Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) Тип мода: глобальный модРазработчики: Команда Смерти вопрекиПлатформа: ЗП 1.6.02Версия мода: FinalДата выхода: 16 декабря 2015 года Данный эпизод серии сюжетно не связан с проектом "Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы", а также ее предыдущими частями и является отдельной самостоятельной историей. Разработчики: @Geonezis, @Goroff, @makdm, @gridgt, @FalcoNНад озвучкой работали: , Стерх petrenka, Станислав Черсков, Nikita Kling, Александр sanhizz, DayZ_LIDER, toha1496.Видео: @WolfstalkerПомощь в тестировании и исправлении ошибок: @genior, Винторез94, Механик, @che707, @Скат, @strelok200, @GasSnork, @dukekan.Использовались работы: CrommCruac, @hakim, littleboy, @Gaz1k, @PavelSnork, @Serafim12, @Valerich, @Desertir, @Den-Stash.Авторы оружейной части (из описания к STCoP Weapon Pack): SAM61, Alexandr_I, r_populik, РикошетТ, Sin!, Millenia, Mr. Rifleman, Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., lafugix, BULL5H1T, GeeP85, LostAlphaRus, Black_Piligrim, kv0, amik, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, BLACKMETAL, KingFriday, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, AfterBurner, NCFurious, Crash, Aggressive Napkin, Kimono Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря (локация проекта SGM 3.0). Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо. Лебедев поручает ему разыскать группу ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему необходимо выяснить судьбу поискового отряда чистонебовцев, который был отправлен вслед за учеными по горячим следам. По факту эти поручения не должны были стать серьезной проблемой для такого опытного ходока, как Варг. Однако попав в указанный район он практически сразу осознает что достигнуть поставленной цели будет не просто... - Действие мода разворачивается на новой локации Топи. Эта местность расположена в западной части ЧЗО, покрыта густыми лесами и болотами. - Относительно нелинейная сюжетная линия детективно-шпионской направленности с вариантивностью в прохождении квестов, взаимоисключающими заданиями и тремя различными концовками. Сюжетная линия связана с оригинальным Чистым Небом (действие Паутины происходит за пару недель до событий ЧН), а также находящимся в разработке модом SGM 3.0. - Опять же таки- для кого как, но все же наличие разнообразия в квестовой составляющей. Это и тестирование военного оборудования и проведение разведывательно-диверсионной деятельности, работа с измерительным устройствами и радиоэлектронным оборудованием. Присутствуют и более каноничные сталкерские задания- охота на мутантов, поиск артефактов, исследование аномалий, закладка тайников и т.д. - Одно из самых основных нововведений это два варианта модификации на выбор- летний и осенний. Отличаются не только текстурными изменениями, но и балансными правками. В летнем варианте- более активные мутанты, но менее убойные аномалии. Осенью же- активность мутантов снижена, но в противовес этому усилено воздействие аномальных образований. Ввиду наличия нелинейности в прохождении и нескольких концовок рекомендуем пройти оба варианта модификации. - Еще одно принципиальное нововведение это качественная растительность и атмосферный антураж на локации- используются новые модели деревьев, травы и новые текстуры окружения. - Возможность тонкой настройки погоды под свой вкус (адаптирована модификация AtmosFear-3). Рекомендуем при игре в летний вариант мода выставить дождливую и туманную погоду. Сочетание зеленых и серых красок создает уникальную атмосферу. - Полностью новые модели НПС. Модели из оригинальных игр серии Сталкер не используются. - Озвучка всех персонажей модификации во всех квестах. - Новая оружейная составляющая. Всего около 25-ти видов оружия, среди них несколько новых (ПП-91 «Кедр», ОЦ-02 «Кипарис»). - Несколько скриптовых фич в виде вывода пояса артефактов на худ, жажды (плюс добавлена фляга, которую можно наполнить у торговца), энциклопедии вооружения в движковом КПК. - Используются два типа тайников. Первый- в виде сталкерского рюкзака с рандомным содержимым, второй тип- с фиксированным содержимым внутри естественных объектов локации. (внутри пней или поваленных деревьев, различных металлических конструкций и т.д.). - Заменены все оригинальные артефакты Зова Припяти. - Несколько новых мутантов (болотный лягух, ротан) и аномальных образований. - Пару слов про геймплей. По сути основным источником доходов ГГ для покупки новых образцов оружия, брони и их апгрейда будет продажа артефактов. Награда за выполнение квестов минимальна. Не все аномальные зоны, в которых можно найти артефакты отмечены на миникарте. Артефакты одновременно имееют как положительные так и отрицательные свойства, поэтому их применение не будет давать имбовый буст к чему-либо. Настройки конфигов костюмов, противогазов, параметров "живучести" мутантов и НПС- как в оригинале ЗП. Учтены отрицательные отзывы, в результате чего геймплейные особенности предыдущих частей СВ (различные сухпайки, ремкомплекты, перки с гуи-окнами и т.д.) удалены и не используются. OS: Win 7 x64CPU: Intel® Core™ i3-4150 и лучшеRAM: 6 Gb и большеVRAM: 1024 Mb и более Дебютный трейлерГеймплейный трейлерРелизный трейлер СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: https://yadi.sk/d/reTy3Cj4mJWexСКАЧАТЬ ПАТЧ: https://yadi.sk/d/gvks1AvXtMrUe - исправлены грамматические ошибки в текстах. Malik. - исправлен вылет если разместить на поясе артефакт Морской еж. makdm - исправлны неправильные текстуры камней. Goroff - поправлен баг с раненным бандитом, который произносил фразы о помощи, параллельно основной озвучке. DukeKan - исправлены некоторые текстуры. gridgt - исправлен недочет с описанием квеста "Радиолокаторы" - изменено описание списка наполения тайников по квесту Исая. Само описания перенесено в три подквеста, чтобы невозникало вопрос чем именно эти тайники заполнять. - понерфлены имбоартефакты Обливион лост и Морской еж. - исправлен баг с повторяющейся фразой в одном из диалогов с Харольдом. - исправлен баг с неправильным описанием рандомного содержимого в найденных тайниках. - исправлено неправильное описание бронекостюмов. - из описания артефактов убран ненужный параметр "тип аномальности". - у некоторых основных квестовых персонажей убраны дополнительные диалоги про новости, анекдоты и т.д. - исправлен урон пистолета ПМ. Порядок установки: 1) Скачайте любую из версий мода: летнюю или осеннюю. 2) Распакуйте архив с модов. 3) Переместите папку gamedata в корневую директорию игры. 3) Переместите папку bin с заменой файлов в корневую директорию игры. 4) Играйте! Тема на официальном сайте: http://www.freedom-base.ru/forum/135-883-1Тема на ap-pro: http://ap-pro.ru/forum/103-11144-1 Оптимизированные текстуры – небо и NPC (для слабых компов, ставить можно поверх любой версии мода): https://yadi.sk/d/8V-H4Z2GmH4UD Оптимизированные текстуры растительности: https://yadi.sk/d/86egli1DmH5qH Изменено 20 Июня 2017 пользователем aka_sektor 6 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Пробежался. Чуть сыроват, (диалоги в основном). Локация хорошая, она и является основным <+> мода. Но и тут не по душе пришлись мини-посты посреди дорог. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти