мелочи для СДК нужной для компила уровней. Это работы.... ну так скажем - месяцев так на 3. А может и больше, с учётом того что есть ещё и личная жизнь, работа и семья. Заниматься этим я точно не буду, мне хватило и тех локаций в Соли. Смысл об этом говорить ? ============== Не проще. Позаимствовать менеджер погоды. Было бы ПРОЩЕ ! - давно б забрали в Соль. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 А вот кстати, я так и не понял, зачем в расширенных настройках присутствуют флары и динамические лужи. Чтобы флары работали, надо создавать лампы под них, а для луж на локациях требуются специальные области, где они и будут образовываться. Ничего этого нет. Пока я бы просто выкинул эти настройки. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти