Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, rulonoboeff сказал:

Утренний солнечный свет в Баре. Из стены.

 

Разумеется. На стандартных локациях полигоны односторонние, так что либо надо сделать их двухсторонними, либо сделать непрозрачную для света nosun-"юбку" вокруг локации. Это одна из причин, почему в ОГСЕ _все_ локации были перекомпилированы, в т.ч. Бар.

Изменено пользователем KD87
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2017 в 18:18, MADMAX666 сказал:

А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек,  улучшил и исправил кучу найденных багов там

 О как. А можно diff к паре файлов? Я хочу на баги посмотреть.

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да пусть хоть папку с шейдерами зальет, я уж как-нибудь смогу сравнить.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.07.2017 в 14:58, MADMAX666 сказал:

слить шейдеры не могу

 

В 14.07.2017 в 14:58, MADMAX666 сказал:

это не пустые слова

ОК. Другого и не ожидал. Есть личные сообщения, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...