ViNT 132 Опубликовано 22 Июня 2017 1 час назад, Хемуль36рус сказал: погода своя, все нормально Тоже решил твою погоду накатить. Кордон, Свалка - норм. Правда, я что-то от депрессивной погоды отвык, но тут уж дело вкуса... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Маленькие замечания по весьма и весьма хорошему инсталлятору (если они принимаются, разумеется). 1. По шрифту. В Windows, начиная с 7, есть возможность увеличивать шрифт окон (Настройка эта в Разрешение экрана -> Сделать другие элементы больше или меньше), если разрешение большое, а монитор мелкий. Шрифт в инсталляторе к этому делу привязать возможно? Кстати, кнопки инсталлятора вполне спокойно отображаются при разном увеличении, за что отдельное спасибо. 2. Опции. Выбивание предметов из рук ГГ. Может все же "ГГ роняет оружие в крит. ситуациях"? Слово выбивание звучит очень непривычно. Возможно, дело вкуса. И расписать подробнее - при попаданий в голову/руки/пси-воздействии собак ГГ может выронить оружие из рук и т.д. 3. Опции. Загорающиеся костры. В описании "Изменяющаяся сложность игры" т.е. совсем другая опера. 4. Опции. Час ужаса. Очень хочется подробностей. Собственно, после часа ужаса описание дополнительных опций - никакое. В работе? :) И еще, по поводу режима обновления. Возможно сделать опцию о переименовании старой gamedata в, скажем, gamedata_old? У меня, например, в gamedata и погода Хемуля, и текстурки разные, и конфиги подкрученые. Чтобы потом не выяснять, почему вдруг вылеты начались, делаем две папки, а потом те, у кого изменений много, сами пусть и сверяются. Возможно такое? P.S. Эффект запотевания лучше бы в подменю Динамического худа. Сразу будет понятно, что смысла в запотевании без худа - никакого. Или он потеет даже если худа нет? Я просто не проверял. Изменено 24 Июня 2017 пользователем ViNT 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 24 Июня 2017 @Arsen , там 2 gamedata.db* обновляются, так что в принципе нормально, что не 2 минуты. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) @Хемуль36рус , в теме писали, что вне зависимости от сложности падает 20-30 патронов с трупа, например, к ПМ и т.п. Я глазами не зацепился, так как гоняю на сложности "Сталкер". Предположу, что это и правится. Изменено 24 Июня 2017 пользователем ViNT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Погонял правку на патроны на сложности "Сталкер". Максимум - нашел в трупе 6 патронов для АК-74 и 2 патрона к обрезу. Это норма? К комментарию. Почему увы? В самих стволах, по крайней мере на текущей сложности - как минимум пол-обоймы выцыганить можно, так что пойдет. Изменено 24 Июня 2017 пользователем ViNT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) @1gor , копипастом ставить оригинал никто не запрещает. Соглашаешься на установку драйверов старфорса и все. По SSD и сталкеру. Учитывая вышеописанное тобой гораздо проще моды с перепакованными db ставить в отдельные папки вообще. Далее, лимит SSD на 256 гб где-то 60-80Тб. Я 10 Тб израсходовал за год. При условии, что я раз 15 полностью сносил сборку скайрима, раз 6 переустанавливал ведьмака, и закидывал другие игрушки, включая GTA5, которая весьма немаленькая по объему. Чем ворох папок содержать, и устраивать экспресс-замены, лучше просто забить и пользоваться винтом. p.s. Да и вообще, ставим НС2016 на обычный винт, настраиваем под себя от и до, копируем на SSD и играем. Изменено 27 Июня 2017 пользователем ViNT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 29 Июня 2017 Итак, я немного пьян и мне делать нечего, поэтому вот инструкция для новичков, и просто тех, кто бережет SSD. Дано: старая сборка Солянки cо своими правками, новый инсталлятор, нежелание снова кидать 15 гб на SSD. 1. Ставим сборку на HDD. Запускаем любой файловый менеджер, умеющий сверять файлы и показывать все файлы в нескольких папках. 2. Сверяем .dbX файлы (как вариант - можно смотреть на дату, но надежнее сверять по содержимому). 3. Папку bin копируем поверх. От 30 мб винт не помрет. 4. Заходим внутрь папки gamedata новой солянки. В файл-менеджере выбираем "показать все файлы без подкаталогов". Сортируем по дате. 5. Тоже самое делаем с папкой gamedata старой солянки. 6. Смотрим, какие файлы солянки изменились относительно наших правок. Уж явно можно запомнить приблизительно, что правилось. 7. Если файлы - не текстовые, то либо сверяемся через соответствующие редакторы, либо заменяем старые файлы новыми. В случае с текстовыми файлами сверяем файлы по содержимому. Альтернативные варианты. 1. Настроить в файловом менеджере подсветку файлов не старше суток. Затем всем файлам, которые правятся лично, а не предоставляются разработчиками, присвоить дату скажем 01.01.2030. При следующих проверках по подсветке вы сразу увидите, какие файлы правились вами. 2. Скидывать все свои правки в отдельный архив, а потом адаптировать. Как-то вот так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) 8 часов назад, Yuri1957 сказал: карту разрешения теней 8192x8192 - это создает безумную нагрузку на видеокарту, и GTX 1060 Даже на GTX1070 нагрузка серьезная и видеокарта подвывает, а толку чуть. "Фтопку" такие тени и smap2048 хватает, если честно, для картинки добротной. 11 часов назад, Yuri1957 сказал: освещение немного того На погоде Хемуля, адаптированной под эту сборку, таких перлов не видел пока что. Изменено 2 Июля 2017 пользователем ViNT 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ViNT 132 Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) Либо мне не везет, либо что-то не так. Сколько по дефолту в солянке промежуток между выбросами? Четвертые сутки - выбросов нет. о_О И в меню я что-то настроек выброса не вижу... Изменено 9 Июля 2017 пользователем ViNT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение