amateur_61 6 775 Опубликовано 21 Июня 2017 @D1mon а отдельными файлами, без инсталлятора, адаптация будет или нет? p.s. просто, всё уже установлено и работает ... или там из-за конфигуратора (погодного) нужна инсталляция? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 23 Июня 2017 Решил проверить улучшенный графоний и пока не всё так гладко. Игру (НИ) запустил с ярлыка для "средних карточек", настройки, на всякий случай, высокие (не макс). Покрутился немного возле домика "Лиса" и при выходе из игры (в винду) словил неприятность: Скрытый текст stack trace: 0023:75FCC54F KERNELBASE.dll 0023:69C08E89 MSVCR80.dll 0023:04A96DA8 xrGame.dll 0023:04CBEA01 xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Вылет чисто OGSE-шный. В чистой НС подобного не было. И ещё в логе непонятные "error": Скрытый текст Загрузка шейдеров... ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type G:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' Подскажите, что не так? И ещё вопрос по настройке: какой параметр уменьшает "замыленность"? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 23 Июня 2017 SergeT, я когда проходил OGSE, потратил не меньше часа, чтобы графику под себя подогнать. И тоже методом "тыка". Хлопотно это - шибко много пунктов/параметров, а зрение (хреноватое) не любую картинку воспринимает.eT 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Июня 2017 Цитата Добавлено D1mon, 19 часов назад Включены последние правки солянки + А можно узнать какие именно, правки? В основной теме, после 18.06, только одна правка (вылет при сдаче берилла). Или ещё что-то включили? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 28 Июня 2017 Запустил обновку в "режиме обновления" и обнаружил, что файл "user.ltx" перезаписался на дефолтный. Хорошо хоть старый, в котором долго и нудно двигал ползунки, забэкапил. В связи с этим есть пожелание: отметить, где-то в шапке, что перезаписывается, а что нет. 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Июля 2017 34 минуты назад, Хемуль36рус сказал: если ты имеешь крутой комп - играй У меня комп хоть и не крутой, но "графику OGSE" вытягивал без напряга. За исключением базы ЧН, вечером во время грозы (жуткие тормоза). И тем не менее я отказался от такой "фотореалистичности", в угоду комфорта (для зрения). Откатился на стандартную (полную динамику). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Июля 2017 (изменено) 3 часа назад, Yuri1957 сказал: 0023:050507C2 xrGame.dll Если нужен сейв, полные логи, сообщите, дам. @Yuri1957 я, ещё две недели назад, задавал вопрос по вылету связанному с "рендерами OGSE". В ответ - тишина. Графику - "адаптировали" ... а к кому обращаться, в случаи возникновения проблем (вылетов), связанных именно/конкретно с этой графикой (рендеры-шейдеры)? Вот, к примеру, "погодный зависон": на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- p.s. укажите пожалуйста (в шапке), какие именно вопросы/претензии вы принимаете и рассматриваете, а какие не в вашей компетенции. Изменено 6 Июля 2017 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2017 5 минут назад, Yuri1957 сказал: Только благодаря движку ОГСЕ солянка и не падает на больших локациях. Оригинальная НС (2016) по графике никак не "падает", ни на малых, ни на больших локациях. Даже без "движка OGSE". Затыки бывают, именно и конкретно, связанные с этим "движком": Цитата 0023:72C28E89 MSVCR80.dll0023:04516DA8 xrGame.dll0023:0473EA01 xrGame.dll Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2017 @Yuri1957 полная динамика и все (!) ползунки, кроме "травы", до упора. Это на "макроновском движке" (вернулся на него). Движок OGSE с графпаком (перепробовал кучу настроек) юзал пару недель, так-что сравнения (вылет по рендеру) не виртуальные. p.s. в оригинальной OGSE (игре) аналогичные вылеты (логи), по рендеру, так-же имели место быть. p.p.s дабы не разводить холивар - на сим, откланиваюсь. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Августа 2017 @Razor1304 ограничение кадров можно включить для любой игры. Зайди в панель управления видеокартой и включи верт. синхронизацию. Ограничение будет на 60 fps. На видеокартах от NV можно ограничить и до 30 fps, как на AMD я не знаю. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 14 Октября 2017 24 минуты назад, D1mon сказал: Ну начинается.... А если ... без всяких паков ... в начале игры - "панорама" за бункером Сидора: Что это за "эффект", затуманивающий только нижнюю часть экрана? p.s. и он не единственный, в этой адаптации. p.p.s. или это только мне так "повезло" и у остальных, в том-же месте (ракурсе), картинка стабильная? БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 14 Октября 2017 @D1mon так я это к тому, что подобные "красоты", в данной адаптации, на самом начальном этапе - вызывают не очень позитивные эмоции. И ежели они имеют место быть (и знакомы), то может стоит указать (в шапке) - что не всё так "гладко", в этом графпаке (и в инсталляторе, истчо, свои "тараканы" присутствуют). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Декабря 2017 @alexsimm под НС адаптировалась только сама графика от OGSE. Патчи (любые), к ней, не имеют никакого отношения. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Декабря 2017 @alexsimm что и чем ты собираешься патчить? Прочти внимательно описание того (в шапке), о чём эта тема и что предлагается к скачиванию. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 25 Января 2018 @-=тоха=- а загружаться с этого или предыдущего сейва пробовал? Если вылет повторяется, обратись в техподдержку. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 25 Января 2018 @-=тоха=- загрузился с твоего сейва, приговорил одного Бюрера - дальше сам. У меня не вылетело. http://rgho.st/8XB4JV4Rt p.s. попробуй снизить настройки графики. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Марта 2018 @Выфыфыф Неизвестный 1) где лог вылета? 2) прочитай, что пишут парой-тройкой постов выше (может оно). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Апреля 2018 @aquila открой-закрой рем.ящик. В фиксе это поправят. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 27 Мая 2018 59 минут назад, AlexProcent сказал: решил прокачать её актуальным патчем (от 23.02.2018) На предыдущей странице, пост автора: Цитата Вшит патч от 23.02.18 + level.cform по вылету в В. Припяти, также добавлена правка по вылету gamedata\sounds\ambient\trevoga2.ogg Разбирайся со своей "установкой". 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 775 Опубликовано 9 Июня 2018 10 часов назад, Avandsan сказал: загрузочные экраны, сны из ОЛР, оружейка от Маньяка Скрытый текст ..."предсказания" бабки Параски + "битва экстрасенсов" + может-быть, чего-нибудь, а-вдруг ... p.s. ребята, будьте скромнее. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение