ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Апреля 2021 1 час назад, SkyFlyer сказал(а): Что делать? Все тоже самое, что я выше одним сообщением предложил. Иных решений не знаю. Такой проблемы никогда не замечал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Апреля 2021 @SkyFlyer, редактор очень простой, поэтому явно не "железо". У меня все пакеты необходимого софта установлены с системой: .NET Framework, Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019, Direct June 2010. Не уверен, но может быть в этом дело!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июля 2021 @Fly, 2-а скелета сложил, а нужно слить, чтобы скелет на выходе был без изменений от оригинала. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Июля 2021 24 минуты назад, Fly сказал(а): как работает "запоминание" текстуры на модели? СДК для этого и есть, чтобы менять все, что желаешь. Инструкций не знаю, но помню в теме было, т.к. сам когда-то курил тему. Твоя задача не аттачить мешь со скелетом к меши со скелетом, а нужно импортировать поверх и использовать транзитный формат, по типу, *.ogf, *.smd. Так ты не потеряешь ни привязку, а также произойдет сливание скелета в единый, как в оригинале. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Июля 2021 @aka_sektor, я могу ошибиться по циферках ошибки. Но помню на начальных этапах допускал эти же ошибки. Помню, что изначально СДК ругался на склет, но если пропустить ошибки мимо глаз и конвернуть модель в формат игры, то в игре примерно такой же вылет происходит. Но так чтобы сразу в базу ошибок игры заносить, нужно спровоцировать в редакторе эти ошибки моделлинга и глянуть наверняка, что скажет СДК, а если конвернет, то ошибку вылета в игре. Шейпы, когда отвечал, я откинул сразу. Я всю свою бурную деятельность не смог ни разу привести к этой ошибке. В СДК после Reset bones, вкладывается стандартный набор настроек, кривых, с выгибом костей, но с шейпами. Это первый вариант, который игры съест за милую душу. Еще второй, подгружаем настройки костей со своего файла. Если скелет правильный, то СДК не ругнется, как и игра. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июля 2021 @Fly, привет! Если меняешь только палитру на текстурах и не меняешь расположение граф. информации, то бампы не нужно переделывать. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июля 2021 @Fly, и прописать в textures.ltx, либо в СДК создать thm файл с информацией о текстурах. Игра без указания информации не поймет, откуда подключать бамп. Одинаковые имена- не аксиома. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июля 2021 @Fly, нет. Скинь уже свою модель, не хочешь здесь, так в ЛС. Гляну, скажу, где ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Августа 2021 @WinCap, здравствуй! Никак, нет такого плагина/скрипта для Милки. Используй альтернативы 3д редакторов с более емкими по функционалу возможностями. 1 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение