Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 Вообще-то все настройки находятся в ogse_config, он в обычной gamedata, shaders-r2, а шейдеры не советую вытаскивать из архивов, и тем более ставить их в обычную gamedata, Соль перестает запускаться, пробовал уже, почему так, это уж не знаю. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
vitosol 130 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 21 час назад, solvador сказал: Сейвы совместимость от выбора погоды не теряют. Установил Макрон+ Антона(Fokstar)+что пошло от Install NS 2016. Нормально-графики хватает-не 3Д, сейвы подошли (у меня 24 ячейки). Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Вообще-то все настройки находятся в ogse_config, он в обычной gamedata, shaders-r2, а шейдеры не советую вытаскивать из архивов, и тем более ставить их в обычную gamedata, Соль перестает запускаться, пробовал уже, почему так, это уж не знаю. Нет не только там А еще там, где я писал и это 100% так. Сам переделывал движок и полностью шейдеры ОГСЕ, так что лучше знаюPS...DRKIP Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 Странно, я когда первый раз распаковал, половины шейдеров не было, это точно помню, потому что игра с ними вылетать начала, вернее не запускаться. Возможно распаковщик что-то навертел, сейчас только один архив распаковал, все на месте. Хотя зачем туда лезть, если есть огсе-конфиг. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) 7 минут назад, Хемуль36рус сказал: Странно, я когда первый раз распаковал, половины шейдеров не было, это точно помню, потому что игра с ними вылетать начала, вернее не запускаться. Возможно распаковщик что-то навертел, сейчас только один архив распаковал, все на месте. Хотя зачем туда лезть, если есть огсе-конфиг. Я же пояснял, что часть настроек шейдеров находится в файле configurator_defines.h. Интенсивность лучей и не только настраивается там. Это я у себя все настройки собрал в один файл ogse_config.h Изменено 9 Июля 2017 пользователем MADMAX666 Добавлено HellRatz, 10 Июля 2017 Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг) Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума. Правила цитирования Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 11 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) В 06.07.2017 в 21:56, amateur.ussr сказал: на скрине видно - 9 утра, а в реале - как у негра нифига не видно. Этот баг еще с оригинала. В 09.07.2017 в 14:47, ViNT сказал: Четвертые сутки - выбросов нет. о_О Кажется, в солянке теперь рандом по выбросам... В 08.07.2017 в 19:45, amateur.ussr сказал: Цитата 0023:72C28E89 MSVCR80.dll Писал уже и не раз, что подобные ошибки (вылеты) - чисто OGSE-шные. Попробуйте поставить visual c++ https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632 https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=21254 К вечеру постараюсь сделать правку - добавлю лужи и немного поправлю погоду, может, зависания исправлю... Изменено 11 Июля 2017 пользователем D1mon 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 В 08.07.2017 в 20:10, Yuri1957 сказал: Вот насчет больших локаций не надо. Падает за милую душу. А у вас она может не падать на оригинальном движке ТЧ только потому, что вы играете либо на статике и/или используете небольшую дальность видимости. Полное и безапелляционное враньё ! Проходил на тестах всю Солянку на родном движке 6 патча. Ничего не "падало", даже на Болотах ЧН. Играл на полной динамике. Моя GeForce GTX970 4 gb и проц i3 - 3.3 Ghz, тянут любую графику на текущий момент, хоть Батлу последнюю, хоть ФК последний, хоть Doom4. ОЗУ - 16 Гигов ( хотя на сталкер понятно дело выше 4 смысла нет). Дык вот, повторяю, ничего не вылетало. ЧЯДНТ ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) В 07.07.2017 в 03:12, Yuri1957 сказал: из которого вы взяли этот огрызок движка ОГСЕ Я то же не могу понять откуда этот уважаемый господин берет такие мысли???)))) В игре используется полноценный рендер ОГСЕ. Точно такой же используется в оригинале. В этом рендере исправлены кое какие косяки оригинала, от которого он стал только лучше, но не как не хуже и огрызком. Лужи и флары от лампы уже сделаны в ОГСЕ в самой игре. Тут в рендере они то же есть, но их нужно разместить на локациях. xrGame.dll здесь другой но к рендеру он не имеет ни какого отношения и на шейдеры не влияет ни как. Тень ГГ можно добавить в любой xrGame.dll. Под итожу Шейдеры ОГСЕ и шейдеры из этого мода абсолютно одинаковые только с небольшими правками в лучшую сторону. xrRender_R2.dll взят из ОГСЕ без правок. Так что не говорите то в чем вы извиняюсь не разбираетесь. PS...DRKIP Изменено 11 Июля 2017 пользователем MADMAX666 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 Это снова я по поводу теней от объектов, использующих шейдер transparent. Возникают при освещении таких объектов фонарем. Что где править? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 С сожалением вынужден признать, что у меня возникли проблемы с пониманием некоторых последних постов. @MADMAX666, наверное, было бы неплохой идеей, если Вы расшифруете все вот эти "точно такой же но не такой же". То есть, что именно должно произойти, если взять файлы (список) из ОГСЕ, и скопировать их по пути установки "солянки". Полагаю, что если описание будет достаточно полным, это позволит закрыть вопрос раз и на всегда. Петрович, я ничего не понял опять же по тому же вопросу: про оригинальное что в каких именно условиях идет речь. А то, что все врут - известно еще со времен сериала про Хауса. Ну и, наконец, хочу заметить, что вопросы проктологии и паталогий ЖКТ рассматриваются на специализированных форумах. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Опричник 5 281 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) @MADMAX666 Хочу заметить, что уважаемый @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо. Так что, рекомендовал бы прислушаться к мнению человека, который в ряде вопросов, компетентнее многих других. Изменено 11 Июля 2017 пользователем W.A.S.P. 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 @solvador После установки двух архивов нарушилась раздача в торренте т.к я думаю инсталлятор поменял версию. Если пересчитать хеш он вернёт прежнюю версию или измененную? Просто всегда раздавалось NS16, а сейчас нет( Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) 26 минут назад, W.A.S.P. сказал: @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо. А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек, улучшил и исправил кучу найденных багов там. Мало просто теститировать, надо еще и разбираться что к чему. Я не хочу ни кого обидеть, но судя по тому, что он говорит он вообще не разбирается в них. Уж извините ну это мое мнение и оно совпадает с многими кто делал этот проект. Я очень долго работаю с этим движком в плане улучшения его графической составляющей и устранения различных косяков, которые были найдены в процессе редактирования шейдеров. В НС 16 используется папка shaders точно такая же как и в ОГСЕ. xrRender_R2.dll и остальные файлы тоже взяты из оригинального ОГСЕ. xrGame.dll может быть любым, так как он отвечает не за рендер в игре и говорить, что ребята взяли огрызок это просто чушь полнейшая. В описании к моду есть ссылка на мое видео к моему моду который я скоро выложу в сеть с полностью измененным рендером ОГСЕ в лучшую сторону и исправленными багами в нем. По это му я знаю о чем я говорю. Просто мне кажется, что всегда найдутся люди которым, что бы не дали и что бы не показали для них это все не айс. Зависть? Возможно! Попробуйте сами, что то сделать, а потом ругать проекты других людей причем не обоснованно. Извините за прямоту если в что. Всем добра PS...DRKIP Изменено 11 Июля 2017 пользователем MADMAX666 4 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 Цитата Dennis_Chikin, Петрович, поправь пожалуйста до понятного состояния · Денис, ну что тебе не понятно. Ещё в далёком 2014 году, когда я не занимался локациями и моделями, я проходил на чистом движке ТЧ всю тестовую Соль. Вылеты были исключительно тестовые, по скриптам, конфигам и прочим плюшкам, что собсно и подразумевает тестерское прохождение, но НЕ ПО ДВИЖКУ на больших локах. Вот и всё. 6 часов назад, MADMAX666 сказал: Я то же не могу понять откуда этот уважаемый господин берет такие мысли???)))) В игре используется полноценный рендер ОГСЕ. Точно такой же используется в оригинале. Мысли из ниоткуда. Всё верно ты сказал насчёт шейдеров. 3 часа назад, W.A.S.P. сказал: @MADMAX666 Хочу заметить, что уважаемый @Yuri1957 является официальным тестером мода ОГСЕ уже много - много лет, а потому знает его очень даже хорошо. Так что, рекомендовал бы прислушаться к мнению человека, который в ряде вопросов, компетентнее многих других. И что ? Тестер - не значит разработчик и уж тем более в таких вещах как шейдеры и движок. Таковых людей в комьюнити - ЕДЕНИЦЫ. И уважаемый Yuri1957 к ним, ну никак не относится. Ни разу. Я не встречал ни единого его поста в профильных темах. Вам это наверно о чём скажет, да ? Я был тестером Солянки с 2011 года. Иной раз делал модельки и правил,компилил локи, оллспавн и конфиги. Но я ни хрена не разбираюсь в моддинге. Настолько, чтоб считать себя мододелом. Ха-ха)). Сколько ошибок допущено, сколько плохих советов подано мною. Неее, мододел, это тот, кто реально ЗНАЕТ ВСЕ тонкости своего профиля. 2 часа назад, MADMAX666 сказал: Мало просто теститировать, надо еще и разбираться что к чему. Золотые слова ! Ваистену ты прав. 2 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 5 часов назад, MADMAX666 сказал: А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек, улучшил и исправил кучу найденных багов там. Да, я видел, как вы перелопатили вдоль и поперек эти шейдеры, благодаря чему у вас на Болотах на воде наблюдается шахматная доска над водой. Сходите сами и посмотрите. Спец выискался, нашел с кем соревноваться - с Костей :lol Далее пишите, чего хотите, больше меня в этой теме не будет. Добавлено Dennis_Chikin, 11 Июля 2017 Пф... Это избавляет меня от необходимости принудительно закрывать весь этот разговор, раз он повелся в таком стиле. Не может не радовать. Хотя жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха^w^w ничего по существу вопроса. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 5 часов назад, Yuri1957 сказал: Да, я видел, как вы перелопатили вдоль и поперек эти шейдеры, благодаря чему у вас на Болотах на воде наблюдается шахматная доска над водой А я и не говорил что работал с именно этими шейдерами которые используются в этом моде У меня свой проект который не имеет к этому ни какого отношения. Вы посты выше наверное плохо читали, ну да ладно повторюсь. У меня стоят такие же шейдеры как в ОГСЕ но с исправленными багами и улучшенные. И стоят они на ОП2. В шейдерах НС 16 я не ковырялся даже Просто я хорошо их знаю и не о каком огрызке тут речи быть и не может. А по поводу воды скажу, что да в этих шейдерах используются не оригинальные файлы отвечающие за поведение воды. Так что не надо приплетать меня сюда. Я высказал свое мнение в общем и не говорил ни где что перелопатил именно эти шейдеры которые использовались в этом проекте.PS...DRKIP Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 12 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 (изменено) Торрент обновлен. Добавлены правки и погодные дополнения из этого поста, также включены лужи на оригинальных локациях из ОГСЕ, level.ps_static, level.snd_env и level.snd_static оттуда же. P.S. забыл модельку луж доложить, завтра обновлю торрент... Upd. 13.07 - обновил, включил модель. Изменено 13 Июля 2017 пользователем D1mon 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 @D1mon Столкнулся вот с чем. После обновления торрента запустил инсталлятор поставив галочки обновления и сохранить геймдату. При попытке загрузить игру с сейва сделанным в х18 стабильно вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'fog_labx18_1' При загрузке другого сейва в Темной Долине до спуска в х18 все нормально. Вернул старую геймдату загрузка сеййва прошла нормально. Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 @Arsen в старой погоде, в сохраненном в сейве есть такая секция fog_labx18_1 , а в новой погоде нет. Значит погодные моды не так уж и совместимы. Как полагали. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 В 11.07.2017 в 18:18, MADMAX666 сказал: А я эти шейдеры перелопатил в доль и поперек, улучшил и исправил кучу найденных багов там О как. А можно diff к паре файлов? Я хочу на баги посмотреть. 2 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти