D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 21 Июня 2017 Тема открыта! Ссылка добавлена. Принято решение распространять торрентом, т.к. при скачивании с облаков у многих бьются архивы при скачивании. Да и обновлять потом будет проще - перехешировать торрент и докачать. Для обновлений в инсталляторе есть специальная галочка, инсталлятор сам определяет, установлена ли игра. 9 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 23 Июня 2017 11 часов назад, menk сказал: Но не туман, а именно взвесь в воздухе. Везде. Нет контраста. Отключите саншафты ЧН. Именно они дают такой эффект. Причем дают везде - и в ЧН, и в ЗП. Как будто вы не играли ни во что кроме ТЧ. Если нужен контраст - есть же ползунок в меню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) 5 часов назад, JekaAlmaty сказал: Есть проблема!!! За что отвечает эта опция ? Яркое отражение от сталкера..глаза режет и кровь сочиться..как убрать ?.http://s1.radikale.ru/uploads/2017/6/24/a278b724cdc6a5721bacc109e7ad0c29-full.jpg 3 часа назад, HeXeN сказал: святой, наверное.. Попробуй удалить user.ltx и перенастроить заново игру. Вот как раз-таки я юзер и настраивал, потому что если использовать оригинальный с ТЧ - то там несколько параметров не совпадают по значениям с ОГСЕшными, и выходят вот такие засветы. Используйте юзер из инсталлятора, а потом уже сами настраивайте все что нужно. Попробуйте правку по патронам. Закинуть в папку bin с заменой. Использовать только для графического аддона (второй пункт инсталлятора). http://rgho.st/64Mrnjh5d Изменено 24 Июня 2017 пользователем D1mon 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) 5 часов назад, HeXeN сказал: закинул xrGame.dll в папку bin с заменой. Перестала стрелять аномальная снайперка Черномора. Т. е. что левой копкой мыши, что правой только прицел вызывается. Забыл пропатчить библиотеку при пересборке. Вот правильная. http://rgho.st/6LSyrvwwc 5 часов назад, kit56 сказал: И похоже ни разу не совместимые мои сейвы от разных солей 2016, Попробовал загрузить сейв от простой соли 2016. Вылет Показать * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3193.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52534 files cached, 7491Kb memory used. Init FileSystem 0.746249 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[4052124 K], reserved[49288 K], committed[92828 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14585 K], process heap[1878 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7802 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 22.21.13.8205 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1655 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=175 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet Пишет, что не хватает хмлки для языка, английская версия ТЧ что ль стояла? Или стим? Изменено 25 Июня 2017 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 27 Июня 2017 8 часов назад, 1gor сказал: А насчет правок, то это у же проблемы юзера. А потом объясни этому юзеру, что это его проблемы, а не разработчиков. Зато когда этот юзер обидится - побежит по всем форумам, кричать, что солянка как была забагованной, так и осталась. А если таких юзеров 10? 20? 50? Я теперь прекрасно понимаю некоторых разработчиков, которые встраивали в игру защиту от распаковки и правки. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 27 Июня 2017 Инсталлятор обновлен. Скачать Перехешируемся, докачиваем инсталлятор, затем запускаем, на странице выбора настроек ставим галочку на "режим обновления" и обновляемся. 7 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Smap выставлен большой для того, чтобы можно было выставить нормальный sun_near в 25-30 метров, а не в 12, как в оригинале, дабы тени не превращались в квадратики рядом с гг. При стандартном значении -smap 2048 и тенях на 30 метров тени выходят очень размытые. Графический пак изначально рассчитывался не для слабых машин. Изменено 3 Июля 2017 пользователем D1mon 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 3 Июля 2017 Только что, Yuri1957 сказал: На smap4096 движок OGSE позволяет использовать тени до 45 м Сравните тени на выставленных 25 метрах и на 45. Разница будет большая. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июля 2017 На вкус и цвет..... Мне, например, больше нравятся четкие тени, как в ЧН Да и выведен же ярлык на рабочий стол с параметром -smap 4096, вы вообще ставили инсталлятор? На 560-й видеокарте с тенями 4096 всё прекрасно идет. Ну сделайте еще один ярлык, для 2048, можем и в инсталлере вывести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июля 2017 (изменено) 53 минуты назад, Yuri1957 сказал: ведь вы же стремились к фотореалистичности? Где это было написано? Процитируйте пожалуйста. Я стремился к тому, чтобы было красиво, максимально приблизиться к ЧН. В природе и солнечные лучи бывают крайне редко, только при тумане, либо в пыльном помещении. На этом разговор насчет настроек графики заканчиваем. Невозможно настроить картинку под всех, каждому нравится что-то своё. Посему - если кого-то не устраивают настройки (не баги!) - прошу откланяться, либо же настроить под себя, настройки очень гибкие, в расширенных опциях выводится подробное описание к каждой настройке. Даже в меню для особо ленивых всё настроено - Максимальные, Высокие, Средние, Низкие - все эти параметры подогнаны под ОГСЕ и включают новые опции. Изменено 4 Июля 2017 пользователем D1mon 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) В 06.07.2017 в 21:56, amateur.ussr сказал: на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно. Этот баг еще с оригинала. В 09.07.2017 в 14:47, ViNT сказал: Четвертые сутки - выбросов нет. о_О Кажется, в солянке теперь рандом по выбросам... В 08.07.2017 в 19:45, amateur.ussr сказал: Цитата 0023:72C28E89 MSVCR80.dll Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные. Попробуйте поставить visual c++ https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632 https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21254 К вечеру постараюсь сделать правку - добавлю лужи и немного поправлю погоду, может, зависания исправлю... Изменено 11 Июля 2017 пользователем D1mon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 12 Июля 2017 (изменено) Торрент обновлен. Добавлены правки и погодные дополнения из этого поста, также включены лужи на оригинальных локациях из ОГСЕ, level.ps_static, level.snd_env и level.snd_static оттуда же. P.S. забыл модельку луж доложить, завтра обновлю торрент... Upd. 13.07 - обновил, включил модель. Изменено 13 Июля 2017 пользователем D1mon 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 14 Июля 2017 https://yadi.sk/d/s7W0Enoa3L4xLh Положите в gamedata\config\environment 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) Этот вылет был не из-за погодных модов, а из-за fog_volumes, расставленных в ОГСЕ в подземках (level.fvolumes), я забыл доложить конфиг по ним. Изменено 16 Июля 2017 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 25 Июля 2017 Торрент обновлен. Включены правки из этого поста. Перехешируйте раздачу, указав ту же папку, и докачайте 120 мегабайт. Затем обновите игру, поставив соответствующую галочку в инсталляторе. 5 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 13 Октября 2017 (изменено) 22 часа назад, Sanches_95 сказал: Прикладываю скриншот (по моему как то очень темно для 3х часов дня...) Если у жалующихся на темноту так же "темно", то тут я вам помочь ничем не могу, кроме совета откалибровать монитор и настройки видеокарты по своим запросам. Случаем не AMD видеокарты? Они всегда давали картинку темнее, чем NVIDIA, Потому что у меня данный скриншот показывает даже небольшую пересвеченность окружения для таких туч. Конкретно в данной сборке изначально были небольшие проблемы с затемненностью внутри помещений, но потом поправили. К слову, в ЧН и ЗП тоже довольно-таки темно и контрастно, однако никто не жаловался. Если хотите блеклости статики и оригинала ТЧ - играйте на стандартной погоде. Графика добавляет красоты, а не блеклой однотонности уровня освещения. Помню, несколько лет назад на форуме было много людей, пиливших погоду, и они по этому поводу конкретно кошмарились, потому что не только разные мониторы и видеокарты давали разную картинку, но даже различные версии драйверов. Также я не буду оказывать поддержку по погоде Хемуля, т.к. графику с ней я не тестировал, как и саму погоду. Зря ее встроили в инсталлер, без обиды автору сказано, т.к. я сам не протестировал. 12 часов назад, Ntag сказал: @D1mon Заменить из набора Zen_crosshair ( в данном случае, для 6-го патча, разумеется) Причем, в данной сборке, есть эта библиотечка, но ставится она, вроде, только для одного набора опций, когда движок OGSE с граф.аддоном, в остальных, надо библиотечку подменять самому. У вас точно последняя версия инсталлятора? Насколько я помню, это уже давно исправлялось, и библиотеки доложили для всех версий. И когда пересобирался xrGame.dll в последний раз, люди отписывались, что с прицелами всё в норме. Вот только проверил прицелы - всё работает, стреляет и в прицеле, и без. На Затоне вечер. Довольно светло как снаружи, так и внутри. Монитор - AOC i2481fxh, видеокарта - NVIDIA GTX 1070. Настройки везде стандартные, ничего не правил под себя. Также все изменения в настройках встроенного в инсталлятор юзера - дело уже лично вашего вкуса. Если удаляете юзер и обнуляете все настройки - на свой страх и риск, 2 параметра там точно по дефолту неудовлетворительные становятся - небо засвечивается. Изменено 13 Октября 2017 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 14 Октября 2017 Только что, izeek сказал: У меня стоит MNP meches, без него мои сейвы не читаются. Ну начинается.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 28 Октября 2017 Я уже наблюдал подобную ситуацию - что движок ОГСЕ более чувствителен к скриптовым костылям, чем оригинальный ТЧ. На тестах солянки была точно такая же ситуация - Гавра и гавриков в сцене отравления ГГ скриптово удаляли 2 раза. В оригинале это проходило, в ОГСЕ был вылет. В релизе данную сцену, судя по всему, переделали, т.к. вылет исчез. Как только будет обновление инсталлятора - включим туда поправленный скрипт по огнемету и недостающий звуковой файлик по вылету в х16. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D1mon 1 029 Опубликовано 13 Декабря 2017 (изменено) Я и так брал последнюю версию патча ОГСЕ - 2.11. Этот патч вышел еще в прошлом году. Да, действительно, EAX там починили. Правда, не знаю с какого именно патча. Изменено 13 Декабря 2017 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение