Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

В 02.09.2017 в 11:31, Stalker Nest сказал:

каковы "стандарты"?

Есть лишь движковые ограничения:

ТЧ - ~20 тыс.

ЧН и ЗП - ~30 тыс.

Этот вопрос скорее в тему движковых правок. Делай, как пишу и не превышай теоретические ограничения.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stalker Nest сказал:

А куда кидать папку MS3 Plagins? 

В папку с прогой. 

11 минут назад, Stalker Nest сказал:

Скачал Милку и там в Импорте и Экспорте нету Сталкера

Скачал 3ds MAX, установил, тоже нет Сталкера. Офигели Autodesk, с какого я должен устанавливать сам. До сих пор злой хожу. :biggrin:

Ответ в папке Сталкер MS3 Plugins.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker Nest ,

ну, тут я уже не знаю. У меня стоят самые стабильные плагины для открытия формата моделей и анимаций Сталкера, а также скрипты @Charsi. Одни плагины открывают через импорт, а скрипты открывают через Tools. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Stalker Nest сказал:

я качаю обычную милку по ссылке 1.8.4 но там нету сталкера

Давай еще раз по кругу: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13485-modelirovanie-v-milkshape-3d/?do=findComment&comment=1125548

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker Nest,

раньше была какая-то проблема с совместимостью win7 x64. Дык летом обновил ноутбук и устанавливал сам такую систему. Переносил проги со старого. Милка легла на эту систему без плясок с бубном. А СДК, как и прежде- через Microsoft Application Compatibility Toolkit.

Пробуй и Милку в нее пихать. Может у тебя какая-то кривая сборка системы, что она ведет иначе моей со всеми последними обновлениями.

Если не поможет, то шаманов вызывай. :unknw:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker Nest ,

может у тебя вышел срок демо-версии? Здесь как бы кряки запрещены, поэтому в шапке лежит такая версия. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Stalker Nest сказал:

Может это из за того что у меня нету Игры сталкер?

Тогда, уже скорее нет СДК Сталкера. У меня после установки тоже не было игры, но СДК я сразу накатил. И все работало на всех редакторах.

 

P.S. Но опять же, у меня файл xray_path.ltx вообще не настроенный, т.к. нафиг мне по папкам прыгать, как сайгаку. Есть рабочая папка, все оттуда и берется. Где открыл файл, оттуда все и тянется по типу текстур и прочего.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalker Nest ,

чтобы ответить на твой вопрос, нужно по меньшей мере знать о "болезни". В данном случае, все "диагнозы" перепробованы, а "пациент"...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bandito ,

видимо СДК ЗП, где необходимо ставить галочку под "HQ Geometry":

2b6cafec7258fd4329237de5e1dceeef4f879329

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Удаление костей (один из примеров):
1. Чтобы это сделать, на верхней панели жмем кнопку Tools и из раскрывшегося списка выбираем Joint Tool. 
 fdbc7ee4d141c9d67458c6c6675b02fe4f879330
2. Отмечаем строчку Unlink Joint from the skeleton (1), выбираем из списка наш первый джойнт root_stalker (2) и жмем ОК (3). Повторяем данную операцию и со вторым джойнтом bip01. 

f6f4475224d73ede222b56e7baac5e9e4f879330
3. На панели справа открываем вкладку Joints (1), дважды кликаем левой кнопкой мыши на джойнте root_stalker (2) и удаляем его клавишей Delete на клавиатуре. Повторяем данную операцию с джойнтом bip01. 
 

30 минут назад, Han Sola сказал:

Хочу посадить Бюрера из ЗП на кости ТЧ.

Сложнейшая привязка, с которой даже опытный отрахается пол дня.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] (Updated 28-07-2018)

Скрытый текст

Во время установки сборок, производится поиск и удаление ранее установленных 32-х и 64-х битных версий Microsoft Visual C++.

Скрытый текст
GUI установщик для вашего набора VCHyb, позволяет запускать файл с разными параметрами. Облегчает работу с вашими инсталляторами дабы не писать батники. Этот скрипт будет полезен, как для новичков, так и для опытных пользователей. Запускаем файл установки d:\VCRHybGuiSetup.exe

 

/ShowFalse - отображение MSI-заглушек (False) в "Установка и Удаление программ" (Работает только при установке Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]). Ключ не чувствителен к регистру.
/S - установка Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] в тихом варианте. Ключ чувствителен к регистру, и соответственно используем только /S , а не /s
Если был указан неправильно ключ или не указан вообще, то произойдёт установка c индикацией установки.
/ShowFalse - отображение заглушек (False) в "Установка и Удаление программ" (Работает только при установке Microsoft Visual C++ Redistributable Package). Ключ не чувствителен к регистру.
/HideOriginal - скрытие оригинальных Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] в "Установка и Удаление программ" (Работает только при установке Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]). Ключ не чувствителен к регистру.
/WithOutFalse - установка Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] без заглушек (False). Ключ не чувствителен к регистру.
/WithOutVC05 - установка без Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/WithOutVC08 - установка без Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/WithOutVC10 - установка без Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/WithOutVC12 - установка без Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/WithOutVC13 - установка без Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/WithOutVC17 - установка без Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/DisableVssOff - установка Microsoft Visual C++ Redistributable Package без отключения vss-службы. По-умолчанию vss-служба отключается для ускорения установки. Ключ не чувствителен к регистру.
/DisableWuauServStop - установка Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] без остановки wuauserv-службы. По-умолчанию wuauserv-служба останавливается для ускорения установки. Ключ не чувствителен к регистру.
Дополнительные ключи:
/GetListProg - получение списка установленных программ в операционной системе, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Этот ключ актуален для тех, кто хочет посмотреть установлены ли MSI-заглушки (False). Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVCAll - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64], без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVC05 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVC08 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVC10 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVC12 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVC13 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVC15 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/DelVC17 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру.
/? - вызов справки.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ded_pasha сказал:

в чём причина данной проблемы?

Причины могут быть только в системе, явно не в программе. В редакторе нет настроек по окнам, а с меню все отлично. Есть только некоторый выбор расположения и все.

Ищи проблему на уровне допсофта, который необходим для редактора, по типу, как пример, Visual Studio. Мне, лично, не приходилось сталкиваться с таким, как и не доводилось, вообще, иметь какие-либо проблемы с работой данного редактора.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Даниил Лехнов сказал:

Как быть и что делать? 

Один из дедовских способов.

Скрытый текст

1. Запускаем MilkShape. Жмем File-->Import-->S.T.A.L.K.E.R.. 
2. Далее в открывшемся окне ищем нужную нам модель (для примера я выбрал модель Холода из ЧН) и нажимаем Открыть. После загрузки модели видим примерно такую картинку: 
 c4e3cf51ec37284210c86132a3c4bd404f879335
У моделей NPC из ЧН и ЗП 47 костей(Joint-ов), в отличие от моделей NPC ТЧ, у которых их всего 45. Это нам и нужно исправить, т.е. удалить два лишних кости (джойнта), которые называются root_stalker и bip01. 
3. Чтобы это сделать, на верхней панели жмем кнопку Tools и из раскрывшегося списка выбираем Joint Tool. 
 bfd37154c2cc0af7f4a1b3969470e6844f879335
4. Отмечаем строчку Unlink Joint from the skeleton (1), выбираем из списка наш первый джойнт root_stalker (2) и жмем ОК (3). Повторяем данную операцию и со вторым джойнтом bip01. 
5. На панели справа открываем вкладку Joints (1), дважды кликаем левой кнопкой мыши на джойнте root_stalker (2) и удаляем его клавишей Delete на клавиатуре. Повторяем данную операцию с джойнтом bip01. 
 4c9c918c242d5a90121989714b49aa024f879335
6. Теперь надо сохранить нашу модель в формат, понятный X-Ray SDK. Для этого идем сюда: File-->Export-->S.T.A.L.K.E.R. и сохраняем модель под любым именем. 
Внимание! Нужно явно задать расширение файла, т.е. название должно быть таким: ваше_название.object, иначе модель просто не сохранится. 
Все! Работа с моделью в MilkShape закончена. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов

значит автор этой модели использовал билдовский скелет, который не поддерживают ни скрипт от @Charsi, ни ручное отделение костей. Все чаще и чаще опытные моделеры стали защищать модели этим способом свой труд и авторство. Заодно защита от кривых рук, т.к. при переносе через Милку убивается сглаживание. Используй Макс. А лучше к автору обратится, заодно и разрешение на использование спросишь, а может и вовсе исходник выпросишь. Ситуация спорная и помочь обойти автора, как-то не по моей совести.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Даниил Лехнов сказал:

Взял из мода Смерти вопреки. В паутине лжи

Ну вот к @hakim-у и обращайся. 

5 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

У меня с ним очень плохо всё.

Тогда у тебя будет не перенос моделей, а "убийство" моделей. Пример, взял исходник и перенес в любую из платформ Сталкера с помощью Милки. Смотрим:

           Исходник                   Перенос в Милке

d344443de50fdae6dee56a6f50030c414f879335 vs 1860f4b448f129d550de4e1095774b954f879335

Милка (скрипт переброса, как и плагин загрузки ogf) убила модель, от сглаживания остались только воспоминания. Вариант справа можно исправить в Максе или в Майке. А вообще, лучше изучать посерьезней софт, нежели "убивать" авторские модели Милкой.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Даниил Лехнов

если выложено, то никак не может быть воровства. Про остальное, лишь предположение. Т.к. сам давича переносил модель на этом хитром скелете, модель оригинала ЧН и ровно такие же пляски с бубном были, сделал перенос в Максе.

48 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

другие модели

Любые модели, любых авторств. 

48 минут назад, Даниил Лехнов сказал:

у них качество стало хуже

Это уже ни раз обсуждалось, убеждать не буду. Я показал и это видно при различных углах освещения.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...