Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2019 18 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: валит дым, а скачал вот эту сборку, и в ней не валит Вобщем, спросил я у BFG за дым, вот что он ответил: это статичный партикл. Врезан в геометрию локации через СДК. Вот он - Сидит он в файле - level.ps_static Используется партикл exhaust_workshop_1_small. Пробовал я этому партиклу менять шейдеры, эффекты - толку ноль. Такое впечатление, что этот патикл вашпе не читается. Вопчем, надо задавать вопрос специалистам... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 Хотелось бы, если возможно, получить ответы на четыре вопроса: 1. Мой компьютер средненький - Intel Core i5-2500, 3.30GHz, ОЗУ 16 ГБ, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050, Win 7 64 bit. Пойдет ли адаптация на нём без существенного снижения FPS? 2. Настройки графики там предустановлены или самому с ползунками можно экспериментировать? 3. Надо снести уже стоящую НС-2016 и и установить через инсталлятор адаптацию без предустановки ТЧ? 4. Готовящийся финальный патч на него уже не встанет? 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 24 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 @StrS, пойдёт. Но графон выставляй на высокое, а не на ультру. Настройки графона предусмотрены любые, ввше крыши. Что угодно настраивай. Не надо сносить текущую Соль. Эта адаптация ставится по другим путям. Тот патч , что готовится войдет в эту сборку. Точнее не так, эта сборка не выйдет без последнего патча. Более того, эта сборка выйдет на новом движке х64 1 4 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Priler 0 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 До прицеливания: https://i.imgur.com/0CJDMYQ.jpg После: https://i.imgur.com/LyBcmS5.jpg Вряд ли это фишка. Еще одна "фишка" это читерский просвет если прижаться к стене https://i.imgur.com/l5z6iGf.jpg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 15 Августа 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2019 (изменено) 23 часа назад, Priler сказал: читерский просвет если прижаться к стене https://i.imgur.com/l5z6iGf.jpg Тут только уменьшать fov Сейчас сборка выглядит примерно так (DX11)... Скрытый текст Надеюсь, когда-то удастся это всё допилить до вменяемого состояния... Изменено 15 Августа 2019 пользователем D1mon 6 Ссылка на комментарий
Priler 0 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 (изменено) @D1mon Оно и сейчас красиво выглядит, не считая убогих текстур (но это как я понял правится UHD модом). В остальном косяк только в том что адаптация не тестируется на Ultrawide мониторах. Изменено 16 Августа 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 16 Августа 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 16 Августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 3 минуты назад, Priler сказал: В остальном косяк только в том что адаптация не тестируется на Ultrawide мониторах. Насколько я знаю, сталкер вообще не поддерживал изначально Ultrawide Если бы мне кто-то подогнал такой монитор - с удовольствием потестировал бы 1 1 Ссылка на комментарий
Priler 0 Опубликовано 16 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2019 @D1mon Во времена разработки игры таких и в помине не было. Всё же игра нормально запускается и даже HUD выглядит адекватно. Касательно модов и т.д., заметил такой глюк конкретно здесь, кажется параметр прорисовки теней сбоит .. он ведь не рисует тени за экраном, вот он и воспринимает такое разрешение неадекватно. А вообще надо бы мне проверить как OGSR работает на чистом ТЧ, возможно в новых бранчах исправили .. - если нет пойду писать разрабам OGSR, нельзя же людей в 2019 оставлять с такими траблами p.s. Кстати, проверил, на последнем билде OGSR подобных проблем с тенями не наблюдаю. Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 Очень надеюсь, что в новой сборке не будет ныне модных анимаций надевания шлема, протирки стекла, лечения шприцем и прочего подобного, либо чтобы было отключаемо) PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 @S_Frost, думается мне, что сейчас ведутся работы с локациями. Новый рендер, новые настройки... Заодно и обновы должны подъехать на них же. Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 27 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 Как там дела с адаптацией последнего патча под ОГСР? Я так понимаю, она ведется, судя по последним скринам в теме. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 присоединяюсь к выше высказанному вопросу Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Всем доброго времени суток! Присоединяюсь к камрадам @exDeMODER и @StrS с тем же вопросом Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 31 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2019 Только хотел поиграть патч вышел, когда примерно адаптация будет? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Хайбула 0 Опубликовано 4 Января 2020 Поделиться Опубликовано 4 Января 2020 Кто-нибудь скиньте uzer.itx НС 2016 с графическим движком от ОГСЕ, с тенями проблема Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 5 Января 2020 Поделиться Опубликовано 5 Января 2020 Действительно, обновление темы ожидается? PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Почему-то в инсталляторе не появилось доп. вкладок с настройками user и т.д Ссылка на комментарий
shokker 6 Опубликовано 25 Января 2020 Поделиться Опубликовано 25 Января 2020 Как дела с адаптацией ? Дайте хоть чуть информации. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 Согласен с предыдущими ораторами. Подскажите, плз, примерно когда можно ждать обновления. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 ждём хотя бы какой-то информации и верим, что когда-нибудь в НС 16 сыграем с 64 и графаддоном Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти