Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, SkyFlyer сказал(а):

Что делать?

Все тоже самое, что я выше одним сообщением предложил. Иных решений не знаю. Такой проблемы никогда не замечал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SkyFlyer,

редактор очень простой, поэтому явно не "железо". У меня все пакеты необходимого софта установлены с системой: .NET Framework, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019, Direct June 2010.

Не уверен, но может быть в этом дело!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly,

2-а скелета сложил, а нужно слить, чтобы скелет на выходе был без изменений от оригинала.

 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Fly сказал(а):

как работает "запоминание" текстуры на модели?

СДК для этого и есть, чтобы менять все, что желаешь.

 

Инструкций не знаю, но помню в теме было, т.к. сам когда-то курил тему. Твоя задача не аттачить мешь со скелетом к меши со скелетом, а нужно импортировать поверх и использовать транзитный формат, по типу, *.ogf, *.smd. Так ты не потеряешь ни привязку, а также произойдет сливание скелета в единый, как в оригинале.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor,

я могу ошибиться по циферках ошибки. Но помню на начальных этапах допускал эти же ошибки. Помню, что изначально СДК ругался на склет, но если пропустить ошибки мимо глаз и конвернуть модель в формат игры, то в игре примерно такой же вылет происходит. Но так чтобы сразу в базу ошибок игры заносить, нужно спровоцировать в редакторе эти ошибки моделлинга и глянуть наверняка, что скажет СДК, а если конвернет, то ошибку вылета в игре.

Шейпы, когда отвечал, я откинул сразу. Я всю свою бурную деятельность не смог ни разу привести к этой ошибке. В СДК после Reset bones, вкладывается стандартный набор настроек, кривых, с выгибом костей, но с шейпами. Это первый вариант, который игры съест за милую душу. Еще второй, подгружаем настройки костей со своего файла. Если скелет правильный, то СДК не ругнется, как и игра.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly,

привет! Если меняешь только палитру на текстурах и не меняешь расположение граф. информации, то бампы не нужно переделывать. 

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly,

и прописать в textures.ltx, либо в СДК создать thm файл с информацией о текстурах. Игра без указания информации не поймет, откуда подключать бамп. Одинаковые имена- не аксиома.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Fly,

нет. Скинь уже свою модель, не хочешь здесь, так в ЛС. Гляну, скажу, где ошибки.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WinCap,

здравствуй! Никак, нет такого плагина/скрипта для Милки. Используй альтернативы 3д редакторов с более емкими по функционалу возможностями.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...