Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Только что, amateur_61 сказал:

@alexsimm под НС адаптировалась только сама графика от OGSE. Патчи (любые), к ней, не имеют никакого отношения.

А что есть сама графика? просто в патче исполняемые файлы и в частности файл XR_3DA.

можно ли патчить эту адаптацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amateur_61 сказал:

@alexsimm что и чем ты собираешься патчить?

Прочти внимательно описание того (в шапке), о чём эта тема и что предлагается к скачиванию.

В описании " В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0 "

Но есть для огсе патч 2.11

вот про него то вопрос и состоит. его будут адаптировать под эту сборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nasar75 сказал:

@alexsimm а можно встречный вопрос - для чего?

Со звуком там лучше стало. Особенно для системы 5.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, D1mon сказал:

Я и так брал последнюю версию патча ОГСЕ - 2.11. Этот патч вышел еще в прошлом году.

Да, действительно, EAX там починили. Правда, не знаю с какого именно патча.

В этой сборке версия огсе 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу конечно же ошибаться. Просто я запустил версию 2.11 и ощутил разницу в звуке с этой версией. Вот из-за этого я так и подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

народ, проверьте пожста: в тёмной доилне, там где в трубе пробираешься не территорию бандюков, между трубами есть вода.

У меня там почему то не прорисовывается текстура воды, просто тёмная вода и всё тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lexa.3012 сказал:

Проверил, да темная вода.

а почему ? такое ощущение как будто текстура вообще не прорисовывается.

В стоке она там есть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а команда load_last_save из ярлыка не работает?

 

А ещё, почему происходит вылет?

~ demo_play 1
stack trace:

0023:06378967 xrGame.dll
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

 

Предварительно демо ролик я записал под 1.

 

 

А вы сможете пересобрать XR_3DA с поддержкой:

;============================================
;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
0x004D8F24 16
0x0041302A 5
0x0041399B 5
0x004135F4 5
0x00413610 6

 

@D1mon видимо это к вам вопрос, надеюсь на вашу помощь

 

Я хочу, чтобы загрузочные экраны можно было б сделать размером под высокое разрешение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...