Перейти к контенту

Адаптация графической части OGSE


Рекомендуемые сообщения

@D1mon Сегодня ставил вашу сборку с движком макрона. Версия инсталятора - ....8.3, то есть, актуальная. Прошу прощения, но компьютеризированные прицелы снова работают в режиме бинокля. В остальном - все замечательно.

Добавлено  D1mon,

Попробуйте этот xrGame.dll

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

@D1mon, спасибо, речь не об этом. dll-ку я заменил, есть у меня набор... Речь о том, что надо бы в инсталяторе поправить, или предупредить снайперов-любителей, чтоб лишних вопросов не возникало. А в-общем, за мод - огромное спасибо. На движке OGSE и с графическим модом, игра выглядит просто шикарно.

 

@D1mon , ОК, попробую эту DLL. Большое спасибо!

 

Добавлено  D1mon,

DLL'ка из общедоступного набора - не совсем та, потому что там в движке от Макрона, судя по дате изменения файлов, exe'шник идет вместе с xrGame.dll. Поэтому я пропатчил именно макроновскую.

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Зашел в х16, получил регулярный вылет, жаловалась на какие-то звуки.

 

Зашел в х16, получил регулярный вылет, жаловалась на какие-то звуки.

Вот ошибка сама.

Скрытый текст

f28c2374302f80afef3b2368e17fa85f-full.jp

 

 

Притом на обычной солянке установленной наигру подцепляются сейвы и на них я прошел это место. Из модов ставил только какую-то байду, которая вернула отображение трупов на миникарте, но эта же байда стоит и на оригинале и все норм.

 

http://rgho.st/6GtsvZ8Ps   там лог и сейв

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий

@McDragon В логе конкретно написано что нет звукового файла "тревога", ранее этот файл уже выкладывали. поставь его и всё будет нормально

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

@McDragon Возьмите любой файл с расширением ogg из файлов звука в солянке, переименуйте в искомый "trevoga2.ogg", скопируйте в gamedata\sounds\ambient\ и играйте дальше -проверено, лечит этот вылет раз и навсегда )))

  • Полезно 1

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Такое чувство что погода в игре перестала меняться совсем, как и время дня и ночи, одно и тоже небо. Как это лечить?

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, McDragon сказал:

погода в игре перестала меняться совсем

Переустановить/удалить погоду Хемуля. Мне помогло. Можно через инсталлер, не удаляя игру. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, izeek сказал:

Переустановить/удалить погоду Хемуля. Мне помогло. Можно через инсталлер, не удаляя игру. 

Дак я ее и не ставил, там были другие варианты, точно помню.

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий

Если погода не меняется, я правильно понимаю, всегда ночь или день? Если так, то дождись выброса она заработает, скрипт завис. Хотя это должно быть давно исправлено. И это не зависит от того, какая погода у тебя установлена.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хемуль36рус сказал:

Если погода не меняется, я правильно понимаю, всегда ночь или день? Если так, то дождись выброса она заработает, скрипт завис. Хотя это должно быть давно исправлено. И это не зависит от того, какая погода у тебя установлена.

Хорошо, проверю.

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий

А нет ли возможности как-нибудь убавить громкость музыки на базах Долга и Свободы? Особенно Долга. Там, кстати, громкоговоритель не вырубается, хоть застреляйся.

Почему здесь спрашиваю -- если использовать другие движки, музыка так не орет. А вот тут просто жуть.

 

http://rgho.st/8VZcvQ6sS

Установлено OGSE с графическим аддоном.

Стабильный вылет при попытке зарядить огнемет у Шурупа.

Перенес сохранение в вариант с чистым движком -- все нормально, все прошло отлично.

Изменено пользователем Дремлющий
Ссылка на комментарий

@Дремлющий ага, вылетает с логом 

[error]Line          : 666
[error]Description   : Object to release is a zero pointer

Я, конечно, в скриптах балбес, но был удивлен. В обчем, в файле flamethrower.script два раза удаляется один огнемет из рюкзака - первый раз через sol_utils.delete_items_counts(items), второй раз через function clear_flame(person)

ded35800369da58378779b5d0b4f50a3d5e44229

Убрать вылет - закоментить ( -- ) или удалить две строки

["wpn_flame"] = {["count"] = 1}

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

54 минуты назад, nasar75 сказал:

Убрать вылет - закоментить ( -- ) или удалить две строки

["wpn_flame"] = {["count"] = 1}

Очень рад, что решение такое простое.

Правда удалить вы предлагаете, если я что-нибудь понимаю в скриптах, проверку наличия в рюкзаке того самого огнемета. Ну да ладно. Это все мелочи.

Внимание, вопрос!

Почему выполнение в точности того же скрипта в чистой солянке, установленной с того же дистрибьютива, но с выбором другого движка, вылета не вызывает?

А делает то, что надо.

:dash2:

 

В общем, помогло закомментирование строк

clear_flame(actor)

в файле flamethrower.script  их там две, обе надо закомментировать.

Проверил на обеих движках -- все удаляется и появляется и заправляется как надо.

 

Изменено пользователем Дремлющий
Ссылка на комментарий

@Дремлющий дык вроде в функции clear_flame проверяется наличие  огнемета

function clear_flame(person)
    if person and person:object("wpn_flame") then
        alife():release(alife():object(person:object("wpn_flame"):id()), true)
    end
end

Могу и ошибаться, говорю же - скриптовый балбес...

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Я уже наблюдал подобную ситуацию - что движок ОГСЕ более чувствителен к скриптовым костылям, чем оригинальный ТЧ. На тестах солянки была точно такая же ситуация - Гавра и гавриков в сцене отравления ГГ скриптово удаляли 2 раза. В оригинале это проходило, в ОГСЕ был вылет. В релизе данную сцену, судя по всему, переделали, т.к. вылет исчез.

Как только будет обновление инсталлятора - включим туда поправленный скрипт по огнемету и недостающий звуковой файлик по вылету в х16.

Ссылка на комментарий

Ну поиграл я несколько дней на этой версии соли, могу сказать что зависаний, вылетов и других багов побольше чем на оригинале. что касается зависаний на синхронизации между переходами на локах, так вообще очень часто, бывают вылеты при попытке быстрого сейва, или просто игра виснет намертво уже после загрузки... в вроде по отдельности не много, но если брать в общем, то я бы сказал их дофигища и они серьезно бесят.

Добавлено  D1mon,

Странно, я проходил больше половины соли на движке ОГСЕ на тестах, и еще люди гоняли, такого точно не наблюдалось.

Гафно ваша мифология. (с)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Можете подсказать? Я тут решил с Абаканом побегать. У него почему-то текстуры размыты. Вот как это у меня. В то же время у МП5 с текстурами все в порядке. Уж не знаю где и чего крутить, по форуму и тырнэту поиск ничего толкового не дал. Может в uzer.ltx чего покрутить или еще где?

 

Играю на движке O.G.S.E. + Погода от Хемуля + Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Маньяка (в Оружейке абакан не правился) Смотрел в чистой солянке 2016, там те же текстурки Абакана, тоже не ахти выглядят, но чуток лучше, а на O.G.S.E прям кошмар.  Вот из Соли'16

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dragool сказал:

Добрый день.

Можете подсказать? Я тут решил с Абаканом побегать....

Вопрос снимаю, текстурки поправил, крутил user.ltx, чем именно поправил - сам не понял.

Добавлено  D1mon,

Может, детальный бамп отключен был? Или низкое качество текстур было выставлено?

Ссылка на комментарий

По вылетам. У меня они были, в основном, по переполнению стека. Но очень редко, пусть и чаще, чем в чистой Соли.

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...