KD87 718 Опубликовано 1 Июля 2017 (изменено) 5 часов назад, rulonoboeff сказал: Утренний солнечный свет в Баре. Из стены. Разумеется. На стандартных локациях полигоны односторонние, так что либо надо сделать их двухсторонними, либо сделать непрозрачную для света nosun-"юбку" вокруг локации. Это одна из причин, почему в ОГСЕ _все_ локации были перекомпилированы, в т.ч. Бар. Изменено 1 Июля 2017 пользователем KD87 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 14 Июля 2017 В 11.07.2017 в 18:18, MADMAX666 сказал: А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек, улучшил и исправил кучу найденных багов там О как. А можно diff к паре файлов? Я хочу на баги посмотреть. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 14 Июля 2017 Да пусть хоть папку с шейдерами зальет, я уж как-нибудь смогу сравнить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2017 В 14.07.2017 в 14:58, MADMAX666 сказал: слить шейдеры не могу В 14.07.2017 в 14:58, MADMAX666 сказал: это не пустые слова ОК. Другого и не ожидал. Есть личные сообщения, если что. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение