Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 @D1mon Сегодня ставил вашу сборку с движком макрона. Версия инсталятора - ....8.3, то есть, актуальная. Прошу прощения, но компьютеризированные прицелы снова работают в режиме бинокля. В остальном - все замечательно. Добавлено D1mon, 20 Октября 2017 Попробуйте этот xrGame.dll Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 @D1mon, спасибо, речь не об этом. dll-ку я заменил, есть у меня набор... Речь о том, что надо бы в инсталяторе поправить, или предупредить снайперов-любителей, чтоб лишних вопросов не возникало. А в-общем, за мод - огромное спасибо. На движке OGSE и с графическим модом, игра выглядит просто шикарно. @D1mon , ОК, попробую эту DLL. Большое спасибо! Добавлено D1mon, 21 Октября 2017 DLL'ка из общедоступного набора - не совсем та, потому что там в движке от Макрона, судя по дате изменения файлов, exe'шник идет вместе с xrGame.dll. Поэтому я пропатчил именно макроновскую. Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
McDragon 8 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 Зашел в х16, получил регулярный вылет, жаловалась на какие-то звуки. Зашел в х16, получил регулярный вылет, жаловалась на какие-то звуки. Вот ошибка сама. Скрытый текст Притом на обычной солянке установленной наигру подцепляются сейвы и на них я прошел это место. Из модов ставил только какую-то байду, которая вернула отображение трупов на миникарте, но эта же байда стоит и на оригинале и все норм. http://rgho.st/6GtsvZ8Ps там лог и сейв Гафно ваша мифология. (с) Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @McDragon В логе конкретно написано что нет звукового файла "тревога", ранее этот файл уже выкладывали. поставь его и всё будет нормально Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 @McDragon Возьмите любой файл с расширением ogg из файлов звука в солянке, переименуйте в искомый "trevoga2.ogg", скопируйте в gamedata\sounds\ambient\ и играйте дальше -проверено, лечит этот вылет раз и навсегда ))) 1 Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
McDragon 8 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 Такое чувство что погода в игре перестала меняться совсем, как и время дня и ночи, одно и тоже небо. Как это лечить? Гафно ваша мифология. (с) Ссылка на комментарий
izeek 5 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 2 часа назад, McDragon сказал: погода в игре перестала меняться совсем Переустановить/удалить погоду Хемуля. Мне помогло. Можно через инсталлер, не удаляя игру. Ссылка на комментарий
McDragon 8 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 1 час назад, izeek сказал: Переустановить/удалить погоду Хемуля. Мне помогло. Можно через инсталлер, не удаляя игру. Дак я ее и не ставил, там были другие варианты, точно помню. Гафно ваша мифология. (с) Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 Если погода не меняется, я правильно понимаю, всегда ночь или день? Если так, то дождись выброса она заработает, скрипт завис. Хотя это должно быть давно исправлено. И это не зависит от того, какая погода у тебя установлена. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
McDragon 8 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Если погода не меняется, я правильно понимаю, всегда ночь или день? Если так, то дождись выброса она заработает, скрипт завис. Хотя это должно быть давно исправлено. И это не зависит от того, какая погода у тебя установлена. Хорошо, проверю. Гафно ваша мифология. (с) Ссылка на комментарий
Дремлющий 29 Опубликовано 27 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2017 (изменено) А нет ли возможности как-нибудь убавить громкость музыки на базах Долга и Свободы? Особенно Долга. Там, кстати, громкоговоритель не вырубается, хоть застреляйся. Почему здесь спрашиваю -- если использовать другие движки, музыка так не орет. А вот тут просто жуть. http://rgho.st/8VZcvQ6sS Установлено OGSE с графическим аддоном. Стабильный вылет при попытке зарядить огнемет у Шурупа. Перенес сохранение в вариант с чистым движком -- все нормально, все прошло отлично. Изменено 27 Октября 2017 пользователем Дремлющий Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) @Дремлющий ага, вылетает с логом [error]Line : 666 [error]Description : Object to release is a zero pointer Я, конечно, в скриптах балбес, но был удивлен. В обчем, в файле flamethrower.script два раза удаляется один огнемет из рюкзака - первый раз через sol_utils.delete_items_counts(items), второй раз через function clear_flame(person) Убрать вылет - закоментить ( -- ) или удалить две строки ["wpn_flame"] = {["count"] = 1} Изменено 28 Октября 2017 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Дремлющий 29 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) 54 минуты назад, nasar75 сказал: Убрать вылет - закоментить ( -- ) или удалить две строки ["wpn_flame"] = {["count"] = 1} Очень рад, что решение такое простое. Правда удалить вы предлагаете, если я что-нибудь понимаю в скриптах, проверку наличия в рюкзаке того самого огнемета. Ну да ладно. Это все мелочи. Внимание, вопрос! Почему выполнение в точности того же скрипта в чистой солянке, установленной с того же дистрибьютива, но с выбором другого движка, вылета не вызывает? А делает то, что надо. В общем, помогло закомментирование строк clear_flame(actor) в файле flamethrower.script их там две, обе надо закомментировать. Проверил на обеих движках -- все удаляется и появляется и заправляется как надо. Изменено 28 Октября 2017 пользователем Дремлющий Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 @Дремлющий дык вроде в функции clear_flame проверяется наличие огнемета function clear_flame(person) if person and person:object("wpn_flame") then alife():release(alife():object(person:object("wpn_flame"):id()), true) end end Могу и ошибаться, говорю же - скриптовый балбес... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
McDragon 8 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 Ясно, огнеметом не пользуюсь. Интересно. какие еще косяки в переносе на новый двиг стряслись. Гафно ваша мифология. (с) Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 28 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 Я уже наблюдал подобную ситуацию - что движок ОГСЕ более чувствителен к скриптовым костылям, чем оригинальный ТЧ. На тестах солянки была точно такая же ситуация - Гавра и гавриков в сцене отравления ГГ скриптово удаляли 2 раза. В оригинале это проходило, в ОГСЕ был вылет. В релизе данную сцену, судя по всему, переделали, т.к. вылет исчез. Как только будет обновление инсталлятора - включим туда поправленный скрипт по огнемету и недостающий звуковой файлик по вылету в х16. Ссылка на комментарий
McDragon 8 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 Ну поиграл я несколько дней на этой версии соли, могу сказать что зависаний, вылетов и других багов побольше чем на оригинале. что касается зависаний на синхронизации между переходами на локах, так вообще очень часто, бывают вылеты при попытке быстрого сейва, или просто игра виснет намертво уже после загрузки... в вроде по отдельности не много, но если брать в общем, то я бы сказал их дофигища и они серьезно бесят. Добавлено D1mon, 29 Октября 2017 Странно, я проходил больше половины соли на движке ОГСЕ на тестах, и еще люди гоняли, такого точно не наблюдалось. Гафно ваша мифология. (с) Ссылка на комментарий
Dragool 0 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 Добрый день. Можете подсказать? Я тут решил с Абаканом побегать. У него почему-то текстуры размыты. Вот как это у меня. В то же время у МП5 с текстурами все в порядке. Уж не знаю где и чего крутить, по форуму и тырнэту поиск ничего толкового не дал. Может в uzer.ltx чего покрутить или еще где? Играю на движке O.G.S.E. + Погода от Хемуля + Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Маньяка (в Оружейке абакан не правился) Смотрел в чистой солянке 2016, там те же текстурки Абакана, тоже не ахти выглядят, но чуток лучше, а на O.G.S.E прям кошмар. Вот из Соли'16 Ссылка на комментарий
Dragool 0 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 2 часа назад, Dragool сказал: Добрый день. Можете подсказать? Я тут решил с Абаканом побегать.... Вопрос снимаю, текстурки поправил, крутил user.ltx, чем именно поправил - сам не понял. Добавлено D1mon, 30 Октября 2017 Может, детальный бамп отключен был? Или низкое качество текстур было выставлено? Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 По вылетам. У меня они были, в основном, по переполнению стека. Но очень редко, пусть и чаще, чем в чистой Соли. Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти