Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Я так понял здесь адаптация с последним фиксами и патчами к Народной Солянке 2016? Еще вопрос, как ее скачать, по ссылке в шапке на торрент ничего не качается, раздающих нет, может есть другая ссылка? Добавлено D1mon, 24 Декабря 2017 Стал на раздачу. Добавлено D1mon, 24 Декабря 2017 Добавил в шапку ссылку на яндекс диск. https://yadi.sk/d/DtrPbKH63QuBFj 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 24 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Раздача идет, спасибо Яндекс диск думаю будет не лишним в шапке ))) 1 Ссылка на комментарий
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) Стабильный вылет в Темной долине, когда пробираешься ближе к середине локи, с любой из сторон, когда по краям шаришся то всё ок! Соль+ОГСЕ граф.аддон+погода Хемуля Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S1, 4392.00 mhz, 50-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 56126 files cached, 8532Kb memory used. Init FileSystem 1.440040 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4000388 K], reserved[78848 K], committed[115004 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14411 K], process heap[2895 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6747 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon (TM) RX 480 Graphics * GPU driver: 23.20.15007.2002 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=183 load time=61 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -3. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet * Log file has been saved successfully! Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -3. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [398 ms] "e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\bin\xr_3da.exe" -smap8192 * phase time: 0 ms * phase cmem: 131583 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det1_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_metall_det3_v_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_stucco_det3_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_wood_det1_u_bump# ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump# * [prefetch] time: 9188 ms * [prefetch] memory: 87239Kb * phase time: 9203 ms * phase cmem: 218822 K Сервер: Старт... * phase time: 75 ms * phase cmem: 218992 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 218992 K Загрузка игры "ctajikep_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 25052 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Game ctajikep_quicksave is successfully loaded from file 'e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\profiles\savedgames\ctajikep_quicksave.sav' (8.409s) * phase time: 8409 ms * phase cmem: 355659 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 41 ms * phase cmem: 355659 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 355684 K Открытие потока... * phase time: 11 ms * phase cmem: 355684 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2342 ms * phase cmem: 410718 K Загрузка шейдеров... ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type E:\IrPbI\CTAJiKEP\3AIIYcK\Hc+0rCE\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 96 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * phase time: 153 ms * phase cmem: 412484 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65455 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9237 verts, 288 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60144 verts, 1879 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 41838 verts, 1307 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 798387 indices, 1559 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 20668 verts, 242 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 179691 indices, 350 Kb * phase time: 71 ms * phase cmem: 412744 K Загрузка базы пространств... * phase time: 407 ms * phase cmem: 416427 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) * [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p * [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K) * phase time: 27 ms * phase cmem: 416438 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\irpbi\ctajikep\3aiiyck\hc+0rce\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 416612 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 416766 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 274 ms * phase cmem: 424712 K Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det1_bump# ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump ! auto-generated bump map: detail\detail_beton_det3_bump# * t-report - base: 2347, 1329492 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 960 ms * phase cmem: 424729 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 20 ms * phase cmem: 424729 K * [win32]: free[1689688 K], reserved[179080 K], committed[2325472 K] * [ D3D ]: textures[1339733 K] * [x-ray]: crt heap[424727 K], process heap[1558738 K], game lua[37587 K], engine lua[224 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[10113 K], smem[29224 K] cl setDestroy [9059][2737] cl setDestroy [11933][2750] * MEMORY USAGE: 363781 K cl setDestroy [8708][3190] cl setDestroy [13852][3218] cl setDestroy [13216][3726] cl setDestroy [11336][4912] cl setDestroy [46592][4912] cl setDestroy [18140][4942] cl setDestroy [14766][5522] cl setDestroy [16813][5715] cl setDestroy [16454][5902] cl setDestroy [20158][6242] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'пяяыяяяяяяяяpcђ[ѕ.++яяяяяяяяђcocUUЭЭяяяяяяяяpcђ[ Ёюяяяяяяяят”p”+?ЅэяяяяяяяяsҐ‘Њ"ЄяUяяяяяяяяtќт”ААвбяяяяяяяяќуЊ кяяяяяяяяяяtќт”' stack trace: Изменено 9 Января 2018 пользователем ZjMeT4 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 7 минут назад, ZjMeT4 сказал: [error]Arguments : Can't open section 'пяяыяяяяяяяяpcђ[ѕ.++яяяяяяяяђcocUUЭЭяяяяяяяяpcђ[ Ёюяяяяяяяят”p”+?ЅэяяяяяяяяsҐ‘Њ"ЄяUяяяяяяяяtќт”ААвбяяяяяяяяќуЊ кяяяяяяяяяяtќт”' Сейв битый - что-то некорректно загрузилось. Откатываться на 1-3-5-... сейвов назад. Если первый заход на локу - грузить сейв до захода. Как-то так. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 9 часов назад, nasar75 сказал: Сейв битый - что-то некорректно загрузилось. Откатываться на 1-3-5-... сейвов назад. Если первый заход на локу - грузить сейв до захода. Как-то так. не помогло, взял дальний сэйв который аж на свалке, пришёл в долину, опять только подхожу к средине локи и вуаля Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ÝÖZ¸ð{®s ¯®›„Ï{êúÿÿ„Ïs¨úî»Ð{¯sªêΪÐ{¯sßÞ~^ÏsŽk' Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) @ZjMeT4 второй вариант - игра не может прочитать какой-то файл - криво установилась игра (?). Ну и сейв для проверки нужен, который на Свалке. Изменено 9 Января 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) 27 минут назад, nasar75 сказал: @ZjMeT4 второй вариант - игра не может прочитать какой-то файл - криво установилась игра (?). Ну и сейв для проверки нужен, который на Свалке. СЭЙВ НА СВАЛКЕ перебросил сэйвы на Соль без ОГСЕ и сёравно тот же вылет( Изменено 9 Января 2018 пользователем ZjMeT4 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 (изменено) @ZjMeT4 заглючили стволы L85. Удалил 4 штуки вместе с бандюками. Пробуй. http://rgho.st/7rRw4bq9y Зы. Делал на оружейном паке, если сейв вылетит по стволу, то могу сделать на "чистой" игре. Проверил - полет нормальный. Зыы. Мессеру помоги. Крепкий боец. У мну всю игру Депо на Свалке защищал, с Абаканом. Только подствольник не продавай... Изменено 9 Января 2018 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ZjMeT4 5 Опубликовано 9 Января 2018 Поделиться Опубликовано 9 Января 2018 44 минуты назад, nasar75 сказал: @ZjMeT4 заглючили стволы L85. Удалил 4 штуки вместе с бандюками. Пробуй. http://rgho.st/7rRw4bq9y Зы. Делал на оружейном паке, если сейв вылетит по стволу, то могу сделать на "чистой" игре. Проверил - полет нормальный. Зыы. Мессеру помоги. Крепкий боец. У мну всю игру Депо на Свалке защищал, с Абаканом. Только подствольник не продавай... работает, ура, наконец-то... Скрытый текст благодарочка, мир не без добрых людей) оО Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Как поправить? Адовое поверхностное наложение, никакими правками не занимался, макс. графика ОГСЕ, погоду не менял. Скрытый текст + ощущение какой-то густосты что ли, взвеси в воздухе, можно ли сделать более прозрачным? Изменено 19 Января 2018 пользователем S_Frost PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) В проблеме разобрался. Изменено 20 Января 2018 пользователем S_Frost PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) Словил вот такой вылет при выходе из х-16(после того как сфоткал мозг) .Вот сейв . Я так понимаю это связано с погодой (туманом ) на янтаре. Изменено 25 Января 2018 пользователем -=тоха=- Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @-=тоха=- а загружаться с этого или предыдущего сейва пробовал? Если вылет повторяется, обратись в техподдержку. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 2 минуты назад, amateur_61 сказал: @-=тоха=- а загружаться с этого или предыдущего сейва пробовал? Если вылет повторяется, обратись в техподдержку. Все предыдущие сейвы нормально. Вылетает как только перехожу на янтарь с любой локации , любым способом. Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @-=тоха=- загрузился с твоего сейва, приговорил одного Бюрера - дальше сам. У меня не вылетело. http://rgho.st/8XB4JV4Rt p.s. попробуй снизить настройки графики. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 22 минуты назад, amateur_61 сказал: p.s. попробуй снизить настройки графики. @amateur_61 Спасибо за совет .Проблема решилась отключением обьемного тумана. Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 (изменено) @-=тоха=- В логе пишет, что нет секции fog_yantar, погода у тебя какая? Я сейчас проверил в родной погоде, такой секции нет. У тебя она есть, может какой мод до этого был установлен, или сохранку чужую брал. Изменено 26 Января 2018 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) 21 час назад, Хемуль36рус сказал: погода у тебя какая? Я сейчас проверил в родной погоде, такой секции нет. У тебя она есть, может какой мод до этого был установлен. @Хемуль36рус Я понял откуда ноги растут. Играл на минималках на gtx 240 , поставил gtx 960 и через инсталлятор накатил сверху с твоей погодой.видимо поэтому и вылезла эта бяка. Изменено 26 Января 2018 пользователем -=тоха=- Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Друзья, кто-нибудь пробовал все три предлагаемых варианта движка? Какой из них выбрать? OGSE 0.6.9.3 проходил, очень понравились лужи и туман при дожде. Есть ли лужи в адаптированной НС? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 @prjnik два варианта пробовал - старый и новый ОГСЕ Оба стабильны. В настройках нового движка лужи и намокание есть, работают или нет - не обращал внимания - вернее, у меня отключены. Двиг от макрона, как я понял, для меньшей нагрузки на видеокарту. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти