ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) В 02.09.2017 в 11:31, Stalker Nest сказал: каковы "стандарты"? Есть лишь движковые ограничения: ТЧ - ~20 тыс. ЧН и ЗП - ~30 тыс. Этот вопрос скорее в тему движковых правок. Делай, как пишу и не превышай теоретические ограничения. Изменено 30 Сентября 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 13 минут назад, Stalker Nest сказал: А куда кидать папку MS3 Plagins? В папку с прогой. 11 минут назад, Stalker Nest сказал: Скачал Милку и там в Импорте и Экспорте нету Сталкера Скачал 3ds MAX, установил, тоже нет Сталкера. Офигели Autodesk, с какого я должен устанавливать сам. До сих пор злой хожу. Ответ в папке Сталкер MS3 Plugins. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 @Stalker Nest , ну, тут я уже не знаю. У меня стоят самые стабильные плагины для открытия формата моделей и анимаций Сталкера, а также скрипты @Charsi. Одни плагины открывают через импорт, а скрипты открывают через Tools. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 5 минут назад, Stalker Nest сказал: я качаю обычную милку по ссылке 1.8.4 но там нету сталкера Давай еще раз по кругу: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13485-modelirovanie-v-milkshape-3d/?do=findComment&comment=1125548 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 @Stalker Nest, раньше была какая-то проблема с совместимостью win7 x64. Дык летом обновил ноутбук и устанавливал сам такую систему. Переносил проги со старого. Милка легла на эту систему без плясок с бубном. А СДК, как и прежде- через Microsoft Application Compatibility Toolkit. Пробуй и Милку в нее пихать. Может у тебя какая-то кривая сборка системы, что она ведет иначе моей со всеми последними обновлениями. Если не поможет, то шаманов вызывай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 @Stalker Nest , может у тебя вышел срок демо-версии? Здесь как бы кряки запрещены, поэтому в шапке лежит такая версия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 (изменено) 13 минут назад, Stalker Nest сказал: Может это из за того что у меня нету Игры сталкер? Тогда, уже скорее нет СДК Сталкера. У меня после установки тоже не было игры, но СДК я сразу накатил. И все работало на всех редакторах. P.S. Но опять же, у меня файл xray_path.ltx вообще не настроенный, т.к. нафиг мне по папкам прыгать, как сайгаку. Есть рабочая папка, все оттуда и берется. Где открыл файл, оттуда все и тянется по типу текстур и прочего. Изменено 12 Октября 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Октября 2017 @Stalker Nest , чтобы ответить на твой вопрос, нужно по меньшей мере знать о "болезни". В данном случае, все "диагнозы" перепробованы, а "пациент"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Декабря 2017 @Bandito , видимо СДК ЗП, где необходимо ставить галочку под "HQ Geometry": Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Февраля 2018 (изменено) Удаление костей (один из примеров): 1. Чтобы это сделать, на верхней панели жмем кнопку Tools и из раскрывшегося списка выбираем Joint Tool. 2. Отмечаем строчку Unlink Joint from the skeleton (1), выбираем из списка наш первый джойнт root_stalker (2) и жмем ОК (3). Повторяем данную операцию и со вторым джойнтом bip01. 3. На панели справа открываем вкладку Joints (1), дважды кликаем левой кнопкой мыши на джойнте root_stalker (2) и удаляем его клавишей Delete на клавиатуре. Повторяем данную операцию с джойнтом bip01. 30 минут назад, Han Sola сказал: Хочу посадить Бюрера из ЗП на кости ТЧ. Сложнейшая привязка, с которой даже опытный отрахается пол дня. Изменено 27 Февраля 2018 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Апреля 2018 @lildart , вместо Sphere Map выбрать Default. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Ноября 2018 Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] (Updated 28-07-2018) Скрытый текст Во время установки сборок, производится поиск и удаление ранее установленных 32-х и 64-х битных версий Microsoft Visual C++. Скрытый текст GUI установщик для вашего набора VCHyb, позволяет запускать файл с разными параметрами. Облегчает работу с вашими инсталляторами дабы не писать батники. Этот скрипт будет полезен, как для новичков, так и для опытных пользователей. Запускаем файл установки d:\VCRHybGuiSetup.exe /ShowFalse - отображение MSI-заглушек (False) в "Установка и Удаление программ" (Работает только при установке Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]). Ключ не чувствителен к регистру. /S - установка Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] в тихом варианте. Ключ чувствителен к регистру, и соответственно используем только /S , а не /s Если был указан неправильно ключ или не указан вообще, то произойдёт установка c индикацией установки. /ShowFalse - отображение заглушек (False) в "Установка и Удаление программ" (Работает только при установке Microsoft Visual C++ Redistributable Package). Ключ не чувствителен к регистру. /HideOriginal - скрытие оригинальных Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] в "Установка и Удаление программ" (Работает только при установке Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]). Ключ не чувствителен к регистру. /WithOutFalse - установка Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] без заглушек (False). Ключ не чувствителен к регистру. /WithOutVC05 - установка без Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /WithOutVC08 - установка без Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /WithOutVC10 - установка без Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /WithOutVC12 - установка без Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /WithOutVC13 - установка без Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /WithOutVC17 - установка без Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /DisableVssOff - установка Microsoft Visual C++ Redistributable Package без отключения vss-службы. По-умолчанию vss-служба отключается для ускорения установки. Ключ не чувствителен к регистру. /DisableWuauServStop - установка Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64] без остановки wuauserv-службы. По-умолчанию wuauserv-служба останавливается для ускорения установки. Ключ не чувствителен к регистру. Дополнительные ключи: /GetListProg - получение списка установленных программ в операционной системе, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Этот ключ актуален для тех, кто хочет посмотреть установлены ли MSI-заглушки (False). Ключ не чувствителен к регистру. /DelVCAll - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64], без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру. /DelVC05 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /DelVC08 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру. /DelVC10 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру. /DelVC12 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2012 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ 05-08-10-12-13-17 Hybrid [32-64]. Ключ не чувствителен к регистру. /DelVC13 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /DelVC15 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /DelVC17 - удаление ранее установленных Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable Package, без последующей установки Microsoft Visual C++ Redistributable Package. Ключ не чувствителен к регистру. /? - вызов справки. 1 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2018 2 часа назад, Ded_pasha сказал: http://i-fotki.info/24/53f3b69e8a67c848a2c4ba49ca6600c4558c07327283704.png.html Продублирую в нормальном виде: 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) 12 минут назад, Ded_pasha сказал: в чём причина данной проблемы? Причины могут быть только в системе, явно не в программе. В редакторе нет настроек по окнам, а с меню все отлично. Есть только некоторый выбор расположения и все. Ищи проблему на уровне допсофта, который необходим для редактора, по типу, как пример, Visual Studio. Мне, лично, не приходилось сталкиваться с таким, как и не доводилось, вообще, иметь какие-либо проблемы с работой данного редактора. Изменено 12 Декабря 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Июля 2019 @Котошметик [YouTube], привет! http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Исправление_дефектов_сглаживания_на_импортированных_моделях... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 1 час назад, Даниил Лехнов сказал: Как быть и что делать? Один из дедовских способов. Скрытый текст 1. Запускаем MilkShape. Жмем File-->Import-->S.T.A.L.K.E.R.. 2. Далее в открывшемся окне ищем нужную нам модель (для примера я выбрал модель Холода из ЧН) и нажимаем Открыть. После загрузки модели видим примерно такую картинку: У моделей NPC из ЧН и ЗП 47 костей(Joint-ов), в отличие от моделей NPC ТЧ, у которых их всего 45. Это нам и нужно исправить, т.е. удалить два лишних кости (джойнта), которые называются root_stalker и bip01. 3. Чтобы это сделать, на верхней панели жмем кнопку Tools и из раскрывшегося списка выбираем Joint Tool. 4. Отмечаем строчку Unlink Joint from the skeleton (1), выбираем из списка наш первый джойнт root_stalker (2) и жмем ОК (3). Повторяем данную операцию и со вторым джойнтом bip01. 5. На панели справа открываем вкладку Joints (1), дважды кликаем левой кнопкой мыши на джойнте root_stalker (2) и удаляем его клавишей Delete на клавиатуре. Повторяем данную операцию с джойнтом bip01. 6. Теперь надо сохранить нашу модель в формат, понятный X-Ray SDK. Для этого идем сюда: File-->Export-->S.T.A.L.K.E.R. и сохраняем модель под любым именем. Внимание! Нужно явно задать расширение файла, т.е. название должно быть таким: ваше_название.object, иначе модель просто не сохранится. Все! Работа с моделью в MilkShape закончена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 @Даниил Лехнов, значит автор этой модели использовал билдовский скелет, который не поддерживают ни скрипт от @Charsi, ни ручное отделение костей. Все чаще и чаще опытные моделеры стали защищать модели этим способом свой труд и авторство. Заодно защита от кривых рук, т.к. при переносе через Милку убивается сглаживание. Используй Макс. А лучше к автору обратится, заодно и разрешение на использование спросишь, а может и вовсе исходник выпросишь. Ситуация спорная и помочь обойти автора, как-то не по моей совести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 3 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: Взял из мода Смерти вопреки. В паутине лжи Ну вот к @hakim-у и обращайся. 5 минут назад, Даниил Лехнов сказал: У меня с ним очень плохо всё. Тогда у тебя будет не перенос моделей, а "убийство" моделей. Пример, взял исходник и перенес в любую из платформ Сталкера с помощью Милки. Смотрим: Исходник Перенос в Милке vs Милка (скрипт переброса, как и плагин загрузки ogf) убила модель, от сглаживания остались только воспоминания. Вариант справа можно исправить в Максе или в Майке. А вообще, лучше изучать посерьезней софт, нежели "убивать" авторские модели Милкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, если выложено, то никак не может быть воровства. Про остальное, лишь предположение. Т.к. сам давича переносил модель на этом хитром скелете, модель оригинала ЧН и ровно такие же пляски с бубном были, сделал перенос в Максе. 48 минут назад, Даниил Лехнов сказал: другие модели Любые модели, любых авторств. 48 минут назад, Даниил Лехнов сказал: у них качество стало хуже Это уже ни раз обсуждалось, убеждать не буду. Я показал и это видно при различных углах освещения. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Сентября 2019 @Даниил Лехнов, В 21.05.2017 в 18:50, aka_sektor сказал: Edit -> Refresh Textures Не помогает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение