Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

_Призрак_, Это у тебя ЗП такой ничего себе, не узнал просто думал откуда в ЗП Кордон. Ну тогда не знаю я Переносом в ЧН и ЗП не занимаюсь, просто нету их вообще.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Скарабей, я заменил, Но размер был одинаковый и время последнего изменения было одинакого. Ты уверен что это тот файл?

Стартер: это еще что! У нас еще и свалка есть :)

 

Пытался перенести скелета (монстра) из солянки, но у меня вылетает модель с руганью на [foot_bones] in userdata. Подскажите куда копать?

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Сделал модель через MilkShape ак74у с оптическим прицелом и модель которая в руках у нпс но когда выкидываю оружие или убиваю нпс с данным оружием игру выносит

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Используем знаки препинания.

2. У вылета есть обычно лог.

Сообщение от модератора n6260
3. Что-то мне подсказывает, что ты банально и некорректно добавил ствол в игру. Забыл про файл мп_ранкс ;)
Ссылка на комментарий

Помогите создать анимацию в милкшейпе(milkshape 3d) я делаю анимацию , а когда экспортирую и сохраняю в .skl то милка вылетает. что мне делать?

Ссылка на комментарий

скачал, сначала все нормально было, а щас опять вылетает при экспорте! что делать?

разобрался, я перед тем как экспортировать нажал сохранить, и в окошке нажал ок, изза этого и ошибка

Изменено пользователем DANTE 23
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Подскажите как перенести худ детекторов из ЧН/ЗП?

Есть модель детектора: 20aab598a21c9a3e15fee11ee772ce585f491971730690.jpg

Есть модель руки: 64d352a41cbc342fbee70dc37e5a8c395f491971730694.jpg

Как их соединить вместе? Если возможно то поподробней.

Необходимым т.е. MilkShape 3D 1.8.4, Autodesk 3ds Max и Maya 3D располагаю.

Сообщение от администратора n6260
Ссылка на комментарий

Pihan13, И как её решить?Работаю через милку,привязку новых предметов к модели нпс делаю правильно,актор-эдитор не ругается,и постоянно(какую-бы модель не делал),какую-бы анимацию не ставил,вылет постоянно из-за одной и той-же причины.[error]Expression : motion_ID.valid()

[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

[error]Line : 136

[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:

[error]Arguments : death_init

Ссылка на комментарий
гопыч, вот статья Тыщь, там есть аттач с файлом, через который можно обьединять 2 скелета + мануал по использованию. Я пробовал уже переносить детекторы, но не вышло. Просто у всех рук идет завязка на правую, а детектор на левую требует. И получается, что в игре либо пустая левая рука летает (похоже на жест "подайте на пропитание" ;) ), то просто перед тобой летит детектор. Вот так. Но ты не останавливайся, может быть это я прост криворукий=)
Ссылка на комментарий

У меня вопрос - как удалить ненужные мне кости? Я импортировал модельку сталкера для того чтобы сделать предмет с нормальным масштабом, но при удалении костей модельки сталкера удаляется и моделька моего предмета - что делать? Как отвязать мою модельку от левых костей? Или тут что-то другое?

Ссылка на комментарий
iDreD, во первых, где работаешь? Если в милке, то открываешь вкладку joints, тыкаешь два раза на нужную кость и нажимаешь на клаве del
Ссылка на комментарий

Забыл :)

Строгое предупреждение от модератора kokkai
По-меньше малоинформативных сообщений
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ у меня такая проблема, у модели НПС после экспорта из SDK CoP бъются группы сглаживания, модель делаю в Милке и там она гладкая, а после SDK начинаются танцы полигонов. Подскажите пожалуйста эта проблема в Милке или SDK и как её устранить?

Изменено пользователем hakim
Ссылка на комментарий

Вопрос Starter(У). Почему правленные тобой модели из темы "Архив моделей" в *.ogf формате не открывает MilkShape? И еще, можно ли в MilkShape менять размер модели (например когда загружаешь модели из СS они огромные по сравнению со скелетом Stalkera.

Изменено пользователем s.e.r.g.e.y.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...