MADMAX666 49 Опубликовано 4 Июля 2017 1 час назад, Хемуль36рус сказал: @ArtFil в файле user погляди, должны быть такие значения r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.0001 r2_sun_depth_near_scale 1.00004 В ОГСЕ эти параметры должны быть такими: r2_ls_depth_bias -0.00005 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1.0 r2_sun_depth_near_bias -0.0001 r2_sun_depth_near_scale 1.00004 P.S. Это даже KD87 ставил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 7 Июля 2017 15 часов назад, Yuri1957 сказал: А вот кстати, я так и не понял, зачем в расширенных настройках присутствуют флары и динамические лужи. Чтобы флары работали, надо создавать лампы под них, а для луж на локациях требуются специальные области, где они и будут образовываться. Ничего этого нет. Пока я бы просто выкинул эти настройки. Ну лампы можно в all.spawna сделать. А лужи работают на основных локациях без проблем. Ну по крайней мере у меня на моем рендере из ОГСЕ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 7 Июля 2017 (изменено) 16 часов назад, Yuri1957 сказал: Оставьте только рендер от ОГСЕ, чтобы игра не падала на больших локациях, ну и что-то по мелочи. По поводу падения на локациях. Тут уж скорой всего, что то в самой соли. У меня стоит мой доработанный движок + ОГСЕ рендер и моя погода. Ни каких вылетов и глюков нет. Причем все отлично идет без провалов по фпс и приличной графикой на старенькой GTX 460Тестировали на GTX 1060, так там со всеми плюшками 60+ фпс. Но это все конечно стоит на ОП2. Хотя чистый движок до доработки просаживал фпс сильно. Из него ничего не вырезано, а наоборот добавлено. По поводу локаций и проблемы с лучами из ЧН. Можно если для кого то это проблема, то поставить лучи вторые (плоские) при грамотной настройке они смотрятся довольна таки не плохо, а местами и лучше чем ЧН. Так что выход всегда есть Изменено 7 Июля 2017 пользователем MADMAX666 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 35 минут назад, HeXeN сказал: Подскажите пож., где и что нужно подкрутить, чтобы увеличить интенсивность солнечных лучей как в конфигураторе OGSE? Лучше в конфиге погоды в нужной секции выставить sun_shafts_length = 2.0 sun_shafts = 2.0 В стандартном ОГСЕ лучи работают не правильно. Если сейчас в параметре #define SS_VOL_MAX_INTENSITY float(0.10) выставить значение как рекомендуется в стандартном ОГСЕ на #define SS_VOL_MAX_INTENSITY float(0.17) то появится белый фон. #define SS_VOL_MAX_INTENSITY float(0.10) находится в папке shaders/r2/configurator_defines.h Так как Соль запакована то придется распаковать её Либо ловите файл https://yadi.sk/i/4_aSOEHl3Ksp6v Разместите его в этой папке и правьте значение как вам угодно Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 6 минут назад, solvador сказал: @MADMAX666 зачем солянку распаковывать? Шейдеры в одном единственном архиве хранятся gamedata.dbf Ну я не в курсях где они там находятся, так то Паковали вы и вам видней И я не утверждал, что надо всю Соль распаковывать Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Вообще-то все настройки находятся в ogse_config, он в обычной gamedata, shaders-r2, а шейдеры не советую вытаскивать из архивов, и тем более ставить их в обычную gamedata, Соль перестает запускаться, пробовал уже, почему так, это уж не знаю. Нет не только там А еще там, где я писал и это 100% так. Сам переделывал движок и полностью шейдеры ОГСЕ, так что лучше знаюPS...DRKIP Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 7 минут назад, Хемуль36рус сказал: Странно, я когда первый раз распаковал, половины шейдеров не было, это точно помню, потому что игра с ними вылетать начала, вернее не запускаться. Возможно распаковщик что-то навертел, сейчас только один архив распаковал, все на месте. Хотя зачем туда лезть, если есть огсе-конфиг. Я же пояснял, что часть настроек шейдеров находится в файле configurator_defines.h. Интенсивность лучей и не только настраивается там. Это я у себя все настройки собрал в один файл ogse_config.h Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) В 07.07.2017 в 03:12, Yuri1957 сказал: из которого вы взяли этот огрызок движка ОГСЕ Я то же не могу понять откуда этот уважаемый господин берет такие мысли???)))) В игре используется полноценный рендер ОГСЕ. Точно такой же используется в оригинале. В этом рендере исправлены кое какие косяки оригинала, от которого он стал только лучше, но не как не хуже и огрызком. Лужи и флары от лампы уже сделаны в ОГСЕ в самой игре. Тут в рендере они то же есть, но их нужно разместить на локациях. xrGame.dll здесь другой но к рендеру он не имеет ни какого отношения и на шейдеры не влияет ни как. Тень ГГ можно добавить в любой xrGame.dll. Под итожу Шейдеры ОГСЕ и шейдеры из этого мода абсолютно одинаковые только с небольшими правками в лучшую сторону. xrRender_R2.dll взят из ОГСЕ без правок. Так что не говорите то в чем вы извиняюсь не разбираетесь. PS...DRKIP Изменено 11 Июля 2017 пользователем MADMAX666 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) 26 минут назад, W.A.S.P. сказал: @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо. А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек, улучшил и исправил кучу найденных багов там. Мало просто теститировать, надо еще и разбираться что к чему. Я не хочу ни кого обидеть, но судя по тому, что он говорит он вообще не разбирается в них. Уж извините ну это мое мнение и оно совпадает с многими кто делал этот проект. Я очень долго работаю с этим движком в плане улучшения его графической составляющей и устранения различных косяков, которые были найдены в процессе редактирования шейдеров. В НС 16 используется папка shaders точно такая же как и в ОГСЕ. xrRender_R2.dll и остальные файлы тоже взяты из оригинального ОГСЕ. xrGame.dll может быть любым, так как он отвечает не за рендер в игре и говорить, что ребята взяли огрызок это просто чушь полнейшая. В описании к моду есть ссылка на мое видео к моему моду который я скоро выложу в сеть с полностью измененным рендером ОГСЕ в лучшую сторону и исправленными багами в нем. По это му я знаю о чем я говорю. Просто мне кажется, что всегда найдутся люди которым, что бы не дали и что бы не показали для них это все не айс. Зависть? Возможно! Попробуйте сами, что то сделать, а потом ругать проекты других людей причем не обоснованно. Извините за прямоту если в что. Всем добра PS...DRKIP Изменено 11 Июля 2017 пользователем MADMAX666 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Июля 2017 5 часов назад, Yuri1957 сказал: Да, я видел, как вы перелопатили вдоль и поперек эти шейдеры, благодаря чему у вас на Болотах на воде наблюдается шахматная доска над водой А я и не говорил что работал с именно этими шейдерами которые используются в этом моде У меня свой проект который не имеет к этому ни какого отношения. Вы посты выше наверное плохо читали, ну да ладно повторюсь. У меня стоят такие же шейдеры как в ОГСЕ но с исправленными багами и улучшенные. И стоят они на ОП2. В шейдерах НС 16 я не ковырялся даже Просто я хорошо их знаю и не о каком огрызке тут речи быть и не может. А по поводу воды скажу, что да в этих шейдерах используются не оригинальные файлы отвечающие за поведение воды. Так что не надо приплетать меня сюда. Я высказал свое мнение в общем и не говорил ни где что перелопатил именно эти шейдеры которые использовались в этом проекте.PS...DRKIP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MADMAX666 49 Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) 1 час назад, KD87 сказал: Да пусть хоть папку с шейдерами зальет, я уж как-нибудь смогу сравнить. Я делаю собственный мод. По этому слить шейдеры не могу. Есть видео, скрины и D1mon в курсе и видел какие баги я правил. Скидывал ему скрины до правок и после. ЧН лучи теперь нормально работаю. В ОГСЕ они были с многими багами. Я писал какими. Плюс были косяки с затемнением деревьев. Непонятная чернота между ветками. Сейчас её нет. Много чего и это не пустые слова. Просто я до релиза ни чего не буду сливать. Есть скрины на которых все хорошо видно. И там в визуальном плане очень большая разница с оригинальным ОГСЕ и то, что я сделал, в лучшую сторону. Вы сделали отличную базу для графических модификаций. Большое спасибо вам KD87 Изменено 14 Июля 2017 пользователем MADMAX666 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение