Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос есть ли плагины для милки, для открытия моделей из CS Source, или программы для переведения моделей CS Source в формат понятного для милки? Если есть прошу дать ссылку.

アレクセイ 高い
Arekusei takai
Ссылка на комментарий

А если так?

REVOLUTiON CSM SourceSDK я думаю не составит труда найти.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, зделал модель но игра летит с логом

Expression : fatal error

Function : CSkeletonX::_Load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp

Line : 380

Description : <no expression>

Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\bandit\stal:1'

Ссылка на комментарий

Не все вертексы привязаны к скелету, из лога это следует. Так же из геймдаты я заметил, что текстуры либо неправильно прописаны, либо не на своем месте, хотя это ты может просто так выложил, чтобы показать.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
TASTAN,
Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\bandit\stal:1'
- судя по всему, ты используешь АЕ ТЧ, а модель суешь в ЗП/ЧН, либо наоборот. Вобщем, тут дело не в привязке.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста - существует ли плагин для Милки, который позволяет импортировать модели формата .max в неё?

Ссылка на комментарий
StreetGuy, в файле xray_path.ltx (который вместе с плагином) пропиши правильные пути до папки левел эдитора

не помогло,попробывал кинуть его в Stdplugs,теперь пишет "Invalid Access To Memory Location"

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста или обьясните как перегнать из ogf в object, пробую пользоваться программкой от бардака не понимаю, ну очень срочно надо.

Aligator_M.gif

Ссылка на комментарий

при попытке назначить текстуру пишет "Error creating Direct3D Device".С другими форматами(BMP,TGA,PNG)все нормально.В чем может быть причина?

Изменено пользователем StreetGuy
Ссылка на комментарий

СДК почему-то не экспортирует модель. В логе пишет следующее:

8221d2c5ec96t.jpg

Как исправить? Колизии для костей сгенерировал.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

iDreD Вот что пишут на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D1%8F:FAQ

Вопрос: При экспорте OGF появляется такое сообщение:

 

 

..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)

Bone 'root' has invalid shape.

Bone 'connectbone01' has invalid shape.

Bone 'connectbone02' has invalid shape.

Export failed.

 

 

Ответ: Когда будете в SDK выбирать кости и делать Generate Shape, выбирате только те кости, к которым есть привязка... в данном случае - выбираем все кости, кроме тех на которые ругается сдк, то есть root, connectbone01, connectbone02 соответсвенно...

Ссылка на комментарий

TRAMP14, Отдельно кости нет, если только всю модель: мешь, кости и анимацию. Жми Tools\Scale All...

S.t.A.l.K.e.Z, Не забыл msXRayExport.dll вставить в корень милки? xray_path.ltx есть в корне? В нём путь настроен до level_editor?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...