Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 И похоже ни разу не совместимые мои сейвы от разных солей 2016, Попробовал загрузить сейв от простой соли 2016. Вылет Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3193.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52534 files cached, 7491Kb memory used. Init FileSystem 0.746249 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[4052124 K], reserved[49288 K], committed[92828 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14585 K], process heap[1878 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7802 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 22.21.13.8205 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1655 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=175 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 В 24.06.2017 в 13:11, D1mon сказал: Попробуйте правку по патронам. Закинуть в папку bin с заменой. Использовать только для графического аддона (второй пункт инсталлятора). http://rgho.st/64Mrnjh5d закинул xrGame.dll в папку bin с заменой. Перестала стрелять аномальная снайперка Черномора. Т. е. что левой копкой мыши, что правой только прицел вызывается. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Мне кажется, что-то с логикой не то, в ДН постоянно сталкеры нервничают, а сейчас вообще поперли на вояк. И так постоянно, где-то собачка пробежит, они прячутся, стрельнешь рядом, то же самое. Просто до этого играл на чистой солянке, с правками Дениса, таких проблем не было. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alba17 21 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 2 часа назад, kit56 сказал: И похоже ни разу не совместимые мои сейвы от разных солей 2016, Попробовал загрузить сейв от простой соли 2016. Вылет НИ крайне желательна. Пару страниц назад я об этом писАл. Играя на старых сейвах при нажатии на кнопку Справка в ПДА - вылет... С новой игрой пока проблем нет. Ссылка на комментарий
Parfen81 2 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Здравствуйте, при сдаче Лечебного Берила Лукашу ловлю стабильный вылет: "Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : enc_amk_recipt_soul_drops" как я понял Капля души куда то пропала, где её взять? Добавлено lsclon, 25 Июня 2017 Установите эту правку. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY Ссылка на комментарий
Parfen81 2 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 lsclon Спасибо большое, помогло. Ссылка на комментарий
D1mon 1 028 Опубликовано 25 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) 5 часов назад, HeXeN сказал: закинул xrGame.dll в папку bin с заменой. Перестала стрелять аномальная снайперка Черномора. Т. е. что левой копкой мыши, что правой только прицел вызывается. Забыл пропатчить библиотеку при пересборке. Вот правильная. http://rgho.st/6LSyrvwwc 5 часов назад, kit56 сказал: И похоже ни разу не совместимые мои сейвы от разных солей 2016, Попробовал загрузить сейв от простой соли 2016. Вылет Показать * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3193.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52534 files cached, 7491Kb memory used. Init FileSystem 0.746249 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find InstallUserName entry in registry * [win32]: free[4052124 K], reserved[49288 K], committed[92828 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14585 K], process heap[1878 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7802 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 22.21.13.8205 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1655 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=175 load time=34 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet Пишет, что не хватает хмлки для языка, английская версия ТЧ что ль стояла? Или стим? Изменено 25 Июня 2017 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
-=тоха=- 3 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 10 часов назад, re6el33 сказал: Появилось эхо на неразведанной земле.Отключение ЕАХ не помогает. Перезаход и перезагрузка тоже. Core i5 750(3150)+Silver arrow GA-P55A-UD5 KHX (KIT 2*4Gb 1600) PNY gtx 960 2 Gb ChiefTec APS-1000С Philips 1920[1080 CM 690IIAdvanced Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) 4 часа назад, D1mon сказал: английская версия ТЧ что ль стояла? Или стим? А без понятия. ТЧ коробчатачя, Даже с ключём. @alba17 Ну НИ у меня замечательно загружается.Старт-20-25 секунд, переходы, квиксейвы 7-10секунд. Вскрыл первый тайник после НИ Нда. Если и дальше такое, то наверно вернусь к старой соли. Изменено 25 Июня 2017 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 (изменено) Подскажите, я могу ,используя данный инсталятор, поставить эту модификацию на УЖЕ установленную оригинальную ТЧ? Вроде как у него есть режим "добавления". Или это работает только для "добавок", установленных с его помощью? В общем, он "поймет", что ТЧ уже есть или нет? Изменено 25 Июня 2017 пользователем 1gor Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 @1gor один вопрос. Зачем? Если и поставите, то удалится ваш ТЧ. И возврата к оригиналу не будет. Все архивы игры перепакованы. ТЧ здесь абсолютно не нужен. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 (изменено) В Х18 нет записки за зеркалом. Два раза переигрывал с сейва до Х18. Оба зеркала разбил. Упс. У же разобрался. Записка вывалилась через стену в другое помещение. Изменено 26 Июня 2017 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 (изменено) 6 часов назад, solvador сказал: @1gor один вопрос. Зачем?... Как раз затем, что не хотелось снова устанавливать ТЧ. У меня системный диск - ссд. Думал оставить насовсем, а все моды как-нибудь отдельно накатывать. Жаль. Было бы здорово, если бы разрабы добавили в инсталятор проверку наличия ТЧ. Хотя, с учетом перепакованной целиком игры, установка только мода вряд ли реализуема. Изменено 26 Июня 2017 пользователем 1gor Добавлено D1mon, 26 Июня 2017 Игра для того и перепаковывалась - чтобы исключить лишние ресурсы, которые пересекаются между теми, что в архивах оригинала, и соляночными. Также чтобы упросить установку до предела - еще раз повторюсь, что на тестах правильно установить графику сумело ровно 0 человек. А как инсталлятор определит, что за ТЧ у человека стоит? А если что-то там правлено? Нет уж... Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 А разве должен дважды спавниться БТР в ТД у фабрики? Первый раз я вышел из х18 осторожно, помятуя что должен, подбил с крыши из подствола и ушёл. А сейчас пришёл за тайником Кости и сюрпрайз. Вышел, одна короткая очередь и ГГ труп-всю статистику сволочь мне попортил. К слову сказать ПДА я уже давно отремонтировал. Он у меня на Болотах сломался. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 Добавлено D1mon, Цитата А как инсталлятор определит, что за ТЧ у человека стоит? Ну, наверное так, как это делают программы установки драйверов. Они все проверяют наличие программ, подобных устанавливаемым. А насчет правок, то это у же проблемы юзера. Не то, чтобы я привередничал. Просто в N-ый раз переустанавливать ТЧ поднадоело уже. Я понимаю, что все это не так просто. К тому же все на голом энтузиазме. Это была, скорее, мечта вслух. Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 2 минуты назад, kit56 сказал: А разве должен дважды спавниться БТР в ТД у фабрики? ... емнип, вроде как, да. Ежели где бтр встретил, то в другой раз к этому месту подходи осторожно. В бинокль поглядывай. Бэтэры, сцуко, они такие... того... коварные Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 @1gor Скока играю, всегда один был. У тебя SSD маленький что не можешь ещё один сталкер установить? У мну теперь четыре ТЧ стоят-ТТ2, соль2010, соль2016, соль2016 с графоном ОГСЕ. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) 5 часов назад, 1gor сказал: как это делают программы установки драйверов Если ТЧ стоит инсталлером, а не копипастом как у большинства, то конечно можно определить, и версию тоже. А потом удалить в этой папке папку bin. Она для инсталлера своя. Потом удалить все оригинальные архивы игры, чтобы заменить их на соляночные. Удалить gamedata, чтобы избежать ошибок и конфликтов в случае наличия сторонних модов в них. И что останется от оригинального ТЧ? А ничего. А зачем тогда его ставить на уже установленную игру? В чем сакральный смысл? Изменено 27 Июня 2017 пользователем solvador 1 Ссылка на комментарий
D1mon 1 028 Опубликовано 27 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 8 часов назад, 1gor сказал: А насчет правок, то это у же проблемы юзера. А потом объясни этому юзеру, что это его проблемы, а не разработчиков. Зато когда этот юзер обидится - побежит по всем форумам, кричать, что солянка как была забагованной, так и осталась. А если таких юзеров 10? 20? 50? Я теперь прекрасно понимаю некоторых разработчиков, которые встраивали в игру защиту от распаковки и правки. Добавлено Dennis_Chikin, 27 Июня 2017 Как показывает практика, бегать и кричать по всем форумам что угодно на разу не мешает даже тот факт, что предмет криков ни разу не запускался и даже не скачивался. Не говоря об том, чтобы водрузить уже поверх установленного что угодно. В чем тогда смысл ? Более того, подозреваю, что в некоторых случаях "бегать и кричать" делается намеренно, чтобы занять разработчиков заведомо идиотским делом вместо того, что реально нужно. 1 1 Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 6 часов назад, solvador сказал: Если ТЧ стоит инсталлером, а не копипастом как у большинства... Хм...а разве оригинал можно копипастом установить? Ты, наверное, с модами перепутал. Их то, да, копипастят. 6 часов назад, solvador сказал: ...А потом удалить в этой папке папку bin. ... Потом удалить все оригинальные архивы игры... Удалить gamedata...В чем сакральный смысл? Отвечу в обратном порядке: 1) Смысл в том, что во всех модах есть неизменная часть оригинала (которая, думаю, составляет до половины веса). И каждый раз ее перезаписывать как-то нерационально. Думаю, бывалые мододелы в состоянии вычленить "костяк" игры, необходимый для любого мода. А остальное вырезать. И оригинал ТЧ будет устанавливаться уже обрезанным и нерабочим (ибо сам по себе уже никому не нужен). Самое главное, что это надо будет сделать всего ОДИН РАЗ. А сверху копипастить моды. 2) Геймдате каждого мода можно давать собственное имя. То есть будут "gamedata_Соль-2010" и "gamedata_Соль-2016". Затем переименовываем желаемую версию мода обратно в "gamedata" и играем. 3) Отдельные файлы в папке bin также переименовать под каждый мод. И возвращать стандартное имя той версии, которая требуется. Графику, вроде Авроры и Атмосфеар, а также текстурные паки оружия в идеале тоже подключать отдельной папкой. Т.е., чтобы их тоже не надо было каждый раз копировать. Знаю, что под каждый мод их адаптируют. Только не совсем понятно почему бы сразу не сделать мод совместимым. Ибо без новой графики играть уже не "торт". Все вышесказанное, разумеется, лишь мечты "чайника" в модострое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти