Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

А нет ли возможности как-нибудь убавить громкость музыки на базах Долга и Свободы? Особенно Долга. Там, кстати, громкоговоритель не вырубается, хоть застреляйся.

Почему здесь спрашиваю -- если использовать другие движки, музыка так не орет. А вот тут просто жуть.

 

http://rgho.st/8VZcvQ6sS

Установлено OGSE с графическим аддоном.

Стабильный вылет при попытке зарядить огнемет у Шурупа.

Перенес сохранение в вариант с чистым движком -- все нормально, все прошло отлично.

Изменено пользователем Дремлющий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

54 минуты назад, nasar75 сказал:

Убрать вылет - закоментить ( -- ) или удалить две строки

["wpn_flame"] = {["count"] = 1}

Очень рад, что решение такое простое.

Правда удалить вы предлагаете, если я что-нибудь понимаю в скриптах, проверку наличия в рюкзаке того самого огнемета. Ну да ладно. Это все мелочи.

Внимание, вопрос!

Почему выполнение в точности того же скрипта в чистой солянке, установленной с того же дистрибьютива, но с выбором другого движка, вылета не вызывает?

А делает то, что надо.

:dash2:

 

В общем, помогло закомментирование строк

clear_flame(actor)

в файле flamethrower.script  их там две, обе надо закомментировать.

Проверил на обеих движках -- все удаляется и появляется и заправляется как надо.

 

Изменено пользователем Дремлющий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажете, нет ли какого способа сделать закат немного позже? А то в мае месяце, закат в 19 часов как-то... Рановато.

И еще -- в игре почти нет хорошей погоды. Дожди, да грозы. Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...