Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

валит дым, а скачал вот эту сборку, и в ней не валит

Вобщем, спросил я у BFG за дым, вот что он ответил:

это статичный партикл. Врезан в геометрию локации через СДК.

Вот он - 0afa7b1066b13eee0521a093a7d957275eb4db34

Сидит он в файле - level.ps_static

 

Используется партикл exhaust_workshop_1_small. Пробовал я этому партиклу менять шейдеры, эффекты - толку ноль. Такое впечатление, что этот патикл вашпе не читается. Вопчем, надо задавать вопрос специалистам...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, если возможно, получить ответы на четыре вопроса:

1. Мой компьютер средненький - Intel Core i5-2500, 3.30GHz, ОЗУ 16 ГБ, видеокарта NVIDIA GeForce  GTX 1050, Win 7 64 bit. Пойдет ли адаптация на нём без существенного снижения FPS?

2. Настройки графики там предустановлены или самому с ползунками можно экспериментировать?

3. Надо снести уже стоящую НС-2016 и и установить через инсталлятор адаптацию без предустановки ТЧ?

4. Готовящийся финальный патч на него уже не встанет?

 

  • Смешно 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

До прицеливания: https://i.imgur.com/0CJDMYQ.jpg

После: https://i.imgur.com/LyBcmS5.jpg

 

Вряд ли это фишка.

Еще одна "фишка" это читерский просвет если прижаться к стене https://i.imgur.com/l5z6iGf.jpg

Ссылка на комментарий

@D1mon Оно и сейчас красиво выглядит, не считая убогих текстур (но это как я понял правится UHD модом).

В остальном косяк только в том что адаптация не тестируется на Ultrawide мониторах.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Priler сказал:

В остальном косяк только в том что адаптация не тестируется на Ultrawide мониторах.

Насколько я знаю, сталкер вообще не поддерживал изначально Ultrawide :) Если бы мне кто-то подогнал такой монитор - с удовольствием потестировал бы ;)

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@D1mon Во времена разработки игры таких и в помине не было.

Всё же игра нормально запускается и даже HUD выглядит адекватно.

Касательно модов и т.д., заметил такой глюк конкретно здесь, кажется параметр прорисовки теней сбоит .. он ведь не рисует тени за экраном, вот он и воспринимает такое разрешение неадекватно.

А вообще надо бы мне проверить как OGSR работает на чистом ТЧ, возможно в новых бранчах исправили .. - если нет пойду писать разрабам OGSR, нельзя же людей в 2019 оставлять с такими траблами :hunter:

 

p.s. Кстати, проверил, на последнем билде OGSR подобных проблем с тенями не наблюдаю.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что в новой сборке не будет ныне модных анимаций надевания шлема, протирки стекла, лечения шприцем и прочего подобного, либо чтобы было отключаемо)

PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM

Ссылка на комментарий

@S_Frost

думается мне, что сейчас ведутся работы с локациями. Новый рендер, новые настройки... Заодно и обновы должны подъехать на них же.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Только хотел поиграть патч вышел, когда примерно адаптация будет?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...