Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Хемуль36рус сказал:

погода своя, все нормально

Тоже решил твою погоду накатить. Кордон, Свалка - норм. Правда, я что-то от депрессивной погоды отвык, но тут уж дело вкуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькие замечания по весьма и весьма хорошему инсталлятору (если они принимаются, разумеется).

1. По шрифту. В Windows, начиная с 7, есть возможность увеличивать шрифт окон (Настройка эта в Разрешение экрана -> Сделать другие элементы больше или меньше), если разрешение большое, а монитор мелкий. Шрифт в инсталляторе к этому делу привязать возможно? Кстати, кнопки инсталлятора вполне спокойно отображаются при разном увеличении, за что отдельное спасибо.

2.  Опции. Выбивание предметов из рук ГГ. Может все же "ГГ роняет оружие в крит. ситуациях"? Слово выбивание звучит очень непривычно. Возможно, дело вкуса. И расписать подробнее - при попаданий в голову/руки/пси-воздействии собак ГГ может выронить оружие из рук и т.д.

3. Опции. Загорающиеся костры. В описании "Изменяющаяся сложность игры" т.е. совсем другая опера.

4. Опции. Час ужаса. Очень хочется подробностей.

Собственно, после часа ужаса описание дополнительных опций - никакое. В работе? :)

 

И еще, по поводу режима обновления. Возможно сделать опцию о переименовании старой gamedata в, скажем, gamedata_old? У меня, например, в gamedata и погода Хемуля, и текстурки разные, и конфиги подкрученые. Чтобы потом не выяснять, почему вдруг вылеты начались, делаем две папки, а потом те, у кого изменений много, сами пусть и сверяются. Возможно такое?

 

P.S. Эффект запотевания лучше бы в подменю Динамического худа. Сразу будет понятно, что смысла в запотевании без худа - никакого. Или он потеет даже если худа нет? Я просто не проверял.

Изменено пользователем ViNT
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Arsen , там 2 gamedata.db* обновляются, так что в принципе нормально, что не 2 минуты.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус , в теме писали, что вне зависимости от сложности падает 20-30 патронов с трупа, например, к ПМ и т.п. Я глазами не зацепился, так как гоняю на сложности "Сталкер". Предположу, что это и правится.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Погонял правку на патроны на сложности "Сталкер". Максимум - нашел в трупе 6 патронов для АК-74 и 2 патрона к обрезу. Это норма?

 

К комментарию. Почему увы? В самих стволах, по крайней мере на текущей сложности - как минимум пол-обоймы выцыганить можно, так что пойдет.

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@1gor , копипастом ставить оригинал никто не запрещает. Соглашаешься на установку драйверов старфорса и все.

По SSD и сталкеру. Учитывая вышеописанное тобой гораздо проще моды с перепакованными db ставить в отдельные папки вообще.

Далее, лимит SSD на 256 гб где-то 60-80Тб. Я 10 Тб израсходовал за год. При условии, что я раз 15 полностью сносил сборку скайрима, раз 6 переустанавливал ведьмака, и закидывал другие игрушки, включая GTA5, которая весьма немаленькая по объему. Чем ворох папок содержать, и устраивать экспресс-замены, лучше просто забить и пользоваться винтом.

 

p.s. Да и вообще, ставим НС2016 на обычный винт, настраиваем под себя от и до, копируем на SSD и играем.

Изменено пользователем ViNT
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, я немного пьян и мне делать нечего, поэтому вот инструкция для новичков, и просто тех, кто бережет SSD.

Дано: старая сборка Солянки cо своими правками, новый инсталлятор, нежелание снова кидать 15 гб на SSD.

1. Ставим сборку на HDD. Запускаем любой файловый менеджер, умеющий сверять файлы и показывать все файлы в нескольких папках.

2. Сверяем .dbX файлы (как вариант - можно смотреть на дату, но надежнее сверять по содержимому).

3. Папку bin копируем поверх. От 30 мб винт не помрет.

4. Заходим внутрь папки gamedata новой солянки. В файл-менеджере выбираем "показать все файлы без подкаталогов". Сортируем по дате.

5. Тоже самое делаем с папкой gamedata старой солянки.

6. Смотрим, какие файлы солянки изменились относительно наших правок. Уж явно можно запомнить приблизительно, что правилось.

7. Если файлы - не текстовые, то либо сверяемся через соответствующие редакторы, либо заменяем старые файлы новыми. В случае с текстовыми файлами сверяем файлы по содержимому.

Альтернативные варианты.

1. Настроить в файловом менеджере подсветку файлов не старше суток. Затем всем файлам, которые правятся лично, а не предоставляются разработчиками, присвоить дату скажем 01.01.2030. При следующих проверках по подсветке вы сразу увидите, какие файлы правились вами.

2. Скидывать все свои правки в отдельный архив, а потом адаптировать.

 

Как-то вот так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yuri1957 сказал:

карту разрешения теней 8192x8192 - это создает безумную нагрузку на видеокарту, и GTX 1060

Даже на GTX1070 нагрузка серьезная и видеокарта подвывает, а толку чуть. "Фтопку" такие тени и smap2048 хватает, если честно, для картинки добротной.

11 часов назад, Yuri1957 сказал:

освещение немного того

На погоде Хемуля, адаптированной под эту сборку, таких перлов не видел пока что.

 

Изменено пользователем ViNT
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Либо мне не везет, либо что-то не так. Сколько по дефолту в солянке промежуток между выбросами? Четвертые сутки - выбросов нет. о_О

И в меню я что-то настроек выброса не вижу...

Изменено пользователем ViNT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...