Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Хемуль36рус сказал:

@ArtFil в файле user погляди, должны быть такие значения

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.0001
r2_sun_depth_near_scale 1.00004

В ОГСЕ эти параметры должны быть такими:

r2_ls_depth_bias -0.00005
r2_ls_depth_scale 1.00001

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.0
r2_sun_depth_near_bias -0.0001
r2_sun_depth_near_scale 1.00004

P.S. Это даже KD87 ставил:good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Yuri1957 сказал:

А вот кстати, я так и не понял, зачем в расширенных настройках присутствуют флары и динамические лужи. Чтобы флары работали, надо создавать лампы под них, а для луж на локациях требуются специальные области, где они и будут образовываться. Ничего этого нет. Пока я бы просто выкинул эти настройки.

Ну лампы можно в all.spawna сделать. А лужи работают на основных локациях без проблем.:biggrin: Ну по крайней мере у меня на моем рендере из ОГСЕ:cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Yuri1957 сказал:

 

Оставьте только рендер от ОГСЕ, чтобы игра не падала на больших локациях, ну и что-то по мелочи.

По поводу падения на локациях. Тут уж скорой всего, что то в самой соли. У меня стоит мой доработанный движок + ОГСЕ рендер и моя погода. Ни каких вылетов и глюков нет. Причем все отлично идет без провалов по фпс и приличной графикой на старенькой GTX 460:good:Тестировали на GTX 1060, так там со всеми плюшками 60+ фпс. Но это все конечно стоит на ОП2. Хотя чистый движок до доработки просаживал фпс сильно. Из него ничего не вырезано, а наоборот добавлено. По поводу локаций и проблемы с лучами из ЧН. Можно если для кого то это проблема, то поставить лучи вторые (плоские) при грамотной настройке они смотрятся довольна таки не плохо, а местами и лучше чем ЧН. Так что выход всегда есть:cool:

Изменено пользователем MADMAX666
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, HeXeN сказал:

Подскажите пож., где и что нужно подкрутить, чтобы увеличить  интенсивность солнечных лучей как в конфигураторе OGSE?

Лучше в конфиге погоды  в нужной секции выставить 
sun_shafts_length     = 2.0

sun_shafts        = 2.0

В стандартном ОГСЕ лучи работают не правильно. Если сейчас в параметре #define SS_VOL_MAX_INTENSITY    float(0.10) выставить значение как рекомендуется в стандартном ОГСЕ на #define SS_VOL_MAX_INTENSITY    float(0.17) то появится белый фон.

#define SS_VOL_MAX_INTENSITY    float(0.10) находится в папке shaders/r2/configurator_defines.h

Так как Соль запакована то придется распаковать её:biggrin: Либо ловите файл https://yadi.sk/i/4_aSOEHl3Ksp6v Разместите его в этой папке и правьте значение как вам угодно:cool: 

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, solvador сказал:

@MADMAX666 зачем солянку распаковывать? Шейдеры в одном единственном архиве хранятся gamedata.dbf 

Ну я не в курсях где они там находятся, так то:biggrin: Паковали вы и вам видней:az1000106: И я не утверждал, что надо всю Соль распаковывать:crazy2:

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Хемуль36рус сказал:

Вообще-то все настройки  находятся в ogse_config, он в обычной gamedata, shaders-r2, а шейдеры не советую вытаскивать из архивов, и тем более ставить их в обычную gamedata,

Соль перестает запускаться, пробовал уже, почему так, это уж не знаю.

Нет не только там:biggrin: А еще там, где я писал и это 100% так. Сам переделывал движок и полностью шейдеры ОГСЕ, так что лучше знаю:good2:PS...DRKIP:cool:

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Хемуль36рус сказал:

Странно, я когда первый раз распаковал, половины шейдеров не было, это точно помню, потому что игра с ними вылетать начала, вернее не запускаться.

Возможно распаковщик что-то навертел, сейчас только один архив распаковал, все на месте. Хотя зачем туда лезть, если есть огсе-конфиг.

Я же пояснял, что часть настроек шейдеров находится в файле configurator_defines.h. Интенсивность лучей  и не только настраивается там.:az1000106: Это я у себя все настройки собрал в один файл ogse_config.h:biggrin:

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.07.2017 в 03:12, Yuri1957 сказал:

из которого вы взяли этот огрызок движка ОГСЕ

Я то же не могу понять откуда этот уважаемый господин берет такие мысли???)))) В игре используется полноценный рендер ОГСЕ. Точно такой же используется в оригинале. В этом рендере исправлены кое какие косяки оригинала, от которого он стал только лучше, но не как не хуже и огрызком. Лужи и флары от лампы уже сделаны в ОГСЕ в самой игре. Тут в рендере они то же есть, но их нужно разместить на локациях. xrGame.dll здесь другой но к рендеру он не имеет ни какого отношения и на шейдеры не влияет ни как. Тень ГГ можно добавить в любой xrGame.dll. Под итожу:biggrin: Шейдеры ОГСЕ и шейдеры из этого мода абсолютно одинаковые только с небольшими правками в лучшую сторону. xrRender_R2.dll взят из ОГСЕ без правок. Так что не говорите то в чем вы извиняюсь не разбираетесь. PS...DRKIP

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, W.A.S.P. сказал:

 @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо.

А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек,  улучшил и исправил кучу найденных багов там. Мало просто теститировать, надо еще и разбираться что к чему. Я не хочу ни кого обидеть, но судя по тому, что он говорит он вообще не разбирается в них. Уж извините ну это мое мнение и оно совпадает с многими кто делал этот проект. Я очень долго работаю с этим движком в плане улучшения его  графической составляющей и устранения различных косяков, которые были найдены в процессе редактирования шейдеров. В НС 16 используется папка shaders точно такая же как и в ОГСЕ. xrRender_R2.dll и остальные файлы тоже взяты из оригинального ОГСЕ. xrGame.dll может быть любым, так как он отвечает не за рендер в игре и говорить, что ребята взяли огрызок это просто чушь полнейшая. В описании к моду есть ссылка на мое видео к моему моду который я скоро выложу в сеть с полностью измененным рендером ОГСЕ в лучшую сторону и исправленными багами в нем. По это му я знаю о чем я говорю.  Просто мне кажется, что всегда найдутся люди которым, что бы не дали и что бы не показали для них это все не айс. Зависть? Возможно! Попробуйте сами, что то сделать, а потом ругать проекты других людей причем не обоснованно. Извините за прямоту если в что. Всем добра PS...DRKIP  

Изменено пользователем MADMAX666
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Yuri1957 сказал:

Да, я видел, как вы перелопатили вдоль и поперек эти шейдеры, благодаря чему у вас на Болотах на воде наблюдается шахматная доска над водой

А я и не говорил что работал с именно этими шейдерами которые используются в этом моде:biggrin: У меня свой проект который не имеет к этому ни какого отношения. Вы посты выше наверное плохо читали, ну да ладно повторюсь.:az1000106:

У меня стоят такие же шейдеры как в ОГСЕ но с исправленными багами и улучшенные. И стоят они на ОП2. В шейдерах НС 16  я не ковырялся даже:cool: Просто я хорошо их знаю и не о каком огрызке тут речи быть и не может. А по поводу воды скажу, что да в этих шейдерах используются не оригинальные файлы отвечающие за поведение воды. Так что не надо приплетать меня сюда. Я высказал свое мнение в общем и не говорил ни где что перелопатил именно эти шейдеры которые использовались в этом проекте.PS...DRKIP 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KD87 сказал:

Да пусть хоть папку с шейдерами зальет, я уж как-нибудь смогу сравнить.

Я делаю собственный мод. По этому слить шейдеры не могу. Есть видео, скрины и D1mon в курсе и видел какие баги я правил. Скидывал ему скрины до правок и после. ЧН лучи теперь нормально работаю. В ОГСЕ они были с многими багами. Я писал какими. Плюс были косяки с затемнением деревьев. Непонятная чернота между ветками. Сейчас её нет. Много чего и это не пустые слова. Просто я до релиза ни чего не буду сливать. Есть скрины на которых все хорошо видно. И там в визуальном плане очень большая разница с оригинальным ОГСЕ и то, что я сделал, в лучшую сторону:biggrin:. Вы сделали отличную базу для графических модификаций. Большое спасибо вам KD87:good:

Изменено пользователем MADMAX666
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...