Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 30 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2017 (изменено) Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016 В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable". xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка. В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube). Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов. Автор патчеров - @macron. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН. Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком. @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KD87 и команде OGSE за движок; @macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку; ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable"; DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки; Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него; Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза. Ссылка Торрент (инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента) Яндекс диск Скачать инсталлятор по ссылке выше Запустить и следовать инструкции по установке Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты Играть Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется! Скриншоты инсталлятора: 1. Для самых максимальных настроек требуется топовая видеокарта уровня GTX960-1050 с видеопамятью не менее 4 гигабайт. 2. Из-за отсутствия коробки "no sun" под террейнами можно наблюдать в некоторых местах просвет саншафтов ЧН сквозь холмы из-под земли. Выглядит примерно так: 3. При установке инсталлятора желательно определиться с выбором погоды окончательно, т.к. сейвы сделанные с погодой Хемуля скорее всего будут несовместимы со стандартной соляночной погодой. Изменено 10 Марта 2018 пользователем D1mon 21 22 Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) @solvador Благодарю, а существует ли способ ограничения частоты кадров при установке ОГСЕ? Хочется поиграть с рендером, но уж слишком видеокарта греется. И насчёт папки в 200мб. Проблема в том, что я ставил на обычную распакованную НС. А для галочки "обновление" обязательна НС, установленная этим инсталлятором (т.е в архивах). Изменено 6 Августа 2017 пользователем Razor1304 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @Razor1304 ограничение кадров можно включить для любой игры. Зайди в панель управления видеокартой и включи верт. синхронизацию. Ограничение будет на 60 fps. На видеокартах от NV можно ограничить и до 30 fps, как на AMD я не знаю. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 7 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2017 @amateur.ussr Да, но это "костыли". По крайней мере на моей АМД, если таким образом ограничивать или через стороннюю программу, то при повышении фпс выставленной отметки, изображение будет дёргаться. Ну да ладно, у меня получилось ограничить кадры прям в настройках игры (не ожидал, что опция заработает). Экспериментировал с разными настройками инсталера и заметил, что если ставить движок Макрона, скайграфикс и высокие настройки user.ltx то фонарь будет мерцать и светить гораздо шире, будто в ногах прожектор. Ставлю обратно стандартные настройки юзера - проблема исчезает, но начинают глючить тени по бокам экрана. И я так понимаю, солнце есть только в погоде Хемуля? Добавлено BFG, 7 Августа 2017 Причом тут погода Хемуля ? Солнце есть на всех настройках. Оно куда-то делось у тебя ? Странно... вроде светило... Ссылка на комментарий
Azzhome 101 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 Пиплы, поддайте жару на раздаче, кому не сложно! Спасибо. Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 (изменено) Не играл с неделю. Сегодня снова попробовал включить игру а она совсем не запускается. Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3190.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52644 files cached, 7507Kb memory used. Init FileSystem 0.734204 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4044592 K], reserved[49476 K], committed[100172 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14585 K], process heap[1878 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7794 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 22.21.13.8253 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1655 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=175 load time=35 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 4096x4096 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet * Log file has been saved successfully! Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: 0023:04B56110 xrGame.dll 0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable' 0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn Изменено 9 Августа 2017 пользователем kit56 моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Skilldex 2 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Словил вылет при переходе в X-16. Перезаход не помогает. Я так понимаю что не хватает какого-звука. Лог: Скрытый текст Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\sounds\ambient\trevoga2.ogg Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 @Skilldex Что-то новенькое. Это звук из ОГСЕ - http://rgho.st/78jy2Sy7d Зайди в папку gamedata\sounds, затем создай там папку ambient и кинь туда этот файлик. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Skilldex 2 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 6 минут назад, BFG сказал: @Skilldex Что-то новенькое. Это звук из ОГСЕ - http://rgho.st/78jy2Sy7d Зайди в папку gamedata\sounds, затем создай там папку ambient и кинь туда этот файлик. Всё заработало. Спасибо Ссылка на комментарий
kit56 364 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Короче. Снёс я всё к ядрённой фене. Заново скачал и при загрузке новой игры вылет Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 3191.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53265 files cached, 7571Kb memory used. Init FileSystem 0.834084 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.64 build Mar 29 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4036828 K], reserved[52120 K], committed[105292 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13194 K], process heap[2436 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6526 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio. EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB * GPU driver: 22.21.13.8253 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1651 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=183 load time=46 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 4096x4096 OS VERSION: VISTA OR ABOVE - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp CStringTable::Load string table xml file not found %s, for language %s ui_mm_efx.xml ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet ! ALife simulator has not been started yet * Log file has been saved successfully! Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 129944 K Loaded: extensions\ogse.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] Config-file [c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 130634 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 130625 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [203 ms] "c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\bin\xr_3da.exe" -smap4096 * phase time: 0 ms * phase cmem: 130871 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump ! auto-generated bump map: upgrades\wpn_upgrade_bump# * [prefetch] time: 9375 ms * [prefetch] memory: 82507Kb * phase time: 9385 ms * phase cmem: 213042 K Сервер: Старт... * phase time: 117 ms * phase cmem: 212992 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 5 ms * phase cmem: 212992 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 * Saving spawns... * Saving objects... * 23775 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\profiles\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 6215 ms * phase cmem: 313661 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 14 ms * phase cmem: 313661 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 313686 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 313687 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2132 ms * phase cmem: 386355 K Загрузка шейдеров... ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type C:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type C:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type C:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ! error: common.h(42,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(43,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type C:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(14,16-35): warning X3206: 'unpack_normal': implicit truncation of vector type C:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(15,16-34): warning X3206: 'wmark_shift': implicit truncation of vector type C:\S.T.A.L.K.E.R NS`16\bin\wmark(25,2-5): error X3018: invalid subscript 'c0' ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_error(long,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 96 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * phase time: 1180 ms * phase cmem: 402240 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 336 ms * phase cmem: 402600 K Загрузка базы пространств... * phase time: 673 ms * phase cmem: 406964 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) * [DETAILS] 53360 v(20), 34560 p * [DETAILS] Batch(80), VB(1042K), IB(202K) * phase time: 119 ms * phase cmem: 406991 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 407166 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 14 ms * phase cmem: 407458 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 231 ms * phase cmem: 413099 K Загрузка текстур... * t-report - base: 2057, 986241 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 1721 ms * phase cmem: 413100 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 413100 K * [win32]: free[2181864 K], reserved[90992 K], committed[1921384 K] * [ D3D ]: textures[991362 K] * [x-ray]: crt heap[413101 K], process heap[63118 K], game lua[31765 K], engine lua[237 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9871 K], smem[28316 K] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: new_game_start ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: storyline_actor_start ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: global_dialogs ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: level_changer_icons cl setDestroy [1059][462347] cl setDestroy [994][462347] cl setDestroy [1039][462347] cl setDestroy [1040][462347] cl setDestroy [1041][462347] stack trace: 0023:67A434CF d3d9.dll 0023:67A86BF1 d3d9.dll 0023:004A7695 XR_3DA.exe, R_constants::flush_cache() 0023:67A06992 d3d9.dll Ставил всё по фен-шую как в шапке. Ничего абсолютно не ковырял. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
solvador 136 Опубликовано 10 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2017 (изменено) @kit56 мне непонятно, как игра работавшая до, может перестать запускаться после простого простоя. Как вариант, переименуйте, перенесите в другое место, старую папку с сейвами, и запустите игру. Либо установите игру в иное место и перенесите потом туда ваш настроенный user.ltx и пару нужных сейвов. А старое снесите. Изменено 10 Августа 2017 пользователем solvador Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 10 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2017 @kit56 У меня после 50ти установок тоже начал вылезать вылет при запуске, оказалось, что какие-то библиотеки не выдержали. Попробуй комп перезагрузи и установи заново. Можно ещё торентом проверить целостность файлов. Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 Да там создастся сейв all.sav, загружаетесь и не паритесь. Другой вопрос - вроде настроил всё чтоб было очень хорошо. Но при зуме с бинокля или с оптики начинает падать фпс, хотя трава почти в минимуме. Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 @Дегтярёв Надо эффект фокусировки убрать. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дегтярёв 26 Опубликовано 18 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Немножко графоуни в темку.(Осторожно, трафик!!!) Скрытый текст 1 5 Ссылка на комментарий
Dzhereli 0 Опубликовано 25 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2017 С чем может быть связано? Добавлено D1mon, 3 Сентября 2017 Побились архивы при скачивании. Перехешируйте торрент. Ссылка на комментарий
Leorik 12 Опубликовано 2 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) Доброго времени суток, подскажите плиз по поводу меткости нпс(они уж слишком кривые). Как это можно поправить? В actor.ltx параметр hit_probability_gd_ выставил 1.0 а неписи всё равно стреляют на кол с минусом. Так проблема именно в сборке с графикой OGSE, в чистой солянке такого нет. Закачивал две версии отсюда и со stalker-mods.clan.su и в обоих вариантах такая проблема. Просто становится не интересно играть, когда военный мастер с 20метров из вала попадает в меня две пули из двадцати. А графика уж очень сильно подкупает, и чистая солянка уже не смотрится. Проводил замеры если это можно так назвать, и кривая меткость очень видна при включении трассеров, хотя стало лучше когда отредактировал в bde актора и удалил его совсем из открытой гейм даты. D1mon а не подскажешь можно ли при установленном движке OGSE с графическим аддоном увеличить яркость солнца? Изменено 2 Сентября 2017 пользователем Leorik Добавлено D1mon, 3 Сентября 2017 Вопрос не в эту тему. Ссылка на комментарий
Pesticid 6 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Народ, а в 4к кто-нибудь запускал? Есть проблемы? Добавлено D1mon, 7 Сентября 2017 Было бы интересно увидеть скрины в 4К :) Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу! Ссылка на комментарий
izeek 5 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 Здравствуйте. Ловлю стабильный вылет в темной лощине, при входе в ЖД туннель. В локации впервые. Скрытый текст http://rgho.st/7LNFZLNR8 сейв и лог ставил OGSE вот отсюда. Такое считается за сторонние модификации? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) @izeek Бог знает, что там за сборка. Выложите сейв перед вылетом. Как написано в шапке темы. Все станет ясно. P.S. Патч от 18.06 установлен? Изменено 23 Сентября 2017 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
izeek 5 Опубликовано 23 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2017 Сборка там "Адаптация графической части OGSE" Сейв в предыдущем сообщении как раз перед вылетом. Патч стоит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти